Стенку обычно на изгиб не считают...она конечно тоже там работает но идёт в запас по надёжности... так ты расчётную схему-то понял?..А еще + стенка 1мм тоже даёт своё наверное...
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Стенку обычно на изгиб не считают...она конечно тоже там работает но идёт в запас по надёжности... так ты расчётную схему-то понял?..А еще + стенка 1мм тоже даёт своё наверное...
Сам ты ошибка....я просто упростил чтоб тебе понятней было...как считать в смысле.та да! Вы неучли походу етот уголок. механическая ошибка. 🙂
Так вот... для расчета берется не полная высота лонжерона, а высота по центрам тяжести сечений. Для расчета в первом приближении можно использовать коэффициент 0,8, итого расчетная высота сечения = 153*0,8=122,4Вы приводили пример расчета при высоте лонжерона 140мм. Но высота лонжерона будет у нас 153мм так как в деревяном варианте мы имели нервюрные дужки и выходило 143мм. Значит надо делать пересчеты, так вот...
Не вот так, а так вот... Не думаю, что ребята, которые заложили в этом месте еще дополнительный уголок такие лохи и тупицы...Площядь сечения уголка 20*20*2 грубо 80мм(кв) это даже больше чем надо, а еще +уголок 18*18*2 Очень довольный! Вот так.
При условии полотняной обшивки за лонжероном тут разницы нет...оставь 250мм...это такая среднестатистическая величина которая всех устраивает. 😉А теперь мне интересно какое растояние должно быть между дюралевыми нервюрами
Тут надо исходить из технологических соображений...обшивку носка как клепать к лонжерону удобнее ?... вот и всё с этим вопросом... 🙂И как ставить ложерон, так как на рисунке выше (первый екскиз) тоесть стенкой вперед или стенкой назад
Э-ээ...а это вы сударь где такие рекомендации взяли...если не секрет конечно....мне почему-то кажется что так из Коршуна может получиться Т-34...или скорее КВ.... 🙂Ребята, привет. Немного посмотрел ваши изыскания, небольшая поправка: в любительском авиастроении рекомендуется считать допустимую нагрузку на дюраль не полные 40 кг/мм2, а 30 и даже, в ответственных местах, - до 20 кг/мм2. В противном случае конструкция будет с нулевым ресурсом. Успехов 🙂
Конечно правильно. 🙂Я например, свою жизнь не повешу на болт диаметром 4 мм, даже если расчет покажет что он держит. Т.е. в месте крепления подкоса ослабление полки лонжерона еще больше, чем было рассмотрено выше.
Еще один пунктик... для особо ответственных мест еще
вводится коэффициент 1.25 (узлы крепления крыла и т.п
так нервюры тоже металические и обшивка дюраль. деревяных нервюр там вроде 19 шт, а металических штук 8 должно хватить...?