Raptor project

Thread moderators: А.Веггер

Yakovlyev

Я умею строить самолеты!
Раскачивается по крену с момента отрыва от полосы. Неустойчивость по крену не решена с помощью доп. радиатора. :(
 

КВА

Я люблю строить самолеты!
Надо ставить автопилот с режимом демпфирования по крену. Или приклеивать законцовки, с большим отрицательным V для снижения чрезмерной попустойчивости. Интересно, на Рутановских большое отрицательное V, на Велосити нет, а летает устойчиво
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Ну здесь все пока еше очень сыроватенькое . Питер должен залить баки (вчера он летел с пустыми баками тол’ко на буферном или кабинном дизтопливе) и убрать шасси. Пока шасси не убраны а в крыле там просто крышечка показываюшая что вихри враждебные уходят и больше не гнетут никого злобно. То есть только за счет таких режимов Питер будет стараться стабилизировать положение центра тяжести и снизить силу сопротивления По идее как только налетает пару часиков будет делать демпферы Но это пока впереди. На сегодня есть второй полет и вполне удачный
 

Yakovlyev

Я умею строить самолеты!
Надо ставить автопилот с режимом демпфирования по крену.
Это недопустимо и такой самолет, с неустойчивостью "голландский шаг", никто покупать не будет. Вы бы купили автомобиль. который не виляет по дороге только с включенным круиз контролем?
В этом самолете три глобальные проблемы, которые Питер, похоже и не собирается решать:
1. Непригодный для самолета двигатель с ненадежным ременным редуктором.
2. Малый зазор между винтом и поверхностью на посадке, из-за чего пустой самолет с одним пилотом, при минусовой погоде, имеет посадочную скорость 89 knots (165 км/ч).
3. Вышеупомянутая неустойчивость по крену.
 

дима043

первым делом дельтапланы...
Откуда
Киров
Интересно что отклонение до упора элеронов и руля направления вправо не позволяет даже удержать самолет на курсе на одном моторе. Перед ударом есть вид из кабины. Ручка до упора вправо и правая нога тоже а все равно летит влево. Опасное изделие.
 

Yakovlyev

Я умею строить самолеты!
Интересно что отклонение до упора элеронов и руля направления вправо не позволяет даже удержать самолет на курсе на одном моторе. Перед ударом есть вид из кабины. Ручка до упора вправо и правая нога тоже а все равно летит влево. Опасное изделие.
Скорее всего там скорости уже не было.
 

JohnDoe

Усы-то сбрею, а умище-то куда дену? )))
Андрей! Вот скажите, Ваш Питер принципиально не хочет пользоваться советами других? Он хочет по новой изобрести аэродинамику и т.д.? Он хоть пробовал, что я предлагал: вставить "картонку" в заборник отделяющую поток на охлаждение от потока на нагнетание? Вместо ваяния пивного ларька с интеркуллером аж в носЕ. Я не жадный. И бедный. За совет много не возьму.😁
 
Последнее редактирование:

JohnDoe

Усы-то сбрею, а умище-то куда дену? )))
Ну здесь все пока еше очень сыроватенькое . Питер должен залить баки (вчера он летел с пустыми баками тол’ко на буферном или кабинном дизтопливе) и убрать шасси. Пока шасси не убраны а в крыле там просто крышечка показываюшая что вихри враждебные уходят и больше не гнетут никого злобно. То есть только за счет таких режимов Питер будет стараться стабилизировать положение центра тяжести и снизить силу сопротивления По идее как только налетает пару часиков будет делать демпферы Но это пока впереди. На сегодня есть второй полет и вполне удачный
Прошу пардону, еще раз. Но вот стойкое очучение, что пилот в полете постоянно аппарат "ловит": чуть рыскнул, пилот демпфирует, "не угадал", ероплан в другую сторону рыскнул, пилот снова не угадал и т.д. пятнадцать минут такого "катания" и пилота можно будет разливать по бокалам, так вспотеет. Полные баки не спасут, если даже и получится. Потому как САДИТЬСЯ ероплан будет с баками пустыми и уже "несвежим", по любому, пилотом. Вот нафига? Шоб було?!🙄
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Ваш Питер принципиально не хочет пользоваться советами других?
Ну почему же - он как раз наоборот : пользуется советами всех окружающих. И их очень много. Не знаю по каким критериям идет отбор советов - это все делается конечно же одним человеком а не домом советов. Но пока что все что накидано Питеру выбрано высеяно и воплощено в жизнь вполне удачно синтегрировано. Ну это на мой взгляд. Все рекомендации по улучшению понятное дело сделать невозможно: поэтому выигрывает наверное самый тот кто наиболее пдосто достучал до аппарата . Вы , Уважаемый JohnDoe выбрали поставщиком знаний меня - а я наверное чего то не вкурил и "наше с Вами" решение проиграло Бывает
 

JohnDoe

Усы-то сбрею, а умище-то куда дену? )))
Ну почему же - он как раз наоборот : пользуется советами всех окружающих. И их очень много. Не знаю по каким критериям идет отбор советов - это все делается конечно же одним человеком а не домом советов. Но пока что все что накидано Питеру выбрано высеяно и воплощено в жизнь вполне удачно синтегрировано. Ну это на мой взгляд. Все рекомендации по улучшению понятное дело сделать невозможно: поэтому выигрывает наверное самый тот кто наиболее пдосто достучал до аппарата . Вы , Уважаемый JohnDoe выбрали поставщиком знаний меня - а я наверное чего то не вкурил и "наше с Вами" решение проиграло Бывает
Чего, скажите мне, было "вкуривать"?!🙄
Ясно же было сказанно: у Питера воздухозаборник единый, что для охлаждающего потока на радиатор, что для захвата турбокомпрессорами? Так? Ну, посмотрите видосики его на эту тему. Предлагалост ТУПО разгородить "картонкой" этот воздушный канал "пополам"( потом можно подобрать пропорции) Чтобы воздух на радиатор был отделен от воздуха для турбокомрессоров. Ну, элементарно жеж!!!!
Это самый ПРОСТОЙ, ДЕШЕВЫЙ,я ХЗ какие эпитеты еще употребить.. способ. Можно экспериментировать тупо на земле, на швартовах! Сиди , меняй картонки которые то больше дают в одну часть, то меньше в другую. Под пиво с рыбкой и полбочки топлива - ДЕНЬ. А потом - ставь в канал на радиатор регулируемые из кабины жалюзи(хоть руками, хоть пентиумом ктоунегонынчесамыйкрутой) и все. Понимаете, ВСЁ!
ЙОПТА! Андрей, Ваш Питер же собрался эттим пепелацем торговать? Дык ему же прямая прибыль(как Вы тут любите рассказывать)! "Картонкой" проблему решить или доп девайсом в носЕ, с доп. Трубопроводами, "дырками" и т.д. "Минус 100 баксов" в себестоимости.
Не сильно поможет(хотя поожет стопудово!) Есть второй "картонный" ход!
А есть и третий, правда уже из тупой гнутой трубы глушака.
Где Ваш талант манагера?!
И всем хорошо: у Питера частично или полностью отваливается проблемма перегрева(ну, не разбирается человек, даже на мой АБСОЛЮТНО дилетантский взгляд!). Мне хорошо(илеи в массы, деньги в кассу) Да и Вам зашибись(толкнули симпатичный проект чуть ближе к финишу, да и комиссионные на карман упали). Чесно, я Вас решительно не понимаю, мон ами!🙄
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Чесно, я Вас решительно не понимаю, мон ами!
Это все потому что Вам все еще не понятен процесс создания КИТ-о самолетостроения. Я постараюсь пояснить. Вы все еще по наивности (уж не знаю своей ли чужой ли или обще непонятной ли) думаете что
Андрей, Ваш Питер же собрался эттим пепелацем торговать
Ничего совершенно ничего подобного. Он делает прототип своей леталки. А торговать он будет КИТ-о самолетом. А в КИТ-о самолете обычно никто ничего ТОЧНО ТАК ЖЕ не делает. Нет никаких обязательств идти по накатанному Питером пути. Вы (ну или я к примеру) покупаем право делать такой самолет и делаем его таким каким мы с Вами его хотим сделать. И там делаем себе то что Вы (ну или я) себе придумали. И никто нам не может запретить делать все то что нам хочется. Точно так же как и Питеру сейчас никто ничего сказать не может он все делает по своим ему одному писанным законам
 

JohnDoe

Усы-то сбрею, а умище-то куда дену? )))
Это все потому что Вам все еще не понятен процесс создания КИТ-о самолетостроения. Я постараюсь пояснить. Вы все еще по наивности (уж не знаю своей ли чужой ли или обще непонятной ли) думаете что

Ничего совершенно ничего подобного. Он делает прототип своей леталки. А торговать он будет КИТ-о самолетом. А в КИТ-о самолете обычно никто ничего ТОЧНО ТАК ЖЕ не делает. Нет никаких обязательств идти по накатанному Питером пути. Вы (ну или я к примеру) покупаем право делать такой самолет и делаем его таким каким мы с Вами его хотим сделать. И там делаем себе то что Вы (ну или я) себе придумали. И никто нам не может запретить делать все то что нам хочется. Точно так же как и Питеру сейчас никто ничего сказать не может он все делает по своим ему одному писанным законам
Вы меня сильно извините, но в моем понятии КИТ-набор, этотрекоторая ОТРАБОТАННАЯ, чуть ли не СЕРТИФИЦИРОВАННАЯ конструкция. В которой даже шаг заклепок регламентирован документацией. И у юзера есть крайне малый, в сравнении с прототипом, лаг. Типа, "если у Вас не получилость впихнуть сюдыть болт М5 впихните м6!" ВСЁ! Потому как иначе это не КИТ, а заготовка ИДЕИ самолета. Без гарантий, без всего. Вон, поглядите, тут есть рядом ветка по сьорке некоего суперпуперкаба. Не совпали УЖЕ просверленные дырки на заводе с теми дырками, что человек сделал. Проблема., Думки, дерго ня. Человек, покупающий КИТ, это человек покупающий ПРОВЕРЕННУЮ, конструкцию, а не набор ХЗ чего. Он его купил просто потому, что собранный либо дорого(КИТ сильно дешевле) либо ему хочется собрать "такой же, но самому". ВСЁ! А Вы с Питером прелагаете ему что? Типа "У нас есть воооот такая штука, красява, модна, молодежна! На те, крендель вагон досок и почеркушки в 3Д Макс, а дальше сам!"?
Зашибись.😭
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Вы меня сильно извините, но в моем понятии КИТ-набор, этотрекоторая ОТРАБОТАННАЯ, чуть ли не СЕРТИФИЦИРОВАННАЯ конструкция. В которой даже шаг заклепок регламентирован документацией.
Увы Уважаемый JohnDoe это не так . Совсем не так. КИТ - это право строить самолет а не сам самолет. И каждый строитель делает все сам - иногда из покупных деталей. Никакой абсолютно никакой условност в изготовлении или дивиаций от КИТ-а ни у кого нет. Тем более что КИТ это всего лишь набор в помощь строителю фюзеляжа. Двигатель к этому КИТ-у : совершенно другой КИТ. Все до последнего винтика самодельщик имеет право сделать сам или так же или совсем не так же как это рекомендует делать КИТ-о изготовитель. Единственное реальное благолепие от КИТ-а что КИТ-о изготовители массовых моделей имеют своего рода поддержку от FAA и их модели проходят какую никакую тестовую программу специалистами связанными с FAA И тогда КИТ попадает в список "рекомендованных" изделий У Питера этого просто не может быть Потому как даже FAA понятия не имеет что подсказать Команде Питера . Кроме как стандартных рекомендаций которые он итак прдерживается. Это и хорошо и плохо. Есл нет такой "рекомендательной" ссылки застраховать (к примеру) такой самолетик будет очень проблематично. "Соседние веточки" про самые разные КИТ-ы как раз и рассказывают об этом бизнесе. Только моих веточек штук с десяток. И в каждой из них есть упоминание что изготовитель просто оказывает содействие самодельщику в виде поставки кое каких деталей. Обычно не превышающих 49% всей конструкции.
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Вот список КИТ-ов самолетов домашней постройки которые прошли своего рода "осмотр" и "согласование" на предмет соответствия требованиям Параграфа 14, Кода Федерального Регулирования (14 CFR) Part 21, Certification Procedures for Products and Parts, specifically, § 21.191(g). Дело все в том что в конце концов Самолетик когда он будет собран должeн будет проходить инспекцию Федералов и к самолетам из данного списка обычно претензий нет. Питер уже получил на свой самолет свой сертификат и имеет право летать. Но это совершенно не имеет никакого отношения к самолетам которые будут сделаны из его КИТ-ов

ЗАГРУЗИТЕ СЕБЕ СПИСОК AMATEUR-BUILT AIRCRAFT KITS
 
Вверх