Не отвечать на вопросы - это плохой тон.Забейте на штопор .. Лучше расскажите про . . .
Проявите компетентность:
На каком УА в АДТ у крыла максимальная ПС?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Не отвечать на вопросы - это плохой тон.Забейте на штопор .. Лучше расскажите про . . .
Проявите компетентность:
На каком УА в АДТ у крыла максимальная ПС?
Мне цифра нужна, примерно!На критическом..
Считайте на 90 градусов.Мне цифра нужна, примерно!
Я задал 4 разных вопроса разным людям и не получил ни одного ответа.Вам же просто
Уходите?мне отвечать далее не стоит .....
Ну дык я же вас уже давно предупреждал, что не стоит тут задавать примитивных вопросы, ответы на которые готовенькими лежат на своих полочках в сети.Я задал 4 разных вопроса разным людям и не получил ни одного ответа.
Надо проситъ автора темы грохнуть ее.
Кто за?
Ладно один раз анекдот услышать.
А когда одно и тоже тысячу раз?
И желательно с коллективным обращением.
Количество активных постоянных участников, которые стоя на баррикадах постоянно отбивают атаки этого "кулибина", наберётся наверное не больше 12 человек. Необходимо либо большинство из этого дружного коллектива, либо единогласное их решение.
После удаления этой ветки, если этот буйный попытается либо зайти со своим бредом на ветку вне флуда либо тут в юморе попытается эту тему вновь поднять, то это будет конкретный и особотяжкий оффтоп - бан последует неотвратимый и незамедлительный.
Могу пообщаться с вами нормально, если вы сами способны на такое общение! (пока меня не забанили😉)можно с удивлением узнать, что, например, у Ан-2 оный максимум 40 гр. А не "обязательные 45!"
Для справки:Если забить в гуглю "угол отклонения закрылков при посадке"
Aleksfomik Вас хрен поймешь , ещё недавно вы писалиЯ-то "за". Тока выходить на связь нужно не с автором, а с администратором.
И желательно с коллективным обращением.. Количество активных постоянных участников, которые стоя на баррикадах постоянно отбивают атаки этого "кулибина", наберётся наверное не больше 12 человек. Необходимо либо большинство из этого дружного коллектива, либо единогласное их решение.
а потом набираете коллектив единомыщленников что бы забанить "этого кулибина" ? Со стороны видно что вы ему проигрываете в полемике про аэродинамику и знаниями и активностью, и через админа пытаетесь убрать конкурента по популярности ? Не красиво..Не нравится обсуждение темы ,трогающей практически всех на форуме, не участвуйте в дискуссии..Вот , например , как некоторые, не участвуют но наблюдают из кустов , потому как не хотят себя компрометировать - удар не держат , нет убеждённости в собственной правоте..Так хотя бы честнее..Но с вами нескучно, пишите и дальше, не сдерживайтесь. Очень многим новичкам ваша писанина поможет побыстрее разобраться в интересующих их вопросах и благодаря именно вашей дичи они быстрее освоят реальную науку " Аэродинамика".
Вы пытаепсь спорить с голосами в своей голове. Угол отклонения закрылков всегда отсчитывается относительно хорды крыла. Откуда вы взяли, что кто-то считает по другому?Могу пообщаться с вами нормально, если вы сами способны на такое общение! (пока меня не забанили😉)
Давайте разберемся:
у Ан-2 Угол в 40 гр. - это угол между чем и чем?
Если вы мне скажите что это УА, т.е. Угол между Хордой закрылка и вектором скорости, то я попрошу у вас первоисточник информации - как доказательство ваших слов.
Для справки:
"угол отклонения закрылков" - это угол между Хордой крыла и Хордой закрылка.😉
Для справки:
Теперь чтобы высчитать УА на закрылке надо знать:
- Угол установки крыла (угол заклинивания) =
- Угол тангажа на взлете =
- Скорость на взлете по горизонту =
- Скорость на взлете по вертикали =
- - - - - -
Гуглите данные, давайте данные в студию, будем высчитывать УА!
Сравнивать поляру профиля без выпущенного закрылка с профилем с выпущенным закрылком это точно УПС! И даже ОМАЙГАТЫБЛ(рука-лицо)!
Срыв потока при увеличении угла атаки более критического наступает у каждого профиля на своём критическом угле для каждого разного.. А вот срыв в штопор в вращение происходит не у каждого.. Вы наверняка знаете причину срыва в штопор и почему военные самолёты не так охотно штопорят как гражданские , кроме пилотажных ..Эти тоже неохотно входят в штопор и их нужно туда вводить.. Например с предкрылками крыло практически невозможно вогнать в штопор и падение подъёмной силы после критического угла атаки проявляется в парашютировании с нарастающей до определённой величины вертик. скоростью ..В то же время военные самолёты обладают повышенным запасом прочности и тяговооружённостью, которые позволяют продолжать управляемый полёт и при закритических углах атаки. Эта возможность лежит в основе некоторых фигур пилотажа.
Утверждение ошибочное ..На Ан-2 срыв наступает уже на 20-25* - автоматически выдвигаются предкрылки и далее самолёт начинает парашютирование.. У Сн-701 с фиксированными предкрылками по всему размаху, примерно на таком же угле атаки ПС резко падает , выпуск закрылков на 5-10 град ведёт к прекращению падения ,но уменьшается тангаж примерно на такую же величину 5-10* ..В АДТ максимальная ПС на крыле возникает на УА=+45°.
Вы не внимательно читаете.набираете коллектив единомыщленников что бы забанить "этого кулибина"
В АДТ максимальная ПС на крыле возникает на УА=+45°. Утрись!
И именно по этой причине закрылки на приземлении стоят на УА=+45°.
Мой вариант для взлета: 40°+2°+11° = 53°- 10° = 43°😊