Рассуждения о природе подъемной силы крыла

Да я уже понял что тут "вербуют" 🙂
Буду с интересом следит за темой.
Мне сказать нечего я аэродинамикой не очень увлекался, мои интересы сейчас скорее лежат в области законов описывающих движение самолетов в пространстве и автоматизацию полёта. Но все равно интересно.

Ваша ценность в том и состоит, что вы еще не отравлены ядом лжи. Именно ваше "чистое" мнение идущее от вашего мозга, который еще не прозомбирован - ценней всех тут вместе взятых! Вы как судья, который и не там и не там, вот что ценно!

Я вам задавал вопрос, было бы очень хорошо если бы вы снизошли дать ответ!
 
Ну и как высоко ты поднялся ? Ну в смысле до какой высоты могут летать ЛА ?
в твоей "теории)))
Мне надоел Треп! Аэродинамика и физика отвечают на вопросы: почему и как? А на вопрос сколько, обращайся к математикам! Они вам решат задачку: их хлебом не корми, только задачку им дай и все!
 
- что нет силы инерции
- что нет Энергии

Я тоже отвергаю ОТО и СТО скрипача, который бил сестренку в детстве или она его по голове - уже не важно. И считаю что эфиродинамика многое объясняет. Но это так в качестве кормления моей шизофрении, чтобы с голоду весь разум не захватила.
Инерция тоже вопрос для дискуссий, но что нет энергии?

Объясните болезному, а то боюсь спать перестану 😉 🙂
 
Эффект Коанда нужно "знать в лицо".
="ветер" с левой,7м/с ...

-присмотритесь направлении ниток (подвесы) !

ЗЫ=не нахожу видик с надуванием длинного полиэтиленового мешка...?
(показ эффекта эжекции).

004.JPG
 
Последнее редактирование:
Мне надоел Треп! Аэродинамика и физика отвечают на вопросы: почему
Да ёшкин кот !!!! Ответь на простейший вопрос ...... Децкий.....! На Луне тоже атмосфера есть. Между планетами тоже есть...... Почему такие как ТЫ (!) ещё там не летают ?
Я за стоимость одной ракеты зделаю 3 космических самолёта которые будут летать ВЫШЕ (!) ДАЛЬШЕ (!) И БЫСТРЕЕ (!)
А ты что можешь??? Ставить детишкам двойки и сутками упрекать всех что вы п.... нехорошие люди ?
 
Это ко мне, это я знаю в совершенстве, т.к. это 2зН.
Закон всего один, т.ч. я вам уже помог!
Ну тут скорее другое - мои интересы лежат в плоскости как например в полной "темноте" определить положение самолета в пространстве относительно геоида имея на руках только угловые скорости и ускорения с сильно шумящих датчиков и скоростной напор воздуха и его температуру.

Хотя если разложить все мои формулы там есть некоторые связи со 2зН но они скорее вспомогательные для упрощения расчетов.
 
Последнее редактирование:
Ну тут скорее другое - мои интересы лежат в плоскости как например в полной "темноте" определить положение самолета в пространстве относительно геоида имея на руках только угловые скорости и ускорения с сильно шумящих датчиков и скоростной напор воздуха и его температуру.
...беру свои слова обратно
 
Ваша ценность в том и состоит, что вы еще не отравлены ядом лжи. Именно ваше "чистое" мнение идущее от вашего мозга, который еще не прозомбирован - ценней всех тут вместе взятых! Вы как судья, который и не там и не там, вот что ценно!

Я вам задавал вопрос, было бы очень хорошо если бы вы снизошли дать ответ!
Извините, сейчас найду и отвечу.

Так какая скорость у потока относительно крыла на поверхности крыла?
Блин, волнуюсь прямо как на экзамене.
Итак датчик давления (ПВД) стоит на крыле верно?
Он направлен в сторону полета. Ну допустим стоит прямо по середине плоскости крыла там где пониженная зона давления (сверху).
Тогда по его данным скорость будет немного ниже чем скорость набегающего потока.

(спустя 38 минут)
Хотя в теории молекула воздуха сверху крыла (не симметричный профиль) пробегает бОльшее расстояние, чем молекула снизу. И считается что скорость потока над крылом, относительно самого крыла, выше, чем под крылом, соответственно разряжение должно быть выше над крылом. Но это если принебрегать вязкостью, способностью газов сжиматься, температурными процессами, турбулентными вихрями и т.д. Это очень сложный процесс.

Поэтому и датчик показывает, что сила с которой давит воздух над крылом ниже силы с которой давит воздух перед крылом.

Я же говорю не аэродинамик я. Могу такой бред сейчас нафантазировать 🙂
 
Последнее редактирование:
="ветер" с левой,7м/с ...
Милый Хенрик..
Вы вновь сели на своего конька?
Читайте и анализируйте :
Эффект Коанда основывается на возникающей разнице давлений в потоке при наличии ограничивающей этот поток стенки, препятствующей свободному доступу воздуха с одной из сторон. Любой поток воздуха состоит из слоев, имеющих различную скорость. При этом экспериментально доказано, что сила трения между слоем воздуха и примыкающей твердой поверхностью меньше, чем между отдельными слоями воздуха. Тем самым скорость слоя воздуха, проходящего вблизи от поверхности, оказывается выше скорости слоя воздуха, отдаленного от этой поверхности. Более того, на достаточно большом удалении скорость одного из слоев воздуха относительно поверхности вообще будет равна нулю. Получается неоднородное поле скоростей по высоте потока. В соответствии с законами газодинамики здесь возникает поперечная разница в давлении, отклоняющая поток в сторону меньшего давления, то есть туда, где скорость слоя воздуха выше – в сторону ограничивающей стенки. Подбирая форму сопла и поверхности, экспериментируя с расстояниями и скоростью, можно изменять направление потока в достаточно широких диапазонах.
Перевожу для - на доступный русский:
Эффект чайника (второе название) используется в авиации для (запоминайте):
увеличения угла атаки крыла при всей выпущенной механизации.

Иначе - налицо увеличения кривизны профиля..
Коанд в авиации....jpg

Внимательно посмотрите на фото и убедитесь что эффект Коанда - направляет реактивную струю - вниз.
Т.е. - увеличивает подъемную силу - на режиме посадки.
Как это работает?
Струя примыкает ко всем выпущенным поверхностям механизации, и благодаря трению о поверхность - струя перенаправляется по дуге - вниз.
В случае (как с вашим другом по несчастью - любителя коандщины..) то струя от винта обдувающая поверхность полукольца - уменьшает тягу...
И, разумеется ни о каком "облегчении" на 130 кг - речь идти не может..
 
Коанд.jpg

Схема образования эффекта чайника(Коанда).
Атмосферное давление - загибает струю (не поток!) по поверхности...
Что позволяет - увеличить ПС за счет реактивной струи двигателя.
На посадке - двигатели работают на малой тяге и поверхности закрылков - вполне хватает для образования трения и поворота струи...
 
Я тоже отвергаю ОТО и СТО
В мои юные годы была еще ЧТО - частная теория относительности..
Но отвергать теории ..не стоит.
Любая теория - поверяется практикой.
Достаточно - поверить ее с помощью известных законов природы.
А применять последние, к сожалению, многие уже разучились..
Идеологическая диверсия в физике началась еще в пятидесятых годах,- во всех вышках надо было сдать "кванты"...Сдал = свой человек..
Не сдал - не прошел зомбирование.. Сейчас дело меняется к лучшему.
Даже эта ветка показала - человек едет на велосипеде в штиль и утверждает что ему в лицо дует ветер...
На бытовом уровне - без разницы...
В науке - это уже провал.
Отсюда и кЭфиризм,и струны,и ритмодинамика с эфиродинамикой и прочая антинаучная ересь...
 
Отсюда и кЭфиризм,и струны,и ритмодинамика с эфиродинамикой и прочая антинаучная ересь...
Ты-то какую ересь нам скажешь? Я ж тебе сам подсказал про теорию чайника и стиль текста.....
Пороешься в инете , чёнить краем глаза глянешь и вновь НА СВОЮ ТРИБУНУ ВСКАРАБКАЕШЬСЯ????)))
 
Это ко мне, это я знаю в совершенстве, т.к. это 2зН.
Мое хобби уже много лет - это теоретическая аэродинамика, которую невозможно понять без Ньютоновской механики, а все остальное мне не интересно!
А третья голова о чём у тебя думает!!!????))))

1449336441148735251.jpg
 
Последнее редактирование:
Отсюда и кЭфиризм,и струны,и ритмодинамика с эфиродинамикой и прочая антинаучная ересь...
Не гоните величайшие учёные химики и физики до появления блаженного энштейна были эфирщиками. Ацюковский наше всё 🙂
 
Назад
Вверх