Raptor project

Thread moderators: А.Веггер
Тяжело дается Питеру сверхдальний перелет. Пролетев чуть больше 400 км за два часа, он уже почти двое суток отдыхает, перед следующим броском на запад. Наверно укачало от поперечной неустойчивости. 🙁
 
Высота сопливая ибо еле дышит движок.
Турбины подобраны от балды и больше вредят чем помогают. На эту тему тут уже было . IFR тут никаким боком, Вегер врет. По VFR летать можно до 17999 футов
Как говорится — почувствуй разницу, где 17000 и где 3000
 
Я не читал всю ветку. Почему ауди двигатель, а не какой-нибудь православный лайкоминг или континентал?
 
Изначально для такой мощной леталки подразумевался Алисон Турбина М250 и все расчеты были сделаны по такой движок.

1625252314197.png


Потом пришла идея Ауди конверсии и она получилась худо бедно но движок заработал
 
Дело не в экономии а в инновации
Инновации в этом нет - давно существуют профильные фирмы, предлагающие на рынке авто конверсии, вы о них знаете.
А вот экономия да - была основной "инновацией". Питер ведь сам рассказывал, что двигатель с разборки за пару-тройку тысяч.
Т.к. его изначальная цель (точнее мечта) была построить самолет с мега-параметрами по цене около 100тыс$. Ну а полноценные авиадвигатели, в эту картинку не вписывались.
Тут просто наивность: тут 300лс и там 300 лс, зачем платить больше. Счас еще пару турбин прикрутим как-нибудь и будет вообще ракета, да и редуктор - подумаешь мелочь, пару ремней натянули и готово.
 
Т.к. его изначальная цель (точнее мечта) была построить самолет с мега-параметрами по цене около 100тыс$.
И самое смешное что он таки построил и летает на этой своей мечте
 
Не хочется просто язвить, но вот как можно было экономить сильно на силовой установке. Турбины ясно дорогие. Но ведь не зря авиационники так дефорсированы. И турбина у них то используется не лошадей накрутить, а добавить высотность.
Пусть не какая-нибудь Лайка, наверняка есть другие варианты, пусть и не очень известные. Хоть на прототип поставить что-то вменяемое, потом уже эксперементировать.
Это мое имхо просто. На то и форум
 
Это мое имхо просто. На то и форум
Почитайте тему на досуге. В этом проекте очень много таких мягко говоря спорных решений и они описывались форумчанами. Многие из них в начальных частях темы, а затем повторялись раз за разом. На ваш вопрос, как и на другие ответа нет, кроме как "ну вот захотел автор так сделать и все".
 
И самое смешное что он таки построил и летает на этой своей мечте
Смешное не в том что он полетел, а в том, что мечта его так и осталась неисполненной мечтой.
Сравните его заявленные параметры и сравните получеными.
Как Вы думаете можно ли назвать успешным проект пятиместного самолета в мечтах с полученным в реальности одноместным?
И так по всем параметрам далеко все не сходятся с мечтой.
А ему все грамотные конструктора говорили, что кнопкодав никогда не создаст что либо путное.
Так оно и случилось.
А все ЛОХи и Вы в их числе оказались обманутыми очередным аферистом - кнопкодавом.

Продолжайте как и прежде восхвалять кнопкодава с его сомнительными и неуместными в авиации инновациями.
 
На ваш вопрос, как и на другие ответа нет, кроме как "ну вот захотел автор так сделать и все".
Нет немножечко не так: не просто захотел, а захотел и сделал и доказал в первую очередь самому себе, а потом и всем горе авиаконструкторам всего мира что именно так МОЖНО делать и споров на эту тему много и злопыхания Вооот мол а мы ж говорили что так никто не делает .. А получилось что ДЕЛАЮТ и СДЕЛАЛИ А все остальное наносной песок.
 
Смешное не в том что он полетел, а в том, что мечта его так и осталась неисполненной мечтой.
Наш Уважаемый Anatoliy в своем репертуаре. Он надеется что есть еще кто то в этом мире неспешно проектирующий свой (а может и его тоже) конвертоплан "Эверест" Anatoliy Очнитесь - Ну если бы Вам было что сказать то я понимаю но Вы то уж точно должны молчать в тряпочку и конспектировать все ходы и решения
 
Надо отдать должное Питеру в его упорстве, креативности в поиске ресурсов и в том, что он сумел довести свой проект до летного состояния.
Но, к сожалению, это не оправдывает тот факт, что никакой из заявленных параметров не был достигнут.
А так же не оправдывает ваших нападок на так наз. "гореконструкторов", указывавших на потенциальные проблемы заранее.
 
Нет немножечко не так: не просто захотел, а захотел и сделал и доказал в первую очередь самому себе, а потом и всем горе авиаконструкторам всего мира что именно так МОЖНО делать и споров на эту тему много и злопыхания Вооот мол а мы ж говорили что так никто не делает .. А получилось что ДЕЛАЮТ и СДЕЛАЛИ А все остальное наносной песок.
Сделать одноместный кое как летающий с 300 конями в заднице не есть пример для подражания.
Любой забор произвольной формы полетит с двигателем такой мощности, тут и к бабке не ходи.
У нормальных конструкторов 100 кобыл поднимает двухместный вертолет, а 250 кобыл поднимает четырехместный вертолет.
Вам ЛОХам остается только славить того неудачника, ибо своих мозгов нет, и оценить степень провала кнопкодава вы на сможете никогда.
 
Назад
Вверх