Рассуждения о природе подъемной силы крыла

у Вас есть очередной повод назвать все это бредом и привести свое объяснение процесса.
Естественно я назову это бредом потому, что в учебниках поставили телегу впереди лошади.
А именно первопричиной индуктивного сопротивления назвали несуществующий присоединенный вихрь по жуковскому, который каким то чудодейственным образом переполз на законцовку крыла и изменил плоскость своего вращения на 90 градусов..
Вот уберите этот вихрь с начала Вашей такой пламенной речи поставьте его в конец как последствие скоса потока, и тогда вся дальнейшая последовательность слов обретет свою законную суть.

Если всякие там доценты бездумно заучили мантры "Библии" и даже не пошевелили хоть одной извилиной чтоб критично понять глупость писанную про вихрь как первопричину индуктивного сопротивления, то придется мне преподать урок таким дремучим доцентам.
Вы же требуете, чтоб оппонент доказывал сою правоту, а не повторял заученные "молитвы".

Разбираем Ваши писанные слова по фрагментам.
"Конспективно повторю: перетекание через торцы создает вихрь. Вихрь создает поле индуктивных скоростей. Они вызывают индуктивный скос. Разный в разных сечениях крыла. Скос поворачивает вектор местной скорости. Вместе с ним поворачивается вектор полной (в вязкой жидкости) или подъемной (в невязкой) силы.
Появляется проекция силы индуктивного сопротивления и изменяется проекция силы (полной или подъемной) на вертикальную ось. Т.е. реальная подъемная сила. "

1. перетекание через торцы создает вихрь.
Перетекание через торец вообще не происходит, а тот вихрь называется концевым вихрем сходящим с задней части законцовки крыла. Это можно наглядно увидеть на реальных фотографиях продувок в АДТ и при полетах самолетов.

2. Вихрь создает поле индуктивных скоростей.
Концевой вихрь зарождается практически с начальным радиусом соизмеримым с толщиной законцовки, а точнее всегда меньше этой толщины поскольку он появляется за максимальной толщиной законцовки.
Этот концевой вихрь первоначально имеет определенную скорость вращения и определенную первичную вовлеченную массу. Следовательно, он имеет вполне ограниченную первоначальную кинетическую энергию.
Если посмотреть как развивается этот концевой вихрь, то можно увидеть на бесчисленных фотографиях реальных концевых вихрей при полете самолетов, и можно констатировать, что этот сходящий концевой вихрь как бы увеличивает вовлеченные объемы воздуха, а скорость вращения очень медленно снижается и многократно не соответствует запасам первичной кинетической энергии полученной в отправной точке на законцовке крыла.
Вывод.
Сходящий с законцовки крыла вихрь не может породить такое обширное поле скоростей по причине многократно недостающей кинетической энергии в нем.
3. Они вызывают индуктивный скос. (имеется ввиду, что перетекающий вихрь через торцы крыла создал поле скоростей)
Скос обтекающей среды возникает на всем протяжении размаха крыла и соответствует подъемной силе на каждом участке крыла. При прямоугольной форме крыла в плане этот скос можно считать равным по всему размаху с небольшим искажением на очень малой части законцовки крыла.
При трапецеидальной форме крыла в плане наибольший скос будет там, где хорда крыла больше. То есть наибольший скос потока будет в корне крыла, а не как у Вас в"Библии" в месте зарождения вихря на законцовке крыла.
Вывод.
Сходящий с законцовки вихрь не может породить индуктивный скос по всему размаху крыла.
4. Скос поворачивает вектор местной скорости. Вместе с ним поворачивается вектор полной (в вязкой жидкости) или подъемной (в невязкой) силы.
Появляется проекция силы индуктивного сопротивления и изменяется проекция силы (полной или подъемной) на вертикальную ось. Т.е. реальная подъемная сила. "
С этого момента всё правильно. Это каждому ежу понятно.

А теперь исправляем дурь записанную Вами как якобы истину.
Вначале пишем содержание пункта №4.
Далее пишем так:
Скос всего обтекающего крыло потока направляется вниз и, поскольку там внизу уже есть окружающая среда, то этому скошенному потоку необходимо вернуться на прежнее место откуда он был направлен вниз.
Просто вернуться по прямой вверх воздушные массы не могут, так как надо остановиться, а потом ускориться и затем опять остановиться, чтоб не проскочить своё прежнее место.
Единственная траектория такого возвращения без манипуляций с уменьшением скорости до нуля, разгона и вновь торможения может быть только круговая траектория движения.
В процессе такого кругового возвращения воздушные массы отброшенной среды за счет инжекции из окружающей среды постепенно вовлекают во вращение всё большие и большие объемы воздуха. Это вызывает расширение диаметра вращения воздуха в течении времени с пропорциональной потерей кинетической энергии скошенного потока всем крылом, что прекрасно подтверждается многочисленными фотографиями реальных полетов самолетов.
Этой энергии во всем скошенном потоке многократно больше чем в том концевом вихре в начале его зарождения.

И если Вы внимательно прочли это, то должны понять, что концевой вихрь это только последствие возникающего скоса потока как причины возникновения подъемной силы, а не наоборот.
Тут можно подискутировать, что вызвало этот скос потока, то ли несуществующая виртуальная циркуляция, то ли банальное отбрасывание воздуха, то ли простая геометрия движения окружающей среды вокруг скошенной плоскости.

Подводим итог.
Концевой вихрь это та телега, которая по правилам коневодства должна быть позади лошади.
 
  • Мне нравится!
Reactions: zov
Поскольку попытка отвечать Вам вызывает только фонтан хамства и поэтому особенного желания отвечать нет.
Вы считаете любое мнение отличное от Вашего "правильного" мнения фонтаном хамства?
Веночек величия профессорского звания не давит на головку?
 
Поэтому конспективно. С каждого торца несущей поверхности сойдет вихрь.
Если что то покинуло крыло, то оно уже не учитывается в подъемной силе.
Покинули так покинули. Забудьте о них.
Подъемная сила создается не далеко за крылом в сошедших вихрях, а непосредственно на поверхности крыла.
Проконсультируйтесь у бернуллелюбов.
Они Вам вмиг вправят мозги на место

И еще большая просьба к Вам.
Если Вы пытаетесь что то донести с помощью своих рисованных картинок, то постарайтесь их наполнить достаточным объемом пояснений что там Вы хотели изобразить.
Посмотрите как это делается в Ваших же учебниках.
Учись, доцент недоученный.

Индуктивное сопротивление и скос.jpg


Вот такк поступают авторы учебников.
 
В п. 6.214 Вы послали за ответом в п 5.977,6036,6044. запутывая следы .. Но там , увы, некомпетентные ответы на другой , ранее заданный вопрос #6.036
За счет увеличения давления под крылом. Причем оно все равно меньше давления набегающего потока. Поэтому это не прибавка к скоростному напору, а просто рост давления.
#6.044
казак сказал(а):
Итак , жду картинку полёта на экране , из которой видно будет откуда появляется дополнительное повышение давления под крылом.. Советую :- сдайте назад и признайтесвь , что просто не знаете , это будет честно..
АТ сказал :
Дополнительное давление появляется потому что близость экрана затрудняет движение потока между крылом и экраном. Скорость потока падает, давление растет.
В указанных постах , куда Вы послали , ещё одна Ваша некомпетентность , дутый Вы наш проХвессор Воздух над экраном стоит , не имеет линейного вектора перемещения , а значит и не может создавать сопротивления !..Вы не можете объяснить и экранную прибавку , крутитесь как ужака ссылаясь на дополнительное сопротивление у крыла на экране , замалчивая справедливый довод , что такое спротивление получается при неумелом обращении потока , т.е. вести исследование в аэродинамической трубе.. Нагородили частокол из лжи даже здесь , на форуме , что говорит о Вашей полной некомпетентности в вопросах аэродинамики..Вы проХВессор в технологиях иллюзиона .. Позорище , имеющий учёную степень , доцент , занимающий высокие посты в престижном учебном заведении СПбГМТУ и так жидко обделаться на простых вопросах в аэродинамике ? Куда смотрит руководитель почтенного университета имея таких преподавателей ?

И всё таки , дождётся публика от Вас ответа на вопрос :" Почему , отчего и где падает давление; в трубе , около стенки предмета обдуваемого потоком при увеличении скорости истечения воздуха ??? Вы уже становитесь посмешищем из-за того , как из Вас Казак вытряхивает этот простенький вопрос.. Вы не мужик что ли ? Вообще что- ли ни хрена не понимаете в вопросах аэродинамики, а берётесь рассуждать о глобальном ? О ПС ?

В #6.079
При движении крыла над неподвижным экраном крыло вызывает поле скоростей в окружающем пространстве. Т.е. приводит в движение окружающий воздух. Наличие экрана деформирует это вызванное поле скорости, вызывая следственно и изменение поля давления.
Неоднократно Вам , проХвессору , доценту и КТН объяснял "любитель авиации и физики" , что в простом движении крыло вызывает увлечённый поток в околокрыльевом пространсте.. Некоторые "любители " утверждают , что на расстоянии 5 метров чувствуется влияние этого "увлечения " крылом воздуха , я , рассматривая скромные размеры ВС в пределах 10-15 метров говорю о 1-2 метрах увлечения .. Но этот воздух движется за крылом с скоростью менее 50м /сек и создаст динамическую подушку после пролёта крыла .. Конечно , динамика перешедшая в статику способно догнать крыло , но мизерная прибавка в облаке давлений вокруг крыла снизу вряд ли имеет столь значительный градиент своего распространения , что бы влиять на улетевшее крыло..
 
Последнее редактирование:
На фотографии установка, на которой проверялась эта модель. Коричневая изогнутая трубка - насадок для измерения угла скоса, закрепленный в координатнике.
Я рад, что Вам доверили должность слесаря для прикручивания чего то к чему то.
Другого я бы Вам не доверил.
 
Не надо путать молекулярно-кинетическую теорию и термодинамику
Да ну? Там тоже самое, что и в аэродинамике: есть теория, которую, в чистом виде, применить негде (МКТ), и есть способ расчета (ТД /тепломассообмен), который применяется на практике. 😉
 
Эй, доцент дремучий, Вы даже не знаете что повелел император Петр Великий.
А он сказал, «Боярам в Думе говорить не по писанному, дабы дурь каждого видна была».
Это была не цитата, а интерпретация указа в современных реалиях. Во время Петра интернета не было. Но Вы судя по всему, даже этого не знаете.

Доцент, раз Вы такой умный и все свои умности подтверждаете формулами, то хотелось бы увидеть Вами нарисованные вихри у семикрыла с подробным описанием как эти вихри порождают подъемную силу.
И потом подкрепите ту подъемную силу семикрыла с помощью струек с бернуллями.
Я Вам ответил в 6878. Ответа Вы, как всегда, не поняли. Перечитайте еще раз. Потом еще раз. И постройте картинку, вихрей, как там сказано. Алгоритм задан, дерзайте. Если можете.
Заниматься дурной и никому не нужной, кроме Вас, работой не имею возможности.
Струйки с бернуллями это Ваша идея фикс. Лечитесь. Они здесь не при чем.

Естественно я назову это бредом потому, что в учебниках поставили телегу впереди лошади.
А именно первопричиной индуктивного сопротивления назвали несуществующий присоединенный вихрь по жуковскому, который каким то чудодейственным образом переполз на законцовку крыла и изменил плоскость своего вращения на 90 градусов..
Вот уберите этот вихрь с начала Вашей такой пламенной речи поставьте его в конец как последствие скоса потока, и тогда вся дальнейшая последовательность слов обретет свою законную суть.
Вы даже не в силах прочитать то, что цитируете и что в бессилии пытаетесь опровергнуть. Ткните пальчиком, где в сообщении 6873 упоминается присоединенный вихрь? И так у Вас во всем. Сами придумали чушь, потом сами ее и опровергаете.
Судя по всему Вы путаете модель подковообразного вихря, которая совершенно справедлива, с реальным обтеканием крыла. Для неучей характерно путать божий дар с яичницей.
Не уберу. Он причина, а не следствие.

1. перетекание через торцы создает вихрь.
Перетекание через торец вообще не происходит, а тот вихрь называется концевым вихрем сходящим с задней части законцовки крыла. Это можно наглядно увидеть на реальных фотографиях продувок в АДТ и при полетах самолетов.
2. Вихрь создает поле индуктивных скоростей.
Концевой вихрь зарождается практически с начальным радиусом соизмеримым с толщиной законцовки, а точнее всегда меньше этой толщины поскольку он появляется за максимальной толщиной законцовки.
Этот концевой вихрь первоначально имеет определенную скорость вращения и определенную первичную вовлеченную массу. Следовательно, он имеет вполне ограниченную первоначальную кинетическую энергию.
Если посмотреть как развивается этот концевой вихрь, то можно увидеть на бесчисленных фотографиях реальных концевых вихрей при полете самолетов, и можно констатировать, что этот сходящий концевой вихрь как бы увеличивает вовлеченные объемы воздуха, а скорость вращения очень медленно снижается и многократно не соответствует запасам первичной кинетической энергии полученной в отправной точке на законцовке крыла.
Вывод.
Сходящий с законцовки крыла вихрь не может породить такое обширное поле скоростей по причине многократно недостающей кинетической энергии в нем.
3. Они вызывают индуктивный скос. (имеется ввиду, что перетекающий вихрь через торцы крыла создал поле скоростей)
Скос обтекающей среды возникает на всем протяжении размаха крыла и соответствует подъемной силе на каждом участке крыла. При прямоугольной форме крыла в плане этот скос можно считать равным по всему размаху с небольшим искажением на очень малой части законцовки крыла.
При трапецеидальной форме крыла в плане наибольший скос будет там, где хорда крыла больше. То есть наибольший скос потока будет в корне крыла, а не как у Вас в"Библии" в месте зарождения вихря на законцовке крыла.
Вывод.
Сходящий с законцовки вихрь не может породить индуктивный скос по всему размаху крыла.
4. Скос поворачивает вектор местной скорости. Вместе с ним поворачивается вектор полной (в вязкой жидкости) или подъемной (в невязкой) силы.
Появляется проекция силы индуктивного сопротивления и изменяется проекция силы (полной или подъемной) на вертикальную ось. Т.е. реальная подъемная сила. "
С этого момента всё правильно. Это каждому ежу понятно.

А теперь исправляем дурь записанную Вами как якобы истину.
Вначале пишем содержание пункта №4.
5. Далее пишем так:
Скос всего обтекающего крыло потока направляется вниз и, поскольку там внизу уже есть окружающая среда, то этому скошенному потоку необходимо вернуться на прежнее место откуда он был направлен вниз.
Просто вернуться по прямой вверх воздушные массы не могут, так как надо остановиться, а потом ускориться и затем опять остановиться, чтоб не проскочить своё прежнее место.
Единственная траектория такого возвращения без манипуляций с уменьшением скорости до нуля, разгона и вновь торможения может быть только круговая траектория движения.
В процессе такого кругового возвращения воздушные массы отброшенной среды за счет инжекции из окружающей среды постепенно вовлекают во вращение всё большие и большие объемы воздуха. Это вызывает расширение диаметра вращения воздуха в течении времени с пропорциональной потерей кинетической энергии скошенного потока всем крылом, что прекрасно подтверждается многочисленными фотографиями реальных полетов самолетов.
Этой энергии во всем скошенном потоке многократно больше чем в том концевом вихре в начале его зарождения.

И если Вы внимательно прочли это, то должны понять, что концевой вихрь это только последствие возникающего скоса потока как причины возникновения подъемной силы, а не наоборот.
1. Каждый видит то, что считает нужным. Все перетекание начинается с передней кромки или вблизи нее. И образует вихрь. Имеющий глаза, да увидит.
v2.jpg

v2a.jpg

V2b.jpg

2. Это Вы придумали, что не может. А в реальности - создает.
s1.jpg

Приведите экспериментальные и расчетные данные, опровергающие этот факт и подтверждающие Вашу правоту. Со ссылками.
3. Чушь собачья. ПС зависит от скоса, а не наоборот. И скос будет по всему размаху. См. предыдущую картинку. Величину скоса в каждом сечении можно приблизительно прикинуть по формуле Г/4*Пи*r^2. Где r - расстояние от центра вихря. Это - азбука. Вам, похоже, неведомая.
5. Эту ахинею комментировать не буду. Приведите экспериментальные данные изменения кинетической энергии, о котором Вы пишете. Потом будет о чем говорить. А пока поздравляю с изобретением вечного двигателя. "Этой энергии во всем скошенном потоке многократно больше чем в том концевом вихре в начале его зарождения." Бегом за Нобелевкой. Только шнурки погладьте.

1. Если что то покинуло крыло, то оно уже не учитывается в подъемной силе.
Покинули так покинули. Забудьте о них.
Подъемная сила создается не далеко за крылом в сошедших вихрях, а непосредственно на поверхности крыла.
2. И еще большая просьба к Вам.
Если Вы пытаетесь что то донести с помощью своих рисованных картинок, то постарайтесь их наполнить достаточным объемом пояснений что там Вы хотели изобразить.
Посмотрите как это делается в Ваших же учебниках.
Учись, доцент недоученный.
1. А где написано обратное? Вы опять сами с собой спорите.
2. Форум - не учебник, не научная статья и не монография. Здесь - телеграфный стиль для экономии его ресурсов. Если что-то непонятно - спрашивайте или читайте учебник. Неуч Вы наш непонятливый.

Я рад, что Вам доверили должность слесаря для прикручивания чего то к чему то.
Другого я бы Вам не доверил.
Я же говорил, что ничего кроме хамства от Вас ждать не приходится. Только где Вы увидели мое участие в сборке установки? Опять фантазии Фарятьева.

Как я и писал, коллеги обкакались с этим семикрылом.
Вам объяснили, что делать. А Вы хоть что-нибудь предложили? Пока как-то неурожай на Ваши мысли. Они есть?
 
В п. 6.214 Вы послали за ответом в п 5.977,6036,6044. запутывая следы .. Но там , увы, некомпетентные ответы на другой , ранее заданный вопрос #6.036
#6.044

АТ сказал :
В указанных постах , куда Вы послали , ещё одна Ваша некомпетентность , дутый Вы наш проХвессор Воздух над экраном стоит , не имеет линейного вектора перемещения , а значит и не может создавать сопротивления !

И всё таки , дождётся публика от Вас ответа на вопрос :" Почему , отчего и где падает давление; в трубе , около стенки предмета обдуваемого потоком при увеличении скорости истечения воздуха ???

В #6.079
Неоднократно Вам , проХвессору , доценту и КТН объяснял "любитель авиации и физики" , что в простом движении крыло вызывает увлечённый поток в околокрыльевом пространсте.. Некоторые "любители " утверждают , что на расстоянии 5 метров чувствуется влияние этого "увлечения " крылом воздуха , я , рассматривая скромные размеры ВС в пределах 10-15 метров говорю о 1-2 метрах увлечения .. Но этот воздух движется за крылом с скоростью менее 50м /сек и создаст динамическую подушку после пролёта крыла .. Конечно , динамика перешедшая в статику способно догнать крыло , но мизерная прибавка в облаке давлений вокруг крыла снизу вряд ли имеет столь значительный градиент своего распространения , что бы влиять на улетевшее крыло..
Я Вам ответил и специально привел скан картинки, которая у Вас не открывалась. На ней прекрасно видно поток воздуха между крылом и экраном. Если Вы не в силах даже этого увидеть, то понятно, почему Вы не можете понять, что Вам ответили на другие вопросы.
Ваши объяснения - чушь собачья. Ничем не подкрепленные, кроме больных фантазий. Цифры высосаны из пальца и цена им - грош в базарный день. Воинствующий дилетантизм непобедим. Похоже Вы прогуляли все лекции по аэродинамике в летной школе.
"Мудрых преподавателей слушал я невнимательно, Все, что ни задавали мне делал я кое-как"
А может Ваш преподаватель был на таком же низком уровне, как Вы сейчас. Во всяком случае Вы своими перлами его просто позорите.
На ВСЕ Ваши вопросы я ответил. И не один раз. Если Вы ответов не поняли - это Ваша боль от незнания основ. Читайте учебники. Там все то же самое, но написано подробно.
Дальнейшее общение с Вами считаю бессмысленным. В игнор ставить не буду, зачем себя лишать вечерней порции юмора? Но отвечать - пустая потеря времени. Стена незнания непробиваема. Буду только комментировать ахинею, которую Вы пишете практически в каждом сообщении. Адью.
 
Последнее редактирование:
Это была не цитата, а интерпретация указа в современных реалиях. Во время Петра интернета не было. Но Вы судя по всему, даже этого не знаете.
Ваша интерпретация как всегда с ног на голову перевернута как и всё остальное.
.
Великий Петр призывал пользоваться головой, а не бумажкой, Вы же предлагаете пользоваться бумажкой вместо головы.
Вот только что я услышал интересное определение подобных Вам.
Про таких говорят, что у них отсутствует верхний мозг.
Имеется ввиду чем думает подобные Вам.
 
3. Чушь собачья. ПС зависит от скоса, а не наоборот. И скос будет по всему размаху. См. предыдущую картинку. Величину скоса в каждом сечении можно приблизительно прикинуть по формуле Г/4*Пи*r^2. Где r - расстояние от центра вихря. Это - азбука. Вам, похоже, неведомая.
5. Эту ахинею комментировать не буду. Приведите экспериментальные данные изменения кинетической энергии, о котором Вы пишете. Потом будет о чем говорить. А пока поздравляю с изобретением вечного двигателя. "Этой энергии во всем скошенном потоке многократно больше чем в том концевом вихре в начале его зарождения." Бегом за Нобелевкой. Только шнурки погладьте.
Вы глазки свои протрите.
Перечитайте моё сообщение несколько раз и найдите то место где я сомневаюсь в причине подъемной силы не иначе чем от скоса обтекающего потока, бездарь Вы наш еще и слепой, и одновременно не понимающий написанного.
Да и про кинетическую энергию Вы ничего не поняли поскольку у Вас отсутствует верхний мозг.
Да Вас и на конюшню нельзя запускать, поскольку Вы не знаете как запрягать лошадь и что ставить впереди, а что позади, проХвессор кислых щей тут нашелся.
А вот про про это
модель подковообразного вихря, которая совершенно справедлива, с реальным обтеканием крыла.
Вы меня сильно озадачили.
Как это подковообразный вихрь?
С чего это он станет подковообразным?
Или это так написано в "священной Библии" всех теоретиков аэродинамистов?

Тут куча вопросов сразу вылезает.
1. Какую ориентацию будет иметь Ваш вихрь в месте где он меняет своё вращение на 90 градусов?
Изменяется ли вращение того подковообразного вихря скачком на 90 градусов или постепенно изменяется на протяжении каког то отрезка пути?
2. Что и какие силы заставляют изменить плоскость вращения подковообразного вихря?
3. Действует ли при этом повороте плоскости вращения прецессия?
4. Почему при совершенно конкретных размерах якобы вихря поперек крыла тот сходящий вихрь с законцовки крыла имеет свой первоначальный диаметр многократно меньше круговерти обтекающей среды вокруг крыла?
5. Откуда черпает энергию сходящий с законцовки крыла вихрь если он оторвался от крыла?

ПроХвессор, пройдите начальные курсы конюха по правилам запрягания кобылы в телегу, а потом умничайте здесь.
 
Вы путаете модель подковообразного вихря, которая совершенно справедлива, с реальным обтеканием крыла.
Вы бы. любезный, для наглядности привели бы картинку этого подковообразного вихря с указанием какой учебник не стоит читать и сразу его выбросить в мусорник как антинаучный.
И, пожалуйста, не козыряйте компьютерными моделями обтекания построенные на заранее ложных представлениях.
Лучше показывайте реальные процессы при обтекании.
Вам это сподручнее, так как Вас держат возле АДТ в качестве то ли слесаря прикрепителя, то ли в качестве дворника или охранника.
Поинтересуйтесь у исследователей которые работают с процессами в АДТ. Может они Вам помогут с материалами для показа.
 
Струйки с бернуллями это Ваша идея фикс. Лечитесь. Они здесь не при чем.
Ну как же не причем?
Вы же не станете низвергать теорию подъемной силы, которую проповедуют бернуллеверы?
 
На ней прекрасно видно поток воздуха между крылом и экраном. Если Вы не в силах даже этого увидеть, то понятно, почему Вы не можете понять, что Вам ответили на другие вопросы.
Я же Вам в #6.884 всё подробно объяснил , почему Ваш ответ просто не компетентен и не является ответом ! Почему Вы в десятый раз несёте одно и то же как зомби , которому вложили в башку ничего не стоящий ответ ? Именно от чего происходит торможение и какое оно Вы не объяснили ..Да и есть ли оно ?
Дальнейшее общение с Вами считаю бессмысленным.
Ну вот Александр Романыч слился ,нарисовал кучу ссылок , в которой ни разу не объяснил ни по вопросу торможения потока над экраном , -почему , отчего и где ? Приводит какие то картинки сделанные по программе лживой аэродинамики , а на просьбу конретно рассказать уходит от ответа , причём путает следы называя кучу ссылок! Попробуйте кто -нибудь найти ответ по его указкам ! Не получится..И вот на крайний вопрос он ответа просто не знает , и как только призывал не писать длинных директив с сылками , просто десять слов написать :
Почему , отчего и где падает давление; в трубе , около стенки предмета обдуваемого потоком при увеличении скорости истечения воздуха ???
Позорище ! Изворотливый , именно такая плесень всплывает на поверхность и своей никчёмностью тормозит развитие науки..Уверен он попытается ещё и рот мне заткнуть , как заткнули mpn ..
 
Ваша интерпретация как всегда с ног на голову перевернута как и всё остальное.
Великий Петр призывал пользоваться головой, а не бумажкой, Вы же предлагаете пользоваться бумажкой вместо головы.
Вот только что я услышал интересное определение подобных Вам.
Про таких говорят, что у них отсутствует верхний мозг.
Имеется ввиду чем думает подобные Вам.
Голубчик, Вы даже не в силах сообразить, что в интернете нет голосового общения. Поэтому Ваша дурость изложена в Ваших сообщениях. И остается там, пока работает форум. Жгите дальше.

Вы глазки свои протрите.
Перечитайте моё сообщение несколько раз и найдите то место где я сомневаюсь в причине подъемной силы не иначе чем от скоса обтекающего потока, бездарь Вы наш еще и слепой, и одновременно не понимающий написанного.
Да и про кинетическую энергию Вы ничего не поняли поскольку у Вас отсутствует верхний мозг.
Да Вас и на конюшню нельзя запускать, поскольку Вы не знаете как запрягать лошадь и что ставить впереди, а что позади, проХвессор кислых щей тут нашелся.
Перечитал. Вы утверждаете, что сходящий с законцовки вихрь не может породить индуктивный скос по всему размаху крыла. Значит не может быть, в Вашей интерпретации, и ПС.
Читаем п.2 " многократно не соответствует запасам первичной кинетической энергии полученной в отправной точке на законцовке крыла. ". Крыло улетело. Откуда взялась энергия? Это и есть вечный двигатель. А Вы не знали? Впрочем вопрос риторический. Конечно не знали.
Что написано пером, то и читаем. Уж Вы наш на сковородке.
Как я и предполагал, ничего, кроме хамства в ответ Вы написать не в силах.

Как это подковообразный вихрь?
С чего это он станет подковообразным?
Тут куча вопросов сразу вылезает.
1. Какую ориентацию будет иметь Ваш вихрь в месте где он меняет своё вращение на 90 градусов?
Изменяется ли вращение того подковообразного вихря скачком на 90 градусов или постепенно изменяется на протяжении каког то отрезка пути?
2. Что и какие силы заставляют изменить плоскость вращения подковообразного вихря?
3. Действует ли при этом повороте плоскости вращения прецессия?
4. Почему при совершенно конкретных размерах якобы вихря поперек крыла тот сходящий вихрь с законцовки крыла имеет свой первоначальный диаметр многократно меньше круговерти обтекающей среды вокруг крыла?
5. Откуда черпает энергию сходящий с законцовки крыла вихрь если он оторвался от крыла?
Очередной сеанс демонстрации серости. Откройте учебник по аэродинамике крыла и найдите параграф "модели крыла конечного размаха".
Обратите внимание на слово модели. Тогда дурацкие вопросы о прецессии и диаметрах отпадут. Хотя для этого надо будет понять, что там написано. А удастся это или нет - вопрос не однозначный.
А пятый вопрос задайте себе, прочитав свой перл процитированный выше про энергию, которая "многократно не соответствует запасам первичной кинетической энергии полученной в отправной точке на законцовке крыла". С логикой явные проблемы. Сам говорит глупость и сам просит эту глупость обосновать. Типичный опровергатель.

И, пожалуйста, не козыряйте компьютерными моделями обтекания построенные на заранее ложных представлениях.
Лучше показывайте реальные процессы при обтекании.
Вам это сподручнее, так как Вас держат возле АДТ в качестве то ли слесаря прикрепителя, то ли в качестве дворника или охранника.
Поинтересуйтесь у исследователей которые работают с процессами в АДТ. Может они Вам помогут с материалами для показа.
Почему бы не покозырять? Вы же не в силах сделать ничего подобного. Тем более, что за исключением одной картинки, решения получены на базе решения уравнений Н-С. Или они тоже ложны, поскольку не доступны Вашему пониманию? А это - чистая физика. Впрочем откуда Вам это знать.
И приведенный эксперимент это тоже непостижимая для Вас терра инкогнито. Мучайтесь.

Ну как же не причем?
Вы же не станете низвергать теорию подъемной силы, которую проповедуют бернуллеверы?
Вот так, не при чем. Пусть эта азбучная истина будет для Вас очередным открытием.
 
Позорище ! Изворотливый, и своей никчёмностью тормозит развитие науки
Хотелось бы увидеть хоть один пример развития науки опровергателями-альтернативщиками.
Ну хоть один аппарат, рассчитанный и построенный по этим супер-пупер прогрессивным теориям. Которые даже сформулировать не в силах. Покажите, ну хоть один, пожалуйста.
А то пока - сплошное позорище и торжество дилетантизма, не способного к обучению!
 
Только где Вы увидели мое участие в сборке установки?
А зачем вы привели ту фотку?
Вроде бы разговор был о концевых вихрях существующих и о виртуальных несуществующих вихрях.
Чего это Вы соскакиваете с темы?
Показать свою значимость?
Вот я и определил по Вашим способностям подобающее по квалификации место слесаря прикручивателя и откручивателя.
Чего тогда обижаться?
А вы как тогда продолжаете выкидывать какие то картинки которые ни о чем не говорят.
 
Перечитал. Вы утверждаете, что сходящий с законцовки вихрь не может породить индуктивный скос по всему размаху крыла. Значит не может быть, в Вашей интерпретации, и ПС.
Значит, говорите перечитали?
И как Вы поняли прочитанное?
Опять ничего не6 поняли от слова совсем, по причине отсутствия верхнего мозга.
Поясню Вам что надо было понять из написанного.
Я писал, что концевой вихрь не может породить скос потока на всем протяжении крыла, который является первопричиной появления подъемной силы. Не концевой вихрь является причиной индуктивного сопротивления
Не концевой вихрь, понятно?
Теперь уяснили смысл мною написанного?
А вы как все с отмороженными мозгами утверждаете с пеной у рта, что именно из за существования концевого вихря (читай якобы из за перетекания воздуха вокруг законцовки крыла) возникает индуктивное сопротивление.
Я уже Вам и картинки из Ваших же "Библий" приводил про индуктивное сопротивление, но Вы по прежнему талдычите о созидательной роли концевого вихря в делах индуктивного сопротивления.
И какой же бестолочь присваивает таким как Вы какие то научные регалии?
 
Вам объяснили, что делать. А Вы хоть что-нибудь предложили?
Да я уже несколько раз предложил начать составлять или писать теоретическую аэродинамику с нуля не используя всего что написано в существующей теоретической аэродинамике.
Только на основании полученных опытным путем данных и объяснения их только на основе законов физики.
И первое что надо было сделать это дать определения критериев применения принципа обратимости.
Но и Вы, и все остальные форумные "умники" так и не соизволили этого сделать, а опять сослались на свои "святые писания".
А условие такого подхода к теоретическому поиску было как раз отсутствие этих "священных писаний".
Так что я предложил очень многое, начать всё с чистого листа.
 
Откройте учебник по аэродинамике крыла и найдите параграф "модели крыла конечного размаха".
Обратите внимание на слово модели. Тогда дурацкие вопросы о прецессии и диаметрах отпадут. Хотя для этого надо будет понять, что там написано. А удастся это или нет - вопрос не однозначный.
Еще в который раз отвечаю всем без верхнего мозга.
Вы мне предлагаете постоянно обращаться к Вашей "Библии".
1. Я перечитал Вашу "Библию" вдоль и поперек.
2. Я обнаружил там несоответствия.
3. Я опять перечитал Вашу "Библию", во второй раз, в третий раз, в четвертый раз и обнаружил нарушения законов физики.
4. Я перечитал в пятый раз, в шестой раз и понял, что это точно не соответствует законам физики.
5. Я начал опять перечитывать Вашу "Библию" и попытался исправить те нарушения в "Библии" используя знания физических законов.
6. Я прочитывая многократно Вашу "Библию" понял почему в ней допущено то или иное нарушение законов Физики.
7. Я внимательно изучил те опыты, которые неправильно интерпретировали теоретики.
8. Я еще раз перечитал Вашу "Библию" и понял почему она такая лживая.
9. Я начал задавать вопросы по этим несуразицам в Вашей "Библии".

И теперь Вы отправляете меня в который раз читать учебники?
Понимаете, Вы как тот средневековый умник посылаете меня вновь и вновь читать средневековые писания о плоской земле и пытаетесь меня вразумить, что земля плоская.
 
Назад
Вверх