Raptor project

Thread moderators: А.Веггер

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
У нас сегодня в программе новое видео из Атланты Приятного просмотра

[media]https://www.youtube.com/watch?v=hpNnOATL_gs[/media]

P.S. Интересная информация в конце эпизода - на сегодня в "копилке" у Питера 1440 депозитов и он прекращает прием заказов после 1500 потому как сначала хочет сделать прототип и поднять его в воздух. а 1500 х 2000 = 3000000 вполне солидный запас на продвижение своего продукта в небо

::) ::)
 

экс Плиточник

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Украина
Новое видео из Атланты - тестирование герметизации кабины. Вещь не очень обычная но очень интересная



::) ::)
Подскажите, пожалуйста
А сколько давления Вы надували в кабину ? ( в атм ? )
И сколько нужне надувать на высоте 6000м ?
И еще такой вопрос. Какой плотности Вы используете пенопласт ( какой вес м3 ?)  для изготовления балванов ?
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
.....А сколько давления Вы надували в кабину ? ( в атм ? )И сколько нужне надувать на высоте 6000м ?И еще такой вопрос. Какой плотности Вы используете пенопласт ( какой вес м3 ?)  для изготовления балванов ?
В результате нагрузки кабины - Питер нагружает давление до 5.5 PSI = фунты на квадратный дюйм. калькулятор показывает перевод на .37 атм. По требованиям FAA для высотных полетов давление должно быть поддержано на уровне 7.3 PSI что поддерживает коэффициент запаса в 30% и соответственно равняется .5 атм. Требуемая нагрузка в 5.5 PSI = это давление на уровне 8 000 ft над уровнем моря и .37 atm допустимое разряжение воздуха


По второму вопросу Уважаемый Коллега экс Плиточник - я порекомендовал бы Вам посмотреть вот это видео

VIDEO

Используем пенопласт вот от этого поставщика
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
@ вадим r44

Уважаемый вадим r44 и все все все Я очень рад друзья мои что эта передача всем нравится - это дейстрвительно передовая технология самодельного самолетостроения Очень надеюсь на успех такого необычного предприятия

:cool: :cool:
 
Вверх