Raptor project

Thread moderators: А.Веггер

Anatoliy.

Верной дорогой идете товарищи!!!
Откуда
Севастополь
Шутит в этом случае Роскосмос, заряжая для NASA за одно место в Союзе 90 миллионов, когда место в Crew Dragon стоит для того же NASA 55 миллионов. Про это здесь.
Так для наших партнеров из NASA не жалко поднять цену.
А чего вы удивляетесь?
Это же рынок. Нас так долго пытались обучить законам свободного рынка.
Ну вот и получите свободные цены которые обусловлены не фактическими затратами, а потребностью того самого на рынке.
Если у так называемых партнеров вдруг по какой то причине не сложится летать на своих кораблях, то Россия любезно предоставит местечко на Союзе.
И цена будет рыночной.
То есть если чуть дороже, то товар не купят, а дешевле потребительской стоимости продавать товар в условиях свободного рынка ни какой дурак не станет.
Эта цена может быть и 90 и 100 и 200 миллионов долларов.
Так что не обессудьте - рынок.

А на внутреннем рынке у нас всё гораздо дешевле.

И еще про Ваш источник знаний.
Для нормальных россиян эта самая "Медуза" ассоциируется с помойкой, и информация излагаемая в ней не интересует нормальных людей.
Хотя можно и почитать это недоразумение.
В современных условиях информационная политика весьма своеобразна.
Кое что можно сказать, кое что случайно забыть, кое что преувеличить, кое что соврать.
Вот грохнулся звезнополасатый даже и не макет.
Первоначально были сообщения с победными словами что наконец то эта слегка пустая бочка таки успешно села с третьей попытки.
Мир первые часы рукоплещет. Поздравления, овации, обещания, сбыча мечт.
Но тут какая то зараза публикует тот же победный репортаж, но на несколько минут дольше.
Разницу чувствуете?
Ну не сказали про большой БАБАХ, так села же эта бочка с почти незаметными повреждениями.
А на деле что?
 
Последнее редактирование:

дима043

первым делом дельтапланы...
Откуда
Киров
Так для наших партнеров из NASA не жалко поднять цену.

А на внутреннем рынке у нас всё гораздо дешевле.

Первоначально были сообщения с победными словами что наконец то эта слегка пустая бочка таки успешно села с третьей попытки.
Мир первые часы рукоплещет. Поздравления, овации, обещания, сбыча мечт.

Ну не сказали про большой БАБАХ, так села же эта бочка с почти незаметными повреждениями.
А на деле что?
Надо сравнивать сравнимое. Изготовить в США ракету с их нормами оплаты труда в отрасли это совсем не то что у нас. А разработать тем более. За разработку Союз жители одноименного государства уже заплатили лет так 50 назад. У Маска очень хорошие цены по мерам других ракет сделанных в США. И даже в сравнении с ракетами сделанными с нуля но в современной России.

А радость патриотов по поводу БАБАХа она конечно понятна. Однако это событие совсем ничего не меняет. Полет завершен. Данные собраны. Следующий летный прототип готов. Обратите внимание что на прототипе вообще нет систем безопасности для ракет использующих сжиженный газ как горючее. На Шаттлах и Дельта-4 дожигатели на старте работали чтобы газ не накапливался. Значит вопрос безопасности ракеты после посадки вообще не стоял. При мягкой посадке она бы и так не взорвалась а при жесткой ремонт не выгоден и уже есть другой образец.

Кстати по поводу того что SpaceX чего то преднамеренно не сказали тоже домыслы. На момент завершения трансляции на канале Spacex взрыва еще не было. Он произошел через 7 минут. Маск в твиттере сразу про это сообщил. А местные блогеры транслировали взрыв в прямом эфире причем с двух точек. Так для сравнения к месту испытаний ракеты в России блогеры даже на 100 км бы не подошли а сотрудникам о взрыве 20 лет ничего нельзя было бы говорить под подписку о неразглашении. Вот и вся разница.
 

Mihel

Luciole #83
Откуда
Одинцово
Потому что стоимость места в космическом корабле на многоразовом Falcon 9 почти в два раза дешевле места в одноразовом Союзе.
Ненадолго...
Наметилась тенденция.
 

дима043

первым делом дельтапланы...
Откуда
Киров
Ненадолго...
Наметилась тенденция.
Только это не цена одного места на корабле Маска а цены NASA на коммерческие услуги, оказываемые частным заказчикам на МКС. Денег на частный космос на этот год NASA не выделили. Вот субсидии и прекратились. Но Маск успел доделать и сертифицировать свой корабль в удачное время.
Слетает в этом году 2 раза для NASA и один для частников (без визита к МКС).
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
взять меня с "Эверестом" ... Вашему Питеру даже и не снилось такое творчество.
Хорошо - если так тады ой Все дружным косяком летим в Ошкош шт Уисконсин прям этим летом Там и померяемся мачтами ну или что там у гравицапы вместо мачты
 

Anatoliy.

Верной дорогой идете товарищи!!!
Откуда
Севастополь
Так для сравнения к месту испытаний ракеты в России блогеры даже на 100 км бы не подошли
А кто такие блогеры?
Это те у которых ни чести, ни совести, ни компетенции, ни знаний?
Так таких поганой метлой надо гнать.
И не только со старта, а вообще из интернета.
 

KAA

Ненавижу Солидворкс!
Не может быть аж в 2 раза дешевле.
Вы наверное пошутили.
Особенно если учесть разницу в зарплат, стоимости материалов и прочих причиндалов.
Может! Сравните цену авиационных заклепок, продаваемых оптовыми торговцами здесь на форуме, и на сайте aircraftshpruce. com!
Это называется "вставание с колен" в условиях рыночной экономики. :LOL:
 

Anatoliy.

Верной дорогой идете товарищи!!!
Откуда
Севастополь
Может! Сравните цену авиационных заклепок, продаваемых оптовыми торговцами здесь на форуме, и на сайте aircraftshpruce. com!
Это называется "вставание с колен" в условиях рыночной экономики. :LOL:
Заклепками авиационными не пользуюсь, ни своими, ни буржуйскими.
Бытовыми пользуюсь вовсю, но только в быту.
Например в термошкафу для работ с эпоксидной смолой горячего отверждения я наклепал более трех тысяч бытовых заклепок.
И по поводу цены.
На сегодня Россия запускает свои корабли практически из всего своего, так что стоимость буржуйских заклепок на цену космонавтоместа не влияет, а вот на стоимость астронавтоместа влияет "дружба" наших с ихними через рыночные отношения.
 

Malish

Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!
Откуда
Волгоград
Да что тут пояснять? неужели после пяти (!!!) лет высвечивания деталей работы над Раптором ничего не понятно? Хорошо: поясню для Не-Пальцем-Деланных: Самолет (совершенно новый не имеющий аналогов во всем мире)
Звучит точь в точь как у нас в СМИ, о новых военных достижениях в вооружении Российской армии :LOL:
 

дима043

первым делом дельтапланы...
Откуда
Киров
А кто такие блогеры?
Это те у которых ни чести, ни совести, ни компетенции, ни знаний?
Так таких поганой метлой надо гнать.
И не только со старта, а вообще из интернета.
Ага но только из "вашего интернета". А вот американские взрывы и китайские пускай местные блогеры снимают и выкладывают. Иначе мы о них вообще ничего не узнаем. Так что ли ? Желание понятно. К счастью интернет Вам не принадлежит.
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Звучит точь в точь как у нас в СМИ, о новых военных достижениях в вооружении Российской армии
За Средства Массовой Информации Российской Федерации я ничего сказать не могу . А вот за Самолетик из проекта Раптор запросто: Ничего подобного я как ни старался даже близко не видел. Хотя летал на самолетике похожем внешне называется Велосити. Даже был там на заводике (если помните этот мой рассказ из прошлого года) Там делают из стеклопластика хороший летающий но не такой удобный и не дизельный совсем самолетик. Вполне достойный но... из прошлого века. Если бы на заводике Велосити взались бы и сделали новую (какую нибудь) модель - а они таки делают шестиместный вариант - и я его видел, но это та же песня с растянутой в длину сигарой - если бы это случилось уже : то ладушки. Двигатели в свои Велосити там ребята суют все какие не попадя. Даже LS-3 где то строится Шеви Аеро конверсион ВОТ ЗДЕСЬ Я ПОКАЗЫВАЛ ЭТУ ВЕРСИЮ но все равно это не вариант способный конкурировать с Раптором
 

Yakovlyev

Я умею строить самолеты!
Не может быть аж в 2 раза дешевле.
Вы наверное пошутили.
Особенно если учесть разницу в зарплат, стоимости материалов и прочих причиндалов.
А чего вы удивляетесь?
Это же рынок. Нас так долго пытались обучить законам свободного рынка.
Вы, батюшка, или крест снимите, или трусы оденьте, как говорится! ;)
 

Malish

Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!
Откуда
Волгоград
и не дизельный совсем самолетик.
Дизель вообще не годиться для полётов на больших высотах! Тем более этот дизельный двигатель больше не выпускается!, а где их брать? - только на "джанк ярде"(на авто разборке с аварийных машин). Двигатель который Питер купил имеет пробег 45,000 миль(72,000 км), а на "разборке" такой пробег все пишут! Но если даже такой пробег был на самом деле, то это примерно 1000-1500 часов наработки и для авиации это уже много - ему нужен "оверхол"(капремонт). А если ещё учесть что этот двигатель "пришёл" с аварийной(разбитой) машины, то тут вообще неизвестно что там внутри! Не даром на первом двигателе шатун поршня оторвался - двигатель изначала был уже повреждён в аварии. А LS3 и сейчас выпускается, НОВЫЙ можно купить за 8000 долларов, а Питер заплатил 5000 за Б/У и не известно в каком он состоянии внутри :unsure:
Так-что ребята с Велосити не дураки поставив НОВЫЙ LS3 на свой самолёт;)
 

KAA

Ненавижу Солидворкс!
На сегодня Россия запускает свои корабли практически из всего своего, так что стоимость буржуйских заклепок на цену
Я вам пишу про то, что цена ОТЕЧЕСТВЕННЫХ ЗАКЛЁПОК ЗДЕСЬ, в разы больше, чем ИХНИХ ТАМ! И заклёпки-это мелочь, а если начать сравнивать авиаоборудование...:cry:
Двигатели в свои Велосити там ребята суют все какие не попадя. Даже LS-3 где то строится Шеви Аеро конверсион ВОТ ЗДЕСЬ Я ПОКАЗЫВАЛ ЭТУ ВЕРСИЮ но все равно это не вариант способный конкурировать с Раптором
Конечно, ведь Велосити СПОСОБНЫ возить пассажиров на борту, взлетая почти из любого аэропорта! А уникальность в том, что самолёт такой массы и мощности двигателя поднимает лишь 1-го чел. с полосы в 3 км. :LOL:
 

SSt

Я люблю строить самолеты!
Для нормальных россиян эта самая "Медуза" ассоциируется с помойкой, и информация излагаемая в ней не интересует нормальных людей.
Вас кто-то обманул. Для нормальных россиян помойкой является содержимое телевизора.
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
уникальность в том, что самолёт такой массы и мощности двигателя поднимает лишь 1-го чел. с полосы в 3 км.
Как мне почему то кажется Уважаемый КАА Вы несколько запутались в оценках и анализе просмотров. Самолетик Велосити Дэн Махер поднял в воздух в 1985 году. Или на минуточку 35 лет назад. И в те годы по правилам облета та версия летала с одним человеком с полосы в 3 км. Версия тогдашняя с движком Lycoming O-360 на самом деле мало чем отличается от сегодня чем тогда. Шестиместный самолетик Велосити еще пока не летает. И когда залетает будет 40 часов точно так же летать с одним человеком с полосы в 3 км Самолетик Раптор летает с 1 чел с полосы 3 км только потому что имеет Временный Сертификат Летной Годности с требованиями такого летания. (Хотя про полосу и ее длину там ничего и не сказано кроме названия аэропорта с такой полосой) Там указано что никак не далее 40 миль от точки взлето приземления, не более 1 человечка в кабинке и еще несколько менее важных требований пока не налетает 40 часов А вот как налетает : лети куда глаза глядят с полной загрузкой
 

KAA

Ненавижу Солидворкс!
Чтобы испытать самолёт, не обязательно сажать в него пассажиров. Можно и мешки с песком соответствующего веса на сиденья. Хотя бы 1. И горючки полные баки. Но есть подозрения, что не взлетит! ;)
 
Вверх