Raptor project

Thread moderators: А.Веггер

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
По допустимому уровню шума проблем нет, по сертификации все проходит.
-я родился на деревне,а воспитывался в лесу,
поэтому болезненно чувствителен к шумам...
(по видео мне показалось,что ХИРТ шумливый...
=сколько примерно децибелл намерили ?)
 

Суханов А.Н.

Я люблю летать и СУ
Откуда
г.Киев
Но самое удивительное в этом видео - это трубка кинескопа телевизора Электрон которую присоединили к излучающему модулю Осциллографа.
Думаю, это практически телик, только сигнал подан на вертикальную развёртку. И доработана коробка.
 

vert

Я строю вертолеты!
Откуда
Южный Урал
Допустим чего то там не хватает (кстати я проверил и Airscooter II - там тоже изобретатель - инженер электронщик по имени Ууди Норрис) ну и как все это решить если даже у Норриса работали восемь NASA инженеров а компания пролетела и вышла из бизнеса
Airscooter II - типичный недовертолет. Кроме плохого путевого управления, на нем даже общего шага винтов нет. Т.е. высота висения очень инерционно управляется газом двигателя, в порывистый ветер невозможно висеть. А главное при отказе двигателя - просто падает, т.к. уменьшить шаг и перейти на авторотацию невозможно. Такой небезопасный недовертолет естественно не может выйти на рынок продаж.
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Я вполне согласен с вашими выкладками и по всей видимости так все и произошло. Аэроскутерам просто запретили выпуск этих изделий без обеспечения нужной подготовки пилотирования и безопасности полетов. На это у Федералов есть полномочия. как мне кажется правильным путем если на сегодня кто нибудь захочет двигаться в этом направлении должен быть комплексный подход сначала к обучению полетам - а это значит создание тренажоров и симуляторов но не по 92 000 евро а в массовом диапазоне до 10 000 Таких симуляторов надо наштамповать около сотни. И раздать авиашколам как средство с ознакомлением с технологией . Потом наверное имеет смысл договориться с Федералами о том что обучение на таких тренажорах будет засчитано в программу обеспечения безопасности полетов. И только после этого начинать выпуск самих Аэроскутеров. Здесь не техническая проблема совсем - а гораздо более существенная - проблема безопасности пилотирования которую надо решать - ну в том числе и технически
1606307527992.png
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Airscooter II - типичный недовертолет.
Ну никто и не ожидал от такого изделия полноценного винтокрылого летательного аппарата. Так - именно Аэро и именно Скутер. как мы определились - это МОПЕД с двигателем до 50 сс на который не требуются номерные знаки и летать можно как на метле . А для такого МОПЕДИКА или АЭРО скутера важна что? Правильно цена. Проблемой была изначально высокая цена Они и аудиторию для себя выбрали не очень разумно посмотрите


1606308333213.png
 

JohnDoe

Усы-то сбрею, а умище-то куда дену? )))
Ну никто и не ожидал от такого изделия полноценного винтокрылого летательного аппарата. Так - именно Аэро и именно Скутер. как мы определились - это МОПЕД с двигателем до 50 сс на который не требуются номерные знаки и летать можно как на метле . А для такого МОПЕДИКА или АЭРО скутера важна что? Правильно цена. Проблемой была изначально высокая цена Они и аудиторию для себя выбрали не очень разумно посмотрите


Посмотреть вложение 453075
Проблема вертушки в 115кг, не только и не столько цена, хотя она важна, безусловно. Проблема в том, что многие такие аппараты никого и ничего кроме пилота перевезти не способны. Т.е. кроме как полетать с пачкой чипсов, фотоаппаратом, и прочего, умещающегося в карманах не получится и скоро надоест. А не получается, потому как не хватает энерговооруженности, мощности двигателя. Но, например, Штурман Билли, один из, как я понял, авторов Микрона, это смог преодолеть - упихал в 115кг вертушку способную поднять кой-какую приличную нагрузку плюсом к тушке пилота. Лодку, удочки и сухпай, скажем. И у такого девайса круг потенциальных покупателей много шире. Так что шанс есть. В отличии от.. И это потому, что авторы как профессионалы(КМК) знали, что, как и для чего делать. Опять же, в отличии от...😁
ИМХУ
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Проблема в том, что многие такие аппараты никого и ничего кроме пилота перевезти не способны.
Скажу даже более - эти аппартаы никого и ничего перевозить НЕ ДОЛЖНЫ. Это Аэро Скутер. не забывайте о б этом. Как только на велосипед с моторчиком мы грузим тушки - мы попадаем вот сюда



А там законы другие и нам туда не надо
 

KAA

Ненавижу Солидворкс!
это смог преодолеть - упихал в 115кг вертушку способную поднять кой-какую приличную нагрузку плюсом к тушке пилота. Лодку, удочки и сухпай, скажем
Лодка-это перебор, а рюкзачок небольшой к удочке, точно не помешает! М-р Веггер далёк от понимания потребностей обычных людей, как и подобает программисту. :)
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
М-р Веггер далёк от понимания потребностей обычных людей, как и подобает программисту.
Конечно далек - куда не прилетаю все там итак есть - ничего с собой везти не надо Если что то личное понадобится - впереди самолета посылаем курьерскую почту взлетаем , приземляемся а доставка нас уже ждет на месте. Всёж тки не в индии живем
 

JohnDoe

Усы-то сбрею, а умище-то куда дену? )))
Лодка-это перебор, а рюкзачок небольшой к удочке, точно не помешает! М-р Веггер далёк от понимания потребностей обычных людей, как и подобает программисту. :)
Ну, лодка по замыслу граждан перевозиться, так сказать, на внешней подвеске, принайтовленная в надутом виде к шасси вертушки, что, теоритически, дает еще и амфибийность.😉 Автор озвучивал свои хотелки, типа, мне нужен аппарат, чтобы слетать на сотню другую км к глухому озеру на рыбалку, охоту, по грибы-ягоды на пару-тройку дней и вернуться с добычей. И упихать все это в 115кг с возможностью транспортировки автоприцепом, скажем. И это более правильный подход, чем просто покатушечный "мопед". На тех же "Верховинах-6", ксати, я в детстве с пацанами в тайгу вполне мотался, с рюкзаком, удочками, палаткой и жратвой на пару дней(у кого, че за спиной). По тропкам и лесным дорогам, ессно. А до появления мопеда в доступе то же самое проделывалось на великах. Просто бесцельно кататься, даже в детстве быстро надоедает.
ИМХУ
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Я вам больше скажу - у нас есть озера фермы куда прилетаешь половить рыбу. Прилетел, запарковал самолетик берешь на прокат удочку стульчик, покупаешь наживку лицензию (значок такой на лацкан) , сaдишься на бережок и начинаешь в свое удовольствие таскать форель. натаскал себе на ужин штук с десяток , отнес вместе с удочкой и стульчиком назад, тебе рыбку почистили в мешочек упаковали ледиком присыпалi , получили с тебя денюшки за покупку и разделку рыбки сказали "спасибо прилетайте еще" и ты счастливый садишься в свой самолетик и летишь домой вместе с запакованной и полуприготовленной рыбкой. Дома на сковородочку все шлёп и поужинал Вот где сервис так сервис

1606313279853.png




 
Последнее редактирование:

JohnDoe

Усы-то сбрею, а умище-то куда дену? )))
Я вам больше скажу - у нас есть озера фермы куда прилетаешь половить рыбу. Прилетел, запарковал самолетик берешь на прокат удочку стульчик, покупаешь наживку лицензию (значок такой на лацкан) , сaдишься на бережок и начинаешь в свое удовольствие таскать форель. натаскал себе на ужин штук с десяток , отнес вместе с удочкой и стульчиком назад, тебе рыбку почистили в мешочек упаковали ледиком присыпалi , получили с тебя денюшки за покупку и разделку рыбки сказали "спасибо прилетайте еще" и ты счастливый садишься в свой самолетик и летишь домой вместе с запакованной и полуприготовленной рыбкой. Дома на сковородочку все шлёп и поужинал Вот где сервис так сервис

Посмотреть вложение 453109



Прекрасно. Но это не значит, что другим не хочется/требуется забраться в дебри Монтаны какой-нибудь, или Аляски, туда, где нет теплого сортира, сотовой вышки и автомата с кока-колой. А Вам не нужен вертолет-мопед, у Вас есть более другой тарантас, комфортный, быстрый, экономичный, который не стыдно поставить на стоянку возле мотеля.
ИМХУ
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Но это не значит, что другим не хочется/требуется забраться в дебри Монтаны какой-нибудь, или Аляски, туда, где нет теплого сортира, сотовой вышки и автомата с кока-колой.
На этот случай полетов по дебрям - нужны другие леталки Никак не Аэроскутеры. Аэроскутер это леталка выходного дня - минут на двадцать тридцать полета в деревеньку за город и обратно Дешево и сердито
 

JohnDoe

Усы-то сбрею, а умище-то куда дену? )))
На этот случай полетов по дебрям - нужны другие леталки Никак не Аэроскутеры. Аэроскутер это леталка выходного дня - минут на двадцать тридцать полета в деревеньку за город и обратно Дешево и сердито
Это Ваше мнение, на здоровье. Чего Вы собрались на таком скутере в "деревеньке" делать-то? Ни творогу-сметаны, ни ведро картохи из нее не привезти в городскую келью, ни из города мешок удобрений или новый поливочный насос в огород не привезти. Так, посмотреть, разве что, да перед селянами понтануться. Дык, на раз третий онЕ и дрыном приласкать могут,дабы не выёживался.😁
 

KAA

Ненавижу Солидворкс!
Чего Вы собрались на таком скутере в "деревеньке" делать-то? Ни творогу-сметаны, ни ведро картохи из нее не привезти в городскую келью, ни из города мешок удобрений или новый поливочный насос в огород не привезти. Так, посмотреть, разве что, да перед селянами понтануться.
Но действительно, для перевозки вышеперечисленного, существуют совсем другие аппараты. А на аэроскутере-только рюкзачок на 5-10 кг, большего не получится.:( И кстати, "Микрон" в 115 кг не уложился!
 

КВА

Я люблю строить самолеты!
Питер хочет разместить интеркулер в носу с длинными воздухопроводами? Но это еще потери давления на всасывании и мощности. Лучше заборники охлаждающего воздуха разместить под крылом, а интеркулер непосредственно на входе в двигатель. Или в нижней части носков корневых наплывов крыла не выходя за их контур. Но это тоже далеко.
 
Вверх