Raptor project

Thread moderators: А.Веггер

Malish

Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!
Откуда
Волгоград
Тот же Сетус - это и есть Builder Assistance Program конечно не без участия RV  но вполне независимая фирма 
Нет. "Сетус" - это дилер от "Van's Aircraft" здесь в России. Но они строят самолёты "RV" только для Российского рынка. Они ИМЕННО их строят. Им не нужны законы США, о правиле 51/49.
Но по законам РФ, они могут собрать только 5(пять) самолётов(одного названия... RV-6,7,8,9 и 10). Т.е. они практически могут собрать 25 самолётов, не имея лицензии на строительство ЛА. Это уже для них на несколько лет работы. Но если "приспичит", нарисуют ещё букву "м", и снова 5(пять) самолётов каждой модели можно делать!
Вообще - МОЛОДЦЫ. Сам "Van's Aircraft" стоит за ихней спиной. Он дал им "Эксклюзив" в России.
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
...Я назвал свои цены (180 / 220G) , а какие у вас?Токо без виляния - сколько будет стоить десятый сделанный и летающий самолет? Конкретно ваш прогноз цены?
У меня как получалось $130 К так и получается. Из которых может быть всего $10,000 я заплачу в Компанию Раптор. За план создания моего Раптор Самолетика и за пользование их Матрицами.  ВСЕ... Остальные деньги $120 000 я заплачУ сам за различные детали : материалы (углеволокно, смолу, пенопласт) ~ 30,000, двигатель ~ 30,000, Авионику ~30,000 покраску отделку тестирование ~30,000 Сколько получилось? Правильно ~ 120,000. Вот и весь расклад. Потому как ВСЕ остальное у меня уже есть.
::) ::)
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Тот же Сетус - это и есть Builder Assistance Program конечно не без участия RV  но вполне независимая фирма 
Нет. "Сетус" - это дилер от "Van's Aircraft" здесь в России. Но они строят самолёты "RV" только для Российского рынка. Они ИМЕННО их строят. ...
Дорогой Мр Malish, a можно поинтересоваться просто ради любопытства... ИЗ ЧЕГО они их стрОят? Неужели из своих материалов? Нет же ... нет .. А значит - они самая настоящая Builder Assistance Program - ну не изготовители же они сертифицированного самолета... Получают Наборы... собирают их и... регистрируют под именем заказчика.. Кто они?
:-? :-?
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
dd2 сказал(а):
... Вы мне троцкистов напоминаете - Цель ничто. Движение - ВСЕ!
Там у меня внизу есть сносочка WWW - кликните как нибудь на нее - много интересного для себя откроете - если конечно будет время и желание почитать

P.S. Как же я не назвал цену - конечно же назвал .. Она и вот тут хорошо описана.
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Как же я не назвал цену - конечно же назвал
Пока писал - пришел ответ. Я удалил свой пост.
Ну что же ... разумно - похвально Хотелось бы еще узнать и  поделиться с многоyважаемой аудиторией откуда Ваши 180/220 G ведут свою калькуляцию ... А то мне не видно с моей горы- колоколенки
::) ::)
 

Malish

Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!
Откуда
Волгоград
Дорогой Мр Malish, a можно поинтересоваться просто ради любопытства... ИЗ ЧЕГО они их стрОят? 
А спросите у Александра. Чего они покупают от Van's aircraft, а что от Spruce Aircraft. И что ещё от кого?
Если на то пошло, у них другой Brand(название продукции).
Может они платят "Вансу" роялти(за лецензию).
Я не знаю, что там осталось от "Ванса"?
Но похоже, что они подошли к этому бизнесу НОРМАЛЬНО.
Не "украли", как некоторые пытались с Glasair.
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
...Я вижу ОЧЕНЬ много "проколов" в проекте "Raptor". Даже ОЧЕНЬ... 
Вы знаете Дорогой Мр Malish... Эти "проколы" видны всем. Уже не первый день... Почитайте если интересно всю эту веточку сначала или ее Англоязычную версию вот здесь...  (Вы ж там тусуетесь, верно?)
Кстати по теме об iCon A5 немного новостей
Icon Expands Into Mexico
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
..Хотя в Мексику тоже американцы бегут от правосудия(у ICon $200,000,000 долгов)
Не долгов а кредитов. Не вводите нашу аудиторию в Заблуждение Дорогой Мр Malish

::) :-/ ::)


и я , а особенно Вы прыгали бы до потолка если бы у нас была возможность получить такой транш
 

Malish

Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!
Откуда
Волгоград
Malish писал(а) Сегодня :: 18:38:24:
..Хотя в Мексику тоже американцы бегут от правосудия(у ICon $200,000,000 долгов)
Не долгов а кредитов. Не вводите нашу аудиторию в Заблуждение Дорогой Мр Malish

 


и я , а особенно Вы прыгали бы до потолка если бы у нас была возможность получить такой транш
А кредиты платить не надо?
И ТРАНШ такой нам не надо ;)
Кто его будет оплачивать? Нужно быть реалистом. Особенно в России. Потом(если что) придут "пацаны" и пулю в голову или ноги в велро с цементом, и в Волгу-Матушку :eek:
Я бы хотел посмотреть на их улыбающеяся и уверенные лица здесь, когда для начала сожгут их машины, потом просто поламают ноги... Дальше писать не буду.
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Сегодня у нас Субботняя трансляция на Русском Языке вернее с Русскими субтитрами. Спасибо ребятам из Таблетки Тим

[media]https://www.youtube.com/watch?v=SawdwBqTvnk[/media]
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
А кредиты платить не надо? И ТРАНШ такой нам не надо Кто его будет оплачивать? Нужно быть реалистом. Особенно в России....
Ну вот видите как просто все пояснить. Долг конечно же следует отдавать особенно долг чести, карточный долг там, родительский долг, сыновний... А вот кредит это совсем другое дело мы  берем кредиты для того чтобы делать деньги. И конечно же для того чтобы часть "сделанных" только что денег отдать. Не все конечно а разумную их часть
В этом сушественная разница в понятиях
Тем более что 200 000 000 это всего 1000 самолетов: год максимум два года производственных усилий
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
мы  берем кредиты для того чтобы делать деньги
доливаем бензин в огонь чтобы потушить!!?...
Именно - но не бензин... масло ...и поверьте на слово - это очень серъёзное дело. Этому учат конечно - но у Вас как мне показалось с логикой пока не очень или я ошибаюсь? Мож показалось - извините.
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Кредиты под 3 и 30 процентов две большие разницы....
На разнице процентных ставок и делаются деньги. Американская Банковская Система - это коммерческое предприятие созданное для того чтобы делать деньги. А не вышибать их из трупов притопленных в Волге. Труп никогда ничего не отдаст. А вот живой человек и живой бизнес - никуда не денутся будут отдавать все до последнего цента. С прибылью. Банки покупают деньги у Федеральной Резервной Системы (это тоже коммерческое предприятие) и продают эти же деньги частным фирмам. Это и есть разница между 3% и 30%. 3% - это долгосрочный кредит - тот по которому Банки ПОКУПАЮТ деньги. 30% - это краткосрочный кредит и это тот по которому они желали бы продать. Но дураков на такую ставку немного - поэтому предложение опережает спрос. И Банки вынуждены снижать продажные ставки. Сейчас (на сегодня) разумная ставка (продажи денег потребителю) порядка 12%. Это годовые. То есть если я взял денег скажем $1 000 000 TO я должен к концу года заплатить банку $120 000 интереса. Сам миллион банк у меня даже не возьмет обратно если я буду отдавать. Скажет - пользуйся пользуйся, без проблем, только не забывай платить ставку к концу года. Вот и вся арифметика. Говорит о том что КРЕДИТ банку не нужен. Банку нужен ИНТЕРЕС кредита. А денег в банке (тех самых КРЕДИТОВ) полно - успевай получать.
 

Malish

Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!
Откуда
Волгоград
В видео пришла стойка от Лансейр для Раптора. Будут модифицировать.
Эта стойка продавалась на ebay пару недель назад:
http://www.ebay.com/itm/Lancair-IVP-Nose-Gaer-/122046685286?hash=item1c6a8ca066:g:B3oAAOSwiO9XiTMR&vxp=mtr
Тоже думали купить её для нашего PJ-II "Dreamer", но отказались. Эта стойка будет слишком "жёсткой", для самолёта с задним(Raptor) или средним(PJ-II) расположением двигателя, т.к. она рассчитана на вес(массу) двигателя "сидящего" над ней(Lancair IV).
Что интересно, мы купили основные стойки шасси(Lancair IV) для нашего самолёта(PJ-II "Dreamer"), у того же продавца на ebay:
  http://www.ebay.com/itm/Lancair-IV-IVP-Left-Main-Gear-Assy/121926902543?_trksid=p2046732.c100040.m2060&_trkparms=aid%3D111001%26algo%3DREC.SEED%26ao%3D1%26asc%3D20140107095009%26meid%3D020c90506be7428d8f1006a8487fc2f9%26pid%3D100040%26rk%3D1%26rkt%3D4%26sd%3D121926902543
А эта схема убирающегося шасси основных стоек "идеальна" для нашего самолёта:
https://www.youtube.com/watch?v=gpy5wSf4No4
 
у Вас как мне показалось с логикой пока не очень или я ошибаюсь
Для точности я бы перефразировал - Моя логика трудна для вашего понимания. Ну это не Ваш вина, так что "ит из ОК"
;)

Банку нужен ИНТЕРЕС кредита. А денег в банке (тех самых КРЕДИТОВ) полно - успевай получать
Вы оказывается не только выдающийся маркетолог , но еще и умопомрачительный финансист.
Не загаживайте людям мозги лозунгами для идиотов.
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Ничего ничего Уважаемый Коллега dd2 - не поленитесь и почитайте "обо мне"   законспектируйте для себя  самые важные детали - Мы вернемся к моей персоне при случае, а пока к делу.

Как я себе представляю лидером в "гиростроении" канардов можно считать компанию "Инфинити"  Это их шасси как мнe кажется использует как Лансэир так и Мистер Malish нет?

 
Вверх