Raptor project

Thread moderators: А.Веггер

r_clone

Россия - родина слонов...
...
2) Любое ГО, включая ПГО, должно находится(желательно) на расстоянии половины размаха крыла от ЦТ самолёта, для лучшей продольной устойчивости(устойчивость по тангажу). Если это расстояние меньше(плечо момента), то тогда площадь ГО нужно увеличить! На Рапторе эта дистанция намного меньше, а площадь ПГО очень маленькая
Смотрите разницу в ПГО на рапторе и Velocity - "небо и земля"!
Раптор не будет летать устойчиво и БЕЗОПАСНО:cry:
я наложил абрисы с данных Вами рисунков, приведя их одному маcштабу
Raptor чёреньки, размах крыла 10,29м
Velocity XL красновый, размах крыла 9,45м

dialing_things_in_more.JPG
 

r_clone

Россия - родина слонов...
...
причем посредством, условно говоря, "говна и палок, без кибернетики (САУ)"
нс мой дилетантский взгляд касаемо продольной устойчивости возможно обойтись, что называется, малой кровью - поиграться с ГО (площадь+заклинение) и центровкой...
а вот как "по-бырику" вывернуться с поперечной устойчивостью? :rolleyes:
 

JohnDoe

Усы-то сбрею, а умище-то куда дену? )))
Не,. Тут людей типа "не слушают". Чтобы очислений не платить. Пусть через жопу, "зато не как у всех". Или типа, потихой стибрить советы. Но тоже "за так". Предлагали решения человеку. Фигня вопрос, копейки, нет! Питер хочит сам, лично! Да, я лично обиделся. Ведь предлагал реальные, копеешные(для Питера) решения. Но нет! Мы, сцуко, нетрадиционалы! В США, кстати, "охота на ведьм" закончилась?! ИМХУ, самое время возродить. В сфере авипоекирования. Как угрозу нац. Безопасности. Не, нуачо? Американских граждан убить планирует? За баьки? Инвесторов из какой-нить Кореи? Да в наших росс. Реалиях уже бы сопли в Лефортово на кулак мотал. Хорошо им, там, в демократиях. Но на скдебные издержки я б щаз уже сьраховался. Ибо будет. Тьфу-тьфу-тьфу.
ИМХУ
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Тут людей типа "не слушают".
Ничего подобного Всех все слушают. Но делают все равно по своему. Потому как (я ж пояснял): Со своим делаем чо угодно. Хоть пять раз на дню перекрашиваем. Не понравилось: переделали. Хотите как у Вас шоб было? Тоже просто: сделайте себе и покрасьте то же самое в Ваш любмый цвет. Никаких запретов. На здоровье.

Потому как Вы сделали рацуху? Показали всем как у Вас? Ваше всем понравилось и все всё сделали так же. В данном случае всем нравится как делает Питер. И все хотят сделать так же как у него но по-своему. Потому как себе (любимому)
 

Yakovlyev

Я умею строить самолеты!
и будет еще интересней если Юрий Владимирович порассуждает на тему как бы он при необходимости (ну допустим речь бы шла о спасении мира🧐) порешал в рамках существующей конструкции эти неувязки
Спасибо за наложенные проекции Раптора и Велосити, из чего видно, что площади ПГО недостаточно. Чтобы вылечить проблемы с продольной устойчивостью, необходимо увеличить размах и, соответственно площадь ПГО, что расширит узкий диапазон допустимых центровок и улучшит демпфирование в продольном канале. Лучше было бы вынести ПГО как можно дальше вперед.
Неустойчивость "голландский шаг" решается увеличением путевой устойчивости. На Рапторе можно попробовать отклонить рули направления во внешнюю сторону на 5 град каждый. Тогда при рыскании, вышедшее вперед ВО будет сопротивляться больше, а ушедшее назад - меньше, что и создаст дополнительный момент путевой устойчивости. Если это не поможет, тогда нужно сделать рули направления увеличенной площади.
И однозначно нужно будет менять мотор на авиационный, с одновременным поднятием оси винта.
 

JohnDoe

Усы-то сбрею, а умище-то куда дену? )))
Ничего подобного Всех все слушают. Но делают все равно по своему. Потому как (я ж пояснял): Со своим делаем чо угодно. Хоть пять раз на дню перекрашиваем. Не понравилось: переделали. Хотите как у Вас шоб было? Тоже просто: сделайте себе и покрасьте то же самое в Ваш любмый цвет. Никаких запретов. На здоровье.

Потому как Вы сделали рацуху? Показали всем как у Вас? Ваше всем понравилось и все всё сделали так же. В данном случае всем нравится как делает Питер. И все хотят сделать так же как у него но по-своему. Потому как себе (любимому)
Ну, т.е. никакого партнерства. Ну, в коммерческом смысле слова. Понятно. Хоть запатентуйся решениями, но коль сам, каждый для сеья, то тут матентное право бессильно. Ога. Хитро. Но подло. В отношении тех, кто честно пытался улучшить проект не как будущий владелец, а, например, как я. Генератор идей/решений. Неужели моя мысль ничего не стоит? Или стоит только мысль Питера, оформленная как сайт?
Не наипалово ли здесь лошар, типа меня?
 

KAA

Ненавижу Солидворкс!
Неужели моя мысль ничего не стоит?
Да, просто мысль ничего не стоит в денежном эквиваленте. Материализованная мысль, доказавшая свою функциональность и преимущества, стоит!
и будет еще интересней если Юрий Владимирович порассуждает на тему как бы он при необходимости (ну допустим речь бы шла о спасении мира🧐) порешал в рамках существующей конструкции эти неувязки
А зачем? Данный аппарат никогда не будет пригоден к перевозкам людей и груза. Перетяжеления не победить, с весовой отдачей всё останется плачевно, даже после излечения проблем устойчивости и подъёма оси винта. Всё жду, когда же Питер наконец положит мешок с песком в левое кресло и заправит полные баки! ;)
 

JohnDoe

Усы-то сбрею, а умище-то куда дену? )))
Да, просто мысль ничего не стоит в денежном эквиваленте. Материализованная мысль, доказавшая свою функциональность и преимущества, стоит!
Ну, дык, как я понял посыл был как раз в том, что не надо заморачиваться патентами и т.д. Т па у Питера "все включено". Чечно говоря, лично меня бы сие вполне устроило. Идей то до ыига, а бешать по всем этим патентным бюро, собирать бумаги и/,или пьатиь окуенные деньги.... А так хорошо, сдал мыслю занедорого(если прокатило) и сиди, богатей. И Веггеру хорошо, и Питеру, да и мне неплохо. Заггется Питер, отдадим другому. Бабло может и не великое, но зато гиммороя минммум. Ну, кинут в прловине случаев. Так и так кинут...
ЗЫ. Заберет идею Яковлев, или, скажем, Вы, мне без разницы. Если людям на пользу, а мне на пожЫть. Яж не жвдный.😁
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Данный аппарат никогда не будет пригоден к перевозкам людей и груза.
как я себе понимаю Вы имеете ввиду прототип а не концепт, так? Прототип здесь просто выполнен не совсем корректно но летает а это здесь главное Повторюсь для непонятливых: каждый из нас потребителей и облаателей лицензии на право строительства Самолета Раптор будет делать свою версию наподобие Велосити а там сколько самолетов столько и вариантов: двух одинаковых в принцпе не существует
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Ну, т.е. никакого партнерства. Ну, в коммерческом смысле слова.
Ну почему же : (Плохо что мы тут не все понмаем что такое Open Source) Давайте поясню на примере софта. Есть компания Майкрософт (он же МелкоМягкий) она выпускает тысячи продуктов Они продаются на ура и на самом деле продается не продукт а лицензия на пользование продуктом. Сам продукт (какой бы он не был ну например Операционная Система Уиндоус) просто кем то прокомпилированный код который работает ТОЛЬКО если лицензия на пользование соответствует купленной . Нет лицензии или не подтверждена (украдена) : операционная система увы не работает Но сам то продукт есть он себе уже встроен в систему. Просто доступ к нему закрыт.

Теперь берем Линукс. Там все открыто. Бери все сам компилируй как хочешь и пользуйся сам себе в любом виде. Конечно не все имеют представление куда залезть что крутить. Но те кто имеет такие навыки выкручвает себе новый Уиндоус если захочет. Остальные пол-зуются всем тем что другие (более опытные) накрутили. И вот тут как раз и зажигается огонек надежды. Те кто придумали что то особенное и это особенное понравилось ИМЕЮТ ПОЛНОЕ ПРАВО это продавать Или дарить Или обучать (за деньги) как они это делают. Именно таким образом сделан Раптор. Организован не самолет а платформа для создания самолетов. И далее как хотите: Хотите сделать себе так как Питер = делайте, хотите так как это сделал Уважаемый Юрий Владимирович: на здоровье хотите сделать то же что и Уважаемый JohnDoe - да сколько угодно
 

JohnDoe

Усы-то сбрею, а умище-то куда дену? )))
Ну почему же : (Плохо что мы тут не все понмаем что такое Open Source) Давайте поясню на примере софта. Есть компания Майкрософт (он же МелкоМягкий) она выпускает тысячи продуктов Они продаются на ура и на самом деле продается не продукт а лицензия на пользование продуктом. Сам продукт (какой бы он не был ну например Операционная Система Уиндоус) просто кем то прокомпилированный код который работает ТОЛЬКО если лицензия на пользование соответствует купленной . Нет лицензии или не подтверждена (украдена) : операционная система увы не работает Но сам то продукт есть он себе уже встроен в систему. Просто доступ к нему закрыт.

Теперь берем Линукс. Там все открыто. Бери все сам компилируй как хочешь и пользуйся сам себе в любом виде. Конечно не все имеют представление куда залезть что крутить. Но те кто имеет такие навыки выкручвает себе новый Уиндоус если захочет. Остальные пол-зуются всем тем что другие (более опытные) накрутили. И вот тут как раз и зажигается огонек надежды. Те кто придумали что то особенное и это особенное понравилось ИМЕЮТ ПОЛНОЕ ПРАВО это продавать Или дарить Или обучать (за деньги) как они это делают. Именно таким образом сделан Раптор. Организован не самолет а платформа для создания самолетов. И далее как хотите: Хотите сделать себе так как Питер = делайте, хотите так как это сделал Уважаемый Юрий Владимирович: на здоровье хотите сделать то же что и Уважаемый JohnDoe - да сколько угодно
Этото я понял,, хвала небесам, а может нуегонах, со всякими фри и шараварями пободался в свое время. И на том же примере софта могу сказать, что настроить софт бля нормальной РАБОТЫ могут единицы их сотнн тысяч. Кака раз потому винда и захватила(изначально) "домохозяйковский" рынок. Потому, что не нужно было обладать навыками сумерпрогиаммиста, а достаточно было вставить дискту и только подчиняться простны командам(нажмите ОК/ВВОД/етц.) Или отвечать на простые вопросы(ДА/НЕТ) и этотраьотало. Хорошо работало, до обьединения компов в сети и т.д. И вот тут кухарка" стала резко сдаввть.? Потребовались всякие костыли (типа драйвера "линк" и пр.) И куча воемени/соедств/ресурсов стобы отловить глюки, залатать дыры и пр.... С у вас, ижвините, не ОС, у вас девайс любей пт небу таскающий. Причем, над головами третьих лиц. Идея красива, конечно, но страховка, насколько я себе дилетантски представляю Омерику, все убьет. Это как заявится с хот родом на ядерном реакторе. В принципе никаких юр.препятствий нет, но вам вкатят ТАКООООЙ счет. Здесь будет тоже самое.
Жаль. Я думал на Питере обкатать пару идей без всякой бюрократии, и, если стрельнет, то можно было понемногу на пенсию копить, ну и коньяк зараьатывать. Ежедневный.😁
 
Последнее редактирование:

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
И на том же примере софта могу сказать, что настроить софт бля нормальной РАБОТЫ могут единицы их сотнн тысяч
Именно : и эти единицы действительно знают как и чем из своих знаний сделать деньги Питер Мюллер (кто бы и что бы о нем не говорили) как раз один из них. А вот Уважаемый Юрий Владимиреович Яковлев в их число не попадает. Потому как у него ест‘ свой продукт (назовем его Атари) который очень скоро никому не нужен будет (ну не. Так скоро но все таки) А вот если бы Уважаемый Юрий Владимиров ич Яковлев просто раздал свой код всем желающим (ну скажем всем Университетам бесплатно как это в свое время сделал Линус Тарвалд) мы бы увидели в корне другую картину
 

JohnDoe

Усы-то сбрею, а умище-то куда дену? )))
Именно : и эти единицы действительно знают как и чем из своих знаний сделать деньги Питер как раз один из них. А вот Уважаемый Юрий Владимиреович Яковлев в их число не попадает. Потому как у него ест‘ свой продукт (назовем его Атари) который очень скоро никому не нужен будет (ну не. Так скоро но все таки) А вот если бы Уважаемый Юрий Владимиров ич Яковлев просто раздал свой код всем желающим (ну скажем всем Университетам бесплатно) мы бы увидели в корне другую картину
Вы не дочитали мой пост(я просто слишком рано его сохранил). Самолет сборная солянка не будет работать. Ероплан не вибндоуз, не линух, не фря и не иос. Говорю, идея красивая, но опережающая время лет на сто. И мои "драйверы" умрут вместе с идеей. Максимум, что вы сможете предложить покупателям - цвтовую гамму интерФейса в кабине. Ну, подстаканники еще. Все.
ИМХУ
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Самолет сьорная солянка не будет работать. Ероплан не вибндоуз, не линух, не фря и не иос.
Вот здесь как раз и расположено Ваше заблуждение. И Питер это доказал всеувидение. Именно самолет как и софт (сложная система) вполне интерполируется сегодняшними методами разработок. И наличие сотен вариантов квадрокоптеров тому подтверждение в том числе. Он взялся (и я опять повторюсь) за самый сложный путь разработки самой сложной системы. Он ее сделал и тестирует. И двигатель сам по себе тоже работает и делает свое дело. Просто как отдельная суб система. Там их много и у каждой есть шанс стать шедевром Можно все что угодно пытаться критиковать в его системе но только если готов сделать что либо подобное. А если нет ( и это рекомендовано всем горе авиаконструкторам прошлого поколения) лучше бы сидеть и помалкивать дабы не попасть в полный просак
 

JohnDoe

Усы-то сбрею, а умище-то куда дену? )))
Вот здесь как раз и расположено Ваше заблуждение. И Питер это доказал всеувидение. Именно самолет как и софт (сложная система) вполне интерполируется сегодняшними методами разработок. И наличие сотен вариантов квадрокоптеров тому подтверждение в том числе. Он взялся (и я опять повторюсь) за самый сложный путь разработки самой сложной системы. Он ее сделал и тестирует. И двигатель сам по себе тоже работает и делает свое дело. Просто как отдельная суб система. Там их много и у каждой есть шанс стать шедевром Можно все что угодно пытаться критиковать в его системе но только если готов сделать что либо подобное. А если нет ( и это рекомендовано всем горе авиаконструкторам прошлого поколения) лучше бы сидеть и помалкивать дабы не попасть в полный просак
Нет. Самолёт, это не РС и не квпдрокоптер, который, кстати, тоже починяется вполне общеупотребимым законам: добавляя или убирая центрттяги, вы меняете, скадем, перерапредеоение, для триаоп ера оно обно, а для сикскопера другое, но для ОБЩЕЙ тяги это значения не имеет. Но бля самолёта в е по другому. Дв жок тяжелее ,- полнзет центрока, другая тяга/ винт/ редуктор - изменится сила прикладываемая к плечу, это потянет углы установки и т.д. Ваш "калькулятор каннарда" утопия. Опасная утопия. Я бы Питера повесил уже сегодня, как человека-угрозу для США, и ге только США.
Не, я понимаю, каждый в Омерике может изваять сеье чоппер или хотрод. И даже ездить на них по дорогам общего пользования. Он даже может собрать себе это в гараже, как Лего. Но это не самолет. Грубо говоря - самоделки, это категория до 115кг пустого и 106км/ч в максимале. Этоткакираз и отталкивается от чоппера. Это в среднем максимальная кинетическая энергия от. Акого девайса. 115+ 100 помножить на Макс 106 км/ч. Ваш девайс сюда ну никак. Со всеми вытекающими. Питеру нужно бегемота дляопиливать до нормального Кита и тупо им торговать в разных комплектациях с ОГОВОРКОЙ "КАЖДЫЙ сам себе злобный БУРАТИНО!"
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
это не самолет. Грубо говоря - самоделки, это категория до 115кг пустого и 106км/ч в максимале
Опять же заблуждение но оно имеет место быть. Почему то все забывают простые истины: Технический Прогресс это опыт сын ошибок трудных и гений парадоксов друг и случай : Бог-изобретатель. Как бы «знатоки» не подпадают под такие категории. Это и обидно : ведь они думают стандартными категориями. А прогресс творят те кто так не думает. Новаторы это те кто в состоянии доказать что «все таки она вертится» . Планку установленную Проектом Раптор мог осилить только такой чумной товарищ Найдите мне наконец кого нибудь для примера чтоб сравнить Дайте хоть одного Авиаконструктора XXI века который мог бы доказать что знает и умеет даже не более : столько же сколько и Питер Мюллер... И чтоб сам еше и движок смастерил способный полетать а? Нету таких : нигде не видно
 
Вверх