Raptor project

Thread moderators: А.Веггер

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
...Скорее всего, компания ICON, так сказать авансом, зарегистрировала те самолеты, которая она надеется сделать в будущем.
Я не берусь за них отвечать - Уважаемый Юрий Владимирович - но представьте как будет обидно если эти гады возьмут да и наделают 1000 самолетиков за год за два... Пока ладно - конечно у них проблемы, но эти проблемы разрешаемы вполне

::) ::)
 

Yakovlyev

Я умею строить самолеты!
но представьте как будет обидно если эти гады возьмут да и наделают 1000 самолетиков за год за два... 
"

Это представить так же сложно, как представить, что самолет Раптор полетит до 2019 года и вы вообще доведете до конца что либо, что начали в своей авиационной жизни. :-X
Хотя, получив 60 миллионов от китайцев пять лет назад, не говоря о тех миллионах, которые они прожили до этого, можно было хотя бы сотню самолетов сделать. :(
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
....не говоря о тех миллионах, которые они прожили до этого, можно было хотя бы сотню самолетов сделать. 
Юрий Владимирович Дорогой Вы Мой .. как приятно что не забываете наши с Вами скромные потуги в деле развития малой авиации мирового масштаба.  Мне конечно же льстит что Вы ставите мой скромненький писклявый вклад наравне с такими Гигантами как Раптор и тем более Айкон. Это радует и тешит мое самолюбие. Вне всяких сомнений. Конечно мне далеко до них - но я не отчаиваюсь и свято верю что и мне как нибудь какие нибудь Китайцы подкинут каких нибудь пару тройку тыщ. Не за красивые глаза КОНЕШНО а за неустанный труд на благо совершенствования композитоварения и самолетопроизводства. Ну а насчет миллионов... Смотрите - ICON на сегодня очень глубоко засел в мировую Авиаиндустрию. Поднять не один раунд финансирования и освоить эти несметные сокровища - это надо уметь. в наше то смутное время последних десяти лет  Как мы много раз говорили - на всякий случай повторю еще раз: НЕ В САМОЛЕТИКЕ ДЕЛО, хотя и самолетик у них получился клёвый. В общем как и у Раптора - клёвый самолетик получается. А дело в отличной КОМАНДЕ. не было бы КОМАНДЫ нифига никакие китайцы денюшек не давали бы.

::) ::)
 

Yakovlyev

Я умею строить самолеты!
наравне с такими Гигантами как Раптор и тем более Айкон
Здесь я с вами согласен. Они несомненные чемпионы в деле, которое в английском языке звучит как waste of money and time. :D
Кстати, вчера имел встречу с Тарасом Рудь, который имел "счастье" недолго поработать с Джефом Керло. ;) С его слов я понял, что эта личность из разряда "непризнанных гениев", которым всегда не хватает денег инвесторов, чтобы до конца воплотить в жизнь свои гениальные проекты. :-/
Но вернемся к самолету: из последнего ролика я с удивлением узнал о весьма странной конструкции узлов навески руля высоты к стабилизатору, которые выполнены в виде нескольких рельс, подобных для навески закрылка Фаулера к крылу. Вероятно, создатели хотят повысить еффективность горизонтального оперения, что бы разширить диапозон центровой, который на утках весьма узок. Но для привода такого руля в движение, необходимо проложить вал с качалками вдоль ГО и связать качалки, с помощью тяг, с рулем высоты. Все это усложняет конструкцию управления и делает ее менее надежной. Я уверен, что достаточно было бы вынести ось навески руля высоты вниз и управлять им обычным образом, без всяких валов.
 

Вложения

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
...
Кстати, вчера имел встречу с Тарасом Рудь, который имел "счастье" недолго поработать с Джефом Керло.  С его слов я понял, ...
я знаю не по наслышке об этом конфликте И имел беседу на эту тему с Джеффом. У него свое мнение - он считает (к примеру) Тараса нечестным (мягко говоря по американским  критериям) человеком способным на предательство и обман, но думаю что он конечно же преувеличивает и недооценивает "нашу" способность к поиску кратчайших путей к достижению целей (революционный подход против  эволюционный подход) .  Они нас никогда не поймут...
:'( :-/ :-[
А вот интересно что с Питером они очень хорошо сработались невзирая на то что Джефф действительно считает себя и в некоторой степени является непризнанным гением от композитоварения .. Где то мы здесь обсуждали что один Джефф способен заменить всю бригаду Уважаемого экс Плиточника
::) ::)
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
...Все это усложняет конструкцию управления и делает ее менее надежной. Я уверен, что достаточно было бы вынести ось навески руля высоты вниз и управлять им обычным образом, без всяких валов.
Разработка всех этих деталей делается не Джеффом а Питером. Джефф просто воплощает идеи Питера в жизнь и имеет свое личное мнение на все "заморочки" Главного Конструктора. Как и почему он соглашается уже не один год с "программистом" Питером Мюллером для меня тоже остается загадкой. И тем не менее - они работают в полную силу не покладая рук уже три года - это на мой взгляд просто феноменально. Я не представляю пока никого другого на месте этой команды

::) ::)
 

Yakovlyev

Я умею строить самолеты!
А вот интересно что с Питером они очень хорошо сработались
Это всегда так, пока у инвестора хватает терпения платить деньги, а когда он себя начинает чуствовать обманутым лохом, тогда и будет пройден тот шаг который отделяет любовь и ненависть. :)
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
... а когда он себя начинает чуствовать обманутым лохом, тогда и будет пройден тот шаг который отделяет любовь и ненависть. :
Полторы тыщи заказчиков да на две тыщи каждый ~ $3 000 000 в ескро деньгах (а это около $30 Млн в кредитах) не могут ошибаться как бы Вам лично этого не хотелось Уважаемый Юрий Владимирович. Ваши 1000 самолетов делались 20 лет свои они вполне в состоянии сделать лет за пять шесть. Посмотрим как полетит это чудо... И тогда подсчитаем убытки инвесторов.

::) ::)
 

Yakovlyev

Я умею строить самолеты!
Полторы тыщи заказчиков да на две тыщи каждый ~ $3 000 000 в ескро деньгах (а это около $30 Млн в кредитах) не могут ошибаться как бы Вам лично этого не хотелось
Гаворя словами Райкина: "Тысяча человек по рублю... Тысяча человек по рублю, это.... Это же огромная сумма денег!!!" :D
Ох и любите вы чужие деньги считать, да перемножать - прямо манечка какая то! :eek:

Ваши 1000 самолетов делались 20 лет свои они вполне в состоянии сделать лет за пять шесть.
Под слово "они" вы имеете в виду RAPTORS? То есть ХИЩНИКОВ? Так им некогда заниматься выпуском 1000-и самолетов, да еще в течении пяти-шести лет - они ХИЩНИЧЕСКИ разоряют инвестора. ;D
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
....они ХИЩНИЧЕСКИ разоряют инвестора.
Не переживайте Вы так за Инвестора - У инвестора работа такая - РИСКОВАТЬ .. Мы из 100 проектов если 10% "поднимаем" уже праздник. Эти 10% позволяют раскручивать следующие 100 проектов и так далее... Юрий Владимирович дорогой Вы наш авиаконструктор ... Государство нам платит пенсию ... И детям среднее образование ... Из наших же налогов. Больше Государственных денег мы не видим. Все остальное в Америках делают ИНВЕСТОРЫ... И ничего - они в этом плане уже вполне профессионально играют своими деньгами

::) ::)
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Открою страшную тайну - Пентагон и ЦРУ на Государственных деньгах!
;D ;D ;D


Нет - Никаких там "государственных" денег нет - потому как Государство там тоже частная лавочка - И Пентагон особенно - Корпорация "Наше Дело" называется Коза Ностра по Итальянски

;D ;D ;D
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Дорогие друзья Наш новый эпизод как раз к праздничному столу,В команде у ребят появились профессиональные монтажники видеоматериалов


[media]https://www.youtube.com/watch?v=jw58VTnoJoY[/media]
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
.... для привода такого руля в движение, необходимо проложить вал с качалками вдоль ГО и связать качалки, с помощью тяг, с рулем высоты. Все это усложняет конструкцию управления и делает ее менее надежной. Я уверен, что достаточно было бы вынести ось навески руля высоты вниз и управлять им обычным образом, без всяких валов.
Реализация этого устройства на ПГО как раз показана в этом эпизоде. Усложнение конструкции таки да имеет место и думаю что наш Питер Мюллер со временем разберется во всем в этом  Но пока вот что у него получилось

РАБОТА С УПРАВЛЕНИЕМ ЭЛЕВЭЙТОРА


::) ::)
 

Malish

Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!
Откуда
Волгоград
Реализация этого устройства на ПГО как раз показана в этом эпизоде. Усложнение конструкции таки да имеет место и думаю что наш Питер Мюллер со временем разберется во всем в этом  Но пока вот что у него получилось

РАБОТА С УПРАВЛЕНИЕМ ЭЛЕВЭЙТОРА
Очень сложная система управления рулём высоты :eek:
Только её обслуживание - станет "страшным сном" ;D
 
Вверх