Raptor project

Thread moderators: А.Веггер
Мистер Мalish - ну я же просил Вас не говорить о цене 

Я о цене не говорил. Но Лансаир Легасу собранном виде стоит в два раза больше чем Раптор ;D
И ВЫ считаете,что компания Лансэир - дураки?
 
как очень интересную на мой взгляд альтернативу наш Остин добавил себе переходничок на вертикальное оперение немного другой формы

IMG_1772.JPG
 
Дорогой мой @Мр Malish. Я не хочу с Вами сейчас ни о чем спорить. Пояснить и прояснить наше разночтение в понимании экономики сможет только время. Как бы я Вам не объяснял всю кухню - какие бы доводы я ни приводил табличка Ваша так и осталась неизмененной  а значит до Вас до сих пор так и не дошли никакие мои доводы о сущности ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ до Вашего логического сознания я так и не достучался о чем я очень глубоко сожалею
:-[ :-[
 
Понятное дело между первой сессией (которая состоялась зимой 2011 года) и второй сессией - летней понятное дело самолет не стоял покрытый пылью. Так или иначе над ним работали "ассистенты" и потихоничку лепили и доводили до ума всю конструкцию В общем к началу третьей сессии которая была 7-ми дневной - самолетик был уже загрунтован и приведен в порядок

IMG_1684.JPG
 
И не ужели этот человек-миллиардер, который сам сказал, что строить самолёты - это ВОЗНЯ С ГОВНОМ(BS) на этих фотографиях?
 

Вложения

  • IMG_0209_003.JPG
    IMG_0209_003.JPG
    78,7 КБ · Просмотры: 72
  • IMG_0768_001.JPG
    IMG_0768_001.JPG
    76,8 КБ · Просмотры: 71
  • IMG_1772_002.JPG
    IMG_1772_002.JPG
    54,1 КБ · Просмотры: 71
И не ужели этот человек-миллиардер, который сам сказал, что строить самолёты - это ВОЗНЯ С ГОВНОМ(BS) на этих фотографиях?
Вы еще и Английский плохо знаете .. Дорогой мой Мр. Malish... Как раз он сказал что строить самолеты - это так же классно как и на них летать....

BS!
People that can afford to buy a plane like a Lancair Evolution DO have the time to take vacations, and building an Evolution is MORE fun than any vacation.
 
ваши фирмы по сборке китов больше похожи на тюнинг ателье только в авиации---тоесть завод производит полуфабрикат 30-90% готовности---а рукастые ребята за денюшьки потом доделывают по требованию заказчика--аля обвес, подсветка,интерьер,прокачка мотора,всякие гаджеты и покраска!!! все равно это бизнес---и сборку ведут профи :IMHO
 
.. это бизнес---и сборку ведут профи
Где Вы там видели ПРОФИ? Это те которые в грязных штанишках?
Щас пойду переоденусь и стану точно таким же профи  :🙂 :🙂 От настоящего не отличишь... Гы гы гы

Вы бы хоть посмотрели что там у них делается повнимательнее - ...
 
У нас кстати появились новые ролики За 29 Октября

[media]https://www.youtube.com/watch?v=mDCCmfCBrVc[/media]

и самый свеженький за 1 Ноября

[media]https://www.youtube.com/watch?v=GYaH7TtONcE[/media]

Смотрите и завидуйте как работают ПРОФИ
:🙂 :🙂
 
А.Веггер выложите видео, где Остин выклеивает корки на фюзеляж и крыло.
 
ребята работают за деньги--значит профи! а вот насколько они мастера--покажет испытательный полет :IMHO
 
А.Веггер выложите видео, где Остин выклеивает корки на фюзеляж и крыло.
Дорогой Коллега Fa-Fa - Вам удалось меня второй раз озадачить - я пока не нашел этого видео. Поищу еще посильнее утричком
:-[ :-[
 
Пока все еще ищу это видео - и я помню его , я уже его когда то показывал он там с дочкой делает какой то самолетик этот наш Остин, нашел очень интересный ультралайт канард .  Называется он Goldwing (Золотое Крыло) Особенно мне понравилась система торможения этого чуда с 1979 года в воздухе ...



[media]https://www.youtube.com/watch?v=BhsROpHRW60[/media]
 
Еще один интересный сюжет найден по ходу дела. Я летом рассказывал о своем знакомстве с Ричардом Хоганом и его интересном детище под названием CommuterCraft, который был сделан в том числе и с помощью Джеффа Керло. Теперь есть на видео сюжет с летающим самолетиком - очень свеженький Посмотрите пока и его.

[media]https://www.youtube.com/watch?v=BvWhTF5_R_M[/media]
 
Как я уже неоднократно уведомлял многоуважаемую нашу публику - здесь я рассказываю о технических особенностях самолетов сделанных из КИТ комплектов, более всего внимания я уделю Композитным КИТам и особое внимание я уделю КИТам самолетов Канард. Мы будем снова и снова возвращаться именно к этим трем основным направлениям:
  • 1. КИТ строительство
  • 2. Композитное КИТ строительство
  • 3. Композитное КИТ строительство самолетов Канард 
(потому как если например другие "обычные" самолеты могут быть созданы из чего угодно, то Канардов из Алюминия я не встречал к примеру)

Прежде чем мы перелистнем страничку посвященную нашему дорогому "миллиардеру" Остину Мейеру я все таки хочу закончить с его путешествиями в г.Редмонд шт. Орегон на заводик по сборке кита Эволюшн , который продал ему Lancair.  Мы же помним что сам Lancair International Inc.  самолетики не делает. А делает он и продает КИТы. Количество проданных этой фирмой КИТов перевалило за 3000 Годовые продажи превышают 100 млн Одних самолетиков Эволюшн о которых мы рассказываем уже более 70-ти. Поа что мы продолжим рассказ из истории строительства N844X и посмотрим вот это видео То есть самолетик на этом видео уже собран и летает. как все это происходило с самого начала можно подсмотреть на предыдущей страничке

[media]https://www.youtube.com/watch?v=pTrUmC8xvqw[/media]
 
наш Остин Мейер в третий раз приехал в г. Редмонд шт. Орегон на семидневную сессию поучаствовать в "покраске забора". Я не yдивлюсь тому что Уважаемый Юрий Yakovlyev позволит себе опять здесь процетировать Марка Туейна и вспомнить как легко достопочтенные американцы покупаются на развод - дай только им возможность облапошить - и сразу все за ними пойдут.

[edit]Том взял кисть и начал красить забор, изображая из себя человека, занятого важным и интересным делом. Когда к нему подошел мальчик Бен Роджерс и стал над ним издеваться, намекая, что Тому приходится работать, тогда как он идет купаться и играть, Том ответил, что белить забор гораздо интереснее и не каждому мальчику доверят такую ответственную работу.

Ситуация изменилась. Бен, видя с каким упоением Том красит забор, стал постепенно меняться в лице и, наконец, попросил Тома дать попробовать покрасить и ему. Том, ликуя в душе, отказал, указав на ответственность поручения. Тут Бен окончательно попался в ловушку. Он отдал Тому яблоко, лишь бы тот разрешил немного побелить забор.

С остальными мальчишками, подошедшими посмеяться над Томом, произошло тоже самое.

… Когда Бен выдохся, Том продал следующую очередь Билли Фишеру за подержанного бумажного змея, а когда тот устал белить, Джонни Миллер купил очередь за дохлую крысу с веревочкой, чтобы удобней было вертеть, и т.д. и т.д., час за часом. К середине дня из бедного мальчика, близкого к нищете, Том стал богачом и буквально утопал в роскоши...

… Том отлично провел все это время, ничего не делая и веселясь, а забор был покрыт известкой в три слоя! Если б у него не кончилась известка, он разорил бы всех мальчишек в городе...
[/edit]

[media]https://www.youtube.com/watch?v=umWebam7ZBY[/media]
 
Мы же помним что сам Lancair International Inc.  самолетики не делает. А делает он и продает КИТы. 

C добрым утром.
Это в двух смыслах 😉
Первое - рановато Вы просыпаетесь у себя в Бостоне 🙂
Второе - Вы действительно только проснулись, сказав об "Билдер Асист" программе.
Почти все производители китов уже давно работают по этой программе по двум причинам.
Первая и самая главная - дополнительный заработок и он приличный(больше стоимости самого кита)
Вторая - это уход от ответственности которую несёт ПРОИЗВОДИТЕЛЬ "готового" самолёта. 
 
Назад
Вверх