Это не имеет ника какого значения. И в этих типах ЛА присутствуют:
- и несовпадение положения ЦТ аппарата вместе с пилотом с ЦТ отдельно взятого крыла, как бывает, к примеру у дельталётов. Пилоты бывают разные, и тяжёлые тоже. Про мотоделтапланы я ваще молчу... ;
- и несовпадение положения ЦТ самоля (типа "летающее крыло") с ЦТ самого крыла и по высоте и по горизонтали.
Ведь на борту летающего крыла присутствует много тяжёлых элементов и конструкций: силовая установка, различное бортовое оборудование, топливо, вооружение и прочее. Ведь при проектировании таких самолётов у их конструкторов не стоит острая задача полного совпадения ЦТ самоля в целом с ЦТ отдельно взятого крыла этого самоля.
Распределение масс, не имеет никакого значения. Значение имеет, что Летающее Крыло, или дельт- не имеет стабилизатора. Т.е. стабилизация (отсутствие вредных сил и моментов) ПРИСУЩА САМОМУ КРЫЛУ, ПРИ НАЛИЧИИ СИЛЫ ТЯЖЕСТИ.
У вас неверная очерёдность мероприятий.
Эта манипуляция происходит наоборот:
- сначала у крыла выясняется интервал положений центра давления
- и только после этого конструктор проектирует
Не-а. СНАЧАЛА!!! МОДЕЛЬ (по сути крыло/самолетик) обдувается потоком (в трубе, с формой, сопротивлением, ПС, но! без силы тяжести), а потом СОСТАВЛЯЕТСЯ ТАБЛИЦА!!!
И только потом... то, что Вы описали.
Последнее редактирование: