Raptor project

Thread moderators: А.Веггер

Yakovlyev

Я умею строить самолеты!
Ваше сообщение так и останется непрочитанным Вегером, и он не оценит всей прелести своей глупости.
Но глупость, от того что Веггер спрятал голову в песок, умнее не станет.
Я буду показывать эту глупость знакомым, чтобы рассмешить.;)
 

Anatoliy.

Верной дорогой идете товарищи!!!
Откуда
Севастополь
Но глупость, от того что Веггер спрятал голову в песок, умнее не станет.
Я буду показывать эту глупость знакомым, чтобы рассмешить.;)
Айтишники считают себя сверхумными поскольку одним движением пальцев могут себе позволить отобразить на экране монитора любую дурь пришедшую в их неразумные головы.
Для этого им совсем не надо даже учиться в школе - всё уже за них написано в программах, остается только бездумно тыкать пальцами по клавиатуре.
Поэтому Вегер так настойчиво призывает авиаконструкторов учиться у айтишника изваявшего летающего бегемота.
Понять суть критики со стороны эти оба айтишника не в состоянии.
Это почти как про росу в глазах. Бесполезно достучаться до разума поскольку его нет у них. Они свято верят во все картинки на мониторе.
И если компьютер у нормального конструктора это инструмент позволяющий выполнить проект качественнее точнее и быстрее, то у айтишников это подобно микроскопу в лапах обезьяны которая им колет орехи. Для обезьяны микроскоп это тоже орудие труда в деле добывания пищи.
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Айтишники считают себя сверхумными поскольку одним движением пальцев могут себе позволить отобразить на экране монитора любую дурь пришедшую в их неразумные головы.
Уважаемый Anatoliy Никто как вы себе это представляете себя сверхумным не считает, Такого понятия не существует . Айтишники себя считают сверх работоспособными и сверх любопытными и доказывают Вам простоту создания Ваших конвертопланов уже не десятками а сотнями. Они берут и делают а Вы все еше проектируете ничего в этом (как оказалось) близко не разобравшись. Но это не страшно. Вам как нибудь посчастливится сделать в конце концов свой выбор если захотите конечно.
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
МНе по настоявшему очень интересна эта беседа. Назовем ее диалогом. Один из нас (и я даже знаю кто именно) что то делает а остальные обсуждают что он сделал не так. И все до единого (ну за исключением наверное меня : Вашего покорного слуги) Думают что он (этот один из нас) совершенно не в теме. Хотя он сделал стооолько сколько не снилось всем тем кто ДОЛЖЕН ВСЕ ЭТО ДЕЛАТЬ Но в любом случае спасибо всем за неустанное внимание к нашим посиделочкам а то что то все уже закисли и практически не следят за новостями в области создания передовой аэрокосмической практики
 

Malish

Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!
Откуда
Волгоград
МНе по настоявшему очень интересна эта беседа.
Тогда слушайте..., может чего и познаете ;)
Существуют ДВА способа "борьбы" с боковым ветром при подходе к ВПП:
1. "Crab" - это повернуть "нос" самолёта в сторону ветра и держать крылья в горизонте - это самый безопасный способ!
2. "Slip"(скольжение) в сторону ветра - это накренить самолёт в сторону ветра, но не дать ему туда повернуть ПРОТИВОПОЛОЖЕННОЙ "педалью"(РН). Этот способ более опасный т.к. это "перекрёстное" управление и оно "черевато" срывом самолёта в штопор! Тем более что при таком приёме УС показывает не правильные значения воздушной скорости(ПВД находится к под углом к потоку воздуха) Многие пилоты предпочитают ПЕРВЫЙ способ коррекции, хотя иногда(при сильной составляющей) бокового ветра приходиться применять оба вида коррекции...
А Вы даже не знаете разницы между "Crab-ом" и "Скольжением" - судя по Вашим репликам и примерам из видео:oops:
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Тогда слушайте..., может чего и познаете
Вы явно не догоняетесь Уважаемый Mr Malish что я еще и летаю летаю я много и каждый свой полет я совершенствую свои знания навыки и умения Иначе буду как Вы: в лежа Пижаме на диване мечтать о полетах на своем Dreamere PJ-II

Так что впук Ваш не канает Я хорошо знаю и обычно тренирую такие приемы когда никогда. Названия для меня и особенно по русски вещь интересная. Но это не беда Вы меня научите я в этом уверен
 

Malish

Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!
Откуда
Волгоград
Иначе буду как Вы: в лежа Пижаме на диване мечтать о полетах на своем Dreamere PJ-II

Так что впук Ваш не канает
Ну да, "подкалывать" Вы научились - хотя НЕ В ТЕМУ :LOL: Что, больше "крыть" нечем? Видел я одно видео как Вы садились на "Пайпере" с перелётом и "козлом"...:oops:
 

Malish

Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!
Откуда
Волгоград
А в это время, под громкие вопли Веггера, проект Раптор тихонько умирает...
А это и видно и слышно... Раптор ОПЯТЬ уже почти неделю не летает... Сколько уже можно "реанимировать" умирающее "животное"... :(
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Раптор ОПЯТЬ уже почти неделю не летает..
Вы наверное спите там у себя в Дримере Ну ну - спи спокойно дорогой товарищ А Раптор себе летает с флагами и транспорантами мимо празднично украшенных трибун Ура Товарищи.

1620224051616.png
 

Malish

Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!
Откуда
Волгоград
Вы наверное спите там у себя в Дримере Ну ну - спи спокойно дорогой товарищ А Раптор себе летает с флагами и транспорантами мимо празднично украшенных трибун Ура Товарищи.
Вы опять с ДУРНЫМИ "подколками? Кроме этого НИЧЕГО придумать не умеете?
Я же сказал - Раптор уже ПОЧТИ неделю не летает - что его так долго держит на земле?... Очередные "фиксики"? :LOL:
 

Malish

Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!
Откуда
Волгоград
Вас и Вам подобных трололо мне всегда есть чем покрыть. А вот у Вас запал пропадает куда то Фитилек тлеет наверное
Ну, посмотрим дальше кто из нас ТРОЛОЛО - умный Вы наш, а главное ВСЁ ЗНАЮЩИЙ...:rolleyes:
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
главное ВСЁ ЗНАЮЩИЙ..
Опять Вы за свое Уважаемый Mr Malish Ну сколько раз Вам можно все повторять то же самое Я совершенно ничего не знаю Но незнаю я очень много Моих незнаний столько сколько Вам Ваших знаний и не снилось. Даже в самом страшном сне .

Да так вот кто из нас ТРОЛОЛО. Вы попрежему гавкаете как и сколько то лет назад мол не полетит плохо зделан неумеет не знает Айтишник его мать А караван себе идет и идет самолетик себе летает и летает


1620428622092.png
 

Malish

Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!
Откуда
Волгоград
А караван себе идет и идет самолетик себе летает и летает
Ну да - "рекордный" полёт :LOL: Продолжительность полёта аж 1час и 23минуты, высоту набрал аж 6000 футов(2000 метров) за 40 минут(0,83 м/с - средняя вертикальная скорость), да и максимальная скорость была аж 200 мрн(320 км/ч) и то на снижении - это точно "достижение" в современной авиации:oops:
 

Malish

Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!
Откуда
Волгоград
Наш Питер Неугомонный и вчера налетал больше часа Вот прям охота пуще неволи
И что мы видим? - скорости и высоты "непонятные", зато снижение как у самолёта в "дестрессе".
Ничего "нового" мы не увидели - для чего всё это нужно Питеру? Тут и так всё понятно... :oops:
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Ничего "нового" мы не увидели - для чего всё это нужно Питеру?
Самолетик летает себе и летает Для чего все это нужно Питеру? Ну так кто то же должен делать ВАШУ РАБОТУ СЭР? Вот мы с Питером ее и делаем А Вы все это смотрите мотаете себе на седой ус и радуетесь за нас, разве нет?
:geek: :geek:
 

Yakovlyev

Я умею строить самолеты!
Ну да - "рекордный" полёт :LOL: Продолжительность полёта аж 1час и 23минуты, высоту набрал аж 6000 футов(2000 метров) за 40 минут(0,83 м/с - средняя вертикальная скорость), да и максимальная скорость была аж 200 мрн(320 км/ч) и то на снижении - это точно "достижение" в современной авиации:oops:
Зря вы так Вениамин! Полеты на самолете, который неустойчив по курсу и крену, с ненадежным мотором и посадочной скоростью как у реактивного самолета, это настоящий героизм! Основанный на высокомерии и пренебрежении к знаниям в авиации...
 
Вверх