...позор серьезной фирмы, возомнившей, что после "Бурана" нарисует мелкий аппарат одной левой ногой - не тут-то было.
ну почему же - выглядит вполне Буранно на мой взгляд. Особенно если в Буране такие же иллюминаторы
квадратные прямоугольные... Гы гы гы
:craZy
Вот, таким образом, сложившиеся убеждения, и вызывают сильные сомнения в реализуемости прогнозов относительно предмета, о котором имеются довольно расплывчатые представления.
В отличие от Вас, с самолетом Молния-1 я знаком не понаслышке - и даже приходилось писать справку с мнением о проекте. Там было немало критики - но действительность оказалась еще более суровой. После выполнения нескольких полетов в Жуковском с длиннющей бетонки было принято решение о продолжении испытаний на Тушинском аэродроме. В процессе перелета в Тушино самолет набрал 300 м лишь у МКАДА (по карте легко определить расстояние), после чего без приключений долетел до Тушино. Моя бригада тогда располагалась как раз в домике с вышкой РП на краю аэродрома и в день, когда стали испытывать Молнию, ы вывел весь коллектив для наблюдения. Обойдя самолет, я обращал внимание сотрудников на неудачные, а порой и неприемлемые решения, примененные в конструкции, а также высказывал мнение о возможных последствиях. Потом Молния-1 пыталась выполнить взлет с травяного покрова Тушинского аэродрома несколько раз в разных направлениях - и все неудачно: самолет не взлетал. Потом один из инженеров стартовой команды предложил демонтировать "этажерку" с аппаратурой, после чего самолет убрали с поля. Замечу, что день тот был четверг, и я рассчитывал повторить наблюдения в понедельник, т.к. пятница уйдет на демонтаж, а суббота уже - выходной.
Однако, придя на работу в понедельник, пришлось выслушать информацию о том, что после демонтажа стойки, было принято решение продолжить испытания в субботу. Облегченный самолет, на этот раз, с надрывом оторвался-таки от земли, но набирать высоту не хотел - так, что менять режим двигателя с взлетного не было возможности. Охлаждение звездообразного двигателя было организовано из рук вон плохо - и двигатель встал от перегрева, полсе чего самолет упал в Строгинский залив и утонул: к счастью, летчик спасся.
А Вам, кроме прямоугольных окон, все показалось нормальным.