Raptor project

Thread moderators: А.Веггер

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
что-бы больше не портить репутацию проекта показом постоянных проблем с самолётом.
Мама моя дорога Еще и наш Уважаемый Mr Malish показывает себя полным (как бы это сказать помягче) недотепой. Ну подумайте Mr Malish на что бы вы (да и мы все вместе взятые) смотрели если бы не "постоянные проблемы с самолетом" ? Ну миленький Вы мой. Ну покажите мне хоть одно что нибудь у которого проблем нет и все на это смотрят. Именно на таком поиске неисправностей и методах их устранения и построены все эпизоды. Подумайте внимательно: кому какое дело до самолета если все хорошо? Проблемы надо было бы создавать если бы их итак не было. Иначе и смотреть то нечего. Вон у ICON уже несколько лет проблем нет и что? Кому это интересно?

:rolleyes: :geek: :rolleyes:
 

Anatoliy.

Верной дорогой идете товарищи!!!
Откуда
Севастополь
Продать кому-то в таком виде самолёт (точнее целиком проект), это не фиаско, а грандиозный успех!
В пиндостане ЛОХ на ЛОХе, так что не удивительно, что среди многочисленных стадов ЛОХов всегда найдется тот, кому всучат это недоразумение.
 

Malish

Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!
Откуда
Волгоград
В пиндостане ЛОХ на ЛОХе, так что не удивительно, что среди многочисленных стадов ЛОХов всегда найдется тот, кому всучат это недоразумение.
Да и у нас такого "стада" тоже хватает - обманывают людей на "право и лево" или воруют миллиардами! А там - если Питер кого-то обманул, то это вернётся к нему по закону... ;)
 

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
Генрих, Вы считаете что PJ-II "Dreamer" - недоразумение?
=упаси Бог !

-действительно,получилось нелепо...

я имел ввиду нехватку видео материалов про JP2
и естественно,отсутствие их про ЭВЕРЕСТ.

=импеллерный привод не даёт мне старому покоя .
(хотя Чехи шепчут про реактивный привод для своего УЛ-39 ?)
 

Malish

Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!
Откуда
Волгоград
=упаси Бог !

-действительно,получилось нелепо...

я имел ввиду нехватку видео материалов про JP2
и естественно,отсутствие их про ЭВЕРЕСТ.

=импеллерный привод не даёт мне старому покоя .
(хотя Чехи шепчут про реактивный привод для своего УЛ-39 ?)
Я понял, тоже старый стал...
Пока больших новостей нет - занимаемся доводкой самолёта-прототипа.
 

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
новостей нет - занимаемся
-импеллерный привод передам молодым (если найдутся...)

-пока занят облегчением КАСПЭР-крыла (достал лёгкие,1 мм трубы),

готовлю ИМПУЛЬСНЫЙ бампер для СМАРТ автомобилчя...

079.jpg


a.jpg


img523.jpg
 

Yakovlyev

Я умею строить самолеты!
Как осмелел Питер! На целых 9 км от аэродрома отходил! Ну теперь точно Веггеру можно через океан в Одессу лететь! :ROFLMAO:
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Интересное замечание попалось на "вражеской сайте" о квалифицировании прототипа под регистрационным номером N352TD на переброску на Западное Побережье Давайте прочтем дословно (я с этим не совсем согласен но и опротестовать будет сложно - поясню свою точку зрения после перевода) Итак :

1619441120335.png


Колега BBernson считает что
окончание 40 часовой тестовой программы не засчитывается для перелета на Западное Побережье. Для такого перелета потребуется еще одно E-R&D разрешение Перевозка на прицепе более типична для такого случая . Полеты на 40 часов вокруг длиннющей полосы с неподтвержденным силовым механизмом вполне благоразумнее чем такой полет как минимум.
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Теперь почему я не совсем соглашусь с такой трактовкой. Самолет Раптор - это экпсериментальнтый самолет Его категория R&D и она именно Е-R&D.
1619442054038.png

Скорее всего в плане теста были утверждены квалификационные нормы для полетов в этой специальной зоне вокруг Валдосты. Сама компания Раптор зарегистрирована в Сан Франциско шт Калифорния. это скорее всего как раз наоборот - полеты были разрешены на Восточном побережье ввиду менее заселенной зоны в целях обеспечения безопасности. Так было со многими экспериментальными самолетами - Ну хотябы история BD5 именно такова. Были отлетаны 40 часов где то а потом самолет с "рабочим сертификатом" вернулся на базу. Такое же разрешение "свободного перемещения" распространяется на все экспериментальные самолеты после обкатки. Хотя повторюсь в сто пятисотый раз - FAA и инпекторы все они люди. И у каждого свой свод законов. Одному понравится идея перелета восвояси другому нет. И один выдаст сертификат "лети куда хошь" а другой скажет "мало отлетал : летай еще столько же вокруг ангара"
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Там в серой зоне "экпериментальной авиации" силовая установка имеет особое место. Самолеты с сертифицированным двигателем всегда на порядок приорететнее. Если бы Раптор был оснащен каким нибудь Турбошафтом (ну как задумывалось в начале и для которого был сделан первоначальный расчет - Allison M250 ) Все бы было уже на мази и разрешение было бы получено и самолет бы уже вышел в тираж Для такого движка требуется "всего" 25 часов налетов воркyг ангара
 

Yakovlyev

Я умею строить самолеты!
Одна из личностей Веггера, что обзывала всех дураками, потому что они летают не на дизеле АУДИ, была побеждена другой, более вменяемой, которая прислушалась и к моему мнению тоже, по поводу преимущества и надежности обычного, авиационного мотора. Сколько же в нем личностей, в этом весомом (130 кг) теле? :D
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Еще одно интересное замечание по поводу Экспериментального Исследовательско Разработческого E-R&B сертификата


1619448236415.png


Самолет с таким сертификатом может летать сколько угодно часиков в течение одного года который заканчивается 23 Августа 2021 года но не выходя легально за пределы зоны 50 миль радиуса отчерченного аэропортом Валдоста шт Джорджия. Вполне возможно что Питер Мюллер получит разрешение на переброску по воздуху от FAA с разрешения Авиационного Сертифицированного Механика ( и мне будет очень интересно кто возьмет на себя смелость подписать именно ИЗНАЧАЛЬНУЮ кондиционную инспекцию прям перед выдачей Допуска и кто будет подписан как пилот переправки) показывающий что самолет годен для безопасного полета куда там захочется слетать. И потом новый сертификат будет выдан и новая зона допуска будет установлена для E-R&D полетов
 
Последнее редактирование:

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
О тоM что изначально подразумевался именно Роллс Ройс движок но потом успешно был зашторен мы обсуждали с пять (Этак) лет назад и я считаю что попытка создать автоконверсию на основе Ауди очень зачетная. И она естественно будет доведена до ума

Но что правда то правда - сертифицированный турбошафт как возможный вариант намного приорететнее с точки зрения Федералов

Как мы не вписались в Алисон М250 а занялись Ауди
 
Вверх