Scorpion-delta
Рожденный летать ползает стоя!
- Откуда
- Москва - Люберцы
То есть вы считаете, что ПС возникает из-за того, что крыло бежит в газе, верно? Я спрашиваю, не утверждаю.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Вы можете и оба "дубля" отправить в игнор...Всё, кирдык. Благодаря двум активным учамтникам : "@ГравиоДУБЛЬ 1" и "@mpn (Гравио ДУБЛЬ 2" эта ветка превратилась в неиссякаемый источник сплошных нарушений правил форума приукрашенных откровенным бредом.
Я вам как своему другу и отличнику, нарисовал эпюру скоростей в ПГслое для РЕАЛЬНОГО ПОЛЕТА, а вы меня игнорируете, связались с Гравием, а Гравий поглупей меня будет!То есть вы считаете, что ПС возникает из-за того, что крыло бежит в газе, верно? Я спрашиваю, не утверждаю.
Не смешно..То есть вы считаете, что ПС возникает из-за того, что крыло бежит в газе, верно? Я спрашиваю, не утверждаю.
Да вы оба красавцы !!! Главное что ни где не "больно")))а гравий поглупей меня будет!
Я не игнорирую я пока во всем согласен. Я жду продолжения. А конкретно Гравий просто спровоцировал. Я вообще решил, что буду наблюдателем и не буду высказываться даже соглашаться или опровергать. Я просто хочу знать как считает Граий - его точку зрения хочу понять а то 110 страница пошла он никак не может родить свое мнение ясным и понятным языком. Я прямо спросил в чем спор? А он как настоящий гений привлечения инвесткапитала в проект втирает мне какую-то дичь про книгу на столе. Я может и весёлый парень, но я в тоже время простой как тапок и подобных аллегорий понять не могу. А того что я не могу понять я боюсь. А страх рождает ненависть. Ну а мне бы не хотелось боятся. Мне хотелось бы выслушать все точки зрения. Пока я слышу только уроки про книжки на столе и почему деревья качаются...Я вам как своему другу и отличнику, нарисовал эпюру скоростей в ПГслое для РЕАЛЬНОГО ПОЛЕТА, а вы меня игнорируете, связались с Гравием, а гравий поглупей меня будет!
Вот вновь выдал учлет..Про "неподвижный воздух": при некотором допущении, ( в Вашей СК) он-существует... перед носком профиля.
Вы ..а как это ?( в Вашей СК)
Т.е. если я вас правильно понял, то вы согласны с этим моим рисунком и моими рассуждениями?Я не игнорирую я пока во всем согласен.
Ну хорошо крыло бежит в рубашке из частиц газа в следствии трения в некой равномерной среде газа (пусть будет воздух). Это я понимаю с точки зрения эмпирического инженера-исследователя пока все сходится. Далее переходим к сути или есть еще вводные? Почему возникает разница давлений хоть и не значительная? Или она не возникает? И природа ПС другая и я заблуждаюсь?Т.е. если я вас правильно понял, то вы согласны с этим моим рисунком и моими рассуждениями?
Посмотреть вложение 473668
1ПС - это слой, который непосредственно контактирует (взаимодействует) с крылом и который передает крылу свое внутреннее давление, и является самым важным слоем для рассмотрения физического процесса, по созданию ПС на крыле.
Этот слой, в реальном полете относительно Земли, летит вместе с крылом, в том же направлении что и крыло и с той же скоростью что и крыло. Посему надо ставить вопрос о том, что при создании ПС у крыла нет ни какого "потока" и нет обтекания крыла "потоком".
Посему, основной вопрос к теоретической аэродинамике звучит так:
Как в 1ПС, который никуда не движется относительно крыла над крылом создается пониженное давление и как в 1ПС, который никуда не движется относительно крыла под крылом создается повышенное давление?
Начало прямо таки неплохое..Про "неподвижный воздух": при некотором допущении, ( в Вашей СК) он-существует... перед носком профиля.
Исключительно для вас (только никому не говорите):Я просто хочу знать как считает Gravio - его точку зрения хочу понять а то 110 страница пошла он никак не может родить свое мнение ясным и понятным языком.
Так весь спор из-за "потоков" и частиц воздуха? Ну так это всем понятно, что крыло трется о частицы газов, ну назвали они это действо потоком. У Вас претензии лишь к терминологии?Исключительно для вас (только никому не говорите):
В реальном полете крыло НЕ СОЗДАЕТ потоки...
Создает - баллистические волны(если позволяет скорость) и звуковые волны, и (к сожалению)сопротивление ..собственному движению..
И НИКАКИХ ПОТОКОВ крыло не создает..
Теперь чтобы расставить точки:
Здесь многие учлеты ..свято верят, что в полете крыло обтекается потоком...
Увы.
Не потоком а ...частицами воздуха..
Называется это действо - обтекание (здесь - воздухом).
И, (обращаюсь к особоодаренным) никаких потоков в полете - нет.
Пожалуй пора и отдохнуть...
Может еще кто из учлетов - сморозит очередную глупость..
Но вменяемые думаю уже поняли...
Терминологию я вообще опустил... еще до регистрации на Форуме...Так весь спор из-за "потоков" и частиц воздуха? Ну так это всем понятно, что крыло трется о частицы газов, ну назвали они это действо потоком. У Вас претензии лишь к терминологии?
Может я и ошибаюсь, не совсем понимаю, вы считаете, что крыло опирается на газ в следствии угла атаки, "отталкивается" от газа? А профиль нужен лишь для плавного обтекания крыла частицами газа?Терминологию я вообще опустил... еще до регистрации на Форуме...
И претензий нет.
Физическую картину реального полета - привел в порядок..
Не создает в полете ни самолет ни пуля ни стрела - потоков..
Вот и все.
А иначе так и будут думать что профиль крыла ... без угла атаки ...может создать ПС..
Именно это доказывали те, кто у меня в игноре..
В игноре - разумеется: за грубость хамство и ложь...
ну надо же ..Напомню всем присутствующим, что господин Гравио вызывал на спор всех форумчан на тему о подъёмной силе крыла и сам назначил ставку в 60000рублей. Господин Гравио спор с треском проиграл форумчанину КАА и расчёт замылил. По крайней мере я не слышал, что он расчитался по проигрышу.
Канечно не создаёт 🤣🤣🤣🤣Не создает в полете ни самолет ни пуля ни стрела - потоков..
"В следствии каких процессов возникает подъемная сила?"
Это очень общий ответ, мне он вообще не понятен. Разница давлений при этом взаимодействии возникает над и под крылом?Вследствие обмена количеством движения крыла и взаимодействующим с ним воздухом..