Рассуждения о природе подъемной силы крыла

У крыла с размерами 6х1=6м² - участвует больше не тронутых масс воздуха, чем у крыла 3х2=6м²!
А какие грибы ты куришь?
Нарик ты тупой))) Речь идёт про "нетронутые массы воздуха" !🤣🤣🤣

В "6×1" их в ДВА РАЗА БОЛЬШЕ чем в "3×2" (по лобовой проекции только)))))))
 
Последнее редактирование:
Такс. Фиксируем информацию:

Screenshot_20210521_100615_com.yandex.browser.jpg
 
Если у молекул "воздуха" и есть "свободные пробеги" то они есть на высоте 36 км.: т.е. там где давление приближается к НУЛЮ.
Нулевое давление - это результат того что молекулы между собой еще не сжаты.
А если давление НЕ Нулевое - это результат того что молекулы между собой уже начинают быть сжатыми.
И чем больше давление тем больше степень сжатости

🤔 Мдяяя...

Вы прям неуёмный генератор своих собственных теорий...

Вы хотя бы озвучили бы тут свои ФИО.

У ваших теорий должно быть хоть какое-то название с привязкой к их автору...
 
Следите за дальнейшими публикациями!

=может запишемся на них,чтоб какой-нить не прозевать ?
(СУБСКРИПЦИЯ ???)

ЗЫ=СВОБОДНЫЙ путь пролёта один (36 км) или их множество?

пример=кто-то пукнул за столом...запах услышите сразу или через какое-то времья ?

и как ваш МАССЕПАРАТОР(который в носу) уловит молекулы метана,ежели они не "лётают"???
 
Сделайте ему крыло тонкое как у планера и весь этот туман исчезнет и самолет полетит лучше.. Совершенно не понятно к чему ему круглая толстая передняя кромка.
Совершенно справедливо подмечено..
Туман правда зависит от точки росы и влажности...но именно эта картинка демонстрирует принцип создания ПС крылом самолета.
Поясню:
Визуализация давления НАД крылом указывает на физические свойства газов.
Вот мой ответ по этому поводу. взятый из моей темы.на подобные вопросы.

Вы почему то ушли от главного вопроса - образование собственно реальной СИЛЫ...
Манометры - показывают - давление газа
(сила на площадь)...
Вот там где давление БОЛЬШЕ - там и образуется сила, движущая вверх крыло - ПС..
Эта сила и перемещает крыло в вверх,
При этом разрежение НАД крылом - не участвует в создании ПС.
Это вытекает из свойство - газа:
Газы не могут передавать усилие на растяжение...
Но газы - могут передавать усилия сжатия..
Следовательно: крыло перемещается вверх под действием давления(скоростного напора) созданного СНИЗУ .
Это - Закон Природы.
 
Товарищи, господа и другие представители человечества.
Будьте вежливы, пожалуйста.
Принудительно спровадить Вас отсюда, дело пары кликов.
 
А вот затраты на "движения" лучше чем у стандартных сэмолей))) Не плохо...

=всего-то пару раз !?

+убрать заборники воздуха...(электро!)

+уменьшить интерференцию крыло/фюзеляж

+максимально сдвинуть назад "истребители ламинарного обтекания"
(крыло можно навесить на одной наклоненной вперёд мачте !)

-естественно,оно-же КАСПЭРвинг !!!

Всем известно,что хвост у летающих тварей это тормоз в полёте и парашют при посадке...

+"отсос" погранслоя на корме

+упрятать движитель (импеллер)...

pobrane-latajacy skuter.jpg
 
Посты Гравио с ветки: "Подъемная сила есть или нет"
В реалиях обе зоны (ПОД/НАД крылом) = локальны, и движутся вместе с крылом, НЕ участвуя в создании подъемной силы.
ПС создается исключительно за счет отбрасывания воздуха - ВНИЗ.

Через год:
Манометры - показывают - давление газа(сила на площадь)...
Вот там где давление БОЛЬШЕ - там и образуется сила, движущая вверх крыло - ПС..

А что будет еще через год? 😉

А это, реакция Гравио, в той же ветке:
Не уверен что могу ответить на оффтоп...
А давайте сделаем так - я все же отправлю Вас в игнор..
Пока - не надолго..Чтобы Вы научились вести себя на Форуме ..более дружелюбно.


А это уже моя:
Дружелюбия, к моему сожалению, у меня слишком много,... но все-таки, гораздо меньше, чем чувства справедливости.
 
=всего-то пару раз !
Генрих... Сколько бы вы не хитрили с аэродинамикой аппараты так и будут делится на 2 класса ("дальние" и "скоростные")
Природу не обманешь (силы трения) и (грубо говоря) .....если вы быстро "трёте" то и быстро устаёте))) "Трёте" медленней - летите дальше.....
(сила трения всегда увеличивается не прямопорционально, а в ГЕОМЕТРИЧЕСКОЙ ПРОГРЕССИИ)
(подразумеваю всё НА ОДНОЙ ВЫСОТЕ)
 
Последнее редактирование:
Молекулы воздуха не летают и у них нет свободных пробегов - это чушь из МКТ.
Молекулы воздуха тесно сжаты между собой и стараются оттолкнуться друг от дружки - вот эта

🤔 Мдя. Нет слов.

Видимо находящиеся ближе к стенке сосуда молекулы отталкиваясь от тех молекул, которые подальше от стенки, ложатся на ту стенку и жимом лёжа толкают ту стенку в наружную сторону, создавая тем самым давление...

Мне любопытно, а как вы тогда объясните феномен нагревания газа и феномент передачи тепловой энергии от нагретого газа к стенкам сосуда.?

Если ваши молекулы никуда не спешат, то есть по вашему мнению, молекулы обездвижены, то каким макаром они проявляют признак того, что газ, состоящий из этих обездвиженных но упирающихся друг в друга молекул, допустим нагрелся или охладился?
 
Последнее редактирование:
Крыло перемещается вверх под действием давления(скоростного напора) созданного СНИЗУ. Это - Закон Природы.
При этом разрежение НАД крылом - не участвует в создании ПС.
Гравий, слушай меня внимательно и не позорь свои седые волосы.
Крыло перемещается вверх не под действием давления (скоростного напора) созданного СНИЗУ, а тогда, когда возникает перепад Давления снизу и сверху крыла, тогда когда давление над крылом становится меньше чем под крылом.
Я раньше уже писал, что этого можно добиться тремя различными способами:
1. Только Понизить давление над крылом.
2. Только Повысить давление под крылом.
3. ОДНОВРЕМЕННО и Понизить давление над крылом и Повысить давление под крылом.
Поэтому:
Если обдуть потоком только верхнюю плоскость крыла, то эффект Эжекции снизит давление над крылом и ты получишь ПС от разрежения воздуха над крылом.
Если обдуть потоком только нижнюю плоскость крыла, то Скоростной напор повысит давление под крылом и ты получишь ПС от сжатия воздуха под крылом.

Самолет летает по третьему варианту:
Под крылом идет сжатие воздуха в ПГслое, над крылом идет разрежение воздуха в ПГслое. Вот и вся аэродинамика!


Аэродинамика - это когда на положительных УА по плоскости идет сжатие воздуха, а на отрицательных УА по плоскости идет разжатие (разрежение) воздуха.
 
Если ваши молекулы никуда не спешат, то есть по вашему мнению, молекулы обездвижены, то каким макаром они проявляют признак того, что газ, состоящий из этих обездвиженных но упирающихся друг в друга молекул, допустим нагрелся или охладился?

Прежде чем рассуждать о признаках молекул относительно их температуры, было бы неплохо, если бы вы рассказали: что из себя в принципе представляет температура!

Я с большим удовольствием послушаю ваш рассказ о том, что такое температура молекулы! Весь во внимании!
 
Прежде чем рассуждать о признаках молекул относительно их температуры, было бы неплохо, если бы вы рассказали: что из себя в принципе представляет температура!

Я с большим удовольствием послушаю ваш рассказ о том, что такое температура молекулы! Весь во внимании!

Прочтите мои слова ещё раз, но повнимательнее. Я говорил о нагреве не молекул, а газа, из которых эти молекулы состоят.
 
Аэродинамика - это когда на положительных УА по плоскости идет сжатие воздуха, а на отрицательных УА по плоскости идет разжатие (разрежение) воздуха.
Скудное мышление.....
Это ты ещё до "лобового сопротивления" не дошёл))))
 
Назад
Вверх