Расчет аэродинамики в Ansys CFX.

Thread moderators: Fa-Fa
Немножко сюрриализма- топологическая оптимизация. Для смартфона по ссылке:
http://www.topopt.dtu.dk/?q=node/781
 

Вложения

  • 2_005.png
    2_005.png
    27,1 КБ · Просмотры: 126
  • 1_042.png
    1_042.png
    24,6 КБ · Просмотры: 140
  • STUL.png
    STUL.png
    9,7 КБ · Просмотры: 140
Вопрос про возможности ansys -
Если взять, например ,бесплатную модель як-55, на которой учат  продувать в солиде, отрезать от нее горизонтальный стабилизатор (чтоб не подбирать моменты и углы отклонения РВ ) , продуть на скоростях от 90 до 120 и углах от 5 до 20. Потом продуть в перевернутом положении- и посмотреть ,на какой скорости и угле атаки подъемная сила меньше 900 кг в обычном и перевернутом положении. А потом сравнить с данными РЛЭ по скоростям сваливания.
 
И вопрос по топологической оптимизации, - как задавались нагрузки на профиле? И как быть если на разных режимах они меняются?
 
Немножко сюрриализма- топологическая оптимизация. Для смартфона по ссылке:

Ну не такой же сюр. Использую с 1992 🙂 Зачастую лучше пользоваться параметрической оптимизацией - когда ансис меняет автоматически размеры, которые можно изменять.

Для оптимизации попробуйте продукты http://www.solidthinking.com
[media]https://www.youtube.com/watch?v=QnfkEzoD_ZA[/media]
пользоваться очень просто

и другое от них, например
[media]https://www.youtube.com/watch?v=OKCvGzxnp_A[/media]

Кстати можете проверить в CFX вот эту идею повышения тяги пропеллера? 400% неправда, но может хотя бы 20...
https://grabcad.com/library/propeller-design-concept-improved-400-lift-1
 
Fa-Fa сказал(а):
А так физику не обманешь- тяга и мощность идеального пропеллера

Да, это то понятно. Но в теории идеального пропеллера струя за ним сужается. В экзотических вариантах (ну или пропеллера в кольце) пытаются снизить это сужение. Эти ухищрения годятся только для низкоскоростных аппаратов и получения максимальной тяги на месте если есть ограничения на диаметр.
http://soar.wichita.edu/bitstream/handle/10057/5039/t11072_Malipeddi.pdf?sequence=1

По параметрической оптимизации - может найдёте что полезное
https://support.ansys.com/staticass...Downloads/optimization-in-ansys-workbench.pdf
 
Еще немного нервюры.. что-то ферменное
 

Вложения

  • 10_002.png
    10_002.png
    18,6 КБ · Просмотры: 152
Немного Кри-Кри с обтекателями на колёсах
 

Вложения

  • 14_001_004.jpg
    14_001_004.jpg
    226,2 КБ · Просмотры: 109
  • 14_002_003.jpg
    14_002_003.jpg
    228,3 КБ · Просмотры: 122
  • 14.png
    14.png
    22,6 КБ · Просмотры: 128
1
 

Вложения

  • 11_004.png
    11_004.png
    40,4 КБ · Просмотры: 135
  • 12_006.png
    12_006.png
    74,1 КБ · Просмотры: 122
  • 16_002.png
    16_002.png
    79,3 КБ · Просмотры: 117
1
 

Вложения

  • 95__1_.jpg
    95__1_.jpg
    164,3 КБ · Просмотры: 97
  • 95__2_.jpg
    95__2_.jpg
    243,7 КБ · Просмотры: 105
  • 95__3_.jpg
    95__3_.jpg
    169 КБ · Просмотры: 112
Из ветки про Каспера
 

Вложения

  • Vneshnij_vid_001.jpg
    Vneshnij_vid_001.jpg
    49,6 КБ · Просмотры: 118
  • TRAJK_001.png
    TRAJK_001.png
    23,3 КБ · Просмотры: 126
  • Cya_001.png
    Cya_001.png
    10,5 КБ · Просмотры: 135
A
 

Вложения

  • K_002.png
    K_002.png
    10,8 КБ · Просмотры: 113
  • mz_002.png
    mz_002.png
    10,6 КБ · Просмотры: 112
  • 90degree_001.png
    90degree_001.png
    12 КБ · Просмотры: 125
A
 

Вложения

  • 0_001_012.jpg
    0_001_012.jpg
    200,2 КБ · Просмотры: 115
  • balansirovka_001.png
    balansirovka_001.png
    8,1 КБ · Просмотры: 111
  • Npotr_001.png
    Npotr_001.png
    7,9 КБ · Просмотры: 108
H
 

Вложения

  • 2_001_010.jpg
    2_001_010.jpg
    202,1 КБ · Просмотры: 106
  • 4_001_011.jpg
    4_001_011.jpg
    201 КБ · Просмотры: 96
  • 6_001_007.jpg
    6_001_007.jpg
    203 КБ · Просмотры: 109
F
 

Вложения

  • 8_001_011.jpg
    8_001_011.jpg
    203,2 КБ · Просмотры: 106
  • 10_002_003.jpg
    10_002_003.jpg
    205,1 КБ · Просмотры: 102
  • 12_001_012.jpg
    12_001_012.jpg
    196,8 КБ · Просмотры: 105
G
 

Вложения

  • 14_001_006.jpg
    14_001_006.jpg
    186,6 КБ · Просмотры: 103
  • 16_002_004.jpg
    16_002_004.jpg
    183,4 КБ · Просмотры: 95
  • 18_001_008.jpg
    18_001_008.jpg
    179,6 КБ · Просмотры: 96
G
 

Вложения

  • 20_001_006.jpg
    20_001_006.jpg
    178,4 КБ · Просмотры: 103
  • 30_002_002.jpg
    30_002_002.jpg
    201 КБ · Просмотры: 97
  • 25_001_002.jpg
    25_001_002.jpg
    182,5 КБ · Просмотры: 92
G
 

Вложения

  • 35_001_002.jpg
    35_001_002.jpg
    199,3 КБ · Просмотры: 92
  • 40_001_002.jpg
    40_001_002.jpg
    195,4 КБ · Просмотры: 94
  • 45_001_002.jpg
    45_001_002.jpg
    194,9 КБ · Просмотры: 100
H
 

Вложения

  • 50_001_003.jpg
    50_001_003.jpg
    192 КБ · Просмотры: 93
  • 55_001_002.jpg
    55_001_002.jpg
    133,6 КБ · Просмотры: 101
  • 60_001_003.jpg
    60_001_003.jpg
    188,2 КБ · Просмотры: 108
G
 

Вложения

  • 65_001_002.jpg
    65_001_002.jpg
    187,5 КБ · Просмотры: 94
  • 70_001_002.jpg
    70_001_002.jpg
    184,7 КБ · Просмотры: 94
  • 75_003_002.jpg
    75_003_002.jpg
    186,7 КБ · Просмотры: 95
Назад
Вверх