Рассуждения о природе подъемной силы крыла

2. Термин "Угол атаки" - неприменим, ни к чему, кроме хорды крыла... он для этого и введен.
Это так научили дураков, чтобы дураки ничего не понимали, и именно потому что вас всех так научили именно поэтому вы нехрена и не понимаете.
Поток не контактирует с хордой крыла и не взаимодействует с ней.
Поток на физическом уровне контактирует с плоскостями (поверхностями) крыла.
У крыла две основных плоскости: Верхняя и нижняя.
Когда крыло стоит на УА=+6° по Хорде, то
Нижняя обшивка крыла стоит на УА=+3° по Плоскости
а Верхняя обшивка крыла стоит на УА=-11° по Плоскости
--------------------
Поэтому я и вводил в аэродинамику УА, который называется ФУА - Физический угол атаки.
В аэродинамику надо вводить два понятия углов атаки:
УА по хорде и УА по Плоскости


АДТ1_1.jpg
 
Последнее редактирование:
Потому, как поток именно "прилипает".
То есть, поток отклоняется в сторону зоны пониженного давления.
Пятый раз спрашиваю: Почему создалась зона пониженного давления?

Если до вас туго доходит, то вопрос стоит так:
Что является ПРИЧИНОЙ создания зоны с пониженным давлением.

Это и есть " Теория искривления потока".
Теория есть - это да! поток искривился - это да! В зону с пониженным давлением- это да!
А зона пониженного давления откуда взялась! А!
Что сказать нечего я так понимаю?
 
В аэродинамике надо ответить на вопрос: Почему над крылом создается разрежение?
И опять: почему только "над"? Сам ведь указывал, что разница в давлениях НАД и ПОД-мизерная. Следовательно, вопрос аэродинамики: почему, НАД и ПОД крылом создается разрежение- не имеет явного отношения к причине создания ПС, а указывает только на то, что НАД-разрежение чуть!!! больше, чем ПОД. Вот о причине этого следствия: излишества ПОД + недостачи НАД и следует говорить.

И еще: для потока, что другой угол встречи с телом, что профиль задом-наперед, что крыло гладкое, что крыло с элероном- ЭТО ВСЁ-ТЕЛА РАЗНОЙ ФОРМЫ, и только для того, чтобы эти тела, хоть как сравнивать, и придумали хорды, углы атаки, мидели и прочая, и прочая. Применительно к крыльям, как отдельной форме тел, имеющих геометрическую схожесть-это оправданно и прижилось. Но! Не более того!!!
Примеры: для пластин, понятие "мидель"-не требуется, но есть плоскости, для осесимметричных-нет размаха, хорды и угла атаки ( как они трактуются для крыльев), но нет плоскостей. А ПС- бывает!!!

"Физический угол атаки"?
То, что предлагаете, "физическим"-быть никак не может. Угол потока "до встречи", к вектору скорости вдоль образующей профиля и даже к самой образующей- может НЕ ИМЕТЬ никакого отношения, тем более физического.
 
И опять: почему только "над"? Сам ведь указывал, что разница в давлениях НАД и ПОД-мизерная.
Следовательно, вопрос аэродинамики: почему, НАД и ПОД крылом создается разрежение - не имеет явного отношения к причине создания ПС, а указывает только на то, что НАД-разрежение чуть!!! больше, чем ПОД.

Запоминаем: Во время реального полета самолета, когда крыло стоит на УА по Хорде =+6°
- разрежение возникает ТОЛЬКО над крылом от точки А то точки Б (голубая зона).
- сжатие воздуха и повышенное давление возникает над передним обтекателем, на переднем обтекателе и под крылом от точки А то точки Б (красная зона).


АДТ1_3.jpg

Примеры: для пластин, понятие "мидель"-не требуется,
Смешно!
001_1.jpg
 
От куда берётся та зона, как раз, в "теории искривления потока" и разъясняется.
Молодец! Вот будьте любезны. Объясните мне неграмотному: откуда и как появляется зона разрежения относительно той теории, которую вы озвучиваете.
 
Поэтому я и вводил в аэродинамику УА, который называется ФУА - Физический угол атаки.

Это какой-то пипец...

Вы берега-то не путаете?

Чего это там вы в аэродинамику ввели?

Назовите свои: фамилию, имя и отчество, желательно ещё и дату своего рождения.
Я погляжу в архивах первоисточники, автором которых являетесь вы лично. Ну или хотя бы найду в каком-то из первоисточников в конце книги отсыл на вашу научную работу.
 
В аэродинамику надо вводить два понятия углов атаки:
УА по хорде и УА по Плоскости

Не надо в аэродинамику ни чего вводить. Что было ввести необходимо, уже давно введено.

Вы хорошо понимаете, что такое "плоскость"?

Вы много знаете летательных аппаратов, несущие поверхности которых состоят именно из "плоскостей"?
 
Вот будьте любезны. Объясните мне неграмотному: откуда и как появляется зона разрежения относительно той теории, которую вы озвучиваете.

Ну так найдите описание этой теории или рассказ профессионалов об этой телрии и попробуйте мне предоставить доказательства того, что в этой теории ничего не сказано о причинах появлении той зоны с пониженным давлением.

А я пока подожду ваших результатов.
 
И опять.
Тот профиль что на фото, с углом атаки
Во время реального полета самолета, когда крыло стоит на УА по Хорде =+6°
И насколько "повышенное давление под" выше "пониженного давления над"? Не ты ли писал про 0,004 разницы?
Меня еще более интересует, "повышенное под"- это относительно какого? Давления торможения? Давления невозмущенного потока?, Давления НАД? Определись пжлста.

Не помню, в который раз, тебе говорили, что у несимметричного профиля-есть подъемная сила на УА=0. Мало того, у него есть ПС, даже если средняя линия замидельной части-совпадает с направлением потока, т.е. при малых отрицательных УА. Так, что на "физическом угле атаки"- каши тебе... не сварить.

Картинка под названием "Смешно": почитай определение миделя. Для пластины- миделем, непонятливые могут назвать толщину. Ты их перещеголял!
 
Вы много знаете летательных аппаратов, несущие поверхности которых состоят именно из "плоскостей"?
Запоминаем:
Любую криволинейную поверхность можно представить как сумму плоскостей.
 
Запоминаем:
Любую криволинейную поверхность можно представить как сумму плоскостей.
Ага, можно, ... если требуется, и нет условий препятствующих этому. От каких условий обтекания ты откажешься? Многогранный-ты наш!
 
Ну так найдите описание этой теории или рассказ профессионалов об этой телрии и попробуйте мне предоставить доказательства того, что в этой теории ничего не сказано о причинах появлении той зоны с пониженным давлением.
Не не дружбанчик! Ты берега не путай! Это ты заявил, что в теории №4 (теория об искривлении потока) - есть описание (объяснение) почему и как создается зона разрежения над крылом. Вот тебе и карты в руки. Озвучь заявленное. 🤣🤣🤣
От куда берётся та зона, как раз, в "теории искривления потока" и разъясняется.

А что касается меня, то я всегда говорил и повторю, что все пять теорий (кроме первой) - это ИДИОТИЗМ!
 
Ага, можно, ... если требуется, и нет условий препятствующих этому.
Подходишь к крылу и расчерчиваешь его на квадратные дециметры - кто тебе запретит?
Каждый дециметр = плоскость! Потом смотришь: А на каком УА у тебя к потоку стоит один отдельный квадратный дециметр! - кто тебе запретит?
Что такое Полная аэродинамическая сила? ААА?
 
И насколько "повышенное давление под" выше "пониженного давления над"? Не ты ли писал про 0,004 разницы?
НЕТ!
Я писал 0,4% от номинала.

Не помню, в который раз, тебе говорили, что у несимметричного профиля-есть подъемная сила на УА=0. Мало того, у него есть ПС, даже если средняя линия замидельной части-совпадает с направлением потока, т.е. при малых отрицательных УА. Так, что на "физическом угле атаки"- каши тебе... не сварить.

Да есть! А я и не спорил никогда! Только она маленькая и самолет на ней летать не может!
 
Какой физический угол атаки , что за бред..Интересно посмотреть на этот ФУА у симметричного профиля , или к примеру у S-образного ?
И опять: почему только "над"? Сам ведь указывал, что разница в давлениях НАД и ПОД-мизерная. Следовательно, вопрос аэродинамики: почему, НАД и ПОД крылом создается разрежение- не имеет явного отношения к причине создания ПС, а указывает только на то, что НАД-разрежение чуть!!!
Чечако всё манипулирует потоками , внутри которых при скорости, якобы , давление меньше атмосферного ! Есть поток после винта , есть поток увлекаемый каким -нибудь телом в которых давление может быть меньше атмосферного , но мы рассматриваем стоячий воздух на который наезжает крыло и в результате взаимодействия с которым возникает ПС..Если из движущегося автомобиля высунуть руку , то якобы поток можно пощупать , упругий.. Но давление под крылом будет слегка выше атмосферного , в зависимости от скорости и угла атаки.. А вот вопрос на засыпку :- Почему на положительном угле атаки под нижней плоскостью ЦД будет не в центре плоскости , а ближе к передней кромке ?
 
мы рассматриваем стоячий воздух на который наезжает крыло и в результате взаимодействия с которым возникает ПС..
Если вы к примеру хотите научить людей тут присутствующих: как возникает ПС на крыле во время РЕАЛЬНОГО полета, то учите и акцентируйте свою мысль на том, что вы рассуждаете о реальном полете.

Я же сейчас пытаюсь объяснить тут присутствующим, как появляется ПС на крыле в АДТ (где поток есть).
Пока тут присутствующие не поймут: как появляется ПС в АДТ - они не смогут понять как появляется ПС в реальном полете.

Интересно посмотреть на этот ФУА у симметричного профиля , или к примеру у S-образного?
Рисуйте профиль который вас интересует.
 
Назад
Вверх