Raptor project

Thread moderators: А.Веггер

Malish

Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!
Откуда
Волгоград
Как я себе представляю лидером в "гиростроении" канардов можно считать компанию "Инфинити"  Это их шасси как мнe кажется использует как Лансэир так и Мистер Malish нет?
Нет, мы на PJ-II"Dreamer" не можем. У нас для уборки основных стоек в центроплан(как на Канарде(утке)) мешают воздухозаборники. Поэтому приходится использовать схему уборки/выпуска шасси, как на одномоторных Cessna RG, которые убираются в "брюхо". Не знаю почему, но Lancair IV имеет такую-же схему(хотя низкоплан).
Я думаю что компания Lancair не используют их тоже :IMHO
 

Вложения

Ничего ничего Уважаемый Коллега dd2 - не поленитесь и почитайте "обо мне"   законспектируйте для себя  самые важные детали - Мы вернемся к моей персоне при случае
Похоже вы искренне верите в то, что говорите, но есть и другая реальность.
Сегодня в России все намного иначе чем в Бостоне, а вы со своим аршином пытаетесь что-то мерить да еще пытаетесь пропихнуть свою мысль что это и есть гуд. Повествуете как к детям неразумным не ведающим что есть интернет.
Все пучком, Вам надо только адаптироваться и переосмыслить. Делов-то :)

Hе обижайтесь.
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
...Сегодня в России все намного иначе чем в Бостоне, а вы со своим аршином пытаетесь что-то мерить да еще пытаетесь пропихнуть свою мысль что это и есть гуд. Повествуете как к детям неразумным не ведающим что есть интернет....
&
alfa_DOP сказал(а):
М-р Веггер, Вам своих трех веток не хватает что-ли для попыток доказать этим русским - какие они тупые....
Следующую тираду я готовил не Вам и не для этого постика, а вот для этого  Согласитесь, что есть опредленная, хоть и не прямая параллель между Вашим - дорогой Коллега dd2 -  и Вашего Коллеги alfa_DOP (который мне не Коллега, а так.. с боку стоящий) Вы оба совершенно уверены в своей некоей особенности... Изысканности, или нестандартности... Неа - все совершенно то же самое ...  А посему, чтобы действительно не засорять веточку про ГУЛ-1 я решил ответить и Вам и Уважаемому Коллегой его не называю специально по его просьбе alfa_DOP здесь - если ему будет интерeсно он конечно же забредет сюда и поймет / прочувствует параллелизм виртуальностей  Итак

/me Дорогой (Коллегой не называю специально по Вашей просьбе) alfa_DOP  и Вы дорогой Коллега dd2 прежде всего огромное спасибо за то что все таки читаете мои три из пяти существующих веточки. Я черезвычайно признателен любому вниманию. К глубокому сожалению у меня нет времени изучать другие десятки топиков в которых проносится нет упоминается мое имя - здесь же так случилось я немножечко поддерживаю нашего Уважаемого Коллегу Панков Денис Юрьевич в его начинании - только и всего. Это по теме "А че я тут собственно делаю". Теперь о Ваших замечаниях.
я с Вашего позволения такой же русский как и многие все мы тут. Правда родился в Украине и люблю свою неньку до беспамятства. Живу к тому же в "колониях" созданных нашими пра пра пра. Ну да и по происхождению немножечко еще и варяг (норвег) но это особой роли не играет и (from alfa_DOP): "доказать этим русским - какие они тупые" или (from dd2):"как к детям неразумным не ведающим что есть интернет" мне совершенно не к лицу. Это Вы саме себе такую роль назначили с подачи великого Советского Юмориста конца ХХ столетия. А вот теперь о чем я рассказываю (заметте не доказываю а просто рассказываю) - это о том, как во всем остальном (не русском) мире живут другие такие же совсем не тупые люди. Во многом точно такие же как и мы с Вами. И чего они тут достигли за все те годы, пока мы с Вами думали, что ".. Зато мы делаем ракеты и перекрыли Енисей и даже в области балета мы впереди планеты всей". Ведь информации такой у Вас, как я понимаю, совершенно нет. Или, что еще хуже - она есть, но Вы ею не интересуетесь. А значит понятия не имеете, что не "мы", а Китай в области балета впереди планеты всей. И это заблуждение и приводит Вас к неосознанной завышенной самооценке так неприсущей всему остальному миру. Потому как весь остальной мир очень любопытен любознателен и пытлив и тянется к лучшему, а Вы думаете, что именно Вы наверняка лучше всех уже... Конечно же лучше : и умнее и выносливее и технологически более подготовленнее И я с Вами полностью согласен  И Мы вместе с вами на самом наипервейшем месте в авиастроении ракетосроении лодкостроении и всего остального технологического прогрессивного развития реальности. так хочется чтобы было все таки чем гордиться в конце то концов ... Не обижайтесь - и если мои рассказы вам неинтересны - в углу кнопочка : клац и нету никакого А. Веггера... Я не обижаюсь и не обижусь поверьте . Еще раз огромное спасибо за внимание к моей скромной персоне
:-/ :-/
 

KAA

Ненавижу Солидворкс!
и Вашего Коллеги alfa_DOP (который мне не Коллега, а так.. с боку стоящий) Вы оба совершенно уверены в своей некоей особенности... Изысканности, или нестандартности... 
Мр.Веггер, коллега alfa_DOP давно работает на бааальшом авиазаводе, в сурьёзной должности, и строит там (на работе) ну очень сурьёзные самолёты,применяя изысканные и современнейшие технологии, а помимо этого, давно совсем не посторонний человек в авиации сверхлёгкой. И очень хорошо знает суть понятий Документация и Процессы (технологические).Поэтому и нестандартен. Как и ваш друг из "Ратеона". ;)
Кстати, в вашем последнем видео есть ошибка. Шаг при обработке 0,01 дюйма=0,25 мм, а не 2,5, что было бы очень грубо! Эх, жаль Денис Юрьевич не владеет русским техническим... Там столько работы над переводом!
"Тщательнее надо" М.Жванецкий
А вот это http://101.ru/?an=personal&userid=680510
я вам рекомендую слушать регулярно, дабы не отвыкнуть от некогда родного языка.  :)
 
Я не доволен и своим простым русским. А разговорным английским не владею вообще. Ошибки, к сожалению возможны . Но они не допустимы при изготовлении самолета. В свободное время думаю про поплавки. Что лучше- пенопласт обклеенный углепластиком или последний с воздухом внутри?
 

asz

Я люблю летать и самолеты!
Тем более что 200 000 000 это всего 1000 самолетов: год максимум два года производственных усилий
Уважаемый, оптимистическое завышение "планки" подтверждено какими-либо маркетинговыми исследованиями будущего спроса?
 

Malish

Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!
Откуда
Волгоград
Уважаемый, оптимистическое завышение "планки" подтверждено какими-либо маркетинговыми исследованиями будущего спроса?
Да НИКАКИХ ;)
Просто взяли схему продаж с компании "ICon".
С предоплатой всего в $2000, клиент "забивает" себе очередь на ОЧЕНЬ "раскрученный ПИАРОМ" самолёт.
Для американцев $2000, как для нас(по российским ресурсам) - 10,000 рублей!
Но по сравнению с российской банковской системой(где это не о чём не говорит). В штатах, при наличие данного договора, они могут взять в банке кредит на развитие этого проекта. И если у них сейчас 600 заказов(по ихней информации), то при наличии такой сделки(в договорах и предоплате. Где 600 заказов х $130,000 = $78,000,000) они могут взять кредит на сумму в $50,000,000.
Хотя они говорят, что-бы сохранить цену $130,000 за самолёт(что очень занижено) им нужно набрать 1000 заказов.
А самолёта ещё нет! Только макет и видео строительства летающего.
Короче американцы начинают перенимать схему российской "МММ" :(

PS. это я написал о компании "Raptor"(утка).
      А компания "ICon" делает тоже самое, но только у них есть пару летающих самолётов(амфибия). Но их цена $200,000(по другой информации уже поднята до $250,000).
 

Malish

Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!
Откуда
Волгоград
На их сайте написано -189тыс.
Если Вы говорите об "Icon A5", то это уже их "устаревшая" информация. Они уже почти БАНКРОТЫ :(
По последней информации почти все их клиенты забирают депозиты, т.к. они просрочили поставки и цена увеличилась до  $250,000.
Что касается самолёта "Raptor", то я думаю, что их ожидает та-же участь.
НЕВОЗМОЖНО продавать самолёт такого класса(пятиместный, герметизированный) за $130,000 - просто УТОПИЯ. Когда они сами пишут, что его цена должна быть $176,000. И это не включает его ОБЯЗАТЕЛЬНУЮ сборку на территории и руководством ихней компании. Ихний конкурент компания "Glasair" предлагает самолёт "Sportsman", который намного проще(2+2, не убирающийся шасси, 160 лс.) за $199,000.
А компания "Lancair" предлагает похожий на "Raptor"(по характеристикам) cамолёт "Evoluтion"(убирающийся шасси, пять мест и двигатель 300 лс.)  за около $500,000.
Чудес не бывает :IMHO

Самолёт Glasair Sportsman:

   
 

Вложения

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
...Что касается самолёта "Raptor", то я думаю, что их ожидает та-же участь....
Дорогой Мистер Malish - ну давайте без фантазий. Все это вполне реальные данные - Вы просто пока не совсем усвоили материал о ценообразовании. Мы конечно же вернемся ко всем раскладкам еще и еще раз. Но "в загалi" - не в цене дело и никaкого PR-а еще никто ни разу не делал. Это все еще только семечки - все о чем мы здесь рассказываем. У нас пока еще очень базовый уровень знаний. Информации не накопилось еще достаточно.  Мы пытаемся понять но эта схема не такая простая как вам кажется. Технически, структурно, финансово, планово самолет "раптор" сравнивать на сегодня просто не счем. Потому как все что делают эти ребята - никому еще год назад и в голову не могло уложиться - а они делают себе по одной матрице в день
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Чуть не забыл показать новый ролик от вчерашнего дня. К сожалению с переводом придется наверное повременить Я пока не имею на это времени. Извините Коллеги . Если кто нибудь сможет сделать свою версию - милости просим

[media]https://www.youtube.com/watch?v=Sf7SWpCvHzk#t=18[/media]
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
На их сайте написано -189тыс.
Дорогие мои коллеги, мистеры друзья товарищи граждане - кому как нравится так себя и называйте. Мы очень и очень много будем говорить о цене и ценообразовании. Она (эта самая ЦЕНА) НИЧЕГО общего с закостенелым представлением инженера любого профиля - какой бы Вы не взяли советский ВУЗ - абсолютно ничего общего не имеет. Нет в нормальном рыночном мире цены в 189,000 тысяч. НЕ СУЩЕСТВУЕТ. Некоторые из читающих наш другой топик (об экономических предпосылках строительства КИТов) наверное уже поняли это. Я и в данном топике расскажу немного о ЦЕНЕ и ее образовании. Но сразу скажу -  то о чем я буду рассказывать никакого отношения к экономике социализма не имеет.
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
ЛИЧНО для Мистер Malish - вопрос Вы же были в США уже когда начиналось распространение Америки Он Лайн AOL.com.. ? так ведь ? Значит помните как это начиналось (всего с 1996 года = 20 лет тому). Поделитесь пожалуйста информацией (на вскидку) какая была цена диска на котором Вам прислали первую (и вторую и третью и .... десятую версию софта) ?
:-? :-? :-?
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Я немного запаздываю с показом и с переводами но дело не стоИт а само по себе движется Это самый самый последний эпизод который я планирую перевести первым потом переведу эпизод за Среду и в последюю очередь буду доделывать поздние эпизоды. Кроме всего есть еше интересная новость: "цена" для самых крутых самодельшиков снижена на 10 000 и составляет теперь "всего" 120 000 условно зеленых денег. "Интересно чукчи пляшут" (С)
  :cool: :cool:

[media]https://youtube.com/watch?v=3eXA_ZUpe1o[/media]
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Это был эпизод за Среду 20 сентября. Посмотрите пока а переведем мы его немного попозже Мне надо долететь до Бостона
:~~) :~~)


[media]https://youtube.com/watch?v=uVvrDF-qrtI[/media]
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Кстати если говорить о "традиционном" маркетинге, которого до сих пор особенно и не было. Конечно он появляется : без него никак. Нужно знать всех кто будет лояльным к твоему продукту (ну да ну да : СЕРВИСУ) и всегда их "любить"

Marketing Event

 
Вверх