Raptor project

Thread moderators: А.Веггер

Malish

Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!
Откуда
Волгоград
Чем больше я смотрю эти видео-ролики, тем больше понимаю утопию этого проекта. Этот самолёт мне больше напоминает(по сложности конструкции) "бизнес джет", который не может стоить 130 тысяч долларов - по определению ;D http://www.raptor-aircraft.com/
А прослушав аудио интервью Питера - понимаю, что он просто авантюрист, который толком нигде не работал более нескольких месяцев. "Мотался" из страны в страну и был неудачником, а теперь решил самоутвердить себя в этом проекте, который - увы, тоже обречён на провал.
Куда после этого его понесёт?  :(
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
... "Мотался" из страны в страну и был неудачником, а теперь решил самоутвердить себя ...
Хорош себе неудачник: Эмигрант в первом поколении  с личным капиталом в несколько миллионов долларов... И без детей...

:-/ :-/
что он просто авантюрист, который толком нигде не работал более нескольких месяцев. "Мотался" из страны в страну ...
Вот себе такая страна здесь блин: никто нигде более "нескольких месяцев" не работает, а план, блин, выполняется ... ну что сказать: Да, кругом одни сплошные авантюристы - и все как один Остапы Бендеры.. Тут Вы несомненно правы, Уважаемый

:-[ :-[
 

Malish

Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!
Откуда
Волгоград
Хорош себе неудачник: Эмигрант в первом поколении  с личным капиталом в несколько миллионов долларов... И без детей... 
Вот и именно, что без детей - кому он нужен... А миллионы не его ;D
Короче - второй Остап Бендер ;D
Ещё раз почитал его БРЕХНЮ про стоимость самолёта и его ЛТХ - просто ПИПЕЦ ;D www.raptor-aircraft.com/
Короче - этот человек ВООБЩЕ ничего не понимает в авиации, он просто программист ;D
А "лохов" не уменьшилось со времён Остапа! Депозитов набрал - аж 1500(может тоже брешет?)
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
...Короче - второй Остап Бендер ...Депозитов набрал - аж 1500(может тоже брешет?)
Неа не брешет - Они все здесь поименно. И каждый точно знает что он лошара. А некоторые даже по пять раз это все знают. Приходят ко мне и жалуются: Ну зачем я идиот вложился в этого программера. Мне што делать больше нечего? Надо было вон в этот правильный самолет от самого грамотного авиастроителя всех времен и народов вкладываться , забыл правда где я его видел. А! Антилопа Гы Гы Гну. И на работу надо было устроиться в эту как его ну все мы знаем название но забыли, компанию... И ходить на работу С утра и до вечера ...

[media]https://www.youtube.com/watch?v=XEAUwz6mY44[/media]
::) ::)
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
как всегда по Субботам у нас новый эпизод из Атланты шт. Джорджия Прятного всем просмотра. не забывайте о переключении субтитров на удобный вашему вниманию язык

[media]https://www.youtube.com/watch?v=5YhmKXblJjU[/media]
 

экс Плиточник

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Украина
С Новым Эпизодом вас наши дорогие интернетосмотрители

[media]https://www.youtube.com/watch?v=YTAbLLGyXvE[/media]

Подскажите, пожалуйста, какие круглые разъемы используются для электропроводки ? их видно на 2-13сек в видео из ответа 1872 ?
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
...Подскажите, пожалуйста, какие круглые разъемы используются для электропроводки ? их видно на 2-13сек в видео из ответа 1872 ? 
Уважаемый экс Плиточник - у меня где то есть целый эпизод (кажется Апреля 2017) где мы перевели всю кухню бортовой электрики . Я когда буду посвободнее обязательно найду это видео. Там и пояснения всех разъёмов (по спецификации Солида) и схема и поставщики - надо поискать эту документацию Точно есть я ее недавно - пару месяцев тому рассматривал более детально .. Дам ссылочку как только найду

:cool: :cool:
 

Yakovlyev

Я умею строить самолеты!
Посмотрев видео, удивлен конструкцией системы управления рулем высоты. :-/ Мало того, что сам руль двигается по рельсам, подобно закрылку Фаулера и управляется с помощью системы последовательно установленных тяг и качалок, так еще и вал под приборной доской, к которому приходит движение от ручки, вращается всем свои диаметром во втулках скольжения. Это можно видеть на 4:35 в этом сюжете.
То есть, вместе с рельсами, все это даст ощутимое трение в системе управления РВ. А еще есть около десятка шарнирных соединений в кинематике на пути к РВ, что принесет люфт. Трение с люфтами в управлении РВ, не очень приятная вещь для пилота, особенно на посадке. :(
Передача движения по крену от вала ручки через продольную прорезь, в которой скользит болт, так же принесет неизбежный люфт, к тому же возрастающий по мере выроботки материала болта и самого вала.
Отклонение руля направления только во внешнюю сторону, это распространенное решение, для ВО установленного на концах крыла утки, но управление РН с помощью тросика, натяжение которого задается пружиной, плохая идея, по причине риска возникновения флаттера РН.
И еще, применение аэродинамической компенсации элеронов круизной машины, по примеру пилотажных самолетов, так же вызывает удивление. Это точно не добавляет аэродинамического качества.
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Посмотрев видео, удивлен ....Это можно видеть на 4:35 в этом сюжете...
Дорогой Наш Авиаконструктор Юрий Владимирович Давайте я Вам подскажу как попасть в точку 4m35s на этом видео. Ваш не "битый" но "промазаный" линк показывает следующее :
https://www.youtube.com/watch?time_continue=305&v=RoPBVv1dP4M а всего то и надо было это подсчитать что 4 минуты 35 секунд - = 275 (4*60 + 35 = 275) и вставить ЭТУ цифру в код
https://www.youtube.com/watch?time_continue=275&v=RoPBVv1dP4M

НАЖМИТЕ СЮДА  Вы это хотели пояснить?

:-? :-?
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
В общем и в целом Замечания Уважаемого Юрия Владимировича вполне уместны и было бы здорово если бы они были внесены в обсуждение всего проекта но прелесть всего этого дела в том что Раптор = это не самолет, а проект. И все те кто будут заниматься этим самолетом скорее всего найдут свои собственные пути создания рулей, оснастки, доводки найдут какие то свои решения и новшества. Мы здесь на этом канале просто наблюдаем как это все изготовляется в Атланте парочкой профессиональных чайников. Они себе решили это делать как то так. Молодцы - это их право, Если Уважаемый Юрий Владимирович не возражает - а он владея английским языком мог бы сам все высказать на Канале лично Дезайнерам этого Проекта - я могу посоветовать все эти рекомендации от его имени, хотя очень сомневаюсь что они помогут именно Питеру, а вот всем остальным будут наверное очень кстати

::) ::)
 

Yakovlyev

Я умею строить самолеты!
Нет уж, увольте. Ни кто не учится на ошибках и опыте других - все учатся на своих, накапливая свой опыт.
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
...Подскажите, пожалуйста, какие круглые разъемы используются для электропроводки ? их видно на 2-13сек в видео из ответа 1872 ? 
Уважаемый экс Плиточник - посмотрите вот это видео Кажется здесь есть где то то что Вы ищите

[media]https://www.youtube.com/watch?v=BRstABxyQZM[/media]
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Нет уж, увольте. Ни кто не учится на ошибках и опыте других - все учатся на своих, накапливая свой опыт.
Это совсем никакая не ошибка а просто одно из возможных решений чуточку хуже Вами предложенного , но тем не менее совсем неплохое как мне кажется

:-/ :-/
 
Вверх