Таких данных, экспериментальных и численных, пруд пруди
вот эксперимент, виды сверху и сбоку
Посмотреть вложение 553034
вот расчет, вид как Вы просили
Посмотреть вложение 553035
хотя это совершенно разные авторы и задачи они себе ставили разные, перетекание и образование вихрей видны прекрасно.
Если расчет базируется изначально на ошибочном догмате лживой теоретической аэродинамики, то такой расчет покажет не правильную картинку типа перетекание сразу от передней кромки крыла.
В этом случае приходится прибегать к экспериментальной аэродинамике, которая никогда не врет.
Смотрим на вторую картинку с визуализацией дымовыми струйками. Вид сбоку на торец крыла.
Что видим при реальном обдуве?
Мы видим что первая дымовая струйка начинает своё движение по сильно вытянутой спиральной траектории примерно после 60 % хорды от носка профиля, а не как на подгоночном теоретическом рисунке почти от передней кромки.
Что еще можно заметить в траектории этой первой дымовой струйки, которая первой начинает движение по спирали?
Максимальное возвышение траектории приходится примерно не 90 - 95 %% хорды почти у задней кромки.
Но это только пол оборота спирали.
А тут все хором орут, что что то перетекает на верхнюю плоскость крыла.
Поэтому, чтоб достигнуть верхней поверхности крыла этой дымовой уже спиральной струйке надо довернуть еще пол оборота.
И где окажется тот элементарный объемчик дыма через один оборот спирали?
Смотрим на тот же вид сбоку.
Этот дымок оказывается дальше плоскости крыла позади задней кромки этак примерно на 25 - 30 % от длины хорды.
При стрельбе такое попадание считается "МИМО".
Это так же видно и при виде сверху при реальном обтекании законцовки крыла.
А что я говорил всегда?
Я всегда говорил, что ничего не перетекает с нижней поверхности крыла на верхнюю поверхность.
Вот так я и предлагаю начать "расследование" причин появления подъемной силы.
Как поступают следователи расследующие запутанное дело?
Они отрабатывают все версии как бы они не выглядели парадоксально.
А когда отсеются все неверные версии только тогда дело передается в суд с одной единственной версией преступления..
Поэтому, хотите или не хотите, а в аэродинамику должна попасть только одна причина появления подъемной силы, только одна причина возникновения индуктивного сопротивления, и так далее только по одной версии.
А как обстоят дела с лживой теоретической аэродинамикой.
Существуют по крайней мере три версии "преступления", и поэтому пока дело не завершено.
Замечу ,что эти реальные картинки обтекания принадлежат некой модели в аэродинамической трубе.
В реальном полете самолета этот первый оборот спирали находится этак на расстоянии от 10 до 20 хорд позади крыла.