Таких "двоечников", которые знают про "реакцию опоры"-... много! Вам, со всеми-не совладать. А вот наоборот, даже зная Вашу упертость, у нас - шанс есть. 😉Приведу пример рассуждений двоечника:
"..раз книга давит на стол то ...и стол тоже давит на книгу"
Под действием силы тяжести, и противоположной ей реакции опоры, внутри книги, стола и чего там еще придумаете, появляются напряжения сжатия. Из-за них, даже если под книгой, стол исчезнет мгновенно, то книга, начнет падать- чуть позже, но ее ускорение будет-чуть больше. И чем больше упругость, тем, это заметнее. Попробуйте, вместо книги-пружину. В теоретическом плане-разницы нет, а на практике (опыте)-заметно. Еще более заметно, на эпюре давления профиля.😉
Про "неподвижный воздух": при некотором допущении, ( в Вашей СК) он-существует... перед носком профиля. Тот же воздух, который уже "пообщался" с носком, верхней и нижней дужками - приобретает скорость "вверх" или "вниз", и попутно, скорость "навстречу"... неподвижному, всё в той же Вашей СК!
И с каждой секунды полета, от самого взлета!!! количество "подвижного" воздуха все больше и больше. И только через минуты/часы... воздух снова становится "неподвижным", но имеет уже бОльшую внутреннюю энергию, за счет... сгоревшего бензина. И всё это-в Вашей СК! 😆
Последнее редактирование: