Рассуждения о природе подъемной силы крыла

Или эффект поверхностноготнатяжения .
газы имеют его?
Давайте Гравий!
 
Да, против шерсти... Перетекание через заднюю кромку, из области повышенного давления под профилем - в область пониженог давления на верхней поверхности. Это происходит на углах атаки примерно больше 20 град. Образуется вторая критическая точка на верхней поверхности и отрыв Погран Слоя.
В этой области образуются вихри, которые срываются уже не с законцовок крыла, а с его поверхности. По этому "воздух не циркулирует" ( в смысле вокруг профиля ), но завихряется. Таких вихрей, по размаху, образуется несколько - два,... четыре...
Замечательный ответ.
"циркуляция" - математический прием.В Природе не существует ни - против шерсти ни вбок...
Иначе формулы станут трехэтажными.
В реалиях - частицы воздуха отбрасываются вниз, создается пограничный слой, где и происходит обмен кинетической энергии ЛА с воздухом..
Поскольку ЛА движется - ("съезжает" с подушки) - сзади сжатый воздух расширяется и попадает в зону разрежения создавая турбулентность..
При этом - потоков в полете нет.
 
Термин - » частицы воздуха» для кухарок.
Ну так почему облака не падают.
Или опять в тень школы спрячетесь.
 
Я тут просветился в перерывах, а что за дичь про круговерть воздушных масс вокруг крыла?
Та же "дичь" как и о "потоках" в реальном полете.
Но ..".круговерть" в реалиях все же есть...перед входом в штопор...
В этом случае "бывшее" динамическое давление (назовем правильно) пропадае,т и окружающий воздух "обнимает" крыло со всех сторон..
(уже и боязно писать "обтекает" - вновь учлеты "увидят" потоки..)
 
Есть идея.... Упростим задачу (по тому как рассматривать одно крыло без двигателя это всёравно, что рассматривать девушку, но изучать только руку)
А что если сделать ТАКОЙ самолёт ?
Где у него ПС ???

66a6f645265f4de6975c30f688b9ec18.jpg
 
Поток - это и есть единственное необходимое и достаточное условия для возникновения эффекта эжекции.

В ваших рассуждениях все верно, но вы упускаете кое какие тонкости:
Любой скоростной поток имеет три стадии развития и жизни.
Первая стадия: разгон потока (рождение)
Вторая стадия: поток с постоянной скоростью (крыло в АДТ стоит в потоке именно в этом месте - это основная жизнь скоростного потока)
Третья стадия: торможение потока (смерть)
----------------
Ведя свои рассуждения, я рассматриваю поток на второй стадии, а вы на первой. А на первой стадии давление вначале потока больше чем в ОС, а потом меньше чем в ОС, а вот на второй стадии - ВСЕГДА меньше чем OC.
 
При попытке выпасть из потока шарик упирается не в неподвижный воздух, а только лишь в слегка замедленный (относительно основного потока) поток наружного воздуха.
Совершенно верно, только еще скажите: где давление больше, а где меньше. Надо же быть повзрослей и говорить по взрослому, а не хихикать и не останавливать свою мысль на пол пути. А дальше вы должны сказать:
- а так как скорость основного потока больше, чем скорость в ОС (так как там поток слегка замедленный (относительно основного потока), то давление в основном потоку МЕНЬШЕ чем давление в потоке в ОС.

Кстати основной оток называется - Эжектирующим (как Вдущий)
А вторичный поток из ОС называется - Эжектируемым (как Ведомый)
 
Прекрасный ответ.
Налицо - правильное понимание физических процессов.
К сожалению, Вы не ответили на главный вопрос - а что удерживает шарик СНИЗУ?
Запоминаем:

Опорой шарика в струе - является - скоростной напор самой струи.
Иное название скоростного напора - динамическое давление.
Это давление и является - искомой силой ПС.
Весь остальной бред "авиаперцев" (список в моем игноре) - абсолютный безграмотный бред...
Укажу и причину:

Газы не могут передавать тянущие усилия.

Что не зачеркнуто, то все верно!
Запоминай, безграмотный:
Динамическое давление - это половина ПС.
Газы не могут передавать тянущие усилия - это правильно, но нам это для создания ПС и не надо!.
 
А дальше вы должны

"Кому был должен - всем простил"

Теперь никто тут никому абсолютно ничего не должен. И вы в том числе тут никому ничего не должны.
Согласны?

Питерь следующее.

🤔 Послушайте, но это вот утверждение (если к нему не прилагается оговорочка, конкретизирующая какие-то свои особые условия) :

так как скорость основного потока больше, чем скорость в ОС (так как там поток слегка замедленный (относительно основного потока), то давление в основном потоку МЕНЬШЕ чем давление в потоке в ОС

в корне не верное.

Я даже не просто предполагаю, а уверен, что касаемо потоков вылетающих из сопел:
- фенов; - ветродуек; - пылесосных шлангов; воздушных обдувочных пистолетов; и прочего подобного, источником потока в которых служат вентиляторы, компрессоры или баллоны со сжатым газом давление внутри потока до самой его полной, как вы выразились, "смерти" всегда выше давления окружающей среды.

И у тех потоков из предложенных вами трёх стадий присутствуют только две: 1) "рождение; и 3) " смерть". Второй стадии у таких потоков просто быть не может.

Как только поток проходит срез сопла так сразу начинается процесс торможения с одновременным снижением давления (от того значение, которое было перед выходом из среза сопла и до давления окружающей среды) и с расширением потока (то есть, с увеличением площади поперечного сечения потока) вплоть до самой его "смерти", то есть, вплоть до полного торможения всех воздушных масс с полным выравниванием давления. Имеются ввиду и те массы, оторые были разогнаны внутри источником потока (которые выступили в роли основного (эжектирующего) потока) и те массы, которые были увлечены потоком из окружающей среды(то есть, эжектированы основным потоком).
 
Последнее редактирование:
"Кому был должен - всем простил"
А я б его уже удалил нафик с форума с его бредом)))
Достал мусолить из пустого в порожнее)))

"Граву" и "Граву+"... Пущай сам свою трубу продумывает, а не децкими вопросами достаёт...
 
Динамическое давление - это половина ПС.

=половина,НО махонькая...

ЗЫ=что нужно сделать,чтобы нормальный самолёт взетал
без "пистолетного эффекта ГРАВИО" ?


=махолёт ?
 
Последнее редактирование:
Еще одна жалоба на вас, будет бан. Общайтесь вежливо.
два или три дня буду молчать.... поспорорьте между собой, может ваш мозг поймет на сколько вы тупы .....
 
два или три дня буду молчать.... поспорорьте между собой, может ваш мозг поймет на сколько вы тупы .....
видимо у Вас все в порядке с остротой ума.
Тут у Гравия спросил - почему облака не падают.
Он ушёл от ответа.
Вы сможете разъяснить почему облака не падают.?
 
А можно было договориться ! Жаль, с дураками договориться не получится.. Ветка уходит в никуда и проблемма ПС не решается и не разрешается... Можете и дальше флудить и забалтывать ..
 
А нет никакой проблемы с ПС.
Проблема в упрощении свойств среды в которой она возникает.
Чем проще модель - типа «частиц воздуха» - тем больше путаницы.
А все хотят докопаться до сути.
Воздух - смесь газов, причём у каждого свои свойства.
Это структура со сложными свойствами.( а не свободно летающие шарики)
Упрошение, отрицание этих свойств ведут к путанице с давлением, вихрями и пр.
Поэтому вопрос - почему облака не падают, и что это, ставят в тупик.
 
почему облака не падают

Ну тут, на мой взгляд, ничего сложного нет.

Дело в том что, на сколько я понимаю, облако - это влага, которая в определённых климатических зонах в воздушных массах присутствует всегда и на всех высотах (от самой поверхности земли и до стратосферы). То есть, влага в разной концентрации в воздухе в тех климатических зонах присутствует всегда. И в наших жилищах тоже. Создайте соответствующие условия в своём жилище (соответствующее давление при соответствующей температуре) и вы эту влагу то же сможете увидеть и в своём жилище. То есть в вашем жилище поселится своё персональное облачко.
 
Назад
Вверх