Читаю и волосы встают дыбом...
Андрей, всё уже понятно с Веггером - БАЛОБОЛ без понятия в авиации! Одно слово IT-шник, который "нахватался" поверхностных знаний на "Енете" и Питер такой-же "умник"🙄
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Читаю и волосы встают дыбом...
Спасибо Уважаемый Mr Malish за добрые слова я всегда знал что мои способности будут оценены по достоинству. А вы мне тут уже пять лет такие дифирамбы поете Мило слушать ушко мое радуетАндрей, всё уже понятно с Веггером - БАЛОБОЛ без понятия в авиации! Одно слово IT-шник, который "нахватался" поверхностных знаний на "Енете" и Питер такой-же "умник"
Старая мышечная память не сдается и у меня конечно же возникают проблемы как заставить себя не лететь носом в ветер используя технику crab И со временем этот полет «без парения» а прямо в землю требует весьма точной отладки рук-и-глазика прицела захода на посадку. При касании основных стоек нос обычно тоже хочет на полосу и мы «держим» самолет не допуская этого
Попробую пояснить что такое этот самый crab Когда дует боковой ветер мы ведем самолет на полосу не носом вдоль полосы по курсу а носом в ветер.
Агрессивная глупость Веггера состоит в том, что он приводит здесь данные взвешивания ПУСТОГО самолета схемы Утка. Всем, кроме Веггера, известно, что в таких самолетах большая часть полезной нагрузка расположена впереди полетного ЦТ, чтобы компенсировать вес двигателя сзади. При наличии полезной нагрузки на борту, нагрузка на переднюю стойку у Утки даже БОЛЬШЕ, чем у самолета обычной схемы. Потому что основные стойки у Утки необходимо сдвигать назад, для предотвращения опрокидывания пустого самолета назад, от легкого дуновения ветерка на стоянке. Для решения этой проблемы, на двухместных утках Рутана складывается передняя стойка и самолет ставится на нос.Это как так?
Вам еше раз перевести статью или сами прочтете по английски , опытнейший Вы наш Пижамолетательный конструкторВсе пилоты знают, что
Вся квинт эссенция этих навыков заключается в умении лететь как баллистическая траектория (надеюсь это понятно -слово баллистика) в полосу На самом деле все не так страшно 70 узлов по числам всего на 5 узлов выше скорости RV . Но лететь надо плоско даже угол захода легко привыкнуть
Давайте я Вам покажу посадку канарда изнутри на узкую короткую полосу при боковом ветре Готовы?А без "выравнивая" сажают только самолёты на авианосец - где нужна только точность при посадке!
Окажется начало понимания положено. Браво Mr Malish Медленно но все таки доходит Королева в восхишенииНу Вы даёте - точно инструкция для "палубного" пилота
Окажется начало понимания положено.
Да куда уж мне хромому на всю аэро динамикуТолько Вы этого НЕ ПОНИМАЕТЕ - пилот Вы наш!
Да куда уж мне хромому на всю аэро динамику
Петя вообще боится летать на своем детище, логично пологая, что оно может его убить. Поэтому и крутит восьмерки, в пределах дистанции посадки без работающего мотора.Он даже(ни разу) не проверил самолёт к "свалимости" на малых скоростях!
Петя вообще боится летать на своем детище, логично пологая, что оно может его убить.
Отличное определение Принимается. Запишем так: Раптор = Кирпич С Крыльями.Короче Раптор - летающий "кирпич"!