Установили двигатель на зверюшку - Смотрится вполне солидно
ОЧЕНЬ солидно, ВМУ весит 400 кг и это без винта 😱
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Установили двигатель на зверюшку - Смотрится вполне солидно
И это совершенно не страшно - ведь мы ждем от движка 350 лошадей , полет на дизеле и расстояние с одной заправкой в 2700 миль : И это все в пятиместном персональном аэролайнере Лайк 720 в 400 лошадок весит 300 кг жрет непомерное количество 100 LL и стОит немерянно .. Лишние 100 кг на мой взгляд вполне оправданы.
ведь мы ждем от движка 350 лошадей
не совсем так Дорогой наш Мр Мalish. 350 лошадей - это экспериментальное значение двойной турбины которую Питер получил на стенде. Не знаю как и что там - сказать по правде меня не интересует их двигатель (пока что) но если и он будет в КИТ-о комплекте (за какие то 5 - 10 штук зелени) то почему бы и нет. Посмотрим. Мое мнение что все это в конце концов станет электро-самолетиком и улетит далеко далеко. Теперь насчет КИТ-а и его сложности. Мой проект Аквариус - это всего лишь подготовка к созданию Раптора. Действительно сложная и очень навороченная машина. НО... там 1500 желающих сделать этот самолет И все они хорошо понимают что это задачка не из элементарных. Именно поэтому она такая интересная для всех для нас...этот самолёт - просто "монстер" и сложный в изготовлении. Он НИКОГДА не будет КИТ самолётом ..
Немножечко не так Дорогой Юрий Владимирович, чуточку подправлю. Там в этом персональном аэролайнере есть система герметизации кабины. Нy Вы знаете .. накачиваем воздух взлетаем вверх на 25 000 фт эшелон и.... подключаем нашу систему к системе герметизации кабины. Есть такая деталька в наших комплектах На фотке посмотрите внимательно. Нажимаем на кнопочку и рррраааз - все улетело в небесаБедные, эти бедные пять человек! Больше 10-и часов, да в ограниченном объеме без туалета! А ведь на те, не сэкономленные 100 кг, можно было бы отличный санузел забацать!
И это совершенно не страшно - ведь мы ждем от движка 350 лошадей , полет на дизеле и расстояние с одной заправкой в 2700 миль : И это все в пятиместном персональном аэролайнере Лайк 720 в 400 лошадок весит 300 кг жрет непомерное количество 100 LL и стОит немерянно .. Лишние 100 кг на мой взгляд вполне оправданы.
И вообще сам его вид - "тупорылый" и убогий.
А когда самолёт не "смотрится", то и летать он будет так-же.
Конечно это моё мнение 😉
Это еще что - там на заднем сидении спать в полный рост можно, Минивэн в небесах... Очень прикольная штучка - Я жду не дождусь когда смогу посмотреть как она летает.. И посадка автомобильная.
Очень красивый самолет, как и все "утки".
Наш ВникудаУказующий перст в очередной раз пошел не той дорогой товарищи... какая же интересно узнать у него муха в голове сидит Чтобы название целой (в том числе и первой группы летающих машин) схемы прозвищем назвать.. Ни дать ни взять - летающая фигня...имеет такое странное прозвище [highlight]"Утка"[/highlight] ...
. Ни дать ни взять - летающая фигня
Эта фигня с успехом летает дольше (в смысле древнее) всех известных моторизованных летательных аппаратов - ну с этим хоть вы не можете не согласиться любезный Этих фигуличек в небе столько сколько пожалуй нам всем не налетать за всю свою жизнь. И то что находятся идиоты типа Питера да и меня - идиота в том числе - способных даже представить себе как попробовать поднять такую фигню в воздух - пожалуй достойно особенного рассказа.......Вдруг она клюет носом вниз и только после истечении некоторого времени может выровнять свой полет....
Вот так же и клюет неживая "утка" в полете.
Вдруг она клюет носом вниз и только после истечении некоторого времени может выровнять свой полет.
А времени иногда не хватает на ожидание самовыхода из положения попой вверх.
Такое не случается с самолетами обычной схемы с задним стабилизатором.Тоже самое может случится с самолётом классической схемы.
Соответственно такое рассуждение ошибочно.
Действительно самолёты схемы "утка" имеют несколько преимуществ над самолётами классической схемы.
Преимущество всегда является положительны, но достаточно только одного недостатка и про все преимущества можно позабыть.
Недостатки
"Самолёты, построенные по аэродинамической схеме «утка», имеют тенденцию, которая в одном случае является достоинством, а в другом — серьёзным недостатком, которая называется «тенденция к клевку». «Клевок» наблюдается на больших углах атаки ПГО, близких к критическим. Из-за скоса потока за ПГО угол атаки на крыле меньше, чем на ПГО. В результате по мере увеличения угла атаки срыв потока начинается сначала на ПГО. Это резко уменьшает подъёмную силу на ПГО, что сопровождается самопроизвольным опусканием носа самолёта — «клевком», который на высоте препятствует сваливанию, но очень опасен при взлёте и посадке."
Рассказывает особенно тот кто даже в глаза никогда не видел таких игрушек. Ну прикол так прикол. В чем здесь фишка - и я поясню для тех кто не знает на примере катастрофы в Иране 26 Декабря 2016 г про тестировании двухместного самолета Канардa AZITA . Пилот никогда ранее не летал на таких чудных самолетах. А весь прикол (даже для меня не пилота Канарда) в том что нельзя летать на канардах так же как и на простых леталках. Хвоста то нет. Мы обычно для того чтобы затормозить поднимаем нос вверх (ну или точнее опускаем хвост вниз). И самолет замедляет свой полет . Это категорически противопоказано в Канардах. как только поднял нос вверх - она уже улетает вверх. И не становится медленнее никак. В реалии все что должен селать пилот ... сидеть и ничего не делать ждать пока утка не сядет сама как надо...очень опасен при взлёте и посадке.
Malish писал(а) Сегодня :: 20:15:54:
Тоже самое может случится с самолётом классической схемы.
Соответственно такое рассуждение ошибочно.
Такое не случается с самолетами обычной схемы с задним стабилизатором.