Рассуждения о природе подъемной силы крыла

Вы путаете ужа с ежом , скоростной напор считать и мерить, человечество научил Ньютон , который 150 лет не дожил до авиации..

ничему такому Ньютон никого не учил. Скоростной напор вычисляется из ур-я Бернулли. А потому у тех, кто считает это уравнение верным только для трубы, просто пропадает воздушная скорость. Они лишаются возможности её определить и отбрасывают себя на уровень братьев Райт - ПВП по пятой точке.
 
Самое главное в выступлении шулера отвлечь внимание слушателей , и тогда втихаря можно протащить главное..
Я предложил вам дать четкое и внятное определение, чтобы потом было видно, кто из нас дундук. Вы отказались

Тогда я дал из российской энциклопедии. Как выяснилось, ярого борца с русофобией оно тоже не устраивает. Вы лицемер и ненавидите все российское ? Или изображаете из себя девку на выданье?

Ваше безграмотное упоминание вязкости ничего неменяет. Даже вязкое течение может быть стыционарным

Слив защитан.

Будем взаимно... логичными?
И взаимно образованными.
Вы не станете обсуждать устройство ПВД с человеком, не знающим физики.

Я тоже не стану обсуждать ЗСЭ если собеседник "плавает" в основных принципах физики и крутит задницей как товарищ выше.
 
Последнее редактирование:
Трубка Прандтля.

Комбинированный насадок Прандтля (или насадок Пито-Прандтля по-другому называют) никакого отношения к этому Вашему высказыванию:

"Сама суть измерения воздушной скорости происходит именно внутри трубы и ни коим образом не покушается на уравнение Бернулли писанное именно для внутренностей труб."

не имеет. Никакая "суть измерения воздушной скорости" в насадке Прандтля "внутри трубы" не происходит. Запаздывание пневматического сигнала от приемного отверстия к чувствительному элементу датчика может иметь место. Однако нонеча не то, что давеча - можно обойтись вообще без пневмотрасс и теперешние чувствительные элементы разместить прямо в приемных отверстиях. Средние величины окажутся точно теми же самыми.
 
Я правильно понимаю оппонентов, что для изменения величины и направления действия силы, на тело в потоке, достаточно "повернуть" датчик измерения давления(площадку) в нужное положение?

как Вы одним-единственным датчиком, измеряющим давление в одной-единственной точке, собираетесь измерять силу, действующую на всё тело конечных размеров? Одним датчиком давления Вы узнаете давление в одной точке на теле.
 
Разочарую , динамики как таковой там нет , потому как воздух стоит , а крыло движется растягивая воздушную массу в клине ..Воздух вязкостью цепляясь за верхнюю поверхность крыла , которая уходит вперёд, растягивается относительно верхних соёв, безмятежно находящихся в состоянии покоя ..Теперь представьте себе на сколько можно увеличить ПС , если сделать эту заднюю поверхность более вязкой ,чтобу уносилось вперёд больше молекул, за счёт нанесения спец. слоя корявенькой краски ! Я слышал на Боингах так и делают , иначе не стал бы озвучивать здесь это ноу-хау.
Лапидарно! (от lapis - камень). Не в смысле: высечь в граните, а в смысле: лоб твёрже камня).

Подкину дровишек: ИИ знает больше Боинга. И даже больше ея величества Эволюции.

a99b51d17be911ee91cc7a2f0d1382ba upscaled.jpg

Тут и сверху, и снизу не просто шероховатость, а щётка, чтобы цеплять молекулы. Но больше всего шерсти на лобке лобике данного крыла. Знаете зачем? Вспоминаем кременчужскую) вертолётную подушку. Помните: деревья и кустарник подушку не создают, т.к. препятствуют отражению импульса обратно)? Так вот это оно! Если сделать лобик волосатым - сопротивление уменьшится!!))

Всякий там бернулливед даже за лужами твердо усвоил, что если по пути следования потока он, этот поток, сужается, то в нем по повелению самого Бернулли обязательно падает статическое давление.
Не где поток сужается, а где скорость увеличивается - т.е. где сужаются трубки тока.
Камрад tern точнёхонько по делу коснулся понятия стационарности. Стационарность подразумевает наличие этих самых трубок тока.
Постараюсь объяснить для совсем тупых.
Если "высветить" где-то перед крылом некую область пространства диаметром в сантиметр и объёмом в миллилитр - то в стационарном потоке объём воздуха, заполняющий её в данный момент, пройдёт тот же путь, ускорясь/сужаясь/удлиняясь и замедляясь/утолщаясь/укорачиваясь, что и объёмы, заполнявшие её в предыдущие моменты. То есть проходящий через данную область воздух движется как в трубе! И для теории не важно, из чего стенки трубы: из стали или из воздуха. Стенки из воздуха, летящего примерно с той же скоростью, что и рассматриваемый объём, даже ближе к теории идеальной газожидкости), т.к. вязкое трение меньше.

А что касается "воздух не летит, воздух стоит" - окей, для таких совсем тупых летит труба! ИМХО при регистрации на форуме надо обязательно задавать вопрос на понимание принципа относительности в механике (из которого следует принцип обратимости в аэродинамике) - и выплюнутых школой неучей, не оставленных вовремя на второй год чесать репу над физикой - просто сюда не пущать.
 
Последнее редактирование:
В системе координат Земли (ЛА или подводная лодка движущиеся с постоянной скоростью, относительно Земли/воздуха/воды)-стационарного течения среды -нет.
Это в каком контексте понимать?
 
в нашем случае не в трубе , воздух стоит относительно подстилающей поверхности и нет никакого трения о неё ..
Если бы НЕ было трения, то и взаимодействия НЕ было бы, а, значит, Всё сущее, что Вы тут пытались доказать, собственными пальчиками с клавы, в аккурат, прямо в этой самой фразе, взяли и слили в унитаз.
Валерий, -- нельзя так с физикой, оппонентами и коллегами.
 
Переприсвоение кинетической энергии от тела ( с ограниченными массой, объемом и пр. параметрами), к неограниченной среде- разве "не запрещает"?

нет, не запрещает.

В ньютоновой механике невозможно различить состояние покоя и равномерного движения. При движении тела в неподвижном воздухе отнюдь не вся масса воздуха, окружающего тело, приходит в интенсивное движение. И всегда можно указать с заданной наперед точностью размеры этой возмущенной области. Воздух вне её неподвижен, состояние его не меняется, вообще без разницы стоит он или движется. Точно так без разницы стоит воздух или движется на бесконечности при обтекании потоком неподвижного тела. Возмущена телом будет только область, размеры которой снова можно вычислить с наперед заданной точностью. А потому "переприсвоения" конечной энергии тела конечных размеров бесконечному телу не происходит.

Движение тела вблизи поверхности в эту схему больших поправок не вносит. В идеальной жидкости учет поверхности вообще достаточно прост (хотя там потребуется дофигища математики, но идейно это простая задача), в вязкой жидкости при обращении движения можно просто начать двигать саму поверхность, как в теории, так и в эксперименте. Мне по работе в этот вопрос вникать не приходилось, но коллегам приходилось - ничего выпадающего из рамок обычной аэродинамики в нём нет.
 
Это в каком контексте понимать?

ну он прав. Установившееся течение в одной системе отсчета может запросто быть неустановившимся в другой. При обращении движения именно это и происходит. только это ничему не мешает. Причем, при теоретическом исследовании можно выбором системы отсчета радикально упростить задачу, что и имеет место в обычной теории крыла.
 
При движении крыла над неподвижным экраном крыло вызывает поле скоростей в окружающем пространстве. Т.е. приводит в движение окружающий воздух. Наличие экрана деформирует это вызванное поле скорости, вызывая следственно и изменение поля давления. Я уже писал об этом, но Вы читаете только то, что совпадает с Вашей точкой зрения, закрывая глаза на остальное.
Обыкновенный флуд ! Ничего и никакой физики процесса Вы не объяснили , потому что нихрена не знаете , кроме повторения общих фраз..
Принцип обращения движения доказан сотнями экспериментов и многолетней историей его использования.
Это тоже флуд , потому как Вам указали на конкретную позицию - экранный эффект , который невозможно повторить в АДТ по названным причинам .Вы не в состоянии оспорить эти причины потому как (читайте выше повторяться не буду.. Ссылки на дядей , которые чего то там добились несостоятельны ввиду отсутствия конкретных доказательств , поэтому эксперд Вы никакой ..Дуете щеки и повторяете банальности .
Вы так и не разобрались в уравнении Бернулли. Во-первых прямая зависимость и квадратичная - две большие разницы. Во-вторых о каком результате Вы говорите?
Квадратичная и прямая зависимости одного поля ягоды , разница в размере..
Дополнительное давление появляется потому что близость экрана затрудняет движение потока между крылом и экраном. Скорость потока падает, давление растет.
Какое давление ? Общее ? Динамическое или статическое ? Какого потока если воздух относительно экрана стоит и скорость , которой нет , не снижается ! Это если в трубе будете обдувать неподвижный экр там будут трудности , но если запустите транспортёр под крылом - пропадут трудности и обтекание будет как у крыла на высоте.. Но это уже не экранный полёт .. Вам видимо трудно усваивать такое , хоть Вы и считаете своих оппонентов дураками, но "не проще ли кума, на себя оборотиться "?
 
Вижу противоречие в вопросе. Да, давление под крылом не может быть больше скоростного напора. На самом деле немного меньше из-за растекания под шайбами и задней кромкой, как Вы правильно заметили.
Поэтому непонятно о каком затягивании идет речь?
1. Действительно, шайбы растекание из подкупольного пространства могли бы ОЧЕНЬ сократить.
2. Чтобы сформировались условия, близкие к полному запиранию потока, достаточно, чтобы створ под ЗК и сбоков под шайбами в сумме был немного (заметно) меньше, чем створ на входе, а учитывая их разницу спереди и сзади, обеспечиваемую УА крыла и горизонтальным положением экрана -- это вполне реализуемо.
3. И, возможно, главное, пол скоростей по подстилающей поверхности имеет скорость невозмущенного потока, причём не только по величине и по направлению.
4. Учитывая п. 3. в обращённом движении, экран должен быть выполнен в виде транспортёрной ленты, которая этот воздушный клин "туда" и затянет.
 
Последнее редактирование:
Разочарую , динамики как таковой там нет , потому как воздух стоит , а крыло движется растягивая воздушную массу в клине
Я такое много раз от Вас читал. От этого оно правильнее НЕ стало. Проконсультируйтесь у "коллег".
Я слышал на Боингах так и делают , иначе не стал бы озвучивать здесь это ноу-хау..
Я сам об этом писал на reaa. Смею заверить, это ноу-хау работает совсем по другому принципу.
 
Последнее редактирование:
Я правильно понимаю оппонентов, что для изменения величины и направления действия силы, на тело в потоке, достаточно "повернуть" датчик измерения давления(площадку) в нужное положение?
На такое клюнуть могут только Ваши коллеги.😎
 
ну он прав. Установившееся течение в одной системе отсчета может запросто быть неустановившимся в другой.
В моём понимании при переходе из инерциальной в инерциальную такого быть НЕ может.
 
А что касается "воздух не летит, воздух стоит" - окей, для таких совсем тупых летит труба! ИМХО при регистрации на форуме надо обязательно задавать вопрос на понимание принципа относительности в механике (из которого следует принцип обратимости в аэродинамике) - и выплюнутых школой неучей, не оставленных вовремя на второй год чесать репу над физикой - просто сюда не пущать.
Долго молчали , разместили свой образ и наговорили кучу непоняток , из которых понял только одно утверждение , если чел не понимает принцип относительности (обратимости в аэродинамике ) то выплюнутых школой неучей не пущать на форум .. А если Вы сами не понимаете в полной мере этот принцип ,то самоустранитесь с форума ?
 
В моём понимании при переходе из инерциальной в инерциальную такого быть НЕ может.

еще как может. Инерциальная система в которой земля стоит, а нос дирижабля движется - траектории частиц, линии тока и линии меченых частиц (т.е. линии, на которых частицы прошли через одну и ту же точку) не совпадают все три вида. Инерциальная система, в которой нос дирижабля стоит, а на него набегает воздух - все три вида линий совпадают. Скачайте (кажется в сети есть Гидро- и аэромеханику Прандтля-Титьенса, 1-й том. Там этот вопрос очень подробно на паре страниц разбирается.

В старых учебниках любили подробно всё разжевывать, с тех пор слишком много знаний накопилось, часть подробностей стали опускать.
 
Какое давление ? Общее ? Динамическое или статическое ? Какого потока если воздух относительно экрана стоит и скорость , которой нет , не снижается ! Это если в трубе будете обдувать неподвижный экр там будут трудности , но если запустите транспортёр под крылом - пропадут трудности и обтекание будет как у крыла на высоте.. Но это уже не экранный полёт .. Вам видимо трудно усваивать такое , хоть Вы и считаете своих оппонентов дураками, но "не проще ли кума, на себя оборотиться "?
Зачем с таким пафосом . . . привычные обыденные глупости.
У всех классических "аэродинамистов" давление одно. Если они что-то подразумевают, то говорят и пишут об этом, как правило, БУКВАЛЬНО указывая.
Это не Савочкины.
Не стоит показывать свою осведомлённость. Смешно. Вам же уже писано, но Вы не читаете, нет динамического давления, НЕ бывает, это -- скоростной напор -- характеристика потока= потенциальное давление, потому и полное не может быть давлением "по факту".
Кто Вам такое сказал, что полёт над транспортёрной лентой перестанет быть экранным?
Зачем позволять себе в такой подаче выносить на публичное освещение свой мракобесный судебный вердикт, при очевидном отсутствия системного образования в вопросе у себя?
 
Назад
Вверх