Raptor project

Thread moderators: А.Веггер

Malish

Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!
Откуда
Волгоград
Читаю и волосы встают дыбом...
Андрей, всё уже понятно с Веггером - БАЛОБОЛ без понятия в авиации! Одно слово IT-шник, который "нахватался" поверхностных знаний на "Енете" и Питер такой-же "умник":rolleyes:
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Попробую пояснить что такое этот самый crab Когда дует боковой ветер мы ведем самолет на полосу не носом вдоль полосы по курсу а носом в ветер. Полет получается «плечом вперед» Верхнеплан еще требует подветренной компенсации подветренным крылом вниз, То есть со стороны это напоминает кашмар: Самолет летит боком да еше и перекошенный в землю
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Андрей, всё уже понятно с Веггером - БАЛОБОЛ без понятия в авиации! Одно слово IT-шник, который "нахватался" поверхностных знаний на "Енете" и Питер такой-же "умник"
Спасибо Уважаемый Mr Malish за добрые слова я всегда знал что мои способности будут оценены по достоинству. А вы мне тут уже пять лет такие дифирамбы поете Мило слушать ушко мое радует
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Но я тут продолжу прерванный на слове crab перевод статьи. Следуюшее предложение из того параграфа

Старая мышечная память не сдается и у меня конечно же возникают проблемы как заставить себя не лететь носом в ветер используя технику crab И со временем этот полет «без парения» а прямо в землю требует весьма точной отладки рук-и-глазика прицела захода на посадку. При касании основных стоек нос обычно тоже хочет на полосу и мы «держим» самолет не допуская этого
Да и вот теперь та самая цитата

I tell people that to fly a Velocity, it’s two landings. You want to land the mains and then the finesse part, when you get practice, is to land the nose,” Meier politely informed me before I cratered the first landing. They got better, but the first one must have stressed the nosewheel tube because it went flat on the last landing.

The essential skill is to fly what feels like a ballistic trajectory to the runway. It’s not really that fast; 70 knots over the numbers is only 5 knots faster than an RV might fly. But it’s a flat, even approach angle that takes getting used to.
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
На сей раз я переведу это место несколько иначе Итак

Я говорю моим пиплам что летать на Велосити это всегда два способа приземления. (Двух ступеней знаний) Тебе надо сначала научиться сажать самолет на главные стойки и потом наступит славная пора когда получается и практики достаточно приземляться на нос - Сказала Ингрид Мейер тактично прежде чем я посадил грохнув самолет первый раз. Со временем они все делают лучше но первый раз должен дать жару носовой стойке потому что накануне посадка была плоской (на все стойки сразу)

Вся квинт эссенция этих навыков заключается в умении лететь как баллистическая траектория (надеюсь это понятно -слово баллистика) в полосу На самом деле все не так страшно 70 узлов по числам всего на 5 узлов выше скорости RV . Но лететь надо плоско даже угол захода легко привыкнуть
 

Malish

Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!
Откуда
Волгоград
Попробую пояснить что такое этот самый crab Когда дует боковой ветер мы ведем самолет на полосу не носом вдоль полосы по курсу а носом в ветер.
Ну Вы даёте!-причём здесь это?
Все пилоты знают, что "выравнивание" нужно сделать для погашения ВЕРТИКАЛЬНОЙ скорости что-бы уменьшить удар при посадке - безразлично будет это самолёт "утка" или любой другой. Посадка всегда должна быть на минимальной "поступательной" скорости полёта и желательно с "нулевой" вертикальной! А такие условия будут примерно с углом "атаки" несущего крыла при "срыве"(15-16 градусов) не зависимо какая это схема самолёта! А без "выравнивая" сажают только самолёты на авианосец - где нужна только точность при посадке!
Если Вы(на Вашем Пайпере) не слышите звукового сигнала "срыва" при посадке - то Вы не правильно выполняете эту процедуру посадки... ;)
 

Yakovlyev

Я умею строить самолеты!
Агрессивная глупость Веггера состоит в том, что он приводит здесь данные взвешивания ПУСТОГО самолета схемы Утка. Всем, кроме Веггера, известно, что в таких самолетах большая часть полезной нагрузка расположена впереди полетного ЦТ, чтобы компенсировать вес двигателя сзади. При наличии полезной нагрузки на борту, нагрузка на переднюю стойку у Утки даже БОЛЬШЕ, чем у самолета обычной схемы. Потому что основные стойки у Утки необходимо сдвигать назад, для предотвращения опрокидывания пустого самолета назад, от легкого дуновения ветерка на стоянке. Для решения этой проблемы, на двухместных утках Рутана складывается передняя стойка и самолет ставится на нос.
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Да так вот разница между Велосити и Раптором как раз в наличии «тормоза» у Велосити и отсутствии «тормоза» у Раптора. Гасить скорость при баллистическом приземлении просто нечем на Рапторе.
 

Malish

Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!
Откуда
Волгоград
Вся квинт эссенция этих навыков заключается в умении лететь как баллистическая траектория (надеюсь это понятно -слово баллистика) в полосу На самом деле все не так страшно 70 узлов по числам всего на 5 узлов выше скорости RV . Но лететь надо плоско даже угол захода легко привыкнуть
Ну Вы даёте - точно инструкция для "палубного" пилота:LOL: Даже "шатлы" на посадке "выравнивали/удерживали" как самолёт для мягкой посадки!
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
А без "выравнивая" сажают только самолёты на авианосец - где нужна только точность при посадке!
Давайте я Вам покажу посадку канарда изнутри на узкую короткую полосу при боковом ветре Готовы?

 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Ну Вы даёте - точно инструкция для "палубного" пилота
Окажется начало понимания положено. Браво Mr Malish Медленно но все таки доходит Королева в восхишении
 

Yakovlyev

Я умею строить самолеты!
«Баллистическое приземление», это падение камня на землю. При этом на камень, кроме гравитации и сил инерции ничего не действует. :)
Воистину, глупость человеческая безмерна! :(
 

Malish

Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!
Откуда
Волгоград
Да куда уж мне хромому на всю аэро динамику
Тут не только аэродинамика - Юрий Яковлев Вам правильно сказал а "минусах" самолёта типа "утка" в статике и соответственно её(статики) влияния на полётные данные. "увод" основных стоек шасси(для сохранения равновесия на земле) назад от ЦТ, приводит к тому, что взлётная и посадочная скорость самолёта-утки будет больше чем у самолёта классической схемы. И Раптор этому свидетельство - большие взлётно-посадочные скорости и "плюхание" носом при посадке! Питер вообще не умеет летать на "утке" - держит очень большую скорость захода на посадку, похоже боится потерять управление над самолётом! Он даже(ни разу) не проверил самолёт к "свалимости" на малых скоростях! Ужас! :oops:
Все скорости Раптора только "расчётные" - Питер ничем их не подтвердил во всех "испытательных" полётах, самолёт летает плохо - скорости ВП и крейсера почти равны! :cry:
Короче Раптор - летающий "кирпич"!
 
Последнее редактирование:

Yakovlyev

Я умею строить самолеты!
Он даже(ни разу) не проверил самолёт к "свалимости" на малых скоростях!
Петя вообще боится летать на своем детище, логично пологая, что оно может его убить. Поэтому и крутит восьмерки, в пределах дистанции посадки без работающего мотора.
 

Malish

Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!
Откуда
Волгоград
Петя вообще боится летать на своем детище, логично пологая, что оно может его убить.
И когда-то убьёт...
Скорость захода на посадку Раптора как у Боинга и Аэробаса, а "качество" планирования как у Миг-21 - без двигателя НИКУДА :oops:
 
Вверх