Raptor project

Thread moderators: А.Веггер
Поднимете руку, кто собрал хоть один самолет или вообще хоть что-то собрал и довел до ума. Проще всего сидеть перед компом и писать посты. Создание любой конструкции с нуля это тяжелый труд со множеством проблем, которые возникают по ходу дела. Идеи Питера очень интересны. Особенно использовать реверс на этой схеме. Это убрало бы главный недостаток Velocity - большой пробег после посадки. Думайте позитивно, здоровый юмор не помешает. Человек хочет создать народный самолет и только это вызывает уважение. Если идея воплотится, то это будет хороший конкурент для цирусов.
 

KAA

Ненавижу Солидворкс!

летавший, как то раз)))...

Строю конвертоплан
Поднимете руку, кто собрал хоть один самолет
Ну собрал, перед этим разработав "своё", используя достижения Берта Рутана(Квики) и Мишеля Коломбана(Кри-кри), облетал - довёл до ума в течении 1 года и 7 месяцев. "Орать на каждом перекрёстке" по этому случаю - не собираюсь. А вот вы, Вы сами, что-то собрали, чтобы "...Сучёк в глазах других искать"???

Судя по моем подписи на форуме - проектирую и собираю свой конвертоплан, изобретённый мной, с получением патента на изобретение.
Есть и другие "намётки", и что? Думаете, что только "клавиатурщики, как некоторые штатские", подобно вам "здеся"? Разочарую, нас тут много и все мы разные 😏 ...

Безымянн.jpg


К-план.jpg


К-план1.jpg
 
Друзья не собираюсь никого обижать. Это форум авиаконструкторов и любителей неба. Лучше делиться идеями и мыслями, а не хвастаться и унижать других. На раптор есть 1500 депозитов и прием приостановлен. Много людей верит, что он полетит и будет доведен до ума. Не многие энтузиасты могут похвастаться этим. У большинства ситуация обратная. Есть супер самолет и два заказа в год.
Можете обнародовать характеристики и стоимость конвертоплана на рисунке? какая целевая аудитория? какой сайт проекта? расчеты по аэродинамике? распределение давлений в круизе и на максимальных скоростях? какое аэродинамическое качество и как ведет себя машина в аварийной ситуации? герметичен ли салон? Есть ли противообледенительная система? СПАС система? какие двигатели? расход?
Что касается раптора, то там есть ответы почти на все вопросы + много красивых инженерных решений и хороший маркетинг. Обычно хорошей голове не хватает средств, но в случае с раптором все присутствует. Надеюсь через 1-2 мес снимут карантин и состоятся летные испытания. Схема проверенная и прекрасно летает. Двигатель от ауди надежный. Погода всегда огонь.
Лично я жду КИТа. Мне его идея очень близка. 1500 человек с депозитами за лохов не считаю, сорри.
 
:LOL:

У Питера Мюллера были предшественники, которые продвинулись чуть дальше, чем он сейчас.;) Много схожего.
Atlantica Blended Wing Body
Зашел по ссылке. Сразу вспомнил поговорку
- есть хороший продукт, но нет маркетинга - короткий путь к банкротству,
- есть продукт, и плохой маркетинг - долгий путь к банкротству,
- есть хороший продукт и маркетинг - вы почти миллионер
Atlantica Blended Wing Body - производит киты и собирает заказы?
 

летавший, как то раз)))...

Строю конвертоплан
Друзья не собираюсь никого обижать.
similarly to 😏

Лучше делиться идеями и мыслями, а не хвастаться и унижать других.
"like" topic starter? 😂😅🤣

Много людей верит, что он полетит и будет доведен до ума.
Надеюсь, историю про "надпись на заборе" и содержимым "за забором", знаете;)🤓? Могу судить, что "...история повторяется"(и не только моё это мнение! Заметьте, не голословно, - а обоснованно.)

Можете обнародовать характеристики и стоимость конвертоплана на рисунке? какая целевая аудитория? какой сайт проекта? расчеты по аэродинамике? распределение давлений в круизе и на максимальных скоростях? какое аэродинамическое качество и как ведет себя машина в аварийной ситуации? герметичен ли салон? Есть ли противообледенительная система? СПАС система? какие двигатели? расход?
Слишком много желаете знать, да "в двух строчках"😏. Хотя:unsure:, кое-что, могу документально и исторически:
Расчёты проводились, и они более чем "утешительные". Проводилась симуляция на Ansys CFX - от заявленного, противоречий ненаблюдаемо. Салон герметичен, потому как скорости, на основании полученных ещё в далёком 1947 году - нешуточные для винтовых:
«Скиммер» (истребитель XF5U-1) выполнил программу летных испытаний и установил скоростной рекорд того времени и показал скорость в 811 км/ч. Кроме того, самолет продемонстрировал возможность вертикального взлета со специальной трапеции. Самолет взлетал по-вертолетному – с винтами, поднятыми вверх и мог зависать в воздухе.
Помнится, NASA дало заключение о подобных "ненагруженных пропеллерах", после полной отработки программы исследований - и Гайтон получил такую скорость, на подобном.

Для справки, винтовая авиация знает и большие скорости:
Ту-95
Максимальная скорость, км/ч
945​

...ну и по
Что касается раптора
"Решений" - возможно, хотя и маловероятно😏. Судя по "переделко-переделкам" одного и того же огреха - можно судить только о безграмотном подходе, к уже давноизученного(!!!) 🥴🥴🥴🥴
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
У Питера Мюллера были предшественники, которые продвинулись чуть дальше, чем он сейчас. Много схожего.
Atlantica Blended Wing Body
Интересный надо сказать проект. И почти 20 лет в неизвестности. Даже я был удивлен а меня удивить не так то просто
Но Алана Шоу нельзя никак сравнивать с Питером Мюллером Он полез летать на своей подружке сам. А это обычно плохо заканчивается

During testing at Orlando Melbourne International Airport in Florida in January 2003, a prototype aircraft was involved in an accident. The pilot told authorities that he had been carrying out a high speed taxi to test the aircraft, and had not intended to become airborne, however the plane lifted off the tarmac and impacted with it again seconds later. The pilot suffered minor injuries in the accident. A report by the NTSB (National Transportation Safety Board) found that:

During the high speed taxi, the pilot raised the nose of the airplane and it became airborne. The airplane climbed with a high angle of attack to approximately 100 feet. The pilot then reduced the power to idle and lowered the airplane nose. The airplane collided with the ground as the pilot attempted to recover from the inadvertent flight. During the collision with the ground the ballistic recovery parachute was deployed, and the airplane was dragged 200 feet off the runway.[4]

The investigators concluded that pilot error was to blame, specifically "the National Transportation Safety Board determines the probable cause of this accident [to be] the pilot's inadvertent liftoff and his failure to maintain airspeed which resulted in a stall."
 
Слишком много желаете знать, да "в двух строчках"😏. Хотя:unsure:, кое-что, могу документально и исторически:
Расчёты проводились, и они более чем "утешительные". Проводилась симуляция на Ansys CFX - от заявленного, противоречий ненаблюдаемо. Салон герметичен, потому как скорости, на основании полученных ещё в далёком 1947 году - нешуточные для винтовых:
тогда не будем про надписи на заборе...
пока это из области пространства вариантов
 

летавший, как то раз)))...

Строю конвертоплан
тогда не будем про надписи на заборе...
🤣 😂 😅 🤣 😂 Способны доказать на деле;)? Я пока только "забор с громкими заявлениями" вижу😏, да "выкатку" с запуском двигателя на шестую попытку 🥴🥴

пока это из области пространства вариантов
Увы, даже при более чем скромных возможностях чем у Питера, А нужно ли?..Если да,то кому? Реальные перспективы внедрения в жизнь "альтернативных силовых установок". - вот такой "ажюр" 🤓🤓🤓
И заметьте, этому - более двух лет
Хотелось бы, чтобы повнимательней прочли описание роликов - в этом вся истина, но не ваших
областЕЙ пространства вариантов
😂 🤣 😅 😂 🥴
 

Yakovlyev

Я умею строить самолеты!
Поднимете руку, кто собрал хоть один самолет или вообще хоть что-то собрал и довел до ума.
Можно мне руку поднять? :)
Что касается раптора, то там есть ответы почти на все вопросы + много красивых инженерных решений и хороший маркетинг. Обычно хорошей голове не хватает средств, но в случае с раптором все присутствует. Надеюсь через 1-2 мес снимут карантин и состоятся летные испытания. Схема проверенная и прекрасно летает. Двигатель от ауди надежный.
С моей точки зрения, здесь все как раз наоборот:
1. Технические решения красивыми не назовешь и многие из них спорные и опасные.
2. Обман потенциальных покупателей нельзя назвать хорошим маркетингом.
3. Иногда не могут безопасно летать самолеты обычной схемы, которая проверена гораздо лучше, чем схема "утка".
4. Двигатель от Ауди надежен на автомобиле без вибраций от винта и ременного редуктора, который выходит из строя в течении пару десятков часов.
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
С моей точки зрения, здесь все как раз наоборот:
Ваша Точка Зрения Уважаемый Авиаконструктор точно такая же спорная как и любая другая. Многое из того что Проделано одним человеком за какие то пару тройку лет - Даже Вы пока еще никак не можете освоить. Но я в Вас верю и думаю что Ваше будущее не за горами . Насчет Маркетинга - Я Бы вообще (на Вашем месте) ... пошел бы поучился бы сначала ну хоть бы здесь: на этих ресурсах .. тут много интересного для Вас специально написано

😷😷
 

Yakovlyev

Я умею строить самолеты!
Многое из того что Проделано одним человеком за какие то пару тройку лет - Даже Вы пока еще никак не можете освоить.
Да куда же мне угнаться за Питером, в деле освоения чужих денег? :giggle:
 

летавший, как то раз)))...

Строю конвертоплан
...И это не дает ему никаких привелегий увы..
А "веггерфоллам - даёт"???!!! 🤣 😅 😂 🤣😅🥳🥳🥳🥳🥳
У "них", хоть ржавый гвоздь, выкованный собственноручно, за душой есть???🥳🥳🥳🥳🥳
 
Вверх