Рассуждения о природе подъемной силы крыла

Поэтому вопрос - почему облака не падают, и что это, ставят в тупик.
Здесь нет тупика... как я думаю, есть не понимание и не знание вопроса.

В составе воздуха достаточно большое количество паров воды ( от 20 до 90 % относительной влажности ). Масса среднего размера облака - 100.000 тонн. В его объёме содержится около 100 тонн воды. Впечатляющие величины, не правда-ли?
Есть такое явление при изменении агрегатного состояния веществ, как выделение или поглощение "скрытой теплоты" ( испарения, плавления, конденсации.. ). Для паров воды, поднятых на высоту и охладившихся, начинается процесс конденсации из газообразной фазы в жидкую фазу - капли или кристаллы льда. При этом выделяется та самая "скрытая теплота " - энергия в виде тепла. Температура в облаке повышается, что создаёт эффект "теплового воздушного шара " или "подъёмную силу" для массы более тёплого конденсирующегося пара. Восходящий вертикально поток этого пара подхватывает и сконденсировавшиеся капельки жидкости и кристаллы льда, увлекая их вверх, пока их вес не превысит величину "подъёмной силы".

По моему убеждению, Видимая часть ОБЛАКА, чаще всего, является вершиной восходящего термического потока от земли, который выносит с собой влагу и пыль. Уменьшение давления и температуры с набором высоты, приводит к охлаждению этого потока и конденсации газообразной влаги в жидкую и твёрдую фазу - капельки и кристаллики льда. Формируется белое ОБЛАКО, видимое глазами. Выделяющаяся при конденсации теплота, образует на некоторой высоте ОБЛАЧНЫЙ слой и слой, называемый "ИНВЕРСИОННЫМ". В инверсионном слое, температура воздуха по высоте не уменьшается, а скачкообразно возрастает на несколько градусов. Этот слой относительно теплого воздуха не даёт "упасть" ОБЛАКАМ. В нём происходит обратный переход - из жидкой фазы в газообразную ( не видимую глазом ). Облако, таким образом, "исчезает" на нижней границе инверсионного слоя.
 
Видео отличное, только все это и есть эффект Эжекции, а не уравнение Бернулли.

Пишу дальше для тех, то понял, что любой скоростной поток, это поток с пониженным давлением и чем больше скорость потока тем ниже в нем давление.
Теперь вам надо научиться понимать, как и почему поток с пониженным давлением может снижать давление на плоскостях тела, и как и почему этот же самый поток с пониженным давлением может повышать давление на плоскостях тела.

Для понимания этого надо ввести такое понятие, как Физический Угол Атаки ( далее ФУА)
ФУА - это угол между вектором скорости и частью плоскости тела, с которой непосредственно контактирует (взаимодействует) газ или жидкость.
А для того чтобы теперь не путаться в углах атаки, то наш классический УА надо называть так: УА по Хорде.

Подытожим:
УА по Хорде - это угол между вектором скорости и Хордой.
ФУА - это угол между вектором скорости и частью плоскости тела, с которой непосредственно контактирует (взаимодействует) газ или жидкость.
 
🤔 Очень любопытная теория!
🙄 лично я подожду продолжения.
 
Вот картинка для лучшего понимания:
Профиль тела (крыло) имеет треугольное сечение
Плоскость АБ имеет ФУА = +90° и на ней воздух в ПГслое будет уплотняться - давление будет больше чем в OC.
Плоскость БС имеет ФУА = 0° и на ней воздух в ПГслое будет разрежаться - давление будет меньше чем в OC.
Плоскость АС имеет ФУА = -60° и на ней воздух в ПГслое будет разрежаться - давление будет меньше чем в OC.

001.PNG
 
Плоскость БС имеет ФУА = 0° и на ней воздух в ПГслое будет разрежаться - давление будет меньше чем в OC.

Ранее я писал:

... на ... нулевых УА по плоскости идет разжатие (разрежение) воздуха.

Хотелось бы дополнительно узнать откуда эта информация?
🤔 Из каких-то первоисточников или это чисто ваше предположение?
 
Из каких-то первоисточников или это чисто ваше предположение?
Есть такое понятие: Практика (практический эксперимент).
Все что я говорю - подтверждается практическим экспериментом.
 
только все это и есть эффект Эжекции, а не уравнение Бернулли.

=+100 !

-даже скос потока за задней кромкой профиля вызван явлением ЭЖЕКЦИИ !

ЗЫ=если бы не тепловая энергия/скорость молекул воздуха,
то и ЭЖЕКЦИИ бы не было !
 
Есть такая наука: гидро-аэро Динамика. Так что это извините не у меня!

Чтобы понять причину ПС не нужно никаких «научных» наук.
Достаточно логики и житейского наблюдательного опыта о свойствах материи.
Ее основных состояниях - твёрдом, жидком, газообразном.
И знаний физики в пределах школы.
Для целей этого форума будет достаточно.
 
Вот примерно эпюра давления при продувки треугольного крыла в АДТ.
Красная зона - давление больше чем в ОС из-за сжатия воздуха в ПГслое
Зелёная зона - давление меньше чем в ОС из-за разрежения воздуха в ПГслое
Красная зона - это зона динамического давления 1/2pV² (скоростной напор)
Зелёная зона - это зона где отрабатывает Эжекция (снижение статического давления (pgh)

У данного профиля будет ПС, т.к. разрежение в зоне АС больше чем разрежение в зоне БС

002.PNG
 
Последнее редактирование:
Логика базируется только на знаниях и более ни на чем!
Можно много знать, а делать анализ причинно- следственных связей мироустройства,
совершенно неверно.
Попросту мозги нужны.
 
Все что я говорю - подтверждается практическим экспериментом.

К разговору об эксперименте, надеюсь, вернёмся чуть позже.
А сейчас мне хотелось бы узнать встречали ли лично вы подтверждение вашей версии (о понижении давления под нижней плоской поверхностью "профиля" относительно давления окружающей среды при нулевом угле атаки этой поверхности) хоть в каком-то из первоисточников?
 
To mph
Вот Вы картинки приводите со словом давление.
Оно что уВас означает какое давление
житейское - давлю.
физическое - статическое давление атмосферы.
Что за термин.
Почему такая вольность.
 
Кстати, то что называют в аэродинамике пограничным слоем
- это слой, где проявляется сила которув физике называют поверхностным натяжением.
 
Назад
Вверх