Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Это недопустимо и такой самолет, с неустойчивостью "голландский шаг", никто покупать не будет. Вы бы купили автомобиль. который не виляет по дороге только с включенным круиз контролем?Надо ставить автопилот с режимом демпфирования по крену.
Неустойчивость
Интересно что отклонение до упора элеронов и руля направления вправо не позволяет даже удержать самолет на курсе на одном моторе. Перед ударом есть вид из кабины. Ручка до упора вправо и правая нога тоже а все равно летит влево. Опасное изделие.Mojave test pilot
Test pilot Elliot Seguin must decide if he should build and fly an experimental plane as an expectant father.www.redbull.com
Скорее всего там скорости уже не было.Интересно что отклонение до упора элеронов и руля направления вправо не позволяет даже удержать самолет на курсе на одном моторе. Перед ударом есть вид из кабины. Ручка до упора вправо и правая нога тоже а все равно летит влево. Опасное изделие.
Прошу пардону, еще раз. Но вот стойкое очучение, что пилот в полете постоянно аппарат "ловит": чуть рыскнул, пилот демпфирует, "не угадал", ероплан в другую сторону рыскнул, пилот снова не угадал и т.д. пятнадцать минут такого "катания" и пилота можно будет разливать по бокалам, так вспотеет. Полные баки не спасут, если даже и получится. Потому как САДИТЬСЯ ероплан будет с баками пустыми и уже "несвежим", по любому, пилотом. Вот нафига? Шоб було?!🙄Ну здесь все пока еше очень сыроватенькое . Питер должен залить баки (вчера он летел с пустыми баками тол’ко на буферном или кабинном дизтопливе) и убрать шасси. Пока шасси не убраны а в крыле там просто крышечка показываюшая что вихри враждебные уходят и больше не гнетут никого злобно. То есть только за счет таких режимов Питер будет стараться стабилизировать положение центра тяжести и снизить силу сопротивления По идее как только налетает пару часиков будет делать демпферы Но это пока впереди. На сегодня есть второй полет и вполне удачный
Ну почему же - он как раз наоборот : пользуется советами всех окружающих. И их очень много. Не знаю по каким критериям идет отбор советов - это все делается конечно же одним человеком а не домом советов. Но пока что все что накидано Питеру выбрано высеяно и воплощено в жизнь вполне удачно синтегрировано. Ну это на мой взгляд. Все рекомендации по улучшению понятное дело сделать невозможно: поэтому выигрывает наверное самый тот кто наиболее пдосто достучал до аппарата . Вы , Уважаемый JohnDoe выбрали поставщиком знаний меня - а я наверное чего то не вкурил и "наше с Вами" решение проиграло БываетВаш Питер принципиально не хочет пользоваться советами других?
Чего, скажите мне, было "вкуривать"?!🙄Ну почему же - он как раз наоборот : пользуется советами всех окружающих. И их очень много. Не знаю по каким критериям идет отбор советов - это все делается конечно же одним человеком а не домом советов. Но пока что все что накидано Питеру выбрано высеяно и воплощено в жизнь вполне удачно синтегрировано. Ну это на мой взгляд. Все рекомендации по улучшению понятное дело сделать невозможно: поэтому выигрывает наверное самый тот кто наиболее пдосто достучал до аппарата . Вы , Уважаемый JohnDoe выбрали поставщиком знаний меня - а я наверное чего то не вкурил и "наше с Вами" решение проиграло Бывает
Это все потому что Вам все еще не понятен процесс создания КИТ-о самолетостроения. Я постараюсь пояснить. Вы все еще по наивности (уж не знаю своей ли чужой ли или обще непонятной ли) думаете чтоЧесно, я Вас решительно не понимаю, мон ами!
Ничего совершенно ничего подобного. Он делает прототип своей леталки. А торговать он будет КИТ-о самолетом. А в КИТ-о самолете обычно никто ничего ТОЧНО ТАК ЖЕ не делает. Нет никаких обязательств идти по накатанному Питером пути. Вы (ну или я к примеру) покупаем право делать такой самолет и делаем его таким каким мы с Вами его хотим сделать. И там делаем себе то что Вы (ну или я) себе придумали. И никто нам не может запретить делать все то что нам хочется. Точно так же как и Питеру сейчас никто ничего сказать не может он все делает по своим ему одному писанным законамАндрей, Ваш Питер же собрался эттим пепелацем торговать
Вы меня сильно извините, но в моем понятии КИТ-набор, этотрекоторая ОТРАБОТАННАЯ, чуть ли не СЕРТИФИЦИРОВАННАЯ конструкция. В которой даже шаг заклепок регламентирован документацией. И у юзера есть крайне малый, в сравнении с прототипом, лаг. Типа, "если у Вас не получилость впихнуть сюдыть болт М5 впихните м6!" ВСЁ! Потому как иначе это не КИТ, а заготовка ИДЕИ самолета. Без гарантий, без всего. Вон, поглядите, тут есть рядом ветка по сьорке некоего суперпуперкаба. Не совпали УЖЕ просверленные дырки на заводе с теми дырками, что человек сделал. Проблема., Думки, дерго ня. Человек, покупающий КИТ, это человек покупающий ПРОВЕРЕННУЮ, конструкцию, а не набор ХЗ чего. Он его купил просто потому, что собранный либо дорого(КИТ сильно дешевле) либо ему хочется собрать "такой же, но самому". ВСЁ! А Вы с Питером прелагаете ему что? Типа "У нас есть воооот такая штука, красява, модна, молодежна! На те, крендель вагон досок и почеркушки в 3Д Макс, а дальше сам!"?Это все потому что Вам все еще не понятен процесс создания КИТ-о самолетостроения. Я постараюсь пояснить. Вы все еще по наивности (уж не знаю своей ли чужой ли или обще непонятной ли) думаете что
Ничего совершенно ничего подобного. Он делает прототип своей леталки. А торговать он будет КИТ-о самолетом. А в КИТ-о самолете обычно никто ничего ТОЧНО ТАК ЖЕ не делает. Нет никаких обязательств идти по накатанному Питером пути. Вы (ну или я к примеру) покупаем право делать такой самолет и делаем его таким каким мы с Вами его хотим сделать. И там делаем себе то что Вы (ну или я) себе придумали. И никто нам не может запретить делать все то что нам хочется. Точно так же как и Питеру сейчас никто ничего сказать не может он все делает по своим ему одному писанным законам
Увы Уважаемый JohnDoe это не так . Совсем не так. КИТ - это право строить самолет а не сам самолет. И каждый строитель делает все сам - иногда из покупных деталей. Никакой абсолютно никакой условност в изготовлении или дивиаций от КИТ-а ни у кого нет. Тем более что КИТ это всего лишь набор в помощь строителю фюзеляжа. Двигатель к этому КИТ-у : совершенно другой КИТ. Все до последнего винтика самодельщик имеет право сделать сам или так же или совсем не так же как это рекомендует делать КИТ-о изготовитель. Единственное реальное благолепие от КИТ-а что КИТ-о изготовители массовых моделей имеют своего рода поддержку от FAA и их модели проходят какую никакую тестовую программу специалистами связанными с FAA И тогда КИТ попадает в список "рекомендованных" изделий У Питера этого просто не может быть Потому как даже FAA понятия не имеет что подсказать Команде Питера . Кроме как стандартных рекомендаций которые он итак прдерживается. Это и хорошо и плохо. Есл нет такой "рекомендательной" ссылки застраховать (к примеру) такой самолетик будет очень проблематично. "Соседние веточки" про самые разные КИТ-ы как раз и рассказывают об этом бизнесе. Только моих веточек штук с десяток. И в каждой из них есть упоминание что изготовитель просто оказывает содействие самодельщику в виде поставки кое каких деталей. Обычно не превышающих 49% всей конструкции.Вы меня сильно извините, но в моем понятии КИТ-набор, этотрекоторая ОТРАБОТАННАЯ, чуть ли не СЕРТИФИЦИРОВАННАЯ конструкция. В которой даже шаг заклепок регламентирован документацией.