Рассуждения о природе подъемной силы крыла

Слушай чудак с большой буквы М ! Отправь меня лучше в игнор.
Продолжать тебе что то объяснять, ниже МОЕГО ДОСТОИНСТВА !.
А оно..достоинство то есть ?
Не отправлю в игнор ..пока не расскажешь людям как ты был свидетелем при заключении пари...
и где само - пари?

И вообще - лжецы мне не мешают...Отжигай и дальше..
 
Хорда, и угол атаки, для любого профиля - есть понятия УСЛОВНЫЕ
Блин! Ну что вы за херню несете.
Если Хорда вещь условная! Как тогда выставляют угол атаки в АДТ?
Если Хорда вещь условная! Как тогда выставляют установочный угол относительно строительной оси?
Что вы порите???*
 
Последнее редактирование:
А ты Граву в конце душить будешь??? Или он тебя???
Я его единственный злейший враг, т.к. я умней его, а он этого не любит.
И если он меня ставит в игнор, то снимет только тогда, когда забанит вас всех и ему будет не с кем поговорить.
 
МММ...ДА! Не густо!
Тогда я тоже кратко: Давление зависит от Концентрации.

Думаю вы не поняли? ДА? Расшифровка требуется?
Не требуется. Я думал мы упрощенно взял давление жидкости, потому, что с газами много переменных, а это сложно. Опять же газы сжимаемы и плотность (концентрация) с высотой меняется.
 
=столбик атмосферного воздуха (высотой ок.10 км) сечением 1 кв.см весит ок. 1 кг...
и давит с силой 1 кГ /кв.см.(1 атм)

=а сколько будет весить и давить столбик высотой 1 см ?
Конец рабочего дня, может не надо? Могу сказать одно - зависимость не линейная (не пропорциональная), если мы считаем, что это высота атмосферного слоя на какой-нибудь планете с ускорением свободного падения равным земному.
 
Тут такое дело...
Думаю вы в игнор возжелали. но еще не полностью оскотинились?
Я не оскотинился, я съёжился. От смеха.
Угроза должна быть реальной. Игнор с вашей стороны-не угроза, и вы-тем более, всего лишь... пропагандист своего личного видения... в котором реальности-"воздух" и "крыло". Этакий Сальватор Дали: "Я-художник, я-так вижу". Видеть, может и видите... да объясняете с трудом . А, то, что не хамлю, в ответ- обязательно научусь... 😉
Может, даже, к завтрашнему обеду.
 
Не требуется. Я думал мы упрощенно взял давление жидкости, потому, что с газами много переменных, а это сложно. Опять же газы сжимаемы и плотность (концентрация) с высотой меняется.
Хорошо, только уточню! Этого многие не знают и подозреваю что и вы тоже.
В физике существует две Плотности:
1. Массовая плотность ро (масса единицы объема) [кг/м³]
2. Плотность по концентрации К (количество молекул в единице объема) [шт./м³]
------------------

Давление - это результат от степени сжатия воздуха, от того как близко или далеко молекулы находятся друг от дружки.
Давление - это сила упругости между молекулами, сила их взаимного отталкивания друг от дружки.
Молекулы воздуха не летают и у них нет свободных пробегов - это чушь из МКТ.
Молекулы воздуха тесно сжаты между собой и стараются оттолкнуться друг от дружки - вот эта Сила отталкивания и есть Давление.

Мы живем в очень сжатой воздушной среде, под ОГРОМНЫМ атмосферным давлением = 10 330кгс/м².
Т.е. на 1м² площади нашего тела давит более 10 тонн веса воздуха начиная с высоты 36км.
-------------------
Поэтому, чтобы повысить давление в воздухе, его надо сжать, а что бы понизить - разжать, т.е. изменить его КОНЦЕНТРАЦИЮ.
Говорят: Давление зависит от плотности и при этом имеют введу массовую плотность (ро) - это безграмотно!
Надо говорить: Давление зависит от Концентрации, т.к. именно концентрация меняет и массовую плотность и Давление одновременно.
 
Последнее редактирование:
Aleksfomik

Люди добрые, есть просьба.
Необходимо то, что я сейчас напишу для @грасия в этом своём сообщении просто скопировать и выставить в вашем посте, как текст от меня.
Сделать это могут только те участники, которых этот @гравио незаигнорил для себя.

Сам текст:

"Гравио, я готов заключить с вами пари на 100000 рублей в отношении результата эксперимента с "Мухой". Но у меня будут условия, которые нам с вами необходимо обязательно предварительно обговорить и договориться.
По этому жду вашего выхода на связь со мной.
Какшлышна? Прием! "
Гравий -мошенник, про него уже много в интернете писали и на форуме см.2.227 никогда не выплачивает деньги при проигрыше, а на предоплату не согласится, поэтому с ним спорить бесполезно.
 
Я вот тоже отправил Gravio в игнор и теперь его нет в этой ветке, все есть, а его нет. Даже жалко стало, одни пустые сообщения от него. Сделали мне авиамоделисты очень легкий вертолетик "Муху" из тоненького выпукло-вогнутого профиля с нулевым углом атаки из углепластика и трубочка из углепластика -диаметром 12мм. Попробовал -летает, метра на полтора поднимается, только крутить сильнее надо, понятно, что Су небольшой. Как наш тролль выйдет из игнора, можно будет с ним пари заключить и видео показать, как профиль на плоскости передней и задней кромкой плоско лежит без крутки и летает, однако, только зная его как мошенника, пусть сначала проигранные деньги КАА отдаст, а уже потом ссылку на видео дам.

Фраза которую я подчеркнул, для меня является свидетельством того, что вы не врете. Но если бы спор был бы со мной, то я бы все равно запросл убедительные доказательства, что угол атаки действительно нулевой!
 
Последнее редактирование:
Вот вам всем загадка: Две одинаковые бутылки из под шампанского сбросили с высоты 1км. Одна открыта, другая закрыта, масса до миллиграмма одинаковая.
Вопрос: Какая бутылка упадет на землю первой и почему?
 
На ветке хорошая тема про причину и возможности возникновения ПС (подъёмной силы на профиле крыла) Эта тема вечная про неё спорили давно, хочу показать момент обсуждения в день космонавтики 12 апреля 2013 года Казак сказал 12 апреля 2013г.
Господа учёные, а вот скажите пожалуйста , почему моделируя какой - нибудь процесс в воздухе вы всегда обращаетесь к жидкости, разве это одинаковые среды ? Кто сталкивался с РАЗРЯЖЁННОЙ водой ? А воздух может быть разряженным.. Почему применяете закон выведенный 300 с лишним лет назад наблюдением процесса в ограниченном стенками трубы пространстве и с разными давлениями на входе и выходе и всё относите на безграничный воздух,который живёт немного по другим законам?Может это ошибка применять справедливый закон Бернулли для сосудов в "безграничной " жидкости,где на входе и выходе одинаковое давление ? Я в начале этого спора писал и ещё хочу повториться, почему вы думаете, что горбик профиля, тесня стоящий поток кверху .деформируя его, будет его растягивать (уменьшение давления по Бернулли) , а не сжимать ( характеристика повышения давления,переход кинетической энергии частично в потенциальную , и ещё расход на трение и нагрев) Разве не так, если на время отлучиться от учебников ? А у Жуковского, прямо какой -то круговорот воды(воздуха) в природе.. И почему то воздух движется,да ещё против потока, а не крыло движется относительно воздуха , и как оно умудряется нижней поверхностью двигаться в другую сторону? И умные дяденьки верят в этот бред ,потому что в умных книжках написано? Может ещё и вихревое обтекание, которое плохо поддаётся мат. моделированию ещё "виновато" в создании подъёмной силы, и возникшая кинетическая энергия ,поток пробежав из области высокого давления на горбике в область малого над задней частью и создав скос за кромкой ? Только не нужно сразу кидаться "какашками", а просто включить воображение..
https://reaa.ru/threads/ehkranoplan.8110/page-246 Там много было интересного и хорошо наблюдать как поменялось мировозрение спорящих за 8 лет ..Уже сейчас говорят про причину возникновения У на крыле кроющуюся в МКТ газа , а тогда это была просто крамола.. Посмотрите как был возмущён Лапшин тогда и как он помалкивает сейчас ? Время своё делает и восприятие мира во круг меняется , как и причина возникновения ПС ..
 
А вот текст 5 апреля 2013 года на той же ветке "экранопланы" Казак сказал :
Известно ,что давление распространяется импульсами , которые в множестве и движутся как круги на воде от источника возмущения с скоростью звука.Это значит что давление первично, а движение воздуха из области повышенного давления в область пониженного является следствием и вторично .Эти импульсы в множестве и создают поле давлений, изменяющееся через линейный градиент . Известно что давление - образуется суммой кинетической энергии и потенциальной энергии молекул газа , но известно также что, вектор направления кинетической энергии (сила инерции массы молекулы) передаётся паралельно направлению движения, а потенциальная энергия как паралельно так и перпендикулярно потоку , поэтому в давлении газа преобладает потенциальная энергия(энергия сил связи молекул).Значит уменьшение давления - это в основном увеличение расстояний между молекулами , каким образом это расстояние увеличилось, если поверхность крыла, двигаясь относительно стоячего воздуха своей верхней выпуклостью начинает теснить воздух кверху как бы сжимая его? Значит предполагаем, что от лобика и до верхней выпуклости профиля давление будет больше окружающего в атмосфере.(Очистил экран и продолжаю) Дальше воздух движется по поверхности в силу инерции прямолинейно, но силы вязкости цепляются за поверхность притормаживая поток и вот здесь под действием сил вязкости с одной стороны и кинетической энергии инерции массы молекулы с другой стороны поток начинает растягиваться, давление падает и в задней верхней части профиля образуется вихрь (турбулентность)! Вот в эту область пониженного давления снизу из под профиля и устремится поджатый профилем воздух неся энергию подпитки вихрю ..Поэтому у щелевых профилей Су выше. что путь у воздуха из под профиля к вихрю короче и больше энергии доносится .(Удалил абзац потому что не нашёл подтверждения, раньше про отбор воздух от турбокомпрессора РД для организации вихря точно читал где то) И не обязательно, что по теории неразрывности струйки ,якобы встречаются у задней кромки,(кто или что их заставит?) пройдя сверху путь больше а значит и скорость больше а давление меньше ? Ерунда ..
https://reaa.ru/threads/ehkranoplan.8110/page-242
 
Позволю предложить читателям, заскучавшим в ожидании "санитаров", немного разобраться с такими свойствами воздуха, как вязкость и плотность.
Как они меняются в зависимости от температуры, скорости воздушного потока ( до М=1 ), давления, изменения объёма...

Затем ( и в связи ) можно и подискутировать с стариком Прандтлем на тему о пограничном слое...

А там, глядишь и "... замахнёмся на Уильяма, понимаешь, нашего - Шекспира..." - природу возникновения подьёмной силы в воздухе.

Ссылка на любопытнейшую статью к картинке, размещённой ниже: ( из моего любимого атласа течений Ван-Дайка )

1621542710014.png

1621542745595.png

191. Траектории частиц в плоских периодических волнах на воде.

Два цуга волн одинаковой частоты, движущихся в противоположных направлениях, были созданы бегущей волной, пришедшей слева и частично отраженной поглощающим барьером. Верхний снимок показывает чистую бегущую волну при отсутствии отражения. Амплитуда этой волны составляет 4% ее длины, а глубина воды равна 22% длины волны. Белые частицы, взвешенные в воде, фотографируются с выдержкой в один период. Траектории частиц имеют практически форму эллипсов, проходимых в направлении по часовой стрелке; у свободной поверхности они близки к окружностям и все более сплющиваются по мере приближения к дну. Некоторые кривые, имеющие форму незамкнутых петель, свидетельствуют о медленном дрейфе вблизи поверхности вправо и вблизи дна влево. При увеличении степени отражения орбиты становятся все более вытянутыми и их наклон возрастает. Полное отражение дает чистую стоячую волну, показанную на последнем снимке; здесь траектории частиц совпадают с линиями тока. Верхняя и нижняя огибающие водной поверхности на этом снимке показывают, что вертикальное движение в узлах не исчезает. [Wallet, Ruellan, 1950], любезно предоставлено М. С. Vasseur.
 
Назад
Вверх