Та ладно вам о КПД спорить, там сама кинематика уже с проблемами. Все заявленные 1500 фунтов тяги (~ 600 кг) от вращающегося ротора ( 5600 оборотов в минуту) передается роликами !!! РОЛИКАМИ, Карл.
Опять таки, внимательно просматривая тот скучно-длинный видеоматериал можно узнать, что вращалось это все на весьма малой скорости и позади стоящий ощущал только движение воздуха, а не мощную струю отбрасываемого воздуха в соответствии с тягой.
Все его прогнозы снабжались фразами типа
"я так ожидаю, мне кажется, я думаю" и прочее.
Первое на что я обратил внимание еще до первых озвученных цифр и ожидаемых параметров это вибрации лопастей даже на той малой скорости при почти отсутствия тяги.
Такой вид закрепления лопастей, который Питер возвел в преимущество совершенно неприменимо для такого свободного "поведения" кончиков лопастей.
Питер считает, что если лопасть работает на сжатие, то это много лучше чем если лопасть во время вращения растягивают.
Если при случайном отклонении лопасти растягивающие силы (центробежные) стремятся вернуть ей на прежнее место, то в питерском варианте закрепления лопасть под действием этих же центробежных сил будет продолжать отклоняться в ту же сторону.
Переводя на свой радиотехнический язык, при закреплении лопасти за комль на неё будет действовать отрицательная обратная связь уменьшающая паразитное воздействие.
В варианте закрепления лопастей как у Питера на лопасти будет действовать положительная обратная связь, которая будет усугублять первоначальное воздействие.
В авиации это называется флаттер, бафтинг. И к чему он приводит знают все авиаконструктора.