Raptor project

Thread moderators: А.Веггер

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Если у кого то будет интерес к дословному переводу всех страничек его очень профессионально сделаной вэб сайты - я с огроменйшим удовольствием поделюсь своим навыком перевода. Но пока я просто расскажу что и как он сделал в общих чертах по главам. У него процесс строительства идет и в данную минуту. То есть свою историю он расказывает точно так же как и ребята из Проекта Раптор. Всего в его"журнале" 19 глав - в каждой из которых есть изюминка для него самого и для нас. Первая глава дает представление о самом самолетике , о журнале Мурзилка страничку из которой я привел и ссылочку дал, поясняет основы строительства различных деталей из Композитных Материалов Здесь он рассказывает о наборе незатейливых инструментов для своей "кухни" 



и.... О чудо... как замечательно - он

ведет учет своего времени и денег на этот проект
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Во второй главе своего повествования наш Арик рассказывает о том что существующая линейка самолетов берет начало с 1980 года и с тех пор претерпела большущее количество изменений. Он постарался сам добaвлять и исправлять перечень деталей которые он использовал в своей постройке.  Но в основном его самые весомые изменения - это использование Аеропокси везде где возможно и EZ-покси в местах где возможен контакт с топливом. Арик изменил для своего собственного варианта исползуемый пенопласт. Все это говорит о том что мальчонка очень хорошо, просто замечательно подготовлен. Такие мелочи очень легко упустить И не задокументировать их - это грех на душу.

 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
В третьей главе Наш Арик проводит контрольный замер  композитного набора (это стеклоткань пропитанная шестью слоями смолы) выверенного размера для калибровки процесса. Такая "страничка" должна весить по технологии 33 гр (11 унций)  - и разброс допускаестя в пределах 60-ти грамм: (between 10.5 and 12.5 oz) 


http://www.aryjglantz.com/2013/03/the-flat-layup.html
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
следущая часть подготовительного процесса - это профанация процесса создания детали с импровизированным автоклавом подвешенным на веревочке.  -



требовалось создать и проверить на прочность небольшой брусок Вот что получилось

 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Ну и в завершении третьей тестовой главы надо было сделать уже некоторое изделие То есть надо было сделать план заготовку келйку короче весь процесс в данной задаче процесс создания композитной держалки для книг Итак вот что получилось

 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
A

aerobaika

интересно сколько человекочасов трудозатрат ушло на изготовление с нуля этой утки---просто алгоритм техпроцесса композитных деталей затянут---у нас сначало формуется плоские сендвичи из целого листа ---а потом из него вырезаються детали  ;) это простые авиамодельные технологии :~)
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Дорогой мой Коллега аэробайка - я ж говорил , мальчонка наш очень смышленный. Он ведет четкий учет всех расходов по этому проекту

ведет учет своего времени и денег на этот проект

и пока что потратил что то около 500 часов - за три года строительства.
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Вся четвертая глава уместилась в 33 часа строительства и всего пять минут видео. А получилось вот такой набор перегородок



Интересно наш Арик поясняет как и где все это он производил. Надеюсь все помнят что ему всего 23 года То есть он родился когда первые сто самолетов LongEZ уже бороздили просторы вселенной

[media]https://www.youtube.com/watch?v=RkkD9lZ8C-4[/media]
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Следующей главой создания самолета стала работа над стенками фюзеляжа Глава 5-я в учебнике Мурзилке посвящена этой части проекта. И соостветственно наш герой тщательно следуя всем рекомендациям - провел свои исследования, собрал материалы и сделал эту часть работы. Вот что должно было получиться

 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
А вот видео производства этой части проекта - на которую Арик потратил 41 час и заснял в режиме 1 снимка в минуту всего 4 м 46 сек эпизода

[media]https://www.youtube.com/watch?v=g_0DOJHOVYA[/media]
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Следующая часть сегодняшней передачки будет рассказ Нашего Питера Мюллера о Турбо наддуве двигателя над которым ребята работают. Мне самому интересно как и что у них тут получится

[media]https://www.youtube.com/watch?v=Rh-ClOSuoEc[/media]
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Если мы на время перевода и публикации Видеоматериалов из Студии Раптор перепрыгнем назад чтобы посмотреть что нам готовит Арик то увидим что следующий репортаж посвящен Шестой Главе Мурзилки в которой рассказывается как собрать фюзеляж. И что надо сделать чтобы получилось вот это

 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Конечно посмотреть как это все делается было бы очень интересно. Еще более интересно было бы поучаствовать в процессе такой работы. Это конечно же непросто. Но дешево и сердито. Особенно когда в конце некоего этапа можно посидеть внутри своего изделия

 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Мальчонка подробнейшим образом изложил в карртинках что и как он сделал, но кроме всего - он все это заснял. И получилось еще одно видео с отчетом о работе над сборкой Фюзеляжа. На это ушло 52 часа или 5 min 53 сек поминутных съёмок

[media]https://www.youtube.com/watch?v=BdFzI2D095E[/media]
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Честное слово меня уже поразило многое в методах и подготовке этого мальчонки. Все его методы и смелые решения  говорят о том что из него вырастет действительно отличный самолето строитель, И пусть сегодняшние "Не Коллеги" гордятся своими знаниями Сертификации Типа - и методами их получения. Реальное будущее вот за такими пацанами. Им не нужна никакая "подтасовка" результатов , их не волнует никак выдадут ли им вожделенный документ  или нет. Они просто делают свою работу очень тщательно, изучают экспериментируют, стараются вовсю не допустить ни единого возможного промаха. Именно за ними будущее. А те кто думает что Сертификат - это панацея - остались в ХХ веке. Реальная работа - вот она, тщательно проверенная выверенная "под себя" задокументированная и показанная всем желающим. Смотрите и попробуйте забраковать.
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Если внимательно посмотреть на даты создания даже одного фюзеляжа - с нуля и до момента когда наш Арик закончил обклеивать его Стеклотканью ( а это как раз и произошло в результате целого набора событий описанных в Главе 7 то получится что он потратил на сборку фюзеляжа где то 4 месяца работая по 6 часов в неделю. Начал он в феврале 2013 а закончил в Июле того же года. Научился он за это время многому

 
Вверх