Расчет лонжерона.

nic

Я люблю строить самолеты!
А если делать металическую обшивку то нервюр надо будет меньше да и по весу выиграем навено... а чем плохо металическая обшивка?
  Чего? Они вроде как расчитаны для продолжительной работы на высоких оборотах.
 

Байкал

Строим - чтобы летать!
Откуда
За Уралом
Да в принципе можно конечно.... только пару тройку кило веса лишнего наберёш на консоль....при твоих размерах... ты в ветку СН-701 Стол сходи тогда... там эти технологии подробно рассмотрены...
  но тогда лучше сразу ищи Тайгу-Ротакс на полста кобылок...чтоб летать надёжно.
 

nic

Я люблю строить самолеты!
Ага я понял что лучше тканевую обшивку так как ...при низкой удельной нагрузке цельнометаллическое крыло неизбежно будет пертяжеленным по сравниению с крылом с тканевой обшивкой. Его будет трудно сделать одновременно легким, живучим и ресурсным, тогда как дюралево - тряпочное получается легче, технологичнее и прочнее и с неограниченным ресурсом. Аэродинамика тоже великолепна...
 

Байкал

Строим - чтобы летать!
Откуда
За Уралом
Ага я понял что лучше тканевую обшивку так как ...при низкой удельной нагрузке цельнометаллическое крыло неизбежно будет пертяжеленным по сравниению с крылом с тканевой обшивкой
  Молодец....соображать начинаеш. ;)
 

nic

Я люблю строить самолеты!
Ясно. Тоесть нервюры в такомже порядке приклепываю только металические. А какя дожна быть ширина нервюры в месте где она приклепывается, ушки которые загибаются? И как полотно пришивается к дюралевым нервюрам?
 

Байкал

Строим - чтобы летать!
Откуда
За Уралом
А какя дожна быть ширина нервюры в месте где она приклепывается, ушки которые загибаются?
Плохо понял...но вроде у Домброва как ты писал выше приклёпано через уголок12х12...
И как полотно пришивается к дюралевым нервюрам? 
Кривой "цыганской" иголкой.
 

nic

Я люблю строить самолеты!
та плохо объяснил. у Домброва уголок клепался етот чтоб потом к нему прикрутить деревяный брусик а на него уже клеить нервюру. на рисунке я красным выделил то что спрашивал.
 

Вложения

nic

Я люблю строить самолеты!
Ок. А можно ли впереди лонжерона наклепать дето 8 нервюр и зашить ето дюралевой обшивкой, то есть лобик, а сзади клепать нервюры как на чертежах? Какие заклепки использовать и какое растояние между ними?
 

Байкал

Строим - чтобы летать!
Откуда
За Уралом
Нет..... да и чего ты там съкономиш.... лоб профиля является главной деталью крыла в смысле подъёмной силы....даже на дельтиках в обтекатьль вставляют жёстую вставку....так что давай святое не трогать...
  По заклёпкам отдельный разговор... но в принципе тебе шаг 20 нормально пойдёт вытяжными на 3 - 3.2мм...для обшивки...желательно не китайского качества.
 

Байкал

Строим - чтобы летать!
Откуда
За Уралом
Я кстати не понял тут одну штуку... если ты из Ангарска...про кого я подозреваю....у тебя-ж мой номер есть...возьми и позвони....или тебе скучно стало.... ;)
 

nic

Я люблю строить самолеты!
Мы вообще в разных странах живем! Посмотрев внимательно на фото я понял что лонжерон сделан не так как я рисовал выше а так. И получается что уголок 18*18 с одной стороны выпирает на 1мм так как его подвинула стенка. Существует какаето разница между лонжероном етим и тем что я нарисовал ранее? Металический лобик будет наклёпыватся на нервюры и на верхнюю часть лонжерона, а в раней версии сверху приклепывались деревяные реечки для обклейки лобика фанерой. Но у нас металичекий лобик и прийдется делать больше отверстий для клепки, а ето и действительно уменьшает прочность.... :-?
 

Вложения

nic

Я люблю строить самолеты!
Так 18х18х2 длиной 2метра тоесть гдето по середине крыла, а укорня 20х20х2....! Там вить напряжения ОГО. И ето все както приблизительно, страшновато делать так крылья. Нехочется чтоб сложились...
 

apache73

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Ульяновск
Уважаемый nic. Судя по вашим постам, вы слабо разбираетесь в термехе и сопромате. Я бы посоветовал не пытаться самостоятельно проектировать лонжерон, а попросите кого-нибудь сделать это от начала и до конца. Либо возьмите готовую конструкцию ничего в ней не изменяя.
Кстати, деформируемые заклёпки не ослабляют работающую на сжатие полку лонжерона.
 

nic

Я люблю строить самолеты!
Былаб готовая металическая конструкция-етой темы небылоб.
 

Байкал

Строим - чтобы летать!
Откуда
За Уралом
И ето все както приблизительно, страшновато делать так крылья. Нехочется чтоб сложились
   
   А волков бояться...всю жизнь в девках просидеть можно...эт моя бабушка так говаривала... ;)
  А если серьёзно нормально всё там с прочностью...Домбров мужик грамотный...и моё личное мнение разумеется...но выйти на мотопланере на эксплуатационную +4 НЕВОЗМОЖНО....
Удачи. Деду привет.
 
Вверх