Рассуждения о природе подъемной силы крыла

А от этого видео Дракон вообще должен заткнутся часа на 3...... (но оно переведёт разговор в другую сторону🤣🤣🤣

 
Это очень общий ответ, мне он вообще не понятен. Разница давлений при этом взаимодействии возникает над и под крылом?
речь конкретно о каких "давлениях" вы ведете?
Поясните...
Если атмосферном то - оно взаимно уничтожается и под и над..
Если давление скоростного напора - то да
  1. Над - вообще нет скоростного напора.(аэродинамическая тень)..
  2. Под - полный скоростной напор. Газ сжат.
Формулируйте вопросы....плииз..
 
Неуважаемый Гравио! Мелкое и низкое передёргивание факта проигрыша. Видео, снятое уважаемым КАА, с фиксацией измерений, ваши псевдоаргументы размазало в блин. А свою "муху" вкрутите себе в срамное место. Напомню остальным участникам обсуждения, что г. Гравио был объявлен бойкот за непорядочность в теме разрешения спора.
 
Вам не кажется странным внешние различия крыла планера и крыла самолета? Скорость планеров - такая же (даже модели валят 600 км в час), а летит вообще без мотора!!! Может уже начать видеть очевидные вещи? Почему планер не полетит хорошо с крылом от самого лучшего самолета (от цессны например)? Почему самолету не ставят крыло как у планера ( Пипистрель , пожалуй единственный, и его характеристики тоже не банальны). Может поняв разницу - поймем природу подъемной силы?
 
Я спрашивал про давление газа (расстояние между молекулами, количество вещества на единицу объема), про "разряжение" газа.
Собственно я скорее всего понял о чем вы, ну мне так кажется, я эту теорию слышал. О том, что нет разницы давления над и под крылом и ПС возникает исключительно за счёт опоры крыла на твердый воздух за счет скорости(взаимодействия), а профиль крыла необходим исключительно для снижения сопротивления, но это американская литература лохматых годов до Жуковского исключительно. Хотя многие приверженцы приводят доказательство - симметричный профиль крыла самолёта. Я могу ответить на этот вопрос только экспериментально взять крыло поместить в струю газа в трубе с альфа равным нулю и измерить силу, если она возникнет, например весами.
Поэтому спорить я больше не имею права.
 
Вам не кажется странным внешние различия крыла планера и крыла самолета?
Вы к кому обращаетесь?
Если ко мне - то мне не кажется странным...
И вот почему:
  1. Планер в штиль - падает..замедленно.
  2. Самолет - в штиль - летит.
Отсюда и разные требования аэродинамики к крыльям.
Но какое отношение ваше послание имеет к природе образования ПС - ума не приложу..
 
Я спрашивал про давление газа (расстояние между молекулами, количество вещества на единицу объема), про "разряжение" газа.
Собственно я скорее всего понял о чем вы, ну мне так кажется, я эту теорию слышал. О том, что нет разницы давления над и под крылом и ПС возникает исключительно за счёт опоры крыла на твердый воздух за счет скорости(взаимодействия), а профиль крыла необходим исключительно для снижения сопротивления, но это американская литература лохматых годов до Жуковского исключительно. Хотя многие приверженцы приводят доказательство - симметричный профиль крыла самолёта. Я могу ответить на этот вопрос только экспериментально взять крыло поместить в струю газа в трубе с альфа равным нулю и измерить силу, если она возникнет, например весами.
Поэтому спорить я больше не имею права.
Вновь зачеркну то, что не относится ни к физике полета ни механизму создания ПС..
Но отвечу - тоже пожалуй в последний раз:
  1. Межмолекулярное расстояние НАД - больше
  2. Межмолекулярное расстояние ПОД -меньше..
Эта разница в плотности сред и создает реальную ПС.
Иначе - сжатый газ под крылом и является той самой несущей опорой ЛА.
Вам также всех благ!
 
Неуважаемый Гравио! Мелкое и низкое передёргивание факта проигрыша. Видео, снятое уважаемым КАА, с фиксацией измерений, ваши псевдоаргументы размазало в блин. А свою "муху" вкрутите себе в срамное место. Напомню остальным участникам обсуждения, что г. Гравио был объявлен бойкот за непорядочность в теме разрешения спора.
Похоже Гравий по третьему кругу со своей мухой пошел, и сосед его mpn вроде согласился на положительный Су у несиметричного профиля при нулевом угле атаки, а он все уперто стоит.
Гравий, я же тебе предлагал пари на муху, см.стр.47 и сообщение 937, а ты слинял трусливо.
 
Этот @гравио постоянно пытается строить свои диалоги, используя известную тактику: говорит мутно (не конкретно, не однозначно), оставляя, тем самым, для себя пространство для манёвра (при необходимости откатиться назад без видимых, с его точки зрения, негативных последствий для себя), заявив в очередной раз, что его, якобы, просто не правильно поняли.

Но он всё-таки попался на удочку Scorpion-delta.

На его вопрос @гравио таки умудрился, потеряв бдительность, ответить более-менее прямо и однозначно:

мне не кажется странным...
И вот почему:
  1. Планер в штиль - падает..замедленно.
  2. Самолет - в штиль - летит.
Отсюда и разные требования аэродинамики к крыльям.
Но какое отношение ваше послание имеет к природе образования ПС - ума не приложу..

Я думаю, что @гравио даже не понял, что сморозил такую хрень, что хоть стой хоть падай.

Из этого поста думаю многим станет понятно, что @гравио в этом вопросе абсолютный ноль, то есть, дилетант конченый.
 
Гравий, я же тебе предлагал пари на муху, см.стр.47 и сообщение 937, а ты слинял трусливо.
О ..как приятно...видимо показывать свои идио..недостаток школьных знаний..
Так как - беретесь сделать муху без шага винта?
Готов обсудить условия.
 
Последнее редактирование:
а профиль крыла необходим исключительно для снижения сопротивления,
Ну и о прочности не забудьте...
Потому что аэродинамика это Наука и она утверждает что - изогнутая по радиусу тонкая пластина - образует всегда бОльшую ПС,
чем ее толстый профильный собрат...
И далее, вопрос поднимался оппонентом ...а что же Титов в смысле с атмосферным давлением?
ПОД крылом оно дает приращение давления напора...
НАД крылом - оно значительно уменьшено.
Строго - по закону сохранения..
Вот и вся недолга...
Учим тов. альты школьный учебник, и выучив азы - обязательно формулируйте свои вопросы..
 
  1. Вследствие обмена количеством движения крыла и взаимодействующим с ним воздухом..(свободный полет)
  2. Вследствие обмена количеством движения струи - с крылом (труба).
"Маловато будет". Надо еще, кое-что добавить. 😉
Стиль Гравио постараюсь сохранить... чтобы он понял: 3. Вследствие обмена количеством движения элементарных объемов воздуха, друг с другом.
Слово "обмен" можно ( и чаще всего), трактуется как "отнять что-то, ЦЕЛОЕ И НЕДЕЛИМОЕ, у одного объекта, и ЦЕЛИКОМ, прибавить ко второму объекту".
Нельзя ВЕСЬ ВОЗДУХ считать ОДНИМ объектом. Крыло-можно...
... иногда.😉

Но всё это-следствия. По большому счету, обмен количеством движения, через аэродинамический объект (специально не пишу "крыло") происходит от источника энергии к среде. Если кто найдет здесь Подъемную Силу, и как она появляется на объекте-все вопросы к Гравио. 😆 🤣 😆
 
Люди добрые, есть просьба.
Необходимо то, что я сейчас напишу для @грасия в этом своём сообщении просто скопировать и выставить в вашем посте, как текст от меня.
Сделать это могут только те участники, которых этот @гравио незаигнорил для себя.

Сам текст:

"Гравио, я готов заключить с вами пари на 100000 рублей в отношении результата эксперимента с "Мухой". Но у меня будут условия, которые нам с вами необходимо обязательно предварительно обговорить и договориться.
По этому жду вашего выхода на связь со мной.
Какшлышна? Прием! "
 
Гравий! О том что несимметричный профиль создает ПС при нулевом угле атаки не знает только один из тысячи участников нашего форума и этот человек - ты! Даже твой mpn знает, а ты все еще не выучил.
Да я предлагаю тебе пари. Зная, что ты мошенник -сделаем так. Ты и я перечисляем по 40тыс.руб. форумчанину КАА на его карточку. После его подтверждения переводов, я даю ссылку на видео, где очень сверхлегкий углепластиковый винт типа муха взлетает вверх от раскрутки. Профиль лопасти его смотри на рисунке. Угол атаки - т.е. угол между хордой и направлением потока равен нулю! Винт прикладываем в видео на плоскость с отверстием и демонстрируем, что крутки у лопастей нет, передняя и задняя кромка на плоскости! Форумчане оценивают и выносят вердикт большинством голосов - кто проиграл свои деньги, а выигравшему КАА перечисляет обратно свои 40 тыс.руб.
Ну что согласен!😆 Или опять в кусты до четвертого захода о мухе?

гравий.jpg
 
Тот же воздух, который уже "пообщался" с носком, верхней и нижней дужками - приобретает скорость "вверх" или "вниз",
Глубокое заблуждение.
Правильно;
"Тот же воздух, который уже "пообщался" с носком, верхней и нижней дужками" = дальше пограничного слоя (запоминаем) не передает импульс приобретенный во время взаимодействия с крылом.
Причина проста:

  1. Под крылом пограничный слой обжимают атмосфера +скоростной напор.
  2. НАД крылом - пограничный слой обжимает только - атмосфера.
Иначе -обмен количеством движения - происходит именно в пограничном слое..
А разница = ПС.
 
Назад
Вверх