Рассуждения о природе подъемной силы крыла

Я задал 4 разных вопроса разным людям и не получил ни одного ответа.
Ну дык я же вас уже давно предупреждал, что не стоит тут задавать примитивных вопросы, ответы на которые готовенькими лежат на своих полочках в сети.
Своими примитивными вопросами вы уже всех достали, не понимаете?
 
Надо проситъ автора темы грохнуть ее.
Кто за?
Ладно один раз анекдот услышать.
А когда одно и тоже тысячу раз?

Я-то "за". Тока выходить на связь нужно не с автором, а с администратором.
И желательно с коллективным обращением.

Количество активных постоянных участников, которые стоя на баррикадах постоянно отбивают атаки этого "кулибина", наберётся наверное не больше 12 человек. Необходимо либо большинство из этого дружного коллектива, либо единогласное их решение.

После удаления этой ветки, если этот буйный попытается либо зайти со своим бредом на ветку вне флуда либо тут в юморе попытается эту тему вновь поднять, то это будет конкретный и особотяжкий оффтоп - бан последует неотвратимый и незамедлительный.
 
Последнее редактирование:
Вопрос к mpn..Хоть Вы тоже игнорировавали неудобные для себя некоторые вопросы , тем не менее..Почему одно и то же крыло ( с предкрылками и без) ведет себя по разному на одном и том же критическом УА ? ..Крыло без предкрылков- сваливается , другой -нет ?..
 
Ладно , не ломайте свою "гениальную" голову... лучше вбейте в нее вот ЭТО.


"При горизонтальном полёте турбулентные потоки незначительны, возникают в точке отрыва потока, совпадающей с задней кромкой крыла летательного аппарата и быстро угасают. При кабрировании угол атаки увеличивается, и растёт турбулентность. При достижении критического угла атаки точка отрыва потока смещается вдоль верхней поверхности крыла к передней кромке, вследствие чего резко падает подъёмная сила, и, при неправильных действиях экипажа, возникает сваливание, с большой вероятностью переходящее в штопор. В гражданской авиации подобная ситуация считается аварийной и для каждого воздушного судна описаны техники выхода из режима срыва потока. В то же время военные самолёты обладают повышенным запасом прочности и тяговооружённостью, которые позволяют продолжать управляемый полёт и при закритических углах атаки. Эта возможность лежит в основе некоторых фигур пилотажа.

При приземлении самолёт движется с малой скоростью и со снижением — то есть, с очень большими углами атаки. Для затягивания срыва потока применяются выдвижные предкрылки и щелевые закрылки, обеспечивающие перетекание воздуха с нижней поверхности крыла на верхнюю.

В неменьшей степени данному явлению подвержены и все прочие рабочие плоскости воздушного судна: оперение, винты, лопатки компрессора ТРД.

Нередко срывом потока ошибочно называют обусловленный сингулярностью Прандтля — Глоерта эффект возникновения облака вокруг самолёта. И наоборот, Эффектом Прантдля-Глоерта называют срыв потока"
 
И желательно с коллективным обращением.
Количество активных постоянных участников, которые стоя на баррикадах постоянно отбивают атаки этого "кулибина", наберётся наверное не больше 12 человек. Необходимо либо большинство из этого дружного коллектива, либо единогласное их решение.
После удаления этой ветки, если этот буйный попытается либо зайти со своим бредом на ветку вне флуда либо тут в юморе попытается эту тему вновь поднять, то это будет конкретный и особотяжкий оффтоп - бан последует неотвратимый и незамедлительный.





Жалкое зрелище: смотреть на то, как взрослый мужик превращается в истеричную бабу. Смени пол чмоня не позорь мужской род!
Есть клиники где отрезают яйца и между ног делают дырку!
Я таких как ты в армии давил как клопов, потому как на войне такие как ты это первые предатели, трясущиеся за свою шкуру.

На последок тебе и таким безграмотным как ты: В АДТ максимальная ПС на крыле возникает на УА=+45°. Утрись!

И именно по этой причине закрылки на приземлении стоят на УА=+45°. Утрись!



002.PNG


001.jpg


003.PNG
 
Последнее редактирование:
Если забить в гуглю "угол отклонения закрылков при посадке", то можно с удивлением узнать, что, например, у Ан-2 оный максимум 40 гр. А не "обязательные 45!" как вещате новоявленный гуру. Которыйя кстати, еще забыл в пароксизме "доказательств" что и само крыло на взлете и посадке имеет угольатаки сильно отличный от угла атаки на режиме ГП.
Вввод: опять облом у "гуру"😁
 
можно с удивлением узнать, что, например, у Ан-2 оный максимум 40 гр. А не "обязательные 45!"
Могу пообщаться с вами нормально, если вы сами способны на такое общение! (пока меня не забанили😉)
Давайте разберемся:
у Ан-2 Угол в 40 гр. - это угол между чем и чем?
Если вы мне скажите что это УА, т.е. Угол между Хордой закрылка и вектором скорости, то я попрошу у вас первоисточник информации - как доказательство ваших слов.
Если забить в гуглю "угол отклонения закрылков при посадке"
Для справки:
"угол отклонения закрылков" - это угол между Хордой крыла и Хордой закрылка.😉

Для справки:
Теперь чтобы высчитать УА на закрылке надо знать:
- Угол установки крыла (угол заклинивания) =
- Угол тангажа на взлете =
- Скорость на взлете по горизонту =
- Скорость на взлете по вертикали =
- - - - - -
Гуглите данные, давайте данные в студию, будем высчитывать УА!
 
Последнее редактирование:
Мой вариант для взлета: 40°+2°+11° = 53°- 10° = 43°😊


А вот чему вас учат: УПС!

113.PNG
 
Последнее редактирование:
Я-то "за". Тока выходить на связь нужно не с автором, а с администратором.
И желательно с коллективным обращением.. Количество активных постоянных участников, которые стоя на баррикадах постоянно отбивают атаки этого "кулибина", наберётся наверное не больше 12 человек. Необходимо либо большинство из этого дружного коллектива, либо единогласное их решение.
Aleksfomik Вас хрен поймешь , ещё недавно вы писали
Но с вами нескучно, пишите и дальше, не сдерживайтесь. Очень многим новичкам ваша писанина поможет побыстрее разобраться в интересующих их вопросах и благодаря именно вашей дичи они быстрее освоят реальную науку " Аэродинамика".
а потом набираете коллектив единомыщленников что бы забанить "этого кулибина" ? Со стороны видно что вы ему проигрываете в полемике про аэродинамику и знаниями и активностью, и через админа пытаетесь убрать конкурента по популярности ? Не красиво..Не нравится обсуждение темы ,трогающей практически всех на форуме, не участвуйте в дискуссии..Вот , например , как некоторые, не участвуют но наблюдают из кустов , потому как не хотят себя компрометировать - удар не держат , нет убеждённости в собственной правоте..Так хотя бы честнее..
 
Могу пообщаться с вами нормально, если вы сами способны на такое общение! (пока меня не забанили😉)
Давайте разберемся:
у Ан-2 Угол в 40 гр. - это угол между чем и чем?
Если вы мне скажите что это УА, т.е. Угол между Хордой закрылка и вектором скорости, то я попрошу у вас первоисточник информации - как доказательство ваших слов.

Для справки:
"угол отклонения закрылков" - это угол между Хордой крыла и Хордой закрылка.😉

Для справки:
Теперь чтобы высчитать УА на закрылке надо знать:
- Угол установки крыла (угол заклинивания) =
- Угол тангажа на взлете =
- Скорость на взлете по горизонту =
- Скорость на взлете по вертикали =
- - - - - -
Гуглите данные, давайте данные в студию, будем высчитывать УА!
Вы пытаепсь спорить с голосами в своей голове. Угол отклонения закрылков всегда отсчитывается относительно хорды крыла. Откуда вы взяли, что кто-то считает по другому?
Угол установки крыла у Ан-2 - 3 градуса, тангаж на взлете - градусов 15, закрылок на 40, итого 58 градусов. Шах и мат.
 
Сравнивать поляру профиля без выпущенного закрылка с профилем с выпущенным закрылком это точно УПС! И даже ОМАЙГАТЫБЛ(рука-лицо)!
Закрылок ИСКРИВЛЯЕТ профиль! Это уже ДРУГОЙ профиль, фактически выпукло-вогнутый, и для него нужны свои продувки, которые дадут ДРУГУЮ поляру.
 
В то же время военные самолёты обладают повышенным запасом прочности и тяговооружённостью, которые позволяют продолжать управляемый полёт и при закритических углах атаки. Эта возможность лежит в основе некоторых фигур пилотажа.
Срыв потока при увеличении угла атаки более критического наступает у каждого профиля на своём критическом угле для каждого разного.. А вот срыв в штопор в вращение происходит не у каждого.. Вы наверняка знаете причину срыва в штопор и почему военные самолёты не так охотно штопорят как гражданские , кроме пилотажных ..Эти тоже неохотно входят в штопор и их нужно туда вводить.. Например с предкрылками крыло практически невозможно вогнать в штопор и падение подъёмной силы после критического угла атаки проявляется в парашютировании с нарастающей до определённой величины вертик. скоростью ..
В АДТ максимальная ПС на крыле возникает на УА=+45°.
Утверждение ошибочное ..На Ан-2 срыв наступает уже на 20-25* - автоматически выдвигаются предкрылки и далее самолёт начинает парашютирование.. У Сн-701 с фиксированными предкрылками по всему размаху, примерно на таком же угле атаки ПС резко падает , выпуск закрылков на 5-10 град ведёт к прекращению падения ,но уменьшается тангаж примерно на такую же величину 5-10* ..
 
набираете коллектив единомыщленников что бы забанить "этого кулибина"
Вы не внимательно читаете.
Речь шла не о бане, а о удалении ветки.

И не придумывайте того, чего небыло, пожалуйста. Я никого не набираю, а объясняю, что нужно сделать для того, что бы ветку с форума удалили.
 
В АДТ максимальная ПС на крыле возникает на УА=+45°. Утрись!
И именно по этой причине закрылки на приземлении стоят на УА=+45°.

И снова у вас проскочила очередная отсебятина и домысел.


Угол атаки крыла и угол установки закрылка это не одно и тоже.


Мой вариант для взлета: 40°+2°+11° = 53°- 10° = 43°😊

Вы с дуба рухнули что ли?
Вы вообще понимаете то, о чём пишите?

43 градуса ?
 
Назад
Вверх