Рассуждения о природе подъемной силы крыла

То есть, ну я так понимаю, что больше никто, кроме конечно одного участника, не считает, что даже вот такой карявый профиль (см. внизу) создать подъёмную силу при угле атаки ровно 0 градусов не сможет...
Screenshot_20210325_195157.jpg
 
Давление обтекаемой профиль среды вытекает из скорости? ... Или на скорость обтекаемого потока влияет , помимо вязкости, разница давлений перед носиком и за горбиком , которая образуется сжатием и растяжением материи обтекаемого профиль воздуха ?
В общем случае скорость вытекает из скорости (закон сохранения импульса). Давление - это проявление импульса молекул. При этом надо ещё помнить, что бывает скорость молекул и скорость потока (общая составляющая скорости молекул) - и соответственно давления статическое и динамическое. Причём такая классификация - умозрительная и зависит от системы отсчёта. И манометр на поверхности крыла статическое давление от динамического не отличает. А ещё бывает нестационарный поток и флуктуации скорости.

Достаточно замерить скорость на поверхности профиля и картинка давлений перед глазами
- На поверхности профиля скорость 0 (пограничный слой). Для расчёта приходится моделировать движение в порядочном объёме: там всё на всё влияет! Можно ли, зная распределение скоростей по какому-то замкнутому контуру, восстановить всю картину и предсказать распределение давлений по поверхности крыла? Честно - не знаю! Подозреваю, что тем сложнее, чем бОльшая часть крыла в зоне срыва (сепарации стационарного потока).
 
Последнее редактирование:
То есть, ну я так понимаю, что больше никто, кроме конечно одного участника, не считает, что даже вот такой карявый профиль (см. внизу) создать подъёмную силу при угле атаки ровно 0 градусов не сможет...

Кстати, вот для такого профиля (Sikorsky DBLN-526) JavaFoil тоже предсказывает угол нулевой ПС по правилу, описанному в сообщении #801: нулевому аэродинамическому углу атаки (углу нулевой ПС) приблизительно* (с точностью до градуса) соответствует геометрический угол, при котором "частный" угол атаки задней половины средней линии равен нулю. По крайней мере при умеренной (не более 7%) кривизне профиля.
sik1.jpg

* - походу тем точнее, чем равномернее изгиб средней линии.

И, кстати, положение точек сепарации потока JavaFoil предсказывает весьма заднее, т.е. профиль в таком положении не "сорванный" и есть соблазн расчётным Cy верить.
 
в Грозном , у меня дружок там заканчивал на мигах-17
В те годы я уже инструктором кровь пил курсантам ..Назови фамилию, может из моей славной 2?
Вот наша зона издевательств над ..арбузами в шлемофонах..

1616734523718.png


1616735315203.png
 
Последнее редактирование:
То есть, ну я так понимаю, что больше никто, кроме конечно одного участника, не считает, что даже вот такой карявый профиль (см. внизу) создать подъёмную силу при угле атаки ровно 0 градусов не сможет...
Правильно "считаете"..
  1. Укажите точку приложения этой вашей ПС.
  2. Укажите ЦТ - девайса
Без этого - нельзя определить аэродинамический (истинный) угол атаки.
В противном случае - придется Вам изготовить "Муху" из школьной линейки и поднять "Муху" в воздух..
40 тыс.руб - тоже ведь деньги...
 
Нарооооод, кто-нибудь знает, что это за хрен такой, смахивающий на вымысел: "АЭРОДИНАМИЧЕСКИЙ (ИСТИННЫЙ) УГОЛ АТАКИ" аэродинамического профиля?

Что-то раньше мне такой воистинукреативный термин не попадался.

  1. Укажите точку приложения этой вашей ПС.
  2. Укажите ЦТ - девайса
Без этого - нельзя определить аэродинамический (истинный) угол атаки.
 
Никто не ответил правильно.
Вихрь тут не причем.
А кому нравятся струйки - должны были сходу.
С колбой будет то же самое.
Я!!! я ...ответил правильно!!!
Протестую....
Повторю проще!!!
Стакан с ложкой это сепаратор работающий на границе двух сред. Примерно так происходит обогащение урана 235..
Наложим векторное поле скоростей чаинок на всю площадь сепаратора и получим:
  1. Утонутые чаинки - (плотность больше единицы) - отправятся на периферию.
  2. Не совсем утопшие чаинки (промоченные насквозь) - имущие плотность воды - останутся равнодушыми к вращению среды..
  3. Не утопшие чаинки с плотностью меньше единицы - отравятся к центру вращения..
Пояснительная записка:
На разделе двух сред разной плотности - при вращении в более плотной среде образуется воронка и не утопшие чаинки поплывут вниз...

Протестую и прошу поставить мне хотя бы троечку!!!
 
Нарооооод, кто-нибудь знает, что это за хрен такой: "АЭРОДИНАМИЧЕСКИЙ (ИСТИННЫЙ) УГОЛ АТАКИ" аэродинамического профиля?
Откуда здесь ...знающий народ?
Вы просто включите голову ..раз уж взялись за карандаш..
У вас не указано - на чем держится ваш исследуемый профиль во время обдува?
  1. Просто лежит на столе ?
  2. Висит на бую хоком?
Раз уж Вы вошли в мыслительный процесс и проводите мысленный опыт, необходимо указывать точные исходники..
Поэтому укажите для начала ОПОРУ и начнем дуть...
 
Нарооооод, кто-нибудь знает, что это за хрен такой, смахивающий на вымысел: "АЭРОДИНАМИЧЕСКИЙ (ИСТИННЫЙ) УГОЛ АТАКИ"
О как...
Хорошо - не орите Вы так сильно ..
Положите на стол арбуз и что - СТОЛ будет определять угол атаки ..по Вашему?
 
В те годы я уже инструктором кровь пил курсантам ..Назови фамилию, может из моей славной 2?
Вспомните : Хаванский , Кривоносов , Харитонов..Мир праху всем, удивительно , все кончали Грозненский уац , потом спецнабор и ГВФ..
В общем случае скорость вытекает из скорости (закон сохранения импульса). Давление - это проявление импульса молекул. При этом надо ещё помнить, что бывает скорость молекул и скорость потока (общая составляющая скорости молекул) - и соответственно давления статическое и динамическое.
Скорость из скорости - не понятно.. А вот импульс молекул , я называю импульс малых возмущений мне понятен..Движется с скоростью звука , отражаются от поверхностей и наслаиваются создавая поля давлений .. Кстати на картинке в #882 считаю будет пара сил , которая создаст пикирующий момент , что то подобное я показывал на своих опытах на горбушке ..На носике сила вниз от соударения молекул по поверхности и создание ИМВ области повышенного давления , над задней половиной подъёмная сила вверх в расширяющемся обтекающим профиль потоке..
И, кстати, положение точек сепарации потока JavaFoil предсказывает весьма заднее, т.е. профиль в таком положении не "сорванный" и есть соблазн расчётным Cy верить.
Пожалуйста, а проще на русском языке можно ?
 
кстати,я как древний дельтапланерист (с марта 1974 г) всё ещё жив благодарья
"вороньей" (а вернее сорочей !) посадке,с нулевой скоростью !
Здравствуйте тов.Хенрик!!!
Не сильно и древний....
Кстати,давно не летали??
Ну ладно..меня интересует другое..
Посадка с нулевой скоростью...
Что конкретно Вы имеете ввиду...Воздушная скорость совпадает с путевой?
 
Ну как так можно? Так, что бы одни слова "парламентёра" противоречили другим его же словам.

В одном своём утверждении он заявляет, что разряжение (сниженное давление) на теневой стороне предмета никакой аэродинамической силы не производит, а сейчас (см. картинку) он фактически заявляет диаметрально противоположное !!!



 
Ну как так можно? Так, что бы одни слова " противоречили другим его же словам.
В одном своём утверждении он заявляет, что разряжение (сниженное давление) на теневой стороне предмета никакой аэродинамической силы не производит, а сейчас (см. картинку) он фактически заявляет диаметрально противоположное !!!
Мальчик...научитесь уважать собеседника...
Отправлю в игнор ведь...
И прекратите врать..
Ну да ладно..
Итак:
на теневой стороне предмета никакой аэродинамической силы не производит
Не производит. Не производило. И производить - не может.
Свойства газов не позволяют тянуть за собою тела...
это очень важно понимать, а вменяемые знакомы с этим еще со школы.
Законы Природы - не позволяют.
А вот - реальная физическая картина создания ПС крылом на популярно военно-колхозно-морском языке.
  1. Крыло движется в воздухе с углом атаки.
  2. Над крылом атмосферное давление - ниже чем под крылом. Воздух возмущен - разрежен. Скоростной напор в эту зону не попадает. Аэродинамическая тень.
  3. Под крылом, атмосферное давление сохраняется + скоростной напор. Скоростной напор НАПИРАЕТ на крыло снизу и перемещает крыло в зону пониженного атмосферного давления. Это - вверх.
Если это стало вам понятным - поблагодарите за труд и можете задать еще один вопрос.
 
Интересует в каком году закончили Ворошиловград ?
В 1967.
Тогда это был еще Луганск.
В документах - ЛУАЦ..
Славный город дважды переименовывали..
И еще ...
Я заметил у вас интерес к аэродинамике (сужу по вашим вопросам на форуме).
Если интересен действительно - правильный ответ, то вы можете его получить, если сформулируете свой вопрос.
В смысле - конкретно.
Приписки типо " а подробнее можно" - это ни о чем...
С уважением...
 
Назад
Вверх