Рассуждения о природе подъемной силы крыла

Я честно в этой теме, как тут выразились делитант конченный, но даже мне ясно что не стоит жидкости приравнивать к газам. Разные среды, хоть и немного похожие.
 
про причину возникновения У на крыле кроющуюся в МКТ газа , а тогда это была просто крамола..
Здесь ..ошибка логическая.
МКТ - это ТЕОРИЯ.
а теория - не может служить в качестве доказательств создания реальной силы.В инженерной практике используются физические свойства газов.
То есть - реалии.
А они таковы:
Газ не может передавать усилия на "разрыв"...
Только - усилия сжатия. Для чего собственно и служит крыло.
 
Я честно в этой теме, как тут выразились делитант конченный, но даже мне ясно что не стоит жидкости приравнивать к газам. Разные среды, хоть и немного похожие.
Напрасно так думаете.
Все то же.
Нет только процесса -сжатия.
а механизм создания ПС - один и тот же.
 
Молекулы воздуха не летают и у них нет свободных пробегов - это чушь из МКТ.
Молекулы воздуха тесно сжаты между собой и стараются оттолкнуться друг от дружки

То есть, точно так же, как ведут себя молекулы в каких-нибудь твёрдых материях, то есть зафиксированы каждая на своём месте как в кристаллической решётке, да?

🤔 Вы это серьёзно или шутите?
 
Последнее редактирование:
Вы это серьёзно или шутите?
Накрыло дурачка))))
Тут я смотрю многих "накрывает" (ну типа , начинают рассматривать какойнить процес... и пошли углублятся в тему,и ....накрывает")))))
А гравия ещё и расколбашивает не по децки))))
(старая школа нужна (где всё просто и понятно)))
 
МКТ - это ТЕОРИЯ.
а теория - не может служить в качестве доказательств создания реальной силы.

..."Золотые слова, Юрий Венедиктович"...

Вся демагогия @гравио, льющаяся как из рога изобилия - это ни что иное как просто ЕГО ТЕОРИЯ, КОТОРАЯ НЕ МОЖЕТ СЛУЖИТЬ В КАЧЕСТВЕ ДОКАЗАТЕЛЬСТВ СОЗДАНИЯ РЕАЛЬНОЙ СИЛЫ И РЕАЛЬНО ПРОТЕКАЮЩИХ ПРОЦЕССОВ ПРИ ВЗАИМОДЕЙСТВИИ НЕСУЩЕЙ АЭРОДИНАМИЧЕСКОЙ ПОВЕРХНОСТИ С ВОЗДУШНЫМИ МАССАМИ.
 
ВЗАИМОДЕЙСТВИИ НЕСУЩЕЙ АЭРОДИНАМИЧЕСКОЙ ПОВЕРХНОСТИ С ВОЗДУШНЫМИ МАССАМИ.
Агааа)))) Только улучшив просто крыло на мизер толку мало (к сожалению)
А чтоб реально полнять характеристики ЛА нужно весь аппарат в целом рассматривать.
Почему человечество сейчас и страдает))))
Одни - аэродинамики.... Другие - связисты... Третьи - двигателисты)))
....весь аппарат в целом не видно никому
 
Точно. А по идее надо бы осуществлять подход, подобный подходу @гравио и его клона: mpn .

То есть, не имея абсолютно ни каких знаний в науках, связанных с авиацией (то есть с пустой головой) прочесть бегло пару брошюрок, сделать вывод , что все кто были до них - фантазёры, и дальше сломя голову начать сочинять собственные теории.
А затем на публичных площадках начать оголтелую компанию по вбросу этих своих теорий в авиационные массы с неокрепшими, по мнению @гравия и его клона, мозгами.

Чем эти двое с успехом и занимаются по сей день.
 
Вы к кому обращаетесь?
Если ко мне - то мне не кажется странным...
И вот почему:
  1. Планер в штиль - падает..замедленно.
  2. Самолет - в штиль - летит.
Отсюда и разные требования аэродинамики к крыльям.
Но какое отношение ваше послание имеет к природе образования ПС - ума не приложу..

Продолжу. Представим что планер имеет одинаковую грузоподъемность и скорость с самолетом.. Двигатель планеру потребуется меньшей мощности.
Что не так с самолетом? Чем мы его портим так, что он перестает быть планером и таскать сам себя? А главное зачем мы его так портим? Может все же взять от планера что-то хорошее ? А что в планере хорошее и не такое как в самолете?
 
Продолжу. Представим что планер имеет одинаковую грузоподъемность и скорость с самолетом.. Двигатель планеру потребуется меньшей мощности.
Что не так с самолетом? Чем мы его портим так, что он перестает быть планером и таскать сам себя? А главное зачем мы его так портим? Может все же взять от планера что-то хорошее ? А что в планере хорошее и не такое как в самолете?
Вопрос явно не по теме..
Кому попадья а кому и дочка попа нравится..
Извините..
 
А что в планере хорошее и не такое как в самолете?

Нене. Прямого твета от него ждать придётся теперь долго. Он же после того вопроса (на который он по ошибке дал свой прямой ответ) поняв, что лоханулся, теперь подмобилизовался и сгруппировался. Просто так его сткандачка теперь не возьмёшь. Надо его ловить на словах только после того, как он расслабится, успокоится и опять начнёт терять бдительность.

А пока-что он будет продолжать пользоваться отговорками и общими неконкретными фразками.
 
поняв, что лоханулся, теперь подмобилизовался и сгруппировался. Просто так его сткандачка теперь не возьмёшь. Надо его ловить на словах только после того, как он расслабится, успокоится и опять начнёт терять бдительность.
В точечьку)))) Скользкий тип.... Плюс ему "две головы" как-то прикрывать надо, тоже отвлекается)))))
 
Последнее редактирование:
То есть, точно так же, как ведут себя молекулы в каких-нибудь твёрдых материях, то есть зафиксированы каждая на своём месте как в кристаллической решётке, да?
🤔 Вы это серьёзно или шутите?
Как то даже не хочется отвечать на идиотские вопросы......
Возьми 10 000 воздушных шариков, возьми бассейн без воды и засыпь шарики в бассейн - сверху сделай настил из фанеры и пригрузи ее мешками с песком.
Потом встань перед бассейном и начни рассуждать вслух о том, что воздушные шарики в бассейне ведут себя точно так же как молекулы в каких-нибудь твёрдых материях, то есть зафиксированы каждая на своём месте как в кристаллической решётке!
А вслух, чтобы тебя все слышали!

Запоминай, вдруг пригодиться: В твердых телах молекулы между собой находятся в режиме взаимного притяжения, а в газах в режиме взаимного отталкивания.
Этому учат в 7 классе!
 
А что в планере хорошее и не такое как в самолете?
Размах крыла))) В самолётах делают крылья "короткие", но "широкие". А в планерах главная цель - "по длинней")))
Шоба в ПС участвовало как можно больше не тронутых масс воздуха.
Это незыблемое правило изготовления планеров. Только так можно добится высокого аэродинамического качества аппарата....
 
А что в планере хорошее и не такое как в самолете?
Фюзеляж. Планерист расположен полу-лежа и поэтому высота фюзеляжа планера в 2 раза меньше высоты фюзеляжа самолета.
А если по самолету надо еще и ходить в полный рост, то высота фюзеляжа планера в 4 раза меньше высоты фюзеляжа самолета.

Планер.JPG
 
Фюзеляж. Планерист расположен лежа и поэтому высота фюзеляжа планера в 2 раза меньше высоты фюзеляжа самолета.
А если по самолету надо еще и ходить в полный рост, то высота фюзеляжа планера в 4 раза меньше высоты фюзеляжа самолета
Лобовое сопротивление называется)))))))
Мдяяяяяяя........🤣🤣🤣🤣🤣
Только лобовые сопротивления у ЛА и тех и других типов не при делах. Его можно и одинакового добиться. А вот крылышки поменяй и .....хобс! У тебя придурка ПЛАНЕР)))
 
Последнее редактирование:
Размах крыла))) В самолётах делают крылья "короткие", но "широкие". А в планерах главная цель - "по длинней")))
Шоба в ПС участвовало как можно больше не тронутых масс воздуха.
ВАУ!
У крыла с размерами 6х1=6м² - участвует больше не тронутых масс воздуха, чем у крыла 3х2=6м²!
А какие грибы ты куришь?
 
Назад
Вверх