Поясните пожалуйста Вашу мысль. Я пока представил себе "перевернутый" несимметричный профиль крыла.
Представьте, что у вас есть пылесос, который не всасывает воздух в себя, а наоборот: создает струю воздуха из себя.
Так вот, то что я вам сейчас буду писать, полностью противоречит тому, что написано в учебниках. Поэтому сейчас многие начнут ржать, но вы не обращайте на них внимание.
Воздух который выходит и пылесоса в физике называется "Скоростной поток", т.е. поток (воздуха) имеющий скорость, ну например 5м/сек.
Так вот, основная хитрость этого потока (и любого скоростного потока) заключается в том, что внутри потока давление буде
ВСЕГДА меньше чем давление в Окружающей Среде (далее
ОС). Связано это с тем, что в скоростном потоке молекулы "растянуты" между собой вдоль вектора скорости, т.е. их меж-молекулярные расстояния между собой больше чем в ОС. А это приводит как вы уже понимаете к снижению Концентрации, а это приводит и к снижению плотности (
ro) и к снижению Давления. Так как у потока Давление пониженное, то молекулы ОС устремляются внутрь потока, а летящие молекулы потока "захватывают их и уносят с собой". Вот этот физический процесс и называется в физике
эффект Эжекции!
Поэтому надо знать следующее:
Любой скоростной поток - это поток который является потоком с пониженным давлением и по этой причине он по своей природе является Эжектирующим потоком, потоком, который способен создавать Эжекцию.
Фраза:
Чем больше скорость, тем ниже давление - это фраза, которая описывает именно эжекционный скоростной поток.
Полностью эта фраза звучит так:
Чем больше скорость скоростного потока, тем ниже давление внутри данного потока и наоборот.
Проблема состоит в том, что именно эжекционный скоростной поток проходя над крылом, создает разрежение над крылом (как это происходит объясню позже).
Но самое страшное для теоретической аэродинамики заключается в том, что разрежение начинает создаваться любым потоком на любой скорости не зависимо от того
есть поток под крылом или нет. Даже поток со скоростью 1м/с - уже будет создавать разрежение, маленькое но разрежение.
Этот факт полностью разоблачает теорию о том, что обязательно должна быть разность скоростей между потоком над и под крылом и что поток над крылом должен быть ОБЯЗАТЕЛЬНО быстрее нижнего. Эффект Эжекции спускает в туалет всю теоретическую аэродинамику. По этой причине эффект Эжекции переврали и он под запретом к обучению. Фразу: Чем больше скорость, тем ниже давление приписали к уравнению Бернулли, хотя уравнение Бернулли совсем не об этом. Таким образом переврали и его. А скоростному потоку приписали не то, что он поток с пониженным давлением, а то что он поток с
повышенным давлением и его не изучают ни в школе ни в ВУЗах, его полностью убрали из ВСЕХ учебников!