Лобовое сопротивление даже у двигателя есть.... Не говоря про драконов)))
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
речь конкретно о каких "давлениях" вы ведете?Это очень общий ответ, мне он вообще не понятен. Разница давлений при этом взаимодействии возникает над и под крылом?
Не очень воспитанный мальчик..А свою "муху" вкрутите себе в срамное место.
Вы к кому обращаетесь?Вам не кажется странным внешние различия крыла планера и крыла самолета?
Было дело ! ☝ Я тому свидетель.Гравио был объявлен бойкот за непорядочность в теме разрешения спора.
Вновь зачеркну то, что не относится ни к физике полета ни механизму создания ПС..Я спрашивал про давление газа (расстояние между молекулами, количество вещества на единицу объема),про "разряжение" газа.
Собственно я скорее всего понял о чем вы, ну мне так кажется, я эту теорию слышал. О том, что нет разницы давления над и под крылом и ПС возникает исключительно за счёт опоры крыла на твердый воздух за счет скорости(взаимодействия), а профиль крыла необходим исключительно для снижения сопротивления, но это американская литература лохматых годов до Жуковского исключительно. Хотя многие приверженцы приводят доказательство - симметричный профиль крыла самолёта. Я могу ответить на этот вопрос только экспериментально взять крыло поместить в струю газа в трубе с альфа равным нулю и измерить силу, если она возникнет, например весами.
Поэтому спорить я больше не имею права.
Час от часу не легче..Было дело ! ☝ Я тому свидетель.
Похоже Гравий по третьему кругу со своей мухой пошел, и сосед его mpn вроде согласился на положительный Су у несиметричного профиля при нулевом угле атаки, а он все уперто стоит.Неуважаемый Гравио! Мелкое и низкое передёргивание факта проигрыша. Видео, снятое уважаемым КАА, с фиксацией измерений, ваши псевдоаргументы размазало в блин. А свою "муху" вкрутите себе в срамное место. Напомню остальным участникам обсуждения, что г. Гравио был объявлен бойкот за непорядочность в теме разрешения спора.
мне не кажется странным...
И вот почему:
Отсюда и разные требования аэродинамики к крыльям.
- Планер в штиль - падает..замедленно.
- Самолет - в штиль - летит.
Но какое отношение ваше послание имеет к природе образования ПС - ума не приложу..
О ..как приятно...видимо показывать своиГравий, я же тебе предлагал пари на муху, см.стр.47 и сообщение 937, а ты слинял трусливо.
Ну и о прочности не забудьте...а профиль крыла необходим исключительно для снижения сопротивления,
"Маловато будет". Надо еще, кое-что добавить. 😉
- Вследствие обмена количеством движения крыла и взаимодействующим с ним воздухом..(свободный полет)
- Вследствие обмена количеством движения струи - с крылом (труба).
Глубокое заблуждение.Тот же воздух, который уже "пообщался" с носком, верхней и нижней дужками - приобретает скорость "вверх" или "вниз",