- Откуда
- Одесса+Таганрог
М-дя...и где ж таких дятлов берут...Зная, что ты мошенник
Иди-ка пока в игнор...
Научись вести себя прилично и потом уж, и поговорим...
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
М-дя...и где ж таких дятлов берут...Зная, что ты мошенник
Хорда, и угол атаки, для любого профиля - есть понятия УСЛОВНЫЕ, т.е. условились несколько ученых, считать, что хорда проходит через наиболее удаленные части профиля... так более века и остается. Ради удобства сравнения разных профилей. Не более, но и не менее.О том что несимметричный профиль создает ПС при нулевом угле атаки не знает только один из тысячи участников нашего форума и этот человек - ты!
Да ну? С чего тогда спутный след? А, с того, что воздух из пограничного слоя, передает этот импульс (частично) и выше, и шире, и ниже, короче, более далеким от крыла слоям. А потом, от крыла, добирает новую пайку... если оно еще рядом.Правильно;
"Тот же воздух, который уже "пообщался" с носком, верхней и нижней дужками" = дальше пограничного слоя (запоминаем) не передает импульс приобретенный во время взаимодействия с крылом.
И средняя скорость этого пограничного слоя- грубо, равна половине скорости полета.Иначе -обмен количеством движения - происходит именно в пограничном слое..
Здесь - абсолютная безграмотность.происходит от источника энергии к среде
Просили рассказать получите !Час от часу не легче..
Ну так и расскажите же ...ну чтобы все знали...
Ага! Перечисляю: бензин, керосин, сила тяжести, электроаккумуляторы, жгут резины, пар (был и такой случай)..., мускулы птиц и жуков всяких-тоже надо перечислять? 😆 😆 😆В теормехе - используется этот термин, но обязательно следует указывать - носитель этой энергии
Вы даже об этом слышали?Да ну? С чего тогда спутный след?
Детский лепет...Даже Хенрик бы удивился вашей фантазии...А, с того, что воздух из пограничного слоя, передает этот импульс (частично) и выше, и шире, и ниже, короче, более далеким от крыла слоям. А потом, от крыла, добирает новую пайку.
Зачем?Ага! Перечисляю: бензин, керосин, сила тяжести, электроаккумуляторы, жгут резины, пар (был и такой случай)..., мускулы птиц и жуков всяких-тоже надо перечислять
Хорошо! К сути перейти можем, но вам будет трудновато ее понять, т.к. есть еще две вводные, т.ч. прошу потерпеть!Ну хорошо крыло бежит в рубашке из частиц газа в следствии трения в некой равномерной среде газа (пусть будет воздух). Это я понимаю с точки зрения эмпирического инженера-исследователя пока все сходится. Далее переходим к сути или есть еще вводные? Почему возникает разница давлений хоть и не значительная? Или она не возникает? И природа ПС другая и я заблуждаюсь?
Ну расскажите...же.Просили рассказать получите !
Вследствие подъемной силы говоришь?Эта область возмущённых масс воздуха (то есть вихрей), сходящих с крыла, стабилизатора, других несущих и управляющих поверхностей, а также фюзеляжа летательного аппарата. Вихревые следы образуются вследствие возникновения подъемной силы
Ну если уж совсем просто то это сила с которой давит воздух всей своей массой (вес). Давит со всех сторон одинаково. Рассчитывается по формуле Ро Же АшХорошо! К сути перейти можем, но вам будет трудновато ее понять, т.к. есть еще две вводные, т.ч. прошу потерпеть!
Вводная №1
Что в вашем понимании наше атмосферное давление? от чего оно зависит (изменяется), если температуру взять за константу?
Просто, своими словами, чтобы мне стало понятно, что у вас в голове по данному поводу.
Я хочу объяснить вам, то, что не понимает Гравий в вашем случае: когда есть горизонтальная нижняя плоскость крыла!Гравий! О том что несимметричный профиль создает ПС
МММ...ДА! Не густо!Ну если уж совсем просто то это сила с которой давит воздух всей своей массой (вес). Давит со всех сторон одинаково. Рассчитывается по формуле Ро Же Аш
Тут такое дело...Эх Гравио! Слова-ты знаешь, только ставишь их в ... ненужные места.
Ну если уж совсем просто то это сила с которой давит воздух всей своей массой (вес)
Ну расскажите...же.
Непонятно даже мне что к чему.