Raptor project

Thread moderators: А.Веггер
Я видел много всяких штуковин/языков/сред разработки/етц., вплоть до буквального составления программ из готовых кубиков.
Есть более простой пример перехода из подножного программирования в "большую жизнь" без всяческих заморочек. (Filemaker PRO as an example) программирование это не наука а искусство... а там как на картинках - нарисовал квадрат и ты уже малевич Главное чтоб за это деньги плочены были
 
И где оно? Где вообще что нибудь путевое - покажите пожалуйста
Ну посмотрите здесь: Homepage - RotorSchmiede
Одноместный вертолет-соосник VA-115 имеет сертификат типа, можете купить для Америки, дам личные контакты и сможете поговорить с немцами по-русски, можем немного модернизировать под FAR-103, пустой будет до 115 кг, ветка о нем здесь: https://reaa.ru/threads/sverxlegkij-vertolet-va-115.12396/
 
Последнее редактирование:
Найдите мне хоть одного мало мальски вменяемого конструктора или "человека понимающего в авиации" который бы сделал то что сделал Питер Мюллер :

1. Разработал полностью летающий самолет2. Создал полностью работающий авиационный дизельный двигатель3. Собрал и Полетел на том и на другом4. Получил 1500 заказов на свое детище5. Показал все это в реальном времени6. Провел фундаментальный переворот в экспериментальном авиастроении7. Доказал полную несостоятельность своих оппонентов "понимающих в авиации" (включая Вас Уважаемый Mr Malish)

А что сделал Питер? Да НИЧЕГО хорошего что-бы его "восславлять":

1. Это не самолёт ещё - пока он нормально летать не будет и не покажет ЛТХ заявленные Питером.
2. Это не "авиационный дизель", а всего лишь попытка создать автоконверсию Ауди дизеля, которая пока не работает как надо.
3. Это был не полёт, а "аварийный подлёт" - который почти не закончился плачевно. Благо ему посоветовали поменять аэродром.
4. Это были не заказы(нет контрактов), а возвращаемые депозиты - которые Питер ВСЕМ уже вернул, а сколько осталось желающих купить это "детище" - не известно.
5. Ну показал, и что? Многие такое делают постоянно.
6. Какой он там сделал переворот? Вот Lancair, Glasair, Velocity,Rutan и много других это сделали и ТЫСЯЧИ этих самолётов успешно летают.
7. И кому он(Питер) что-то доказал? Вот когда этот самолёт(Раптор) реально начнёт летать в соответствии с заявленными ЛТХ и Питер его будет хотя-бы десятками продавать, по заявленной цене в $130,000, тогда ещё можно будет это и всё выше сказанное поставить Питеру в "зачёт". А пока НИЧЕГО!
 
Я и это посмотрел и еще массу чего - потому как именно этим я и занимаюсь - изучаю рынок. На VА-115 (это тот что с сертификатом типа) там точно кранты - 80 000 EUR за одноместную без лицензии не летающую погорячились ребятки. Для нее надо сначала сотни 115 кг создать и научить детишек подходить к таким системам. Сама по себе она абсолютно не подлежит массововому внедрению. То же и с Микроном 3 Там цена поменьше но фундамента нет Нет экономической базы под этот вертолет. Дла начала надо не продавать а РАЗДАВАТЬ БЕСПЛАТНО системы обучения , которые нагрузили еще поверх вертолета непомерной ценой Я вот об этом


20190409_185726-800x493.jpg
 
А что сделал Питер? Да НИЧЕГО хорошего что-бы его "восславлять":
Я и говорю - Он все это сделал , а должны были ВСЕ ЭТО сделать ВЫ, Любезный. А не сделали и не собираетесь этого делать Так о чем Нам говорить? Сделайте сначала а потом поговорим
 
На VА-115 (это тот что с сертификатом типа) там точно кранты - 80 000 EUR за одноместную без лицензии не летающую погорячились ребятки.
Качественный вертолет, вообще вещь дорогая, тем более с сертификатом типа, обычно в пять раз дороже аналогичного самолета. Но есть любители, нравиться им летать на таких игрушках и берут по такой цене, даже в России... И от американцев заявки на переделку под FАR-103 уже есть. А для обучения - двухместный VA-250 скоро будет для авиашкол.
 
Но есть любители, нравиться им летать на таких игрушках и берут по такой цене, даже в России...
Там проблема не в нравится - не нравится а в пилотских лицензиях и в Сертификатах Лётной Годности. Нет способа получить ни то ни другое на сегодняшний день для этих игрушек. Увы
И от американцев заявки на переделку под FАR-103 уже есть.
Официальный ответ от разработчика :

доработка варианта «115» потребует от 8 до 14 мес.

Поэтому то и программер Мирослав
Miro Crv
по образованию Электронщик и пошел по совершэнно другому пути - и у него шансов на много больше
 
а должны были ВСЕ ЭТО сделать ВЫ, Любезный.

Я НИКОМУ ничего не должен! Всё что я делаю - это МОЁ и у меня СВОЙ путь 😉 И доказывать никому и ничего я не собираюсь... "цыплят по осени считают" ИМХО.
 
Там проблема не в нравится - не нравится а в пилотских лицензиях и в Сертификатах Лётной Годности. Нет способа получить ни то ни другое на сегодняшний день для этих игрушек. Увы
Уважаемый, А.Веггер, а не могли бы разъяснить? Есть немецкий сертификат типа, но в Германии нет FAR-103, поэтому в Европе летают летчики с ультралайтовой вертолетной лицензией, либо с вертолетными PPL. Переделать в 115 кг (первый образец летал с 112кг пустого)-месяц-два работы, для других заказчиков уже занимаются этим, (8 месяцев - это перестраховка руководства), просто в период пандемии мало сотрудников на фирме. Почему нельзя в США оформить СЛГ на экспериментал, как в России делают и номера получают?
 
Почему нельзя в США оформить СЛГ на экспериментал, как в России делают и номера получают?
это "Экспериментал" Вы подразумеваете одноместный вертолет не входящий в класс FAR Part 103? Давайте поясню. Для простоты поясню. FAR Part 103 - это своего рода велосипед. Сертифицированные по типу самолеты Part 23 - это седаны легковые (Категория "B" в удостоверении водителя) Двухмоторные самолеты и выше классом - (Категория "C" в те далекие годы) Легкоспортивные S-LSA ( ну и любые двухместные до 600 кг) можно сравнить с мотоциклом (Категория "A" - помните такое?) ну и все что экспериментальное между FAR part 103 и LSA будет требовать как минимум категории "A" да в нашем случае еще и налет в роторной технике - назовем это мопедами с номерами (обязательно иметь номера на мопедах с объёмом двигателя свыше 150 сс. как то так. То есть на движущихся устройствах свыше 115 кг обязательно должен быть номерной знак и водитель должен иметь соотвествующую категорию в удостоверении на право вождения. Так понятна аналогия?


Для сертификации летной годности на этот самолет типа мопед с объемом двигателя 150 сс (я уже не говорю о правилах допуска в воздшное пространство а тем более продаж этого изделия под любым соусом) требуется какое нибудь обоснование как это одноместное устройство может обеспечить безопасность полетов в самых различных зонах эксплуатации. То же как и с мопедом. На дорогах этот мопед без номерного знака не является легальным как и лошадь. Ввиду того что это устройство одноместное и винтокрылое - им не сможет управлять человек без подготовки и лицензии пилота роторной техники. То есть даже создав это устройство для сертификации летной годности Вам придется найти кого нибудь возможно согласного сесть за штурвал. И это точно будете не Вы (создатель этого устройства) Потому как лицензии у Вас нет и быть не может. Человек с лицензией пилота роторной техники очень вряд ли будет заинтересован в таком изделии. Ну на кой черт ему тратить время и здоровье пересаживаясь с Беллов на какую то блоху. А любому другому пилоту надо бы получить (и поучиться для этого) лицензию роторного пилота. А это ой как не дешево. Да и зачем? если у меня есть вертолетное пилотское (повторюсь) мне эта блоха не нужна. Нужен двухместный или более вместительный силовой агрегат. То есть остаются велосипедисты которые будут заинтересованы полетать на мопедике. А где им взять лицензию и главное МОПЕД для обучения?
 
поэтому в Европе летают летчики с ультралайтовой вертолетной лицензией, либо с вертолетными PPL.
Все потому что есть история развития этой техники. В США такой истории нет изз многих причин включая немаловажную часть шум :
немцы не жалуются на уровень шума (кажется,в основном выхлоп
Уже и они жалуются но у них есть хорошая база подготовки пилотирования винтокрылой техникой хотя бы в разделе автожиров чего нет в США практически нигде. В США очень мало вертолетных школ и вертолетных пилотов. А если они есть то это в основном большие коммерческие дорогущие машины. этой категории здесь нет как класса. Она и не нужна была особенно ввиду ограниченности по шуму, высоте зонам и так далее
 
Сертифицированный вертолет одноместный с установленными на него знаками - это странное изделие. Одноместные самоделки Экспериментальные Мопеды С роторами - прикольная штука но не более того. Все до единого производителя такой техники уже вышли из бизнеса. И странно что кто то туда входит Вот предыдущая попытка такого входа Aeroscooter II

o_1bdqhq4inv3lja91g4i1jdj6rmu.jpg
 
Спасибо, за ответ! Значит для Америки надо делать до 115 кг и все ОК! Это даже проще будет, чем в Европе, где нет класса до 115кг.
henryk По допустимому уровню шума проблем нет, по сертификации все проходит.
 
Последнее редактирование:
Значит для Америки надо делать до 115 кг и все ОК!
Именно об этом я и говорю (кстати не только для америки - для всех тех кто понимает толк в категории до 116 кг ) - Такой вертолет сделал Мирко из Словении - программер а не Авиационный инженер . Авиационные инженеры и "понимающие в авиации" люди к сожалению мало что понимают в этом вопросе. Отсюда и жалобы на "отсутствие рынка" и "наезды" на якобы ничего не понимающих в авиации ребят типа Питера Мюллера. Я ж и поясняю уже много лет именно обратное а оно как то плохо доходит до ... некоторых Mr malish-ей
 
Словенский аппарат, как и аналогичные китайские, и Aeroscooter II сделаны по упрощеной схеме управления. У них по курсу педали очень плохо управляют, (только наклоном килей) и при полете в ветер на малых скоростях у земли есть проблемы - не хватает путевого управления.
 
Допустим чего то там не хватает (кстати я проверил и Airscooter II - там тоже изобретатель - инженер электронщик по имени Ууди Норрис) ну и как все это решить если даже у Норриса работали восемь NASA инженеров а компания пролетела и вышла из бизнеса

 
Вегер, вы Сами сдавали на PPL?
А как Вы думаете Уважаемый Rasius?
мало того я прохожу все переэкзаменовки и ко всему специально сертифицирован как Пилот Пропагандист Молодых Орлят
1606249514706.png


ко всему я еще и пожизненный член Организации EAA

1606249650812.png


То есть если перечислять все мои заслуги в авиации мало не покажется И это, повторюсь: мое хобби на это на все я трачу деньги и немалые Мне это интересно очень полезно и безмерно по душе
 
Назад
Вверх