Рассуждения о природе подъемной силы крыла

Если увеличивать площать канала без изменения его длины, то сопротивление канала падает и скорость при том же давлении растёт.
Это уже следующий раздел физики. Сопротивление... Или трение... Так вот если давление в системе прежнее, то чем длинней канал, тем скорость по нему тоже меньше будет....
Но к чему это грива "прикрутил" фик знает (он неадекватен по моему)
Трубка пито имеет на конце мембрану которая и измеряет скорость.
Ты эти трубки хоть удлинняй, хоть расширяй (в любой последовательности) - на мембраме так и останется входное давление))))
...хотя фик знает.... может в "учебнике гривы+" там и "избытки" будут появлятся....
(я ж не знаю что за лекарства сейчас идут в его психушке)))
 
Если газ и жидкость для «ученого» одно и тоже .
То велик этот учёный премного и преобьемно.
И ученики его такие же будут.
 
Физика - это не изучение дебильных математических уравнений заточенных под лженаучную аэродинамику

Слушайте, ну вы бы для начала озаботились бы предоставлением тут неопровержимых доказательств того, что общепринятая аэродинамика - это, по вашему мнению, лженаука.
 
Скорость потока при неизменном давлении можно увеличить увеличением площади поперечного сечения канала по которому идёт поток.

Интересная точка зрения. Ничего что вы противоречите своей же любимой аэродинамике?
Противоречие? Нет! Реальность!!!
Ну ладно, не хочешь понимать, то, что написано другими, попытайся понять то, что написал ранее... сам!😆 😆 😆
... осталось сделать вывод из написанного.😆😆😆

С комментом опоздал, но от намека, не удержусь: "пристеночный слой".
 
Слушайте, ну вы бы для начала озаботились бы предоставлением тут неопровержимых доказательств того, что общепринятая аэродинамика - это, по вашему мнению, лженаука.
Я уже вам 100 раз написал, что ускорение потока над крылом - это лженаука. Это ЧУШЬ, которая противоречит 2зН. Ускорение телу может создать только дополнительная сила, ускорение потока воздуха в АДТ может создать только повышение давления на лопастях вентилятора.

Над крылом разрежение происходит за счет отрицательного угла атаки верхней плоскости, т.к. там отрабатывает эффект Эжекции.
Любой поток с любой скоростью будет создавать разрежение над крылом.
Не хотите этого понимать, ну и не надо - можете верить в ускорение потока.
 
Аэродинамика малых скоростей рассматривает воздух как несжимаемую жидкость - это лженаука. Термин "несжимаемость", это запрет на сжимаемость и разжимаемость воздуха. Если бы воздух на самом деле был бы таким, то под крылом и над крылом не смогло бы поменяться давление - это запрет на полеты от слова СОВСЕМ!
 
Над крылом разрежение происходит за счет отрицательного угла атаки верхней плоскости, т.к. там отрабатывает эффект Эжекции.

Блин... 🤔 Чёта видится мне, что вы пытаетесь сгребсти в одну кучку все процессы о которых вы что-то когда-то как-то узнали...

Какое, по вашему мнению, эффект эжекции имеет отношение к создающемуся разряжению на нисходящем участке верхней дужки аэродинамического профиля крыла?
 
Аэродинамика малых скоростей рассматривает воздух как несжимаемую жидкость - это лженаука

Это может говорить не о лженаучности, а о намеренно дупущеном упрощении в аэродинамике. Это абсолютно оправданное упрощение.
 
Противоречие? Нет! Реальность!!!
Вы даже аэродинамику свою не знаете, которую защищаете.
Там написано что ускорение потока над крылом происходит из-за сужения струйки тока, а не за счет ее расширения.
Я теперь все понял на счет вас всех:
Вы и физику не знаете. т.к. ничего не читаете и аэродинамику свою не знаете, т.к. так же не читаете и не знаете что там написано .... детский сад!
Сопляки в ясельной группе знают больше вашего, там им хоть букварь читают!!!
 
Ускорение телу может создать только дополнительная сила
Источниками той силы (в том числе и той, которая закладывается в расчёт, как дополнительная) являются:
1) масса самолёта (в случае, когда самоль летит со снижением);
2) движитель/движители самолёта.
 
Какое, по вашему мнению, эффект эжекции имеет отношение к создающемуся разряжению на нисходящем участке верхней дужки в аэродинамического профиля крыла?
Верхняя плоскость крыла стоит к потоку на отрицательном угле атаки, поэтому любой поток с любой скоростью буде создавать разрежение, т.к. отрабатывает эффект Эжекции. Верхней плоскости насрать есть нижний поток или нет.
 
Сопляки в ясельной группе знают больше вашего, там им хоть букварь читают!!!
Вот откуда ветер дует.
Вы в ясельной группе оказывается преподавали про эжекцию.
Вот оказывается причина Вашего апломба.
 
Я теперь все понял на счет вас всех:
Самое основное что вам надо было понять, так это то, что высказываться нужно максимально точно.


От того, что вы в том своём посте высказались не точно и пошла вот эта чихорда:

Там написано что ускорение потока над крылом происходит из-за сужения струйки тока, а не за счет ее расширения.


Вы не поняли, что речь мы стали вести не о каких-то струйках, а о потоке, давлении, скорости в .... обычной воздушной магистрали.
И началось это только потому, что вы в том своём сообщении не удосужились выразиться максимально точно.
 
Верхняя плоскость крыла стоит к потоку на отрицательном угле атаки, поэтому любой поток с любой скоростью буде создавать разрежение, т.к. отрабатывает эффект Эжекции. Верхней плоскости насрать есть нижний поток или нет.
А давайте вот только без этих ваших рассказов об испражнениях... Договорились?

Теперь по сути.
В каком месте крыла в потоке вы предполагаете наличие эффекта эжекции?
 
Самое основное что вам надо было понять, так это то, что высказываться нужно максимально точно.
Совершенно верно.
И использовать термины с одинаковым значением для всех.
 
Вы не поняли, что речь мы стали вести не о каких-то мтруйках, а о потоке, давлении, скорости в .... обычной воздушной магистрали.
И началось это только потому, что вы в том своём сообщении не удосужились выразиться максимально точно.
Вы у меня спросили про доказательство моей теории, я вам сказал, что это не теория, а экспериментальный факт.
Вы попросили доказать, я вас спросил насчет трубки ПИТО. Вы ответили? НЕТ, вы полезли в дебри.
Как только чувствуете что окажитесь неправы, то начинаете или корабли топить или облака запускать!
 
Источниками той силы (в том числе и той, которая закладывается в расчёт, как дополнительная) являются:
1) масса самолёта (в случае, когда самоль летит со снижением);
2) движитель/движители самолёта.

Поэтому, можно с уверенностью говорить, что дополнительных сил у летящего самолёта там хватит абсолютно на всё. Итна ускорения и на торможения потоков и в мтруйках и в массиве.
 
В каком месте крыла в потоке вы предполагаете наличие эффекта эжекции?
Сразу как только плоскость становится на нулевой угол атаки и далее переходит на отрицательный угол атаки по плоскости.
А когда плоскость стоит на положительном угле атаки, то скоростной поток создает динамическое повышенное давление (скоростной напор).
Всем рулит угол атаки по плоскости!
 
Как только чувствуете что окажитесь неправы, то начинаете или корабли топить или облака запускать!

Вы отвлеклись от сути диалога.

Вы же сами понадавали много разных вводных, на которые прям по пунктам необходимо давать полные ответы.
 
Назад
Вверх