Raptor project

Thread moderators: А.Веггер

Yakovlyev

Я умею строить самолеты!
Тяжело дается Питеру сверхдальний перелет. Пролетев чуть больше 400 км за два часа, он уже почти двое суток отдыхает, перед следующим броском на запад. Наверно укачало от поперечной неустойчивости. :(
 
Высота сопливая ибо еле дышит движок.
Турбины подобраны от балды и больше вредят чем помогают. На эту тему тут уже было . IFR тут никаким боком, Вегер врет. По VFR летать можно до 17999 футов
Как говорится — почувствуй разницу, где 17000 и где 3000
 
Откуда
Ukraine
Я не читал всю ветку. Почему ауди двигатель, а не какой-нибудь православный лайкоминг или континентал?
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Изначально для такой мощной леталки подразумевался Алисон Турбина М250 и все расчеты были сделаны по такой движок.

1625252314197.png


Потом пришла идея Ауди конверсии и она получилась худо бедно но движок заработал
 
Откуда
-
Дело не в экономии а в инновации
Инновации в этом нет - давно существуют профильные фирмы, предлагающие на рынке авто конверсии, вы о них знаете.
А вот экономия да - была основной "инновацией". Питер ведь сам рассказывал, что двигатель с разборки за пару-тройку тысяч.
Т.к. его изначальная цель (точнее мечта) была построить самолет с мега-параметрами по цене около 100тыс$. Ну а полноценные авиадвигатели, в эту картинку не вписывались.
Тут просто наивность: тут 300лс и там 300 лс, зачем платить больше. Счас еще пару турбин прикрутим как-нибудь и будет вообще ракета, да и редуктор - подумаешь мелочь, пару ремней натянули и готово.
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Т.к. его изначальная цель (точнее мечта) была построить самолет с мега-параметрами по цене около 100тыс$.
И самое смешное что он таки построил и летает на этой своей мечте
 
Откуда
Ukraine
Не хочется просто язвить, но вот как можно было экономить сильно на силовой установке. Турбины ясно дорогие. Но ведь не зря авиационники так дефорсированы. И турбина у них то используется не лошадей накрутить, а добавить высотность.
Пусть не какая-нибудь Лайка, наверняка есть другие варианты, пусть и не очень известные. Хоть на прототип поставить что-то вменяемое, потом уже эксперементировать.
Это мое имхо просто. На то и форум
 
Откуда
-
Это мое имхо просто. На то и форум
Почитайте тему на досуге. В этом проекте очень много таких мягко говоря спорных решений и они описывались форумчанами. Многие из них в начальных частях темы, а затем повторялись раз за разом. На ваш вопрос, как и на другие ответа нет, кроме как "ну вот захотел автор так сделать и все".
 

Anatoliy.

Верной дорогой идете товарищи!!!
Откуда
Севастополь
И самое смешное что он таки построил и летает на этой своей мечте
Смешное не в том что он полетел, а в том, что мечта его так и осталась неисполненной мечтой.
Сравните его заявленные параметры и сравните получеными.
Как Вы думаете можно ли назвать успешным проект пятиместного самолета в мечтах с полученным в реальности одноместным?
И так по всем параметрам далеко все не сходятся с мечтой.
А ему все грамотные конструктора говорили, что кнопкодав никогда не создаст что либо путное.
Так оно и случилось.
А все ЛОХи и Вы в их числе оказались обманутыми очередным аферистом - кнопкодавом.

Продолжайте как и прежде восхвалять кнопкодава с его сомнительными и неуместными в авиации инновациями.
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
На ваш вопрос, как и на другие ответа нет, кроме как "ну вот захотел автор так сделать и все".
Нет немножечко не так: не просто захотел, а захотел и сделал и доказал в первую очередь самому себе, а потом и всем горе авиаконструкторам всего мира что именно так МОЖНО делать и споров на эту тему много и злопыхания Вооот мол а мы ж говорили что так никто не делает .. А получилось что ДЕЛАЮТ и СДЕЛАЛИ А все остальное наносной песок.
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Смешное не в том что он полетел, а в том, что мечта его так и осталась неисполненной мечтой.
Наш Уважаемый Anatoliy в своем репертуаре. Он надеется что есть еще кто то в этом мире неспешно проектирующий свой (а может и его тоже) конвертоплан "Эверест" Anatoliy Очнитесь - Ну если бы Вам было что сказать то я понимаю но Вы то уж точно должны молчать в тряпочку и конспектировать все ходы и решения
 
Откуда
-
Надо отдать должное Питеру в его упорстве, креативности в поиске ресурсов и в том, что он сумел довести свой проект до летного состояния.
Но, к сожалению, это не оправдывает тот факт, что никакой из заявленных параметров не был достигнут.
А так же не оправдывает ваших нападок на так наз. "гореконструкторов", указывавших на потенциальные проблемы заранее.
 

Anatoliy.

Верной дорогой идете товарищи!!!
Откуда
Севастополь
Нет немножечко не так: не просто захотел, а захотел и сделал и доказал в первую очередь самому себе, а потом и всем горе авиаконструкторам всего мира что именно так МОЖНО делать и споров на эту тему много и злопыхания Вооот мол а мы ж говорили что так никто не делает .. А получилось что ДЕЛАЮТ и СДЕЛАЛИ А все остальное наносной песок.
Сделать одноместный кое как летающий с 300 конями в заднице не есть пример для подражания.
Любой забор произвольной формы полетит с двигателем такой мощности, тут и к бабке не ходи.
У нормальных конструкторов 100 кобыл поднимает двухместный вертолет, а 250 кобыл поднимает четырехместный вертолет.
Вам ЛОХам остается только славить того неудачника, ибо своих мозгов нет, и оценить степень провала кнопкодава вы на сможете никогда.
 
Вверх