очередная афера Питера.
=все бы АФЁРИСТЫ были такие !
Could this Thruster transform Aviation? - YouTube
(много комментариев...)
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
очередная афера Питера.
Внимательно с карандашом просмотрел видеоролик с очередной аферой Питера.Ну что я могу сказать - очередная афера Питера. Только теперь он выступает в роли великого специалиста в дизайне новой(такой ещё нет мире) вентиляторной СУ
Центральное тело, кок ведет к росту кпд. Оно перенаправляет те самые 9-11% потока из области низкой эффективности движителя/лопасти/лопатки(1/3 от оси примерно) в область бОльшей эффективности. Те вместо пустого и вредного "взбаламучивания" потока в центре(и затрат на это мощности) получается более упорядоченный, ускоренный поток. Так что кок ведет скорее к росту кпд.Уменьшение ометаемой площади за счет центрального тела. Но это вносит незначительные потери КПД.
Если центральное тело, которое исключил Питер занимает АЖ 30 % (О УЖАС !!! ) радиуса вентилятора, то потеря в ометаемой площади будет только 9 %.
Спрямляющий аппарат уменьшает радиальную составляющую скорости потока и увеличивает осевую. "Выпрямляет" вектор движения со спирали к прямой. Это и дает прирост тяги, кпд. За счет раскрутки потока реально получить прибавку процентов в 10ть +/-.Это вообще дохлый номер, поскольку всё что происходит внутри движителя и не влияющего на произведение расхода на приращение скорости потока никогда не повлияет в лучшую сторону. Все дополнительные внутренние прибамбасы приводят только к снижению итогового КПД движителя.
Не смогут. Без подготовки и средств защиты(шлема, краг на крылья и тд) 😉Could this Thruster transform Aviation? - YouTube
=детали...
=и самое главное,через дырку в середине смогут перелетать птички !!!
=а благодарья активному "выпрямителью" (соосные винты +Дифф. Редуктор) можно вякать и про 30 %...За счет раскруткт потока репльно получить прибавку процентов в 10ть +/-.
кинематика новшества уязвима
Соосные винты позволяют переварить бОльшую мощность чем одиночный винт при равном диаметре, плюс раскрутка потока. Но по уд. показателям не более 10%. Приросты сравнимы с спрямляющим аппаратом. Последний выгоднее(там где ено применение не вызывает констоукторских вывертов) потому как "бесплатен" с тз затрат: его лопатки неподвижны => работа лопатками не совершается => нет затрат энергии/мощности двигателя.=а благодарья активному "выпрямителью" (соосные винты +Дифф. Редуктор) можно вякать и про 30 %...
Зачем? Щоб було? Чтоб не так как у всех? Ну, ради эксперимента, хайпа, прикола, чтоб посмотреть "а как оно, если?" еще понятно. Но для КОММЕРЧЕСКОГО продукта ЗАЧЕМ? 🙄лопасть/труба да !
но можно построить аналогичный движитель (с дыркой !) почти классического исполнения...
Увеличение удельной тяги соосных винтов происходит не за счет спрямления (раскручивания) потока за вторым винтом а за счет увеличения эквивалентной ометаемой площади. Второй, задний винт подсасывает воздух из за ометаемой площади первого по потку винта. В этом весь "секрет" соосной схемы.Соосные винты позволяют переварить бОльшую мощность чем одиночный винт при равном диаметре, плюс раскрутка потока. Но по уд. показателям не более 10%.
Вы неисправимый двоечник.а благодарья активному "выпрямителью" (соосные винты +Дифф. Редуктор) можно вякать и про 30 %...
соосной системы
Это верно только для вертолетов у которых соосные роторы разнесены на значительное расстояние из сооброжений предотвращения перехлеста и пр. В других вариантах зазора может не быть вообще. Например, так сделано в турбостартере ТС-21,где газ из турбины компрессора сразу попадает в свободную турбину без всяких зазоров и СА/НА. Также практически нет зазоров во многих соосных схема ВМУ самолетов. Гдето в литературе попадалось, что величина зазоров не оказывает значительного влияния на тягу, кпд и пр.Увеличение удельной тяги соосных винтов происходит не за счет спрямления (раскручивания) потока за вторым винтом а за счет увеличения эквивалентной ометаемой площади. Второй, задний винт подсасывает воздух из за ометаемой площади первого по потку винта. В этом весь "секрет" соосной схемы.
И еще замечу.
За вторым винтом соосной системы поток так же закручен как и за первым винтом только в другую сторону.
Так на сколько процентов Ваша дифференциальность превосходит идеальный воздушный винт?"жёсткая" соосная не равна "дифференциальной" !
Занимаясь расследованием всевозможных причин брака на производстве нас интересовало не то, кто виноват, а подоплека произошедшего брака. И копали мы очень глубоко."... Примерно в середине 1941 г. были закончены исследования соосных воздушных винтов в ЦАРИ(ЦАГИ?) позволившие сделать следующие выводы.
1. КПД соосных винтов при больших относительных поступях (большая поступь винта, т. е. большой шаг соответствует высокой полетной скорости) на 2 – 4% выше, чем КПД одного из одиночных винтов комбинации.