Почему устройство под именем -ИНТЕРЦЕПТОР не согласен с Вами и с легкостью демонстрирует свою Правоту ?..
ИНТЕРЦЕПТОР примерно стоит на УА=+45°
За счет него вся верхняя плоскость крыла до него - работает как антикрыло!
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Почему устройство под именем -ИНТЕРЦЕПТОР не согласен с Вами и с легкостью демонстрирует свою Правоту ?..
-а ежели "ПЛОСКОСТЬ" не плоская ?и УА по Плоскости
Передней кромкой профиля..Чем наезжает крыло?
Хенрик , я уже подкинул mpn для смотра симметричный профиль..Всё очевидно , но народ настолько отравлен сказками скоростной модели ПС из классики..Бернулли , струйки в открытом пространстве, сужение с ускорением ВП (которого нет) и падением Р ..Сказка..-а ежели "ПЛОСКОСТЬ" не плоская ?
=квадратные НАНОМЕТРЫ,если уж !один отдельный квадратный дециметр!
=нпр.в "вертолёте" с Х -ротором раз задом наперёд,а раз передом наперёд...(задняя кромка виртуальная,за счёт выдува из щели.)Чем наезжает крыло?
ИНТЕРЦЕПТОР примерно стоит на УА=+45°
За счет него вся верхняя плоскость крыла до него - работает как антикрыло!
Посмотреть вложение 475058
А почему на верхней поверхности? Прежде всего на лобовой и нижней стороне крыла, там где формируется повышенное давление и непосредственный контакт с обдуваемым воздухом повышенной влажности поверхности крыла ..Падает ПС , увеличивается вес и отсюда снижение и как правило в условиях плохой видимости..А с чем связаны катастрофы , где снежно-ледяные отложения на верхней поверхности крыла становились причиной ?
У Вас могут оставаться чистыми и лобовая часть крыла и нижняя , но тем не менее если на верхней части будет присутствовать какие-либо отложения , то подъемная сила упадет в РАЗЫ. Вот Вам пример...А почему на верхней поверхности? Прежде всего на лобовой и нижней стороне крыла, там где формируется повышенное давление и непосредственный контакт с обдуваемым воздухом повышенной влажности поверхности крыла ..Падает ПС , увеличивается вес и отсюда снижение и как правило в условиях плохой видимости..
-мне "посчастливилось" взлетать на МДП после грозового ливня=Вылет без удаления следов наземного обледенения и может Вам встать боком..
Т.е. передним обтекателем?Передней кромкой профиля..
Не знаю, может излишний вес?Тогда "контрольный" в Вашу сторону... А с чем связаны катастрофы , где снежно-ледяные отложения на верхней поверхности крыла становились причиной ?..."Вроде" , от облика антикрыла они далеки..
Где профиль?Хенрик , я уже подкинул @ mpn для смотра симметричный профиль.
Все правильно:.Всё очевидно , но народ настолько отравлен сказками скоростной модели ПС из классики..Бернулли , струйки в открытом пространстве, сужение с ускорением ВП (которого нет) и падением Р ..Сказка..
Я к вам раньше посерьезнее относился. Не понятно, зачем вы бросились в треп про баки с топливом?После посадки топливо быстро нагреться не успевает
И "под"-тоже. Но медленнее. Поэтому, и давление "под" выше, чем "над", но ниже чем "неподвижного". В СО "Неподвижный воздух" 😉Над крылом воздух летит за крылом.
Нет! "Под" отбрасывается вниз, вам надо под вертолетом постоять, когда он взлетает!😉И "под"-тоже.
Да-да-да! Про путание "скорости" и "ускорения"-уже было "постойте за самолетом". Теперь начинается путание "скорости" и "давления"? А, отмазка - всё та же. 😆 😆 😆Нет! "Под" отбрасывается вниз, вам надо под вертолетом постоять, когда он взлетает!
Мне , лично , все равно , как Вы относились ко мне и как будете...Речь не об этом. Речь о том , что Вы уцепились мертвой хваткой за нижнюю часть крыла , и считаете , что "заслуга" верхней части - относительна..Я Вам приводил примеры , однако все в пустую...думается , что ПОКА. Продолжу..Я к вам раньше посерьезнее относился. Не понятно, зачем вы бросились в треп про баки с топливом?
Нет! "Под" отбрасывается вниз,