Расчет аэродинамики в Ansys CFX.

Миг-17ф

Старейший участник
Здравствуйте, не могли бы уважаемые программисты "продуть" три варианта крыла одного и того же размаха и площади-одно с элеронами Юнкерса во весь размах, другое с врезными щелевыми элеронами так же во весь размах(если щель невозможно программировать, то хоть какие), и третье вообще без элеронов. Было бы очень интересно глянуть на Су, Сх и прочее

Бро-23 | Страница 3 | REAA
 

Fa-Fa

Я люблю строить самолеты!
Такой расчет выкладывал, в ветке где-то есть. Только не Брошка
 

Fa-Fa

Я люблю строить самолеты!
Stanislavz там и так хорошо обтекается. Книзу загнуть, так на взлете-посадке хвостом будет цеплять землю.
 

Stanislavz

Я люблю строить самолеты!
Stanislavz там и так хорошо обтекается. Книзу загнуть, так на взлете-посадке хвостом будет цеплять землю.
Спасибо. Я для варианта не стол, где можно хвост смело опустить на те же 7 грудусов и имеет угол атаки при посадке порядка 17 градусов. Тот же скайренджер там плавник имеет.. Я график приводил в профильной теме..

Если я вам стл моделку скину, сможете продуть ?
 
Уважаемы Fa-Fa! Спасибо за интереснейшие продувки! В ответе #720 на стр. 36, где Вы хотели исследовать резкий или плавный срыв - сравнение элеронов Юнкерса, чистого крыла и устройства Гарнея. Вот бы еще график там бы был - самый простой закрылок, отклоненный на 30 градусов!
Прикреплю Ваш график.

Cya_a_.png
 

argentavis

Я люблю строить махолёты!
Здравствуйте. Уважаемый Fa-Fa, Не могли бы вы продуть горизонтальное оперение с разным исполнением стабилизатора. Один клиновой С зазором между стабилизатором и РВ 5 мм и прямым торцом стаба. А второй с с симметричным выпуклым профилем с козырьками заходящими на РВ На трех углах отклонения руля высоты На 5, 10 и 15 градусов на скорости 80 км/ч.
Есть спорный вопрос об эффективности и точности управления на малых скоростях на самолете Арго.
Буду очень благодарен за помощь.

ГО.png
 
Вверх