Ну, во-первых я не лётчик минус испытатель!
Я - пилот-инженер ГА 1-го класса (бывший), который когда-то закончил ШЛИ им. А.В.Федотова по специальности "Ведущий инженер-испытатель опытной авиационной техники" с квалификацией инженера 2-го класса.
Тут есть небольшие нюансы - меня "на подвиги" лётчиков-испытателей не затянешь, "не царское это дело в вагине ковыряться - прикажу - вые..ут"..
[smiley=2vrolijk_08.gif] ;D 😎
Во-вторых, клевок бывает не только моментальный, но и затянутый по времени. Суть его от этого НЕ МЕНЯЕТСЯ: самолёт опускает нос и идёт к земле носом вниз до тех пор, пока обтекание на ПГО не восстановится до нормальной скорости и управляемости.
И если до земли при этом будет метров 10-15, то никакого чуда не случится, даже с рутановскими утками с ПГО большого удлинения. Итог будет ТОТ ЖЕ - полный рот земли...
Вот как-то так...
Недаром же пилоты шутят, что лучше потерять жену, чем скорость на 4-м развороте (жена уже не пригодится)...