Рассуждения о природе подъемной силы крыла

Попросту мозги нужны.
Мозги есть у всех, знаний нет. Нужны знания.
К примеру те, кто придумал ускорение потока над крылом, не знают четырех вещей:
1. Скорость - это не расстояние деленное на время, а результат от приложенной к телу силы.
2.Ускорение может возникнуть только при наличии дополнительной силы и никак иначе.
3.Уравнение неразрывности струи не выполняется, поток не ускоряется переходя из толстой трубы в тонкую.
Это надо знать Ньютона, чтобы это знать.
4. Им не ведомо, что такое эффект Эжекции и о чем уравнение Бернулли на самом деле.
А то, что аэродинамика малых скоростей рассматривает воздух как несжимаемую жидкость - это полная ДИЧЬ!
И то, что на планете Земля нет движения по инерции, тоже не мешало бы знать для всеобщего поумнения.
- - - - - -
Ну и какую логику будет применять человек, который не знает всего того, что я написал выше?
Ответ: Никакую! Он просто буде пороть ЧУШЬ основанную на мифах, придуманных 120 лет назад!
 
К разговору об эксперименте, надеюсь, вернёмся чуть позже.
А сейчас мне хотелось бы узнать встречали ли лично вы подтверждение вашей версии (о понижении давления под нижней плоской поверхностью "профиля" относительно давления окружающей среды при нулевом угле атаки этой поверхности) хоть в каком-то из первоисточников?
Вам известно что такое трубка ПИТО?
Сможете продолжить предложение: Трубка ПИТО - это .......
 
Кстати, то что называют в аэродинамике пограничным слоем
- это слой, где проявляется сила которую в физике называют поверхностным натяжением.
Мне тут модератор сделал предупреждение, чтобы я на вас и на таких как вы не обзывался!
Поэтому если у вас нет цели в очередной раз вывести меня из себя, то прежде чем мне что то писать, особенно в утвердительной форме, то для начала откройте учебник и почитайте что такое ПГслой.
 
Ответ: Никакую! Он просто буде пороть ЧУШЬ основанную на мифах, придуманных 120 лет назад!

120 лет назад, по вашему мнению, была придумана одна чушь, а уже сейчас вы прямо тут пытаетесь презентовать чушь новую, придуманную уже вами.

Ведь, вполне обоснованно можно и так заявить. Пральна?

Следующие ваши постулаты (см. ниже) основная масса ваших оппонентов то же вполне обоснованно може назвать полной ничем не подтвержённой и никак не доказанной отсебятиной:-

3.Уравнение неразрывности струи не выполняется, поток не ускоряется переходя из толстой трубы в тонкую.
И то, что на планете Земля нет движения по инерции, тоже не мешало бы знать для всеобщего поумнения.
 
Последнее редактирование:
Мне тут модератор сделал предупреждение, чтобы я на вас и на таких как вы не обзывался!
Поэтому если у вас нет цели в очередной раз вывести меня из себя, то прежде чем мне что то писать, особенно в утвердительной форме, то для начала откройте учебник и почитайте что такое ПГслой.
У Вас лексика изложения мыслей сложная,мягко говоря.
Отсыл к учебникам - это мимо.
Если собеседники выводят Вас из себя только потому, что имеют своё понимание вещей - ну это Ваши трудности.
Удачи Вам с «Правилами буравчика» и прочей ахинеей.
 
ФУА - это угол между вектором скорости и частью плоскости тела, с которой непосредственно контактирует (взаимодействует) газ или жидкость.
И он нам .... известен. Определить угол контура профиля в любой точке-легко, отнять от него(или прибавить, вкусы у всех разные) угол атаки-тоже. И вуаля! И назвать это, так, как называют, - угол между направлением потока в данной точке ("местной скоростью") и скоростью ЛА .
Но! Есть изменения скорости и направления потока, и на некотором расстоянии от контура, ( дымные струйки- в помощь).Что при отсутствии рядом контура, означает... отсутствие "самоназванного ФУА". Но вполне подходит под определение "местной скорости" и соответствующего угла.

1. Скорость - это не расстояние деленное на время, а результат от приложенной к телу силы.
2.Ускорение может возникнуть только при наличии дополнительной силы и никак иначе.
Креативно изложено, особенно п.1. Но если копнуть поглубже, для мгновенной или местной скоростей-верно. С оговорками.
Если изложить эти два пункта "по закону", то может и противоречия из них уйдут? Например: ускорение может возникнуть при изменении любой из сил, действующих на тело.
При круговом движении-никаких дополнительных сил, вроде, нет. А ускорениЯ, вроде - есть! 😉

4. Им не ведомо, что такое эффект Эжекции и о чем уравнение Бернулли на самом деле.
"Риторический вопрос"?
Эффект-он потому всего-лишь эффект, что над ним есть ЗАКОН. А, уравнение Б. - про энергию.
Наша креативность... в лаконичности.😉
 
Следующие ваши постулаты (см. ниже) основная масса ваших оппонентов то же вполне обоснованно може назвать полной ничем не подтвержённой и никак не доказанной отсебятиной:-
Почитайте про формулу Торричелли, там очень простым языком написано от чего зависит скорость потока.
Затем почитайте про то, что такое ИНЕРЦИЯ. Там тоже очень просто написано, что это за явление и когда возникает.

И еще для всех: Пока вы не начнете перечитывать учебник Физики и не вникать то, что там написано - толку от вас не будет!
 
Про давление, которое не изменяется, т.к. есть КОНСТАНТА!

и о чем уравнение Бернулли на самом деле.

Про "давление"- это ЗАКОН Бернулли, а УРАВНЕНИЕ Бернулли - про энергию! mV2-не видишь?
Сколько можно!!! Писать одно, подразумевать другое, и отвечать на третье!!! Для слабаков-норма?

Пы Сы И он еще нас учит "как детей аэроДИНАМИКУ делать"? И как учебники читать?
 
Последнее редактирование:
нет не вижу!😆

008.JPG
 
Последнее редактирование:
Сколько можно!!! Писать одно, подразумевать другое, и отвечать на третье!!! Для слабаков-норма?
Очень самокритично, очень! Молодец!
Ребята, начинайте читать Физику за 7 класс. Смешно смотритесь!
------------------
Запоминайте: Скорость потока можно увеличить, только увеличением ДАВЛЕНИЯ в системе и ни чем более. Именно поэтому наши предки строили водонапорные башни и чем выше башня тем больше создавалось давление. Современные умные люди, для повышения давления в системе используют насосы.
Только дураки думают, что ускорить воду можно путем сужения диаметра трубы!!! 🤣🤣
 
Последнее редактирование:
Цитирование учебников-не освобождает от понимания... или некоторых - таки, да?
Подскажу:
Когда у вас есть две трубы и по толстой вода бежит со скоростью 5м/сек, а по тонкой 10м/сек, то это значит что 10м/сек в тонкой трубе обусловлено перепадом давления в системе и снаружи - по формуле Торричелли. А вода в толстой трубе подстраивается под тонкую.
Если вы сузите тонкую трубы в два раза, то скорость в ней останется 10м/сек, т.к. перепад давлений в системе и снаружи останется прежний. А вода в толстой трубе подстроится под тонкую и скорость в ней станет 2,5м/сек.
При сужении тонкой трубы, вода не ускоряется в тонкой, она замедляется в толстой!

Физика - это не изучение дебильных математических уравнений заточенных под лженаучную аэродинамику,
Физика - это изучение природных явлений, изучение того что происходит на самом деле!
 
Ведь, вполне обоснованно можно и так заявить. Пральна?
Конечно! Все требует доказательств! Так они вам нужны или нет?
Если да, то давайте вернемся к трубке ПИТО!
 
Скорость потока можно увеличить, только увеличением ДАВЛЕНИЯ в системе и ни чем более.

Как это "ничем более"???

Если вы в этом своём сообщении не озаботились уточнением особых условий, о которых идёт речь (то есть, вы высказались не о чём-то конкретном, а в общем плане), то вы неправы.

Скорость потока при неизменном давлении можно увеличить увеличением площади поперечного сечения канала по которому идёт поток.
 
Скорость потока при неизменном давлении можно увеличить увеличением площади поперечного сечен
Не... Так мы увеличим "массу" потока, а скорость - нет.
Пример - душ в ванной. Забиты все дырки в душе (давление в системе 7 атм) но только одна не забита и идёт вода. Мы начинаем чистить или рассверливать ещё дырки))) У нас увеличится МАССА ВОДЫ (общая которая вытекает из душа), а её скорость - НЕТ...
Этот "грава+" за пару недель всётаки вник в одну страницу учебника физики))))
 
Последнее редактирование:
Скорость потока при неизменном давлении можно увеличить увеличением площади поперечного сечения канала по которому идёт поток.
Интересная точка зрения. Ничего что вы противоречите своей же любимой аэродинамике?
А может вы скорость перепутали с расходом?
 
Так мы увеличим "массу" потока,

Не. Канал (по которому протекает поток) он ведь своими стенками тоже создаёт нехилое такое сопротивление. Если увеличивать площадь канала без изменения его длины, то сопротивление канала падает и скорость при том же давлении естественно будет расти.
 
скорость перепутали с расходом

Кстати, расход и скорость - это параметры напрямую взаимозависимые.
Правда тут надо добавить ещё: и давление; и сопротивление потоку внутри системы; и температуру рабочего тела; и плотность рабочего тела.
 
Назад
Вверх