Raptor project

Thread moderators: А.Веггер

Malish

Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!
Откуда
Волгоград
Даже вон наш Дональд Риффе известный под ником rv6ejguy разложил по полочкам все огрехи ошибки просчеты
Ник "rv6ejquy" принадлежит Россу Фарнхаму(Ross Farnham) владельцу компании SDS efi & ignition products, которая специализируется в производстве систем электронного впрыска топлива и зажигания для авиационных и автоконверсий двигателей.
Эти системы установлены на многих экспериментальных и гоночных самолётах, а так-же на гоночных и спортивных машинах. Знания, опыт и продукция Росса высоко оценивается энтузиастами экспериментального авиастроения в США и Канаде. Я лично знаю Росса, т.к. его система установлена на двигателе нашего самолёта.
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Иметь такой интересный ник, работать в такой интересной сфере с 1994 года, жить в Канаде (Калгари) и не обнажить личико не назваться в сфере IT является верхом неприличия. Уж что что а такую мелочь наш Росс должен знать. Спасипки Уважаемый Mr Malish за поправку. Я потратил уйму времени на поиск имени этого человека с таким ником и нашел совершенно неверную сноску. Если бы не его спокойный и уверенный красивый голос все видео я бы вообше не стал смотреть. Но он начал с того что подтвердил факт просмотра всех видео с самого начала. Далее он упомянул о себе как об «околоавиационном« специалисте не имеюшим прямого отношения к авиации Указал срок своей деятельности в этой сфере и главное ник Ник включает в себя аббревиатуру названия известного. КИТа Значит он самодельшик. Закончил он свое видео тем что «в молодости сделал подобную попытку» по проектированию самолета но посчитал свое детище недостойным мечты и отказался от затеи. Видео интересное и познавательное Но по техническим параметрам все равно оно не убедительное. Говорит лишь о собственной слабости и печали о несбывшейся мечте молодости Технически там ничего нового нет. Ну да : нам обещали то то и то то а получилось не то и не так.
 

Malish

Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!
Откуда
Волгоград
Иметь такой интересный ник, работать в такой интересной сфере с 1994 года, жить в Канаде (Калгари) и не обнажить личико не назваться в сфере IT является верхом неприличия. Уж что что а такую мелочь наш Росс должен знать. Спасипки Уважаемый Mr Malish за поправку. Я потратил уйму времени на поиск имени этого человека с таким ником и нашел совершенно неверную сноску. Если бы не его спокойный и уверенный красивый голос все видео я бы вообше не стал смотреть. Но он начал с того что подтвердил факт просмотра всех видео с самого начала. Далее он упомянул о себе как об «околоавиационном« специалисте не имеюшим прямого отношения к авиации Указал срок своей деятельности в этой сфере и главное ник Ник включает в себя аббревиатуру названия известного. КИТа Значит он самодельшик. Закончил он свое видео тем что «в молодости сделал подобную попытку» по проектированию самолета но посчитал свое детище недостойным мечты и отказался от затеи. Видео интересное и познавательное Но по техническим параметрам все равно оно не убедительное. Говорит лишь о собственной слабости и печали о несбывшейся мечте молодости Технически там ничего нового нет. Ну да : нам обещали то то и то то а получилось не то и не так.
Ну да, до Питера Росс не "дотягивает"- просто "незнайка" и имеет "никчёмный" авиационный(и не только) бизнес с 1994 года :unsure: :cry::LOL:
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Ну да, до Питера Росс не "дотягивает"- просто "незнайка" и имеет "никчёмный" авиационный(и не только) бизнес с 1994 года
И он в этом сам признался - ну и что. Конечно не дотягивает. У него нет 1500 жаждущих распускающих слюни клиентов а у Питера есть и еще много чего есть Питера знают все вокруг стоЯщие а Росса мы даже имени не знали до сегодняшнего дня Спасипки что просветили нас Mister Malish
 

Malish

Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!
Откуда
Волгоград
И он в этом сам признался - ну и что. Конечно не дотягивает. У него нет 1500 жаждущих распускающих слюни клиентов а у Питера есть и еще много чего есть Питера знают все вокруг стоЯщие а Росса мы даже имени не знали до сегодняшнего дня
Ну это Ваше мнение! А Росса и его компанию знает намного больше людей в мире чем Питера. И продукцию компании Росса покупают без претензий. А Вы "наехали" на Росса лишь только потому, что он чётко описал и обосновал все проблемы с Питерским проектом, а так-же назвал Питера ITшником ничего не мыслящего в авиастроении ;)
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
. А Вы "наехали" на Росса лишь только потому, что он...
Ну для начала повторюсь мне его эпизод понравился. Очень гармонично построенный с хорошими картинками с таблицами все как надо. Тем более он все эпизоды посмотрел но лучше чем сравнимый вывод о Велосити ничего не придумал. А «наехал« я на него совершенно по другому поводу. Мой «наезд» связан с моим потерянным временем. Яне могу ничего плохого или хорошего сказать ни о нем как о человеке ни о его продукции Судя по его абсолютно детсадовской вэб сайте в бизнесе он не смыслит практически ничего. И технически грамотные выводы оформлены у него совершенно из ХХ века. Это все дискредитирует его как эксперта а значит и мнение его скорее всего ошибочное. Я много много раз говорил о том что сначала надо рассказать о себе если хочешь судить других. ПОкажи свою одежку нацепи свои медали надень свой халат пропитанный эпоксидкой или дизелем сделай как надо покажи что получилось и только потом вставляй свои пять копеек
 
не забыл упомянуть что всего несколько человек в мире были способны поднять такой проект и один из них Питер Мюллер
Так что же все таки случилось у Пети Мельника? :unsure:
После посадки без движка Питер заметно охладел к данному самолету в частности и к проэкту вообше. На эмоциях (хайпе) можно дурачить публику на Ютубе, но летать опасно. Похоже звоночек Питер таки услышал и пересмотрел свои приоритеты.
Предсказываю появление новой паралельной темы где "умудренный опытом создания успешного Раптора" Питер начнет чертить следующий шедевр. Думаю до конца лета уже шото выдаст.
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
После посадки без движка Питер заметно охладел к данному самолету в частности и к проэкту вообше. На эмоциях (хайпе) можно дурачить публику на Ютубе, но летать
Вы заметно ошибаетесь Уважаемый dd2 Питер не может «охладеть» это его ребенок дело всей его жизни его цель и мечта. У Вас даже представления в голове (как мне кажется) не бывает чтобы понять ЧТО ЖЕ это такое Так что Ваш впук совсем не в темку
 

Anatoliy.

Верной дорогой идете товарищи!!!
Откуда
Севастополь
Так что же все таки случилось у Пети Мельника?
Особо нового ничего не случилось. Просто он поменял детский совочек для песочницы на большую лопату, чтоб разгребать свои айтишные ляпы.
Так что ему не придется охлаждаться, куча проблем поди большущая, за один кидок не перебросаешь.
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Ох, разнос. Хоть посмотрел,
Уважгаемый atcstager В этой веточке на первых десяти пятнадцати страничках все это уже обсуждалось. Странно что "фантастический разносчик" проснулся 6 лет спустя начала проекта - как то слишком долго у него все это переваривалось. Наверное только потому что появились более менее знакомые ему букаффки в процессе создания самолетика Раптор. Но как бы там ни было он по достоинству оценил работу команды и самого создателя проекта. Пока мы ждем последних испытаний полетов и результатов В любом случае интерес к проекту не ослабевает ни на минутку
 
Питер не может «охладеть» это его ребенок дело всей его жизни его цель и мечта.
Халва, халва, халва...:rolleyes:

Я в прошлом году предсказывал что Питер увязнит по уши с доводками и рекомендовал продать это барахло ДО! первых полетов. Если не в падлу - поищите на этой ветке. Повторюць - Питер сильно передрефил посадку с отказавшим мотором. Так близко к аварии он еше не привык подходить и это все сыграло роль холодного, отрезвляющего душа. Иллюзии испарились и пришло осознание что такой самолет может и убить. Балансировать на граничных режимах можно , но не долго. А самлет на большее и не способен.
С какой периодичностью выходили ролики до последнего полета и как сейчас обстоят дела? Вместо двух раз в неделю теперь два раза вмесяц и то неиочем.
Была цель - перегнать самолет в Калифорнию для серийного производства и это подталкивало Петю. Сейчас все рухнуло и Петя понял что реально амолета нету! Он будет создавать обновленную версию "adapted for production". Теперешний Раптор полетит раз или два и на том все и заглохнет.
:confused:

В этой веточке на первых десяти пятнадцати страничках все это уже обсуждалось
:unsure:

Какже-какже, и там вы все 15 страниц делитантски и на эмоциях ратовали за проэкт. Седьмой год пошел , а вам все божья роса |🐏🐏🐏
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Седьмой год пошел , а вам все
Вы Уважаемый dd2 (прям просится имя приделать какое нибудь ну там чо нить как Кот Вайсс кин) седьмой год ничего не понимаете в мышеловках а вид вполне ученого кота - Вам бы сходить налево с песней по жизни или направо сказку потрындеть...

Не надо никому никакого самолета Уважаемый. Ну как Вы не допетрите. Не за самолетом люди в очереди стоЯт а за КИТ-ом от самолета,
 

Yakovlyev

Я умею строить самолеты!
Только обделенные интеллектом люди стоЯт в в очереди за набором для сборки самолета, который не умеет безопасно летать. Интересно, Веггер еще в очереди или уже съехал?
 

Anatoliy.

Верной дорогой идете товарищи!!!
Откуда
Севастополь
Ну как Вы не допетрите. Не за самолетом люди в очереди стоЯт а за КИТ-ом от самолета,
Что то этот Питер напоминает мне старика Хоттабыча с его мраморным телефоном.
Современным языком дизайн этого телефона безупречен, только вот внутри его мрамор и ничего большего.
Рекомендую посмотреть этот эпизод с 40 минуты.
Мраморный телефон.jpg


Вот и у Питера дизайн безупречен.

Ой, забыл уточнить.
У нас, у нормальных людей, слово "Дизайн" означает внешний вид, а за бугром интеллектуальный до нельзя пипл не отделяет внешний вид от понятия "Конструкция", которая должна выполнять заложенные в неё характеристики.
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
у нормальных людей, слово "Дизайн" означает
Нормальные люди всегда были и будут дизайнерами Плохо что у этих дизайнеров нет даже в голове понятие как из дизайнера Bыйти в продьюсеры. Вот и проектируют неспешно все свои конвертопланы начиная с тысяча девятьсот седого года ну и понятие дизайнер - это просто конструктор или разработчик или тот кто занимается проектированием при помощи линейки карандаша и какой то матери. И не важно что он там с этой помощью делает - важно как. У него есть голова и карандаш. Карандаш может быть и за пару тыщ долларов от фирмы Dell. Слово технолог это следующая ступень Технологи зачастую и называются Инженерами. Потому как их 3адача синженерить то что наконструировал дизайнер Инженер -технолог берет то что сделал на бумажке дизайнер и перестраивает все это в производственные процессы . У технолога тоже есть голова но к ней приделаны станки с числовым программным управлением. эти станки делают вживую то что дизайнер нарисовал на бумаге. Ну и потом все это идет по цехам к Продьюсерам тем кто все это ручками делает Продьюсер это человек который и выпускает самолеты. Дизайнер даже самый наимудреннейший выпускает бумагу с рисунками на ней
 
Ну как Вы не допетрите. Не за самолетом люди в очереди стоЯт а за КИТ-ом
это ваша аргументация? Слабовато, не умно.

Ну шо! все оказалось как я и педсказывал - Петя спекся. Если вы понимаете английский и умеете услышать то вот вам последнее видео посмотреть.
Праямая речь - "Больше не буду делать видео... , устал, трудно и никаких денег за это не получаю.."

И голос такой затраханый затраханый.. Хотя умные люди много раз говорили, но упертость признак начала слабоумия. Отсюда многие проблемы
 
Вверх