Raptor project

Thread moderators: А.Веггер
В комплект КИТа входил естественно и жгут монтажный электрооборудования. Понятное дело что ничего в нем делать было не надо - но зато фотку для истории заполучить - святое дело  нашему Остину доверили даже разрезать засверлить и обточить шайбы крепления ремней безопасности.

В общем так - в самолете своем Мистер Мей ер полазил будь здоров. И сказать что он НИЧЕГО там не делал а просто глазел как "профи" собирают его игруску, никак нельзя.

IMG_1959.JPG
 
...C добрым утром. ...
И Вам поздорову мой дорогой Мр Malish. Я на работе обычно в 5:00 утра - потому как добраться в Центр сейчас (6:30) - уже бесполезно - лучше ждать 10:00 когда все разъедутся . В 2:00 пополудни я еду в Аэропорт и там "крашу свой забор" между полетами. И так до вечера. Это по теме "рано я или поздно просыпаюсь" Builder Assistance Program - это отличная идея - и я ничуточку не спорю. Именно о ней я и говорю когда упоминаю СЕРВИС от производителя ПРОДУКТА. Он конечно же не для всех и его никто не навязывает. Вы повсеместно утверждаете что продается самолет и его "ЦЕНА" такая то. Я же повсеместно же обращаю внимание уважаемой аудитории что продается не самолет а СЕРВИС по созданию самолета. И ЦЕНА такая то не имеет значения если не нужен сервис а всего лишь самолет. Самолет - идешь покупаешь на еБэе и все. Далее начинается его эксплуатация. А вот то о чем я рассказываю начинается с мысли о том нужен ли мне САМОЛЕТ или головная боль. ЦЕНА сервиса по созданию самолета может быть самая различная. И то что ее ребята из Раптора определили как 130 К ( на сегодняшний день) вполне разумная величина. Мы об этом еще поговорим а пока - давайте посмотрим что было дальше у Остина.
 
Ее взвесили получилось 2406 фнт (1,105 кг) пустого при 850 л.с. моторе. Представьте себе машинку Хонда и ее модель Хонда Фит: Знаете такую? Ее пустой вес 2600 фнт или 1,193 кг.

IMG_2829.JPG
 
Этот сюжет посвящен самолетику Personal Cruiser 
Вот спасибо за интересное видео! Показана интересная технология сборки довольно обтекаемого композитного ф-жа из плоских панелей. У нас так не делали.
Ему досталось маленькая работа по разработке панели инструментов 
Эта панель называется приборной! А инструменты-это то, чем её делают!
и его интересном детище под названием CommuterCraft, 
И кстати, некоторые из показанных здесь самолётов имеют схему "продольный триплан"- производную от "классики", ибо ПГО там выполняет вспомогательную роль в балансировке.  😉
на работе обычно в 5:00 утра - потому как добраться в Центр сейчас (6:30) - уже бесполезно - лучше ждать 
С ума там сошли! Систематический недосып сильно сокращает жизнь! 😱
 
Я на работе обычно в 5:00 утра - потому как добраться в Центр сейчас (6:30) - уже бесполезно - лучше ждать 10:00 когда все разъедутся . В 2:00 пополудни я еду в Аэропорт и там "крашу свой забор" между полетами. И так до вечера.

Отлично продуманный график. Даже завидую Вам(по белому).
Я тоже встаю в пять утра(по Российскому). Но дальше "развилка".
Когда-то я тоже имел график как Ваш(в штатах). Но здесь не Америка. Летать можно, но осторожно. И строить можно - но не каждому это возможно 🙁 Финансы у людей не те).
Так-что давайте "просвещайте" людей здесь. Может что и получится. Таланты - точно есть :IMHO. Я Вам мешать не буду. Буду только комментировать с учётом Российской ментальности. Не обижайтесь, я видел жизнь с обеих сторон :IMHO
 
А.Веггер писал(а) Сегодня :: 11:43:23:
на работе обычно в 5:00 утра - потому как добраться в Центр сейчас (6:30) - уже бесполезно - лучше ждать 

С ума там сошли! Систематический недосып сильно сокращает жизнь!

Это точно.
Но я и "ложусь" обычно не позднее 21:00 🙂
 
...С ума там сошли! Систематический недосып сильно сокращает жизнь!
Я систематически высыпаюсь -
:🙂 :🙂
спасипки за заботу дорогие мои Коллеги. Я сплю сном праведника глубоко и сразу. Встаю без будильника в 4:00 (в рабочие дни) и в 7:00 в выходные. Это мой внутренний механизм так хорошо (пока что) настроен
 
Вот такая получилась лялечка почти готовая перед генеральной проверкой 

Что интересно была у Лансэира модель самолёта с ТВД, но сделана под УТ. Да и в принципе, даже на Легаси, ставят ТВД.
 

Вложения

  • Sentry_4_lrg__Large__001.JPG
    Sentry_4_lrg__Large__001.JPG
    80 КБ · Просмотры: 84
Этот сюжет посвящен самолетику Personal Cruiser 
Вот спасибо за интересное видео! Показана интересная технология сборки довольно обтекаемого композитного ф-жа из плоских панелей. У нас так не делали. ...
Этот сюжет я показывал еще летом  и именно с него началась усиленная работа мысли в направлении создания КИТов приготовленных (выкройками) уже сразу на заводе. Раптор команда пока еще не делает КИТы - но думаю что и в их случае это будет вполне применимо. Просто всему свое время.
😎 😎
 
...Да и в принципе, даже на Легаси, ставят ТВД.
Вот на этой фотке сидят все "герои" этого Самолетика Эволюшн.

IMG_2874.JPG


Первый слева - это Винсент Ганоу - владелец копмании Aerotek Aviation and manager of the Engine/Prop/Cowl combination - это те ребята которые поставляют движки в Сборочный Цех
Второй слева - это Тимоти Онг - разработчик Эволюшн он также "придумал" крышку капота для двигателя - с минимальным сопротивлением
Потом идет наш Остин - возле окна
Рядом с ним хозяин компании RDD Дэйв МакРай - он же был и пилотом испытателем самолетика - его бригада собирала самолет
И крайний СПрава - это хозяин компании Vertical Power Марк Осман. Эта компания делает своего рода "Искуственный Интеллект" самолетика - очень интересная тема - но мы здесь пок ане будем ее обсуждать - это электроника - близкая к Авиационным Симуляторам - именно тем чем занимается сам Остин Мейер 

Как я понимаю ТВД скоро будет иметь мощнейший скачок - именно в миниатюрных вариантах - все к этому ведет - бензиновые двигатели внутреннего сгорания постепенно... отомрут.
 
в россии львиная доля самостроя ла --двухместные --мало одноместных--и единицы многоместных :IMHO цена владения является приоритетной--на практике пару -тройку десятков килобаксов--поэтому и двухместные :~) вы нам предлагаете бизнес класс и ценник на порядок дороже--поэтому и недопонимание :STUPID расскажите о более доступных для нас  😉
 
. ...расскажите о более доступных для нас  
Обязательно расскажу. Щас только схожу к своему Психиатру  😉
, а как вернусь - мы продолжим рассказ вот об этом самолете

[media]https://www.youtube.com/watch?v=RkkD9lZ8C-4[/media]
 
Как я понимаю ТВД скоро будет иметь мощнейший скачок - именно в миниатюрных вариантах - все к этому ведет - бензиновые двигатели внутреннего сгорания постепенно... отомрут.
Я так понимаю, когда они "долбанут" вот этих два скачка  :🙂 скачок будет не только в области ТВД, но и в области уменьшения расходов на затраты производства композитных самолётов. Резкого уменьшения.  😱 Что, в принципе, вполне подходит для наших широт.  🙂 Тут всё написано на лицах.... ;D
 

Вложения

  • Podgotovka_k_skachku.JPG
    Podgotovka_k_skachku.JPG
    57,6 КБ · Просмотры: 91
А.Веггер купить кит и потом в аэротек-авиатион его собрать, это уже более жизненно. Но самому мостить матрицы, хм до гроба не успеешь. Да и покупателю кита лучше предложить пару тройку адресов, где ему помогут со сборкой.
Ну и веский аргумент должен быть для покупки дорогого и сложного кита: как второй самолет при желании поработать ручками..
Кстати кит Раптора будет с готовыми корками?
 
А.Веггер купить кит и потом в аэротек-авиатион его собрать, это уже более жизненно. Но самому мостить матрицы, хм до гроба не успеешь. ...
Матрицы конечно же должен производить КИТоразработчик - так же как это делает Раптор. Но по готовым матрицам - уже вполне логично можно сесть и самому наполнить бутерброды смолой. Никакой аэротек-авиэйшн не нужен. понадобятся еще ребятки поднимать и переставлять готовые детальки - так они же нужны и для уборки листьев, другое дело что действительно специалисты высокого класса могут понадобиться (или нет) в специлизированных вещах типа сложной авионики или двигательно-топливной балансировки винтомоторной группы. А корпус из композита собрать - не требует особенного знания химии или сопротивления материалов. Уж поверьте.
😱 😱
 
Мы продолжим мало помалу исследования в области создания композитных самолетов в данном конкретном случае - именно самых дешевых и даже не из КИТов а просто из картинок журнала Мурзилка. Наверное сам журнал Мурзилка у многих уже есть но на всякий случай я выдам по секрету еще и источник своего вдохновения на будущую неделю - это Ари Глянц - выпускника Флоридского Авиационного Института (ну не совсем конечно : Embry-Riddle Aeronautical University) то есть конечно же Специалиста в общем нашем представлении в Аэронавтике.

Bio+pic.jpg


Он создал свой самолетик и мы сможем вместе с вами внимательно проследить за этим процессом. Итак вот он наш путеводитель
 
Наш мальчонка явно не промах. Он очень обстоятельно подошел к делу. Все внимательно расписал и разложил по полочкам. На мой взгляд - самоорганизовался отлично. Посмотрите как у него все расписано как по нотам:

Мальчонка даже перевел шкалу чертежей электронного формата в удобоворимое восприятие

A7_3.png
 
Назад
Вверх