Этот вопрос впервые задал А.Эйнштейн , и он же него ответил - тороидальный вихрь.Правда будет простой
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Этот вопрос впервые задал А.Эйнштейн , и он же него ответил - тороидальный вихрь.Правда будет простой
В общем случае скорость вытекает из скорости (закон сохранения импульса). Давление - это проявление импульса молекул. При этом надо ещё помнить, что бывает скорость молекул и скорость потока (общая составляющая скорости молекул) - и соответственно давления статическое и динамическое. Причём такая классификация - умозрительная и зависит от системы отсчёта. И манометр на поверхности крыла статическое давление от динамического не отличает. А ещё бывает нестационарный поток и флуктуации скорости.Давление обтекаемой профиль среды вытекает из скорости? ... Или на скорость обтекаемого потока влияет , помимо вязкости, разница давлений перед носиком и за горбиком , которая образуется сжатием и растяжением материи обтекаемого профиль воздуха ?
- На поверхности профиля скорость 0 (пограничный слой). Для расчёта приходится моделировать движение в порядочном объёме: там всё на всё влияет! Можно ли, зная распределение скоростей по какому-то замкнутому контуру, восстановить всю картину и предсказать распределение давлений по поверхности крыла? Честно - не знаю! Подозреваю, что тем сложнее, чем бОльшая часть крыла в зоне срыва (сепарации стационарного потока).Достаточно замерить скорость на поверхности профиля и картинка давлений перед глазами
То есть, ну я так понимаю, что больше никто, кроме конечно одного участника, не считает, что даже вот такой карявый профиль (см. внизу) создать подъёмную силу при угле атаки ровно 0 градусов не сможет...
Подробнее
В те годы я уже инструктором кровь пил курсантам ..Назови фамилию, может из моей славной 2?в Грозном , у меня дружок там заканчивал на мигах-17
Правильно "считаете"..То есть, ну я так понимаю, что больше никто, кроме конечно одного участника, не считает, что даже вот такой карявый профиль (см. внизу) создать подъёмную силу при угле атаки ровно 0 градусов не сможет...
Без этого - нельзя определить аэродинамический (истинный) угол атаки.
- Укажите точку приложения этой вашей ПС.
- Укажите ЦТ - девайса
Я!!! я ...ответил правильно!!!Никто не ответил правильно.
Вихрь тут не причем.
А кому нравятся струйки - должны были сходу.
С колбой будет то же самое.
Откуда здесь ...знающий народ?Нарооооод, кто-нибудь знает, что это за хрен такой: "АЭРОДИНАМИЧЕСКИЙ (ИСТИННЫЙ) УГОЛ АТАКИ" аэродинамического профиля?
О как...Нарооооод, кто-нибудь знает, что это за хрен такой, смахивающий на вымысел: "АЭРОДИНАМИЧЕСКИЙ (ИСТИННЫЙ) УГОЛ АТАКИ"
Вспомните : Хаванский , Кривоносов , Харитонов..Мир праху всем, удивительно , все кончали Грозненский уац , потом спецнабор и ГВФ..В те годы я уже инструктором кровь пил курсантам ..Назови фамилию, может из моей славной 2?
Скорость из скорости - не понятно.. А вот импульс молекул , я называю импульс малых возмущений мне понятен..Движется с скоростью звука , отражаются от поверхностей и наслаиваются создавая поля давлений .. Кстати на картинке в #882 считаю будет пара сил , которая создаст пикирующий момент , что то подобное я показывал на своих опытах на горбушке ..На носике сила вниз от соударения молекул по поверхности и создание ИМВ области повышенного давления , над задней половиной подъёмная сила вверх в расширяющемся обтекающим профиль потоке..В общем случае скорость вытекает из скорости (закон сохранения импульса). Давление - это проявление импульса молекул. При этом надо ещё помнить, что бывает скорость молекул и скорость потока (общая составляющая скорости молекул) - и соответственно давления статическое и динамическое.
Пожалуйста, а проще на русском языке можно ?И, кстати, положение точек сепарации потока JavaFoil предсказывает весьма заднее, т.е. профиль в таком положении не "сорванный" и есть соблазн расчётным Cy верить.
Здравствуйте тов.Хенрик!!!кстати,я как древний дельтапланерист (с марта 1974 г) всё ещё жив благодарья
"вороньей" (а вернее сорочей !) посадке,с нулевой скоростью !
Мальчик...научитесь уважать собеседника...Ну как так можно? Так, что бы одни слова " противоречили другим его же словам.
В одном своём утверждении он заявляет, что разряжение (сниженное давление) на теневой стороне предмета никакой аэродинамической силы не производит, а сейчас (см. картинку) он фактически заявляет диаметрально противоположное !!!
Не производит. Не производило. И производить - не может.на теневой стороне предмета никакой аэродинамической силы не производит
В 1967.Интересует в каком году закончили Ворошиловград ?