Рассуждения о природе подъемной силы крыла

Почему устройство под именем -ИНТЕРЦЕПТОР не согласен с Вами и с легкостью демонстрирует свою Правоту ?..

ИНТЕРЦЕПТОР примерно стоит на УА=+45°
За счет него вся верхняя плоскость крыла до него - работает как антикрыло!

АДТ1_3.jpg
 
Чем наезжает крыло?
Передней кромкой профиля..
-а ежели "ПЛОСКОСТЬ" не плоская ?
Хенрик , я уже подкинул mpn для смотра симметричный профиль..Всё очевидно , но народ настолько отравлен сказками скоростной модели ПС из классики..Бернулли , струйки в открытом пространстве, сужение с ускорением ВП (которого нет) и падением Р ..Сказка..
 
один отдельный квадратный дециметр!
=квадратные НАНОМЕТРЫ,если уж !

а точнее=размеры кристаллической решётки,
и суммировать (интегрировать) импульсы силы всех молекул,
МОЛЕКУЛЯРНАЯ АЭРОДИНАМИКА называется...
 
ИНТЕРЦЕПТОР примерно стоит на УА=+45°
За счет него вся верхняя плоскость крыла до него - работает как антикрыло!

Посмотреть вложение 475058

Тогда "контрольный" в Вашу сторону... А с чем связаны катастрофы , где снежно-ледяные отложения на верхней поверхности крыла становились причиной ?..."Вроде" , от облика антикрыла они далеки..
 
А с чем связаны катастрофы , где снежно-ледяные отложения на верхней поверхности крыла становились причиной ?
А почему на верхней поверхности? Прежде всего на лобовой и нижней стороне крыла, там где формируется повышенное давление и непосредственный контакт с обдуваемым воздухом повышенной влажности поверхности крыла ..Падает ПС , увеличивается вес и отсюда снижение и как правило в условиях плохой видимости..
 
А почему на верхней поверхности? Прежде всего на лобовой и нижней стороне крыла, там где формируется повышенное давление и непосредственный контакт с обдуваемым воздухом повышенной влажности поверхности крыла ..Падает ПС , увеличивается вес и отсюда снижение и как правило в условиях плохой видимости..
У Вас могут оставаться чистыми и лобовая часть крыла и нижняя , но тем не менее если на верхней части будет присутствовать какие-либо отложения , то подъемная сила упадет в РАЗЫ. Вот Вам пример...

Наверняка Вы знаете о таком понятии , как - «топливный лед». Самолет, совершающий длительные перелеты на больших высотах долгое время находится в области низких температур (до -65°C). При этом сильно охлаждаются большие объемы топлива в топливных баках (до -20°C).. Про местоположение баков , думаю , обьяснять Вам лишнее.. Дальше...

После посадки топливо быстро нагреться не успевает (тем более, что оно изолировано от атмосферы), поэтому на поверхности обшивки в районе топливных баков (а это очень часто поверхность крыла) конденсируется влага, которая потом же и замерзает из-за низкой температуры поверхности. Такое явление может происходить при положительной температуре воздуха на стоянке. А лед, при этом образующийся, очень прозрачен, и часто его можно обнаружить только на ощупь.

Вылет без удаления следов наземного обледенения и может Вам встать боком..
 
Ну , и наконец , роль предкрылков ( выдвижные , фиксированные) не ставит ли жирную точку в этом споре ?..
 
Вылет без удаления следов наземного обледенения и может Вам встать боком..
-мне "посчастливилось" взлетать на МДП после грозового ливня=
взлёт вроде-бы нормальный,но на высоте нескольких метров
упали хуже клёнового листа!

=причина???="жирные" капли воды на кевларовом носике проявили себя (как я это назвал)="виртуальное обледенение"...

после узнал,что на Чемпионате Мира в Бразилии такое испытали многократно (если не протёрли носика !)
 
Тогда "контрольный" в Вашу сторону... А с чем связаны катастрофы , где снежно-ледяные отложения на верхней поверхности крыла становились причиной ?..."Вроде" , от облика антикрыла они далеки..
Не знаю, может излишний вес?
 
.Всё очевидно , но народ настолько отравлен сказками скоростной модели ПС из классики..Бернулли , струйки в открытом пространстве, сужение с ускорением ВП (которого нет) и падением Р ..Сказка..
Все правильно:
В реальном полете потока нет
Струек тока нет
Сужения струек тока нет
Ускорения потока нет
Срыва потока нет
Потока нет.
-----------------
Над крылом воздух летит за крылом. Народу как то надо это понять, а то проживут всю жизнь и помрут дураками, обидно да?
 
Над крылом воздух летит за крылом.
И "под"-тоже. Но медленнее. Поэтому, и давление "под" выше, чем "над", но ниже чем "неподвижного". В СО "Неподвижный воздух" 😉
В СО "Неподвижное крыло"-соотношения давлений-точно такие же.😉
 
Нет! "Под" отбрасывается вниз, вам надо под вертолетом постоять, когда он взлетает!
Да-да-да! Про путание "скорости" и "ускорения"-уже было "постойте за самолетом". Теперь начинается путание "скорости" и "давления"? А, отмазка - всё та же. 😆 😆 😆
 
Я к вам раньше посерьезнее относился. Не понятно, зачем вы бросились в треп про баки с топливом?
Мне , лично , все равно , как Вы относились ко мне и как будете...Речь не об этом. Речь о том , что Вы уцепились мертвой хваткой за нижнюю часть крыла , и считаете , что "заслуга" верхней части - относительна..Я Вам приводил примеры , однако все в пустую...думается , что ПОКА. Продолжу..
К Вам вопрос. Почему самолеты с сверхкритическими профилями боятся разных форм обледенения больше , чем с более толстыми профилями ?.. Даже подсказку кину . Зона захвата ледяными каплями доходит до 80% у сверкритических профилей . У "толстолобиков" - в среднем около 15-20%. И это имея одинаковые ПОС на передней кромке крыла ! Так в чем же дело ? ..И нижняя часть крыла , у обоих , практически не отличаются . И вес наледи здесь тоже нипричем ( для современных лайнеров)..В ЧОМ ДЕЛО ???...
 
Назад
Вверх