Крыло перемещается вверх под действием давления(скоростного напора) созданного СНИЗУ. Это - Закон Природы.
При этом разрежение НАД крылом - не участвует в создании ПС.
Гравий, слушай меня внимательно и не позорь свои седые волосы.
Крыло перемещается вверх не под действием давления (скоростного напора) созданного СНИЗУ, а тогда, когда возникает
перепад Давления снизу и сверху крыла, тогда когда давление над крылом становится меньше чем под крылом.
Я раньше уже писал, что этого можно добиться тремя различными способами:
1. Только Понизить давление
над крылом.
2. Только Повысить давление
под крылом.
3.
ОДНОВРЕМЕННО и Понизить давление
над крылом и Повысить давление
под крылом.
Поэтому:
Если обдуть потоком только верхнюю плоскость крыла, то
эффект Эжекции снизит давление над крылом и ты получишь ПС
от разрежения воздуха над крылом.
Если обдуть потоком только нижнюю плоскость крыла, то
Скоростной напор повысит давление под крылом и ты получишь ПС
от сжатия воздуха под крылом.
Самолет летает по третьему варианту:
Под крылом идет сжатие воздуха в ПГслое, над крылом идет разрежение воздуха в ПГслое. Вот и вся аэродинамика!
Аэродинамика - это когда на положительных УА по плоскости идет сжатие воздуха, а на отрицательных УА по плоскости идет разжатие (разрежение) воздуха.