Raptor project

Thread moderators: А.Веггер
А вот здесь мы можем посмотреть куда именно была установлена сваренная из трубочек конструкция

(10029).JPG
 
Днище LongEZ оборудовано специальным щитком который понятное дело позволяет увеличить драг (или сопротивление воздуха) при заходе на посадку и работает вот таким образом

[media]https://www.youtube.com/watch?v=RPO4g_fg_Jk&feature=youtu.be[/media]

Наш Арик не поленился и сделал очень разумный этап в своей работе установив внизу на днище такое устройство
 
Ну в общем сама система такого торможения (импровизированные закрылки) показана вот на этом снимке. Это для тех "знатоков" устройства канардов которые еще не особенно знакомы с методами снижения посадочных скоростей Уткокрылых систем. Многие сегодняшние канарды оборудованы такими устройствами. У Команды Раптор эту функцию выполняют специальным образом усиленные элементы стоек Шасси

long+ez+speed+brake.jpg
 
Почему то я всегда думал что неубирающиеся (главные) стойки Шасси у всех Изей - алюминиевые, оказалоць что ничего подобного - это тоже композиты. И даже при всем при том что дугу этих шасси можно купить готовую - еще остается масса работы для того чтобы сделать из дуги реальные рабочие стойки. Этому посвящена целая глава в полном отчете Нашего Героя

P0.JPG


На мой взгляд - еще одна очень интересная научно исследовательская работа для выпускника Авиационного Института по практическому применению своих свеже полученных знаний.
 
Вот видео поясняющее весь процесс создания такого важного элемента Самодельного Самолетика как устройство общения с поверхностью земли.

[media]https://www.youtube.com/watch?v=SOaYJBCj4-A[/media]
 
Одной из самых важных элементов конструкции канард самолетиков является сам Канард - В русскоязычном исполнении этот элемент оперения известен под названием ПГО или переднее горизонтальное оперение. Общее наименование этого устройства в Английском варианте и есть тот самый Canard  и планы создания этого элемента конструкции можно скачать вот здесь
СКАЧАТЬ ЧЕРТЕЖИ КАНАРДА
То есть это еще одно приложение к тому самому журналу Мурзилка о котором мы много раз здесь говорим. Арик подробнейшим образом рассказывает об этой части своего проекта и выделил целую главу именно []постройке такого оперения
 
Когда я начал рассказывать о конструкции разных КИТов одним из моих планов было поделиться идеей создания КИТ комплектов под различные известные самолеты. Например кто нибудь из наших читателей может начать выпуск ну скажем колес. Ну или шасси если быть точным - и это уже будет КИТ. Я это к тому что КИТ - это не обязательно набор под какой либо самолет. Это должен быть НАБОР а вот чего набор - это уже по особенной теме. Вот как пример такого бизнеса - разрешите Вам представить компанию Еурика ЧПУ (ну если быть точным Eureka CNC ) Делают ребята крылья для всех известных Канардов. Ну не сами крылья а их заготовки из Пенопласта. Посмотрите на набор

3d%20LEZ-2.jpg


Так или иначе все канарды имеют подобную структуру. И их профили весьма распространенные и хорошо изучены
 
То есть поле деятельности здесь = безграничное. Есть размах - если есть пытливые и работоспособные ребята. Осталось только хорошо понимать суть всего этого бизнеса.  Ну да ладно - это было лирическое отступление от темы в которой я все еще повествую о работе Ари Глянца а он уже делает для всеx для нас 10-ю главу своего проекта. Именно в 10-й главе идет рассказ о канарде. В своем детальном рассказе он конечно же поясняет и необходимость использования ЧПУ и многих других очень важных прибамбасов типа лазера

P1010041.JPG
 
Вот так - Весной и летом прошлого 2015 года наш повзрослевший Арик сделал Канард - переднее горизонтальное оперения для своего Лонг-И-Зи Как я понимаю здесь ему очень много помогала его девушка, а судя по ее наряду - она скорее всего медицинская сестра. Мы о ней практически ничего не знаем Но зато знаем как наш Арик делает очень тщательные замеры и выкладки


[media]https://www.youtube.com/watch?v=AaUdFwXAsB4[/media]
 
Очень большая и очень интересная глава посвящена переднему шасси и тому как организовано его установка. Очень непростая конструкция с одной стороны и очнь много интереснейших решений предложено нашим Ариком для реализации этого комплекса. В любом случае получилось неплохо и у вас есть десять минут просмотра работы на которую наш Ари потратил практически весь 2014 год. Ну допустим он работал "всего" шесть часов в неделю - но даже этот маленький процент всего недельного рабочего времени ему обошелса в 143 часа. Итак видео в студию

[media]https://www.youtube.com/watch?v=2gpQw1u81iQ[/media]

Надо сказать что для своих видео репортажей наш мальчонка подбирает очень хорошую музыку
 
Чесслово сначала я даже не сразу понял что наш Ара использует столько интересных доселе мне неизвестных инструментов в своем строительстве. Обратите внименаие чем меряется уровень в цифровом исполнении - это же просто iPhone ...
😱 😱 😱

%252810012%2529.JPG
 
Я вчера побывал в Ангаре соседнего аэропорта г. Лоренсе шт Массачусеттс - где у нас проходят различные заседания кружка очумелые Ручки - наша местная тусовка самодельщиков. Видел в очереедной раз наш "доморощенный" Беркут N 6212 Криса Бейли . Где то он побывал в небольшой переделке - выглядит слегка побитым, может мне показалось. Но тем не менее - Вашему вниманию прдоставлю возможность наполетать на таком же самолетике в Калифорнии ...

[media]https://www.youtube.com/watch?v=1qvToAX7bDA[/media]
 
Вместе с нашими местными перепетиями по выбору в Законодательные и Исполнительные органы власти вчера - произошел и малозаметный но очень интересный эпизод строительстав болванки обшивки крыла здоровая получилась болванка - неслабая. Постараюсь сегодня перевести и чуть попозже опубликовать с переводом

[media]https://www.youtube.com/watch?v=AY0aPh4n0sw[/media]
 
У нас осталась одна видюшка и от Мальчонки Арика непоказанная - хотя он уже пошел далее и строит уже крылья длай своего Лонг-Изи. Но по плану надо было бы подсмотреть как сделано было вообще это крыло и какие способы строительства были использованы. Итак вот картинка для ознакомления что же такое строит Наш Арик в Главе 14

naked%2Biso%2Bview.JPG
 
Назад
Вверх